Нет мультяшным квестам!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Сообщение Leo » 14 ноя 2007, 11:32

Коллеги, может не будем, все же, затыкать рот и узнаем, что сама Syberia21 думает по этому поводу? Ну, почему у человека не может быть отрицательного мнения о чем-то? Только свое мнение надо грамотно обосновать и объяснить что и почему. А топтать ногами и кричать: "Ату! Ату!" - это несерьезно.

Я так думаю... (с) Мимино.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 14 ноя 2007, 12:45

Leo,
Сама Syberia21 свою позицию высказала достаточно однозначно. Во всяком случае, мне она вполне понятна.

Цепляться к формулировкам, и заявлять, что "все квесты являются мультяшными" - будь то плоско-рисованные, "кукольного" типа с использованием современной компьютерной графики, "пластилиновые" и т.д. - чистой воды казуистика.

Предельно ведь ясно что она имела в виду: квесты с графикой рисованных мультиков, типа того же "пельки".

Встречная "аргументация" типа "а вот "Monkey Island" и иже с ними были шедеврами, а ныне такого делать не умеют, и выпускают всякие "Сибири" - тоже малоинтересна, и набила оскомину.

Она исходит от людей, которые в силу косности привычки так и застряли в первой половине 90-х, и ностальгируют по собственным ощущениям, связанным с прохождением тех игрушек.

И, разумеется, любую "Сибирь" они воспринимают в штыки, и понять, что она просто выше классом, чем "Ларри" - не могут. Потому что НЕ могут - ибо психологически навсегда застряли во временах "Ларри".

Но- увы - львиная доля ныне выпускаемых российских квестов - это именно нечто "пелькообразное". И являются они при этом рисованными мультиками в традиционном варианте.

Очевидно, сложив два и два, Syberia21 и пришла к этому манифесту: "Нет мультяшным квестам!"
Хотя на самом деле здесь дело не в форме а в содержании: даже сравнительно удачные российские игрушки - скажем, та же "Танита" - не более, чем "милые пустячки", и по классу и близко не дотягивают ни до "Черного зеркала", ни до "Сибири", ни до "StillLife", ни до "Фаренгейта".

Но даже будь "пельки" не мультяшными - они от этого ничуть лучше бы не стали. Ибо дело здесь вовсе не в их "мультяшности"...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Сообщение Leo » 14 ноя 2007, 13:14

via1925

Для меня это не столь очевидно. Поэтомуи пытаюсь понять, что именно раздражает и почему? Либо двухмерность и нереальность героев, либо примитивность геймплея, либо качество реализации того и другого. И для меня вовсе не очевидно понятие "мультяшный квест". Т.е., типа, "Ларри" был не мультяшный, а "Петька" мультяшный? А куда тогда отнести, например, Runaway 2? А куда отнести ту же Кэрол Рид? Я пока для себя не составил целостную картину. Лично я никогда не делил игры по этому принципу, поэтому и интересно.
А что касается Сибири, то лично я считаю ее одной из красивейших и интереснейших игр, которые мне доводилось проходить.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 14 ноя 2007, 13:29

Пару смурных зим не мог пересилить отвращение к персонажам "Психонавтов", которые представлялись мне омерзительными гротескными уродцами. Знакомиться с ними даже без рукопожатия желания не было - все равно что погладить озлобленного продолжительной диетой того паука за телевизором.
В ту же корзину (но уже с гораздо большей кинетической энергией) отправилася троица из Бельвилля, умудрившася своими мордами и общем стилем отбить у меня давний интерес к экзотическим вещицам (вместе с желанием радоваться жизни).
К продукции советских мультипликаторов в ювенальном возрасте я тоже испытывал двоякое ощущение. Симпатии с годами не прибавилось - разве что определенности

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 14 ноя 2007, 13:46

Leo писал(а): Поэтомуи пытаюсь понять, что именно раздражает и почему? Либо двухмерность и нереальность героев, либо примитивность геймплея, либо качество реализации того и другого.
Полагаю, последнее - но автор темы этого не замечает, и пытается бороться с "плесенью", тогда как причина кроется в "сырости".
А куда тогда отнести, например, Runaway 2?
Безусловно, мультяшный квест (равно как и Runaway 1, Broken Sword 1 и 2) - только классом повыше, чем "пельки"
А куда отнести ту же Кэрол Рид?
Я бы отнес ее - если классифицировать "по графике" - к "слайдовым" играм; то есть - "не мультяшным". Так же, как, скажем и "Anacapri", или более давнюю "Golden Gate" (Золотые ворота).
Лично я никогда не делил игры по этому принципу, поэтому и интересно.
Я тоже. Но факт остается фактом: большинство российских игр - это именно мультики и именно класса "пельки". То есть, у автора темы мультяшная графика прочно ассоциируется с "пельками", как близнецы-братья. И до тех пор, пока не появится на российском рынке некий мультяшный квест, сопоставимый по классу с Broken Sword - ее позиция вряд ли изменится.
А что касается Сибири, то лично я считаю ее одной из красивейших и интереснейших игр, которые мне доводилось проходить.
Я тоже.
Но - по всё той же закономерности: графика в этой игрушке - отнюдь не "пелечный" мультик.

Вот и получается, как говаривал известный чукча из анекдота: "Однако, тенденция!"
Если мультик - то это "пельки", если "Сибирь" - то это не мультик.
Так что отнюдь не удивительно, что у автора темы сложился прочный ассоциативный ряд "мультик" = "пельки".

А высказываения типа "бывают ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ игры вне зависимости от графики" - заведомая банальность.
Да еще и не особо точная, поскольку корелляция "мультик - пельки" увы, существует, и абстрагироваться от нее невозможно.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Сообщение А.М. » 14 ноя 2007, 13:57

Leo
Для меня это не столь очевидно. Поэтомуи пытаюсь понять, что именно раздражает и почему?
ну чего ж тут непонятного?
автора темы вполне определённо раздражает слабость воображения, ибо оно у неё не может заставить ветер шевелить листочки дерева...
очевидно, но факт!
_________________
Изображение

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 14 ноя 2007, 14:15

А.М., ну, при сильно развитом воображении вообще никакая графика не нужна - вполне хватает и текстовых квестов.
А можно и без текста.
И вообще без компьютера: закрыл глаза - и воображай себе, что хочешь! :D
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 14 ноя 2007, 14:17

ну если игрока в квестах привлекает то или иное шевеление , то я , вообще , молчу .

С Лео согласна по поводу Сибири , но только первой .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 14 ноя 2007, 14:22

Lia, ну, положим, без "шевеления" и прочих подобных нюансов, такая игрушка, как, скажем, "Шорохи" превратилась бы в заурядную пустышку.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 14 ноя 2007, 14:30

via1925
Мне Шорох не понравился , что с шевелением , что без ... поэтому как то все равно .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 14 ноя 2007, 14:33

Syberia21
Квесты - жанр особенный или даже уникальный. Наверное, поэтому, новые квесты появляются довольно редко. Слишком много времени отнимают они у своих создателей.
В самом деле, слишком много. Существуют как минимум трое аргентинцев, готовых подписаться под каждым вашим словом. Жаль, что не сыщется свободных японцев, ибо практически все трудоспособное население островов вынуждено корпеть над очередными Metal Gear и Final Fantasy. Но я больше, чем уверен, что они полностью и безоговорочно разделяют ваши точку зрения по этой стороне игростроя :twisted:

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:44
Откуда: Украина г.Николаев

Сообщение Syberia21 » 14 ноя 2007, 14:47

А.М.
С воображением у меня все нормально! И видимо у создателей игр: Сиберия1,2, Черное зеркало, Рай, Тунгуска, Нубиру – также.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 14 ноя 2007, 15:02

Syberia21 писал(а):А.М.
С воображением у меня все нормально! И видимо у создателей игр: Сиберия1,2, Черное зеркало, Рай, Тунгуска, Нубиру – также.
До чего Вы всё-таки агрессивны и раздражительны, барышня!
ОК, с воображением у Вас всё в порядке - а как насчёт чувства юмора и хотя бы зачатков самоиронии? Мне воображение подсказывает примерно такую Вашу реакцию:
- Да с самоиронией у меня тоже полный порядок! У меня ее хватит на десять таких, как вы!! :D
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Сообщение А.М. » 14 ноя 2007, 18:33

via1925
вообще без компьютера: закрыл глаза - и воображай себе, что хочешь!
тяжёлые наркотики помогают!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 14 ноя 2007, 23:25

А.М. писал(а):via1925
вообще без компьютера: закрыл глаза - и воображай себе, что хочешь!
тяжёлые наркотики помогают!
Абсолютно не помогают, если увидеть надо то что ТЫ хочешь.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей