Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Приобретете ли вы очередной отечественный квест сомнительного качества?

Да ты че, лучше Петек может быть только Титбит!!!
7
7%
Да. Поддержим отечественного производителя!
10
10%
Не знаю.. Что будет, то и возьму.. Главное, чтобы квестом было.
12
12%
Нет. В наших квестах графика плохая.
2
2%
Ни за что! Я к этой дряни и на километр не подойду!
43
44%
Не знаю, не играл.
5
5%
Другой вариант..
19
19%
 
Всего голосов: 98
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 23 окт 2006, 17:54

GNTB
Кто-то тут поведал о том, что "Петьки" лежат среди уценённых игр и никто ими особо не интересуется.
В уцененках у нас лежит вообще все, начиная от Цивы и заканчивая Дум-3. Дальше что?
А дело в том, что квест, технически, наиболее простой жанр для программиста и художника
Правда? Normality, Outcast, Nomad Soul, Атлантиды 1 и 2, Мист 3 и 4, в конце концов - безусловно, полнейший примитив как со стороны разработчика, так и со стороны художников :)))
Собрались люди, ничего о них (квестах) не знающие и взялись за работу
Ну-ну... а может, собрались люди, умеющие стричь бабки с лохов? И вполне себе на хлеб с маслом и икоркой успешно стригущие до сих пор. Честь им и хвала.
Русских игр на тот момент практически не существовало
Какой "тот момент"? цифры, пожалуйста. Одним из первый отечественных квестов (не русскихквестов, прошу заметить) был вполне себе неплохой Иван Ложкин. И вполне неплохое (по задумкке) "Шестое измерение". Про ГЭГ я вообще скромно умолчу.
поэтому продукт заметила пресса, раскрутила.
Какая, простите, пресса? Полтора бумажных журнала? Обалдеть какая раскрутка. Так и виже бессребренника Исупова, раскручивающего "продукт" :)))))))
Вот и вышел жанр, который всё никак не решатся похоронить
Зачем хоронить то, что приносит пусть небольшой, зато стабильный доход? Который иногда даже позволяет проводить дорогостоящие эксперименты типа Мора.
поскольку надеются на "успех" первых частей
Извините, но среди издателей романтических идиотов нет.
Попомните мои слова, через 2-3 года мы забудем
Я это еще 5 лет назад слышал...

Afex Tween
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.
То есть цифр у тебя нет и что такое бюджет, ты не знаешь. И сколько стоит разработка среднего квеста - тоже.
А профессионалы - это те, кто зарабатывает деньги. Я тебя удивлю, но квесты делают отнюдь не студенты в свободное от учебы время
Только один: ты действительно не понял, что за части имелись ввиду
Я _тебя_ вообще не понял. Четко было сказано - что вышло после Саймона 3Д. И как я должен был реагировать на заявы, что BS1 и 2 вышли после?
У меня нет мнения, что это - шедевры
Тогда что? Середнячки? Тогда о чем спор?
только два можно приписать к "ужастикам";
Положим, что три...
Я сравнил игры, ты - оценил.
Я не умею сравнивать, не оценивая. Научишь?
Это нечто большее, нежели просто задачки на перебор. Пошлость, тупость и беспринципность, возведенные в куб.
Привет от Бивиса с Батхэдом. Когда там это г... выходило? Раньше Штырлица, кажется?
"У них" это пока не в моде
Не пока, а уже. У них квесты уже давно сдохли, разделившись на две ветки: конвейер Адвентюре Компани и окололюбительские стартапы. Ни одна нормальная издательская контора с ними не связывается.
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 23 окт 2006, 18:27

Где-то сейчас модератор..
Гость
Что такое бюджет, я знаю, а цифр у меня нет, по вполне понятной причине. А прежде, чем удивлять, прошу обратить внимание на слово "напоминают".
Тогда что? Середнячки? Тогда о чем спор?
У меня градация не ограничивается "отстой-середнячок-шедевр".
Привет от Бивиса с Батхэдом. Когда там это г... выходило?
И сколько таких бивисов было? И сколько титбитов у нас сегодня?

GNTB
А почему все так жестоко нападают на самоучек?
Аналогично: я нигде самоучек не трогал; напротив, в последний год только о том и говорю, что любительские проекты по качеству превосходят профессиональные. Но это "у них" выходят Дарк Фоллы и Шорохи. У нас выходит Канитель по беспределу, Репортаж и еще не бог весть что.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 23 окт 2006, 18:57

Afex Tween писал(а): Что такое бюджет, я знаю, а цифр у меня нет, по вполне понятной причине.
Один вариант, который я слышал - 50-100 килобаксов за проект, в зависимости от стадии, на которой он находится, и степени участия издателя в процессе разработки (естественно, чем меньше издатель дотягивает проект, тем разработчикам перепадает больше) . Другой вариант - 1.5-2 бакса за копию 2СD.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 23 окт 2006, 19:01

>Где-то сейчас модератор
А без модератора сами решить уже ничего не можем, да?
Скоро уеду, что делать будете?
В Багдаде все спокойно, дискутируйте, как в старые добрые времена, я пока в сторонке постою.

Afex Tween
Тема твоя. Скажешь закрыть - закроем. Но пока прецедентов нет.
Последний раз редактировалось lady Mystery 23 окт 2006, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 23 окт 2006, 19:52

lady Mystery
С чего вдруг тему-то закрывать? Я просто не хочу, чтобы она переростала в очередной злобный топик в духе "твоя цитата - моя так смеяться, какая чушь".
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 23 окт 2006, 20:02

Afex Tween писал(а):lady Mystery
С чего вдруг тему-то закрывать? Я просто не хочу, чтобы она переростала в очередной злобный топик в духе "твоя цитата - моя так смеяться, какая чушь".
Я же сказала - пока прецедентов нет.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 23 окт 2006, 20:16

Гость
После Simon 3D - что было достойного? Post Mortem, Black Mirror - рядовые середнячки. В иной год их бы даже не заметили. В 1998, скажем.
Очень спорный вопрос, на мой взгляд, так как лично мне Simon 3D абсолютно не понравился и поэтому я не могу согласиться, что после этой игры ничего достойного не выходило. Для меня, например тот же Post Mortem, Broken Sword: The Sleeping Dragon, Shadow of Destiny, Runaway, The Case of the Silver Earring, Fahrenheit, Still Life, Dreamfall - очень достойные игры, некоторые вообще для меня уже классика жанра 21 – го века. ИМХО :)

Что касается "нового поколения", то я тоже отношусь к этому числу, но, тем не менее, я терпеть не могу руссоквесты и их примитивный юмор (по крайне мере, что были раньше, а сейчас как я понял, дела стали еще хуже), а классические адвенчуры (Gabriel Knight, Grim Fandango, Last Express, Blade Runner, Broken Sword и т.д.) для меня - это все мое – родное! :lol:

Кстати, Вий: История, рассказанная заново, почему-то забыли, мне эта игра показалась очень даже нечего! :roll: Ну, а в остальном отечественные квесты действительно очень сомнительного качества. Я вообще забыл, когда я в последний раз покупал руссоквесты, честное слово не помню, если не считать Вий и все. :)
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 23 окт 2006, 22:09

Леди Мистери, извините, что выразился не совсем корректными словами, больше не буду обещаю.
Но мне просто не понравилось, что хорошие русские квесты выставлены в нелицеприятном свете таким уважаемым (даже мной!) авторитетным критиком как Afex Tween (читаю его обзоры регулярно).
Поймите, многим людям просто не нужны замороченные и унылые а порою даже зловещие сюжеты современных импортных квестов - у них и так после рабочего или учебного дня голова болит и хочется чего нибудь легкого без заморочек - тут и приходят на помощь те самые петьки и штырлицы (и ещё так называемые казуальные игры - но это к слову).

Вален жалуется что скриншоты Тупово дозора некрасивы. Ха! Неужели вы по скриншотам игры выбираете? Такой подход некатит, иными словами - курам на смех. Я например уверен что графика в этом будущем квесте нарочито сделана в таком стиле, чтобы постебаться над этим стремным тайтлом - "Ночной (дневной) дозор" - во всех отношениях левом и беспонтовым то есть класса "В" (а может и ниже) кино- да и литературном проекте тоже. В целом и сам Лукьяненко писатель-фантаст тот еще. Но боюсь тут могут быть его фанаты, поэтому не буду о нем плохо говорить, а то они обидятся.

Я тут заметил сказанные очевидно в мой адрес слова о вероятном отсутствии у меня вкуса и образования... Чтож на счет вкуса как известно не спорят, а на счет образования вы скорей всего правы. Потому что попытался я понять значение по всей видимости оскорбительного определения "симулякр" адресованного опять же ко мне, но не смог. Наверно не хватило в неокрепшем мозгу нейронных связей. Но у меня всё впереди.

Русские квесты в лице петек и штырлицев нужны людям, ибо назовите мне какой-нбудь иносранный квест с такими искрометными гэгами и черным юмором. Разве что монти пайтон и грааль.
Так что зря вы ополчились, навязывая молодому поколению свои неактуальные вкусы.

Ещё я почитал форум и заметил стоны и визги некоторых о том что мол квест как жанр умерает или уже умер. Вот уж! Как же нельзя понять что все меняется в том числе и жанр квеста. Эволюционирует он и никогда не будет таким как раньше. А некоторые динозавры вспоминают даже текстовые квесты и говорят что круче их не было ничего. Ну что же вы хотите, надо принять как данность жанровое перерождение и их слияние друг с другом.

Не обижайтесь если что сказал против вашего мнения, то есть не обзывайте меня. Давайте спорить. Я не из тех что ходят в чужой монастыть со своим уставом (и старые квесты некоторые люблю например бегущего по лезвию и др.), но моя цель донести до старожилов, что есть новое поколение и оно тоже играет в квесты почемуто неприемлимые вами.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 23 окт 2006, 22:36

no-sferatu
Русские квесты в лице петек и штырлицев нужны людям
Так что зря вы ополчились, навязывая молодому поколению свои неактуальные вкусы
Ну, щас начнется...
А вообще, я согласен... Петьки и Штырлицы нужны... нужны ведь Донцова и фильмы с Бритни Спирс. Чистый маркетинг, никаких фокусов :)

Гoсть, а какой смысл в бюджете, если нету достаточного количества профессионалов, способных его нормально освоить? Тут нечто большее нужно, чем просто кучка денег...
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 окт 2006, 07:33

Afex Tween
Что такое бюджет, я знаю, а цифр у меня нет
Ну а у меня они есть, поэтому я и смеюсь.
У меня градация не ограничивается "отстой-середнячок-шедевр"
У меня тоже. То, что ты назвал - это не градация, а "путевые вехи".
И сколько таких бивисов было? И сколько титбитов у нас сегодня?
2:2. Ничья :) И будь уверен - на любой твой дополнительный пример из области русскихквестов я без проблем найду ответ из квестов забугорных. Там не только Сьерра-Лукас-Легенд их ваяли, сам знаешь.

Rainfall
а какой смысл в бюджете, если нету достаточного количества профессионалов, способных его нормально освоить? Тут нечто большее нужно, чем просто кучка денег...
"Интеллигентов и сейчас дохрена - троллейбусов мало"(с). Не нужен этот жанр издателю, не нужен настолько, чтобы серьезно им заниматься, напрягаться, вкладывать силы и деньги.
Спойлер
Показать
offtop: диски забери, а? они уже черт-те сколько лежат на работе, дожидаются
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 24 окт 2006, 09:33

no-sferatu писал(а):у них и так после рабочего или учебного дня голова болит
"Ну ее нахрен, такую учебу" (с) студенческий фолк
"Пить надо меньше... Надо меньше пить" (с) "Ирония судьбы или С легким паром"
и хочется чего нибудь легкого без заморочек - тут и приходят на помощь те самые петьки и штырлицы
Лучше бы приходили "Sam&Max" - не находите разницу?
Вален жалуется что скриншоты Тупово дозора некрасивы. Ха! Неужели вы по скриншотам игры выбираете?
Как показывает хотя бы этот форум, народ нынче выбирает игры именно по графике.
Я например уверен что графика в этом будущем квесте нарочито сделана в таком стиле, чтобы постебаться над этим стремным тайтлом - "Ночной (дневной) дозор"
Наивный :-)
- во всех отношениях левом и беспонтовым то есть класса "В" (а может и ниже) кино- да и литературном проекте тоже.
А вот кино трогать не надо. У него была совершенно другая цель - выпендриться перед западом, показать, что и мы можем делать спецэффекты, причем, себестоимость их производства у нас будет ниже. Считаю, что с этой задачей фильм справился.
В целом и сам Лукьяненко писатель-фантаст тот еще. Но боюсь тут могут быть его фанаты, поэтому не буду о нем плохо говорить, а то они обидятся.
Однажды Лукьяненко сам сказал, что нынче нужно написать 4 книги ширпотреба, чтобы написать одну, которая самому автору интересна. Я не говорю, что произведения Лукьяненко - шедевр литературы, но я более чем уверен, что по сравнению с сюжетом "Тупого дозора" они будут выглядеть шедевром.
Русские квесты в лице петек и штырлицев нужны людям
Аргументируйте, пожалуйста. Что именно есть в этих играх такого, чего не могут предложить другие игры жанра?
, ибо назовите мне какой-нбудь иносранный квест с такими искрометными гэгами и черным юмором.
Примеры искрометных гэгов, от которых не воняет пошлятиной, пожалуйста. Желательно, не менее трех.
Так что зря вы ополчились, навязывая молодому поколению свои неактуальные вкусы.
Перефразирую: "Зря вы говорите, что это - дерьмо, мне-то оно нравится на вкус, а то что вы дерьмо не любите - сами дураки. Дерьмо жрать нынче модно. Все наше поколение жрет дерьмо".
Ещё я почитал форум и заметил стоны и визги некоторых о том что мол квест как жанр умерает или уже умер. Вот уж! Как же нельзя понять что все меняется в том числе и жанр квеста. Эволюционирует он и никогда не будет таким как раньше. А некоторые динозавры вспоминают даже текстовые квесты и говорят что круче их не было ничего. Ну что же вы хотите, надо принять как данность жанровое перерождение и их слияние друг с другом.
Никто не отрицает, что жанр перерождается. Переродился. Выродился - вот более точное слово. Никто никого не заставляет проходить старые игры, тем более, текстовые. Народ выражает обеспокоенность, что новые игры по исполнению не дотягивают до старых. К слияниям жанров народ тоже настроен более-менее либерально - не даром в прошлом году лучшей PC-адвенчурой многими отечественными и зарубежными изданиями была признана Fahrenheit, которая ни в коем случае не чистая представительница жанра. Впрочем, та же QfG является далеко не чистой адвенчурой, тем не менее, она весьма любима многими.
но моя цель донести до старожилов, что есть новое поколение и оно тоже играет в квесты почемуто неприемлимые вами.
Да пусть играет, кто ж против. Но зачем потреблять и приучать себя потреблять дерьмо?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 15:12
Откуда: Москва

Сообщение Valen » 24 окт 2006, 16:13

no-sferatu
Что тебя навело на мысль, что игры выбирают по скриншотам? Наверно на основании того, что мне не понравились скриншоты к игре «Тупой дозор», на которые была дана ссылка. Да, мне хочется, чтобы в игре было все гармонично: сюжет, графика, персонажи, звук, а в руссоквестах я лично этого не нахожу. Вот видишь, написать пятерку хороших отечественных игр, явно не можешь, а пытаешься всех убедить играть в наши квесты, наверно только по тем основания, что они наши.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 окт 2006, 17:06

no-sferatu
хорошие русские квесты выставлены в нелицеприятном свете
В последние годы главным определяющим фактором "отстойности" для меня стало обилие пошлости в играх. Ну нет в Штырлицах и Петьках искрометности, ибо шутят там в лоб, на туалетном уровне. Мочайщийся на стену Штырлиц или матерящиеся Петька с ВИЧем - это ли юмор? Возьмите тех же Sam&Max - в ход идет игра слов, пародии, сатира, наконец, яркая персонализация. То же присуще и Монти Пайтону (приравнивать его к штылицам - чистое юморохульство :)).
У нас же все сводится к низменным, всем понятным вещам. Пародии, как правило, столь же недалекие и заезженные - над тем же Лукьяненко не простебался только ленивый. В результате из очередного Титбита выходишь с ощущением, будто в чан с дерьмом окунулся..
А насчет "легкого, без заморочек" - я, наверное, нигде не тратил столько нервов, пытаясь понять логику совершенно нелогичных загадок Штырлица и Титбита. Какой уж тут отдых..

Смерть квестам!
2:2. Ничья :) И будь уверен - на любой твой дополнительный пример из области русскихквестов я без проблем найду ответ из квестов забугорных.
Вообще, это разные весовые категории, т.к. даже подростковый B&B исполнен куда лучше большинства русскоквестов. К тому же игры просто выдраны из исторического контекста, в то время как у нас с трешем связан целый 6-7летний период.
Последний раз редактировалось Afex Tween 24 окт 2006, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 24 окт 2006, 17:12

В таких спорах практически невозможно переубедить противника. Всё это вскоре превращается во флуд.

Всё уже высказано - остальное - повторение.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 24 окт 2006, 17:16

А Лукьяненко пишет (порой) очень хорошо. Я считаю его рассказ "Поезд в тёплый край" образцом мышления и стиля.

Хотя практически все прочие его работы... Нет, не поклонник я данного автора. Но это не повод его оскорблять - он очень разносторонний писатель.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей