Уфф, отмучалась наконец-то
Хочется высказаться, но не хочется валять длинную "простыню".
В общем, в игре есть и сильные, и слабые стороны. Но для меня под конец негатив все-таки перевесил позитив.
Сравнения с первой игрой эта не выдерживает, да они и разные совсем. В первой было два параллельных детективных расследования, и было очень интересно следить за историей, которая открывалась по кусочкам. Там были персонажи, с разными характерами и судьбами, да и герои тоже были хорошо проработаны. Сюжет постепенно разворачивался на новых локациях. Да и вообще то была классическая адвенчура.
Это в принципе тоже adventure. И атмосфера тут есть, и весьма неплохо сделаны многие моменты. Но вот... как бы образно описать.. Представьте, что решили скрестить CSI с экшеном (кусок оттуда, потом кусок оттуда, и так по очереди), а в качестве героини будет Вик Макферсон. Вот так я бы образно могла описать сабж. Все действие действительно происходит в этом доме, за исключением флэшбеков-2005г., а наша задача - выжить и дойти до финала. На протяжении примерно 2/3 игры мне было очень интересно, а потом уже просто
смертельно 
надоело. В конце разрабы распоясались окончательно и начали мучать сценами на выживание по таймеру по нескольку штук подряд. А глюки у меня пошли в каждом втором эпизоде: то Палома застревает в полигонах, то Вик не движется, то... Представьте: пошел третий подряд смертельный эпизод, мне надо забаррикадировать дверь, 60 секунд пошли отсчитываться. Сначала Палома комментирует ситуёвину (таймер тикает), потом бежать она упорно не хочет (обе героини отличаются чудовищной неповоротливостью), я судорожно обыскиваю комнату, в т.ч. смотрю и в *спойлер*, а мне показывают экран, который был раньше, т.е. взять ничего нельзя. После пятой смерти, вся на нервах, я выхожу из игры и лезу в проходилку - очень странно, я же там смотрела... Загружаюсь снова - опля - в этом месте показывают уже другой игровой экран, где можно взять нужную вещь. Ну и как, мне это должно понравиться?
Еще сюжет по мере фильтрации в башке становится все более и более бредовым. Все эти маньяки, их количество и их мотивация... ну это вообще выше крыши… Пока играешь вроде и страшно, и интересно, а потом лучше не задумываться… И глупостей там просто немерено. Вот как это так, что
целая группа сотрудников ФБР и местной полиции ушли утром на задание, а вечером не вернулись, да и на звонки еще днем перестали отвечать. И никого это не колышет до утра. У них что, родственников нет? Да и начальству уже к вечеру могло бы обеспокоиться отсутствием связи и выслать туда еще полицейских. А еще там можно в определенный момент прочитать послание в холодильнике и пойти пообщаться с узником в бункер. И мне лично все уже стало ясно, а вот Вик как идиотка продолжила выполнять задание. Кстати, об этом пакете – кто его туда положил, и главное зачем?
Короче, может это была и хорошая идея, превратить игрока в подопытного кролика, с которым играет маньяк, а может и нет. Но вот воплощение, честно говоря, получилось не очень, имхо.
Upd. Как я еще могла забыть про инвентарь. Это тоже садизм какой-то - заставлять игрока колбаситься и бегать туда-сюда выкладывать/забирать предметы. Это когда маньяк дышит в спину, между прочим

Причем еще такое уродство: если в "Лувре" можно было положить в один ящик, а забрать из другого, то тут куда положил - туда и беги забирать, и не забудь, куда

И если в самый дальний угол дома через несколько этажей - это твои проблемы.