Что вам НЕ нравится в квестах и...

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 29 янв 2005, 22:14

а еще я не люблю когда много ненужной литературы читать приходиться, в ней даже подсказок никаких нет
если валяющиеся книжки-бумажки-записки в игре, интересные, вписывающиеся в сюжет и, как сказал Rainfall усиливающие атмосферу, то я готов читать хоть 500 страниц.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 29 янв 2005, 23:33

Больше всего мне в квестах не нравятся глюки и прочая мура :evil: Вот в Вестернере курсор "плавает" все время, не навести нормально, из-за этого в тире застряла и это при том, что я неплохо стреляю :twisted:
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 30 янв 2005, 00:13

По крайней мере, многие "попсовые квесты LA" обладали кучей нововведений (по кр. мере, те, что выходили до 95-го года), в частности - в плане многогеройности. Это, в какой-то мере, отдаляет игры Лукаса от рядовой попсы.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Гость

Сообщение Гость » 30 янв 2005, 00:27

Afex Tween - список нововведений в студию. Многогеройность не катит - Гоблины были раньше

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 30 янв 2005, 01:05

nobody-n-never
"Многогеройность не катит - Гоблины были раньше"
Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken? Да и в Indiana Jones and Last Cruisade использовались элементы многогеройности.
А, например, в S&M - совсем другие принципы "нескольких героев". Макс был при Сэме неким "инструментом" для решения задач. Именно оттуда пошли всякие Touche, Gene Machine и прочие "Петьки".
А идея, использованная в Day of the Tentacle? Мне игра не особо нравится, но принципы "трех героев в разных эпохах", а также "события в прошлом влияют на события в будущем" весьма оригинальны. Правда, по поводу 2-го пункта - был еще до этого TimeQuest, где все выглядело намного изящней. Но и только.

Еще нововведения - интерфейс (несколько ипостасей); события, происходящие за кадром ("meanwhile"); Loom - очень оригинальная игра (для графических адвенчур). Думаю, достаточно.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Гость

Сообщение Гость » 30 янв 2005, 11:38

> Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken?
Позже. А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ? ИМХО, ни то, ни то.

> Loom - очень оригинальная игра (для графических адвенчур). Думаю, достаточно.

Вот с Лумом я согласен на 100%. Лум, МИ1 да Троттл - вот и все шедевры ЛА. Причем действотельной уникальным был только Лм. Слишком мало чтобы считать ЛА столпом жанра

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 30 янв 2005, 15:54

nobody-n-never
"А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ?"
Шедевры - не шедвры, а для своего времени они стали весьма новаторскими. И помимо многогеройности, там был и интерфейс, и многовариантность прохождения и концовок, и те самые "закадровые сцены".

"Вот с Лумом я согласен на 100%. Лум, МИ1 да Троттл - вот и все шедевры ЛА. Причем действотельной уникальным был только Лм. Слишком мало чтобы считать ЛА столпом жанра"
Ну, о "столпах жанра" тут никто и не говорил :) Я бы еще MI2, S&M и FoA к списку шедевров добавил. И, кстати, из всех этих игр FT был наименее оригинальным.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Гость

Сообщение Гость » 30 янв 2005, 16:23

>И, кстати, из всех этих игр FT был наименее оригинальным.

Да, конечно. Просто практически идеальная игра в строгом соответствии с канонами, легкая, местами даже примитивная, но с отличной атмосферой.

Эх, хочу римейк Лума по типу мейеровских Пиратов, на движке HL2.... и на ДВД

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 30 янв 2005, 23:29

Navernjaka uje upominali, no ja ewe raz skaju- beskonechnye pustye lokazii. Naprimer v pervoi kyrandii vse eti odinakovye ekrany menja ochen' razdrajali
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 31 янв 2005, 01:11

"Просто практически идеальная игра в строгом соответствии с канонами, легкая, местами даже примитивная, но с отличной атмосферой."

И еще короткая очень.. Как и Loom, собственно. ИМХО, для таких игр - заметный недостаток :(
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Muzzy

Сообщение Muzzy » 31 янв 2005, 10:50

Никто-и-никогда, а какой квест по-твоему не попсятина?
Желательно от Сиерры (так понимаю, твоего столпа квестостроения)

Гость

Сообщение Гость » 31 янв 2005, 11:00

Muzzy - неправильно понимаешь

Непопсятина - Conspiracy, Lost Eden, GK1, Versaiiles, Commander Blood, Simon 3D, Dark Eye, Noir, CID - The Steppenwolf case и т.д.... продолжать можно долго

Гость

Сообщение Гость » 31 янв 2005, 11:06

nobody-n-never писал(а):> Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken?
Позже. А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ? ИМХО, ни то, ни то.
А что если игра не стала шедевром (хотя спорно еще это), то новаторские идеи в ней уже не защитываются? Или если они не были ОСНОВОЙ ОСНОВ? :shock: :shock: :shock:
Хотя хотелось бы узнать, почему в Maniac Mansion многогеройность не главное? А что, тогда там лежит в основе?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 31 янв 2005, 14:25

nobody-n-never, имеется в виду Cracking the Conspiracy?
_________________
вся власть воображению!

Гость

Сообщение Гость » 31 янв 2005, 14:34

имеется в виду Conspiracy от кривы, а не эта убогая греческая поделка
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость