Квесты гибнут?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Адвенчуры вымирают?

Да
15
22%
Нет
43
62%
Уже давно погибли
11
16%
 
Всего голосов: 69
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 24 апр 2006, 18:00

Rainfall


В том-то и дело, что раз или два в год что-нибудь вполне сносное выходит... правда это имхо маловато
конечно маловато :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Violet » 24 апр 2006, 19:21

Это катострофически мало..... :shock:
_________________
Будущее любого из нас - сундук с неведомыми сокровищами, из которого мы достаем одни только непрошеные дары.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 24 апр 2006, 19:26

Смерть квестам! писал(а):Открою тебе страшную тайну: твое мнение вообще никого не волнует, твоя задача - исправно платить бабки и есть что дают. И до тех пор пока ты будешь это делать - мутный поток "как-бы-квестов" не иссякнет.

Ну, то, что он "мутный" и состоит из "как бы" квестов - это тоже мнение. Но и только... :)
Да-да, миллионы мух не могут ошибаться, я уже не раз это повторял.
Ага. В отличие от капризных и претенциозных "экспертов". :D

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 24 апр 2006, 19:29

Violet писал(а):Это катострофически мало..... :shock:
Это было бы маловато - но "что-то сносное" выходит гораздо чаще, чем раз-два в год.... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 24 апр 2006, 21:46

Krolikov
Это было бы маловато - но "что-то сносное" выходит гораздо чаще, чем раз-два в год....
Krolikov, можно лишь искренне за вас порадоваться... у меня наверное стандарты 95-го года :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 апр 2006, 22:02

Krolikov
но "что-то сносное" выходит гораздо чаще, чем раз-два в год
Во "что-то сносное" и я, и вы, и многие другие играли уже миллионы раз. Хороший квест - это не очередной сборник затертых идей, даже если в игру как таковую играть не противно. Скажем, тот же недавний Ankh язык не поворачивается назвать "плохим". Однако проходил его через силу, ибо настолько вторичный продукт, настолько заезженная начинка - фантазии кому-то явно не доставало.. Как раз тот самый "зомби", о которых любит говорить Смерть :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 24 апр 2006, 22:45

по правде говоря, в других жанрах что-то сносное тоже выходит редко. и это к лучшему.

в рпг, скажем, после готики не выходило ничего сносного. На мой взгляд. А уже несколько лет прошло...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 24 апр 2006, 22:57

Кость
в рпг, скажем, после готики не выходило ничего сносного
В рпг не играю, но волна восторгов от Oblivion и до меня докатилась :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 24 апр 2006, 23:24

Afex Tween писал(а):Хороший квест - это не очередной сборник затертых идей, даже если в игру как таковую играть не противно. Скажем, тот же недавний Ankh язык не поворачивается назвать "плохим". Однако проходил его через силу, ибо настолько вторичный продукт, настолько заезженная начинка - фантазии кому-то явно не доставало.. Как раз тот самый "зомби", о которых любит говорить Смерть :)
Дык, елки-палки, невозможно же требовать: "выдавайте хотя бы по десять шедевров в год!"

На каждую отличную книгу приходится, скажем, десяток-другой хороших - и все это на фоне многих тысяч издаваемых макулатурных произведений.
С каждым фильмом, который можно назвать "событием", появляется несколько неплохих - и уйма мути.
Но никому же не приходит в голову говорить о "смерти" литературы или киноискусства?

И подобное соотношение наблюдается везде - в том числе, и в компьютерных игрушках, в любых жанрах.

Новые идеи не могут появляться чаще, чем раз-два в год. А если и появляются, то их не все распознают именно в силу новизны: "Фаренгейт? Да это вообще не адвенчура!!!"

Иными словами, какое-то странное желание совместить несовместимое: с одной стороны - выдавайте, да чем побольше, отличных приключенческих игр - скажем, типа GK-2, при этом не выходя за установившиеся стереотипы рамок жанра, а с другой - "гоните новые идеи!"... :D

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 24 апр 2006, 23:29

Вообще-то для квеста как раз и нужна сюжетная составляющая.
ОПЯТЬ?!?!? :shock:
Samotost 2 я купил. Люблю. Просто душевная коротенькая игрулька...
А мне наплевать на новые идеи - по больше-бы квестов в стиле классики, да где их взять...
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 24 апр 2006, 23:34

Evil ASh писал(а): А мне наплевать на новые идеи - по больше-бы квестов в стиле классики, да где их взять...
Во-во! С графикой типа Space-квестов или Киряндии, а еще лучше - вообще текстовых! :D

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 24 апр 2006, 23:52

Увы, жанр скорее мёртв, чем жив.
Так и никогда не увидять свет Curly's Adventure, Project Joe.
Отдельные удачи (Syberia, Runaway, Still Life, Black Mirror) положения не спасают. Хотя, кто с каких квестов начинал?
Те, кто начал знакомство с Syberia и Farenheit - те возможно считают, что жанр прекрасно развиваются. А игроки начинавшие с игр Sierra и Lucas Arts с тоской смотрят на современные творения, в которых кроме красивой графики ничего и нет.

А вообще, одно из спасений жанра - это фанаты.
Взять бы к примеру, римейки Maniac Mansion, KQ-1,2.
А ещё фаны берут и делают сиквелы своих любимых игр: Space Quest: Lost Chapter, Space Quest: Replicated, New Adventures of Zak McKracken. Но самые интересные ещё впереди (хотя бы Broken Sword 2.5, King's Quest IX, сиквелы Indiana Jones).
Да и оригинальные игры не плохи: Apprentice, Cedric and the Revolution, Ben Jordan, No Action Jackson, Pleurghburg, Stargate Adventure и др.

А вообще, я надеюсь, что у жанра всё-таки будет будущее.
В 2000-2001 квест точно был мёртв, уже могилу вырыли, но хорошо Syberia с Runaway объявились.
Последний раз редактировалось Артемий 24 апр 2006, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 апр 2006, 23:52

Krolikov
На каждую отличную книгу приходится, скажем, десяток-другой хороших - и все это на фоне многих тысяч издаваемых макулатурных произведений.
Ну, с квестами другое: на каждую хорошую приходится десяток-другой отвратных :)
никому же не приходит в голову говорить о "смерти" литературы или киноискусства?
Почему? Говорят. Я, скажем, уверен, что отечественное кино умерло с приходом 90-х, и ситуация практически аналогична квестам, умершим в конце 90-х - "на каждый хороший.."
Или вот "ужасы" как жанр тоже имхо умерли.. Но это уже отдельная история :)
Новые идеи не могут появляться чаще, чем раз-два в год.
Так им и необязательно присутствовать, дабы игру можно было назвать "невторичной", "неклоном".. Какие новые идеи в Scratches? В то же время мысли "о, это уже было", "а, ну это стандартно", "ага, я так и думал" по ходу не возникают. Просто качественно написанная игра (и немой укор отечественным горе-девелоперам, орущим о нехватке средств).
выдавайте, да чем побольше, отличных приключенческих игр - скажем, типа GK-2, при этом не выходя за установившиеся стереотипы рамок жанра, а с другой - "гоните новые идеи!"...
Не нужно GK2 (FMV себя изжил)! Не нужно новых идей (точнее, нужны, но не обязательно! Дайте просто _качественный_ продукт! - сказал бы я разработчикам/издателям, если бы не знал, что им глубоко плевать на мое мнение :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 24 апр 2006, 23:58

Afex Tween
Не нужно GK2 (FMV себя изжил)!
Но-но... Я бы попросил!!! :evil:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 25 апр 2006, 00:03

Ну, из новых FMV только Conspiracies, сейчас вторую часть делают.
_________________
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей