Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
mikac
Кстати, и BS3, и Сибирь 2я, говорят, не окупились, несмотря на то, что были сиквелами нашумевших адвенчур.
А KQ 7-й, кстати, рисовала совместная команда из 5, кажется, стран (в том числе и России, если не ошибаюсь), и денег на разработку ушло - дай бог каждому..
Не прощу. Серия Zork, Trinity, Hitchhiker's Guide to the Galaxy, Lurking Horror и пр. Infocom куда легендарней Сиерры и Лукасартс, вместе взятых.Если Вы о текстовых, то я, уж простите за незнание предмета, не знаю ни одной легендарной такой..
По мнению маркетологов LA игра бы не окупилась. Вот ваяли-ваяли ее, чуть ли не 90% сделали, а люди тем временем побегали, посмотрели, как нынче адвенчуры продаются, сравнили, сколько еще компания истратит на издание, на раскрутку, портирование и пр. - и решила, пока не поздно, задвинуть все в долгий ящик, послав всех вожделеющих в одно место.если бы она понравилась всем, она бы появилась на прилавках (не зарубать же дерево которое может принести плоды)
Кстати, и BS3, и Сибирь 2я, говорят, не окупились, несмотря на то, что были сиквелами нашумевших адвенчур.
Скажи это разработчикам Access, чей Tex Murphy в 94м году щеголял одним из самых мощных движков того времени.Разработка движков стрелялок гораздо сложнее дело чем квестовых движков.
А KQ 7-й, кстати, рисовала совместная команда из 5, кажется, стран (в том числе и России, если не ошибаюсь), и денег на разработку ушло - дай бог каждому..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Разрозненные мысли, возникшие по прочтению:
Текстовых старых игрух классных много было. Их можно не знать, но не стоит хвастаться незнанием.
Хочу увидеть некогда существовавшую бету Warcraft Adventures (боюсь, этой мечте не суждено сбыться никогда).
А Фарегнейт все-таки классная игрушка.
Оставьте Грима в покое!
Достал детский сад!!!
Текстовых старых игрух классных много было. Их можно не знать, но не стоит хвастаться незнанием.
Хочу увидеть некогда существовавшую бету Warcraft Adventures (боюсь, этой мечте не суждено сбыться никогда).
А Фарегнейт все-таки классная игрушка.
Оставьте Грима в покое!
Достал детский сад!!!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 03:10
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
С этим никто не спорит, но, в бизнисе важна каждая копейка, по этому всё что можно превратить в хоть какие деньги(вплане окупить+1 у.е.), в деньги превращают..намного удобнее издавать игры по СтарВорзу и делать бабки
Не я упомянул перестройки в ЛА, а они вовсе не связани с тем что их работы плохие, а с тем что гораздо прибильнее управлять, чем творить, хотя зато рискованее.. вот они и решили что с разработкамы хватит, пора сиграть в крупную(не в плане ставить только попсовые проекти, а занятся управлением), НО, это не значит что если продемонстрировать качественйы продукт и вложится в разумние рамки они не возмутся за выпуск..И именно "выпустила", а не разработала.
Я лиш говорил о доступности.. о том что при желании и наличии идеи можно..Может порадуете нас новым шедевром?
Ой да.. да сгорю я в аду..Серия Zork, Trinity, Hitchhiker's Guide to the Galaxy, Lurking Horror и пр. Infocom куда легендарней Сиерры и Лукасартс, вместе взятых.
Еще плюсь сколько уже ушло.. времени в основном.. если бы потраченое время хотябы компенсировалось улучшением качества.. получается что наобещали разработчики...сколько еще компания истратит на издание, на раскрутку, портирование и пр.
Про Сибирь 2 уже говорил своё мнение, а BS3 рисованый разве?Кстати, и BS3, и Сибирь 2я, говорят, не окупились, несмотря на то, что были сиквелами нашумевших адвенчур.
Удачи тому кто думает что количество переходит в качество... теперь немного яснее почему глюки на последнем уровне...А KQ 7-й, кстати, рисовала совместная команда из 5, кажется, стран
Просил же прощения за то что не знаю:)Их можно не знать, но не стоит хвастаться незнанием.
В принципе понимяю возмущение, но также верю в то что эволюция фильтрует всё.. не дошло, начит не нужно.. вот только не хотелось бы чтоб квести в целом, остались в пролёте... или превратились в то что превращаются изза (не)умишленных недочётов... "никому не нужный жанр"..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Всё это уже повторялось миллион раз:С этим никто не спорит, но, в бизнисе важна каждая копейка, по этому всё что можно превратить в хоть какие деньги(вплане окупить+1 у.е.), в деньги превращают..
В бизнесе главное прибыль. Вы никогда не задумывались почему, например, фильм Курта Виммера "Эквилибриум" собравший по всему миру кучу денег не пустили в прокат в США? Сколько-бы они могли огрести денег? Или, скажем почему заграничные фильмы редко выпускают в соеденённых штатах, а если и выпускают то в 10-20 кинотеатрах, что, согласитесь, мало. А вот почему: гораздо легче остановить проект на уровне развития чем напечатать кучу копий (а это стоит очень немалых денег) и потом надеяться на прибыль. То-же и с играми. У иностранных фильмов нет большой аудитории, точно так-же как нет и большой аудитории у квестов. Для лукасартс было намного рискованее отдать большие деньги на релиз игры чем просто потерять деньги ушедшие на разработку.
Конечно, если эта одна ищз работ по мотивам лицензий LucasFilm. Сэм и Макс - отпадаютНО, это не значит что если продемонстрировать качественйы продукт и вложится в разумние рамки они не возмутся за выпуск..
А я говорю что обладать одной идеей - мало. Нужны возможности. Что-бы создать квест уровня KQ7 нужны финансы, причём неплохие.Я лиш говорил о доступности.. о том что при желании и наличии идеи можно..
Это не про рисованость, товарищ, а про то что это был сиквел к нашумевшей игре. И тем не менее финансово не очень оправдался. Вот и всё.а BS3 рисованый разве
Мы не про это говорим, а про бюджет. Который у этого рисованого квеста был явно не маленький.теперь немного яснее почему глюки на последнем уровне...
Как они и отфильтровала поздние ЛукасАртсовские разрабоки. Эхххх... Многие люди сечас и не ведают про классические графические квесты, не то что текстовые. Возносят "Сибирь" и прочие "Постмортемы" в лучшие игры... А вот берём вот такой замечательный пример - я читаю замечательный британский журнальчик "RetroGamer" в котором по просьбам трудящихся печатают статьи про компании прошлого. Так вот про Сиерру и ЛукасАртс там ещё и не слова не было, а вот про Infocom и Скота Адамса есть и много и по-моему это о чём-то говорит.но также верю в то что эволюция фильтрует всё.. не дошло, начит не нужно..
А так - давайте не будем опять входить в 20-ти страничную тему про маркетинг на этот раз. Вы и я если и представляем себе ситуацию и образ их мыслей, то намного отдалённее чем они сами.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
И чего?В бизнесе главное прибыль. Вы...
Оригинальная игра была хитом, демо сикуела порадовал всех (что даёт по крайней мере столько же покупателей), стоимость немного более передидущего выпуска (цена за небольшие изменения в качестве графики), вот собствено и схема по которой випускались KQ, SQ, Goblins и т.д...
Что по вашему, любителей квестов стало меньше или какая то часть этой схемы дала осечку? По моему второе..
Так как оригинал нельзя испортит т.к. он в прошлом, остаётся либо то что демка сикуела не по радовала всех, либо затрати на новые фичы не оправдали новые фичы..
Оригинально, однако..Конечно, если эта одна ищз рабо..
Сикуел BS который изза новой фичи не приобрел ничего.. лучше бы больше денег на сценарии потратили, а то больше на Лару К. стал похоже..Это не про рисованость, товарищ, а про..
А я про то что проект которим занимаются несколько команд, не только дорого влетить, а к тому же сложно управляем=куча ошибок.. вот под этим уж могу подписатся..Мы не про это говорим, а про бюджет. Который у ...
Обеими руками за.. суть того что говорил возвращается к "красота спасёт мир(квест)".. 3Д редко красиво выходит пока и думаю долго выходит нормально не будет.. скоро "Посмортемы" будут выходит по романам Донцовой (любителям, без обид).. уж очень не хотелось бы такого..так - давайте не будем опять входить в 20-ти страничную тему...
хотя "красота", "интерестно", "перспективно", "забавно" и т.д. оч. относительние понятия.. о ним сложно спорить.. тем не мене нужно, ИМНХО..
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
mikac
Гм, я бы не решился судить о качестве невышедшего проекта. Впрочем, сами разработчики обалдели не меньше игроков, узнав о решении руководства закрыть проект. Именно поэтому Sam and Max 2 сегодня куется в стенах другой компании.Еще плюсь сколько уже ушло.. времени в основном.. если бы потраченое время хотябы компенсировалось улучшением качества.. получается что наобещали разработчики...
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Людей с компами стало больше, а любителей квестов по крайней мере столько-же осталось.. дело в процентном соотношении.. Любителей квестов становится больше, хотя далеко не такими темпами как стрелялок или новомодних онлайновых РПГ (новомодних не потому что их только что сделали, сам 5 лет в текстовие варианти играл, а потому что сейчас они удобнее стали)...Аудитория для квестов действительно стала меньше
С 3Д, квести ни удобнее ни красивее не стали, имо, а затрати на произвотство увеличились однако... всеголиш хочу сказать что лучше бы пока не могут полноценно дёшево в 3Д делать, денги больше тратили на развитие сюжета..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
К сожалению, это просто не одна из текущих компаний не одарила нас красивым 3д квестом. Графику можно делать очень даже - движок Халф-Лайф 2 мог-бы пойти квесту если-б товаризи из Valve принялсь таковое ваять. Жизненность персонажей в нём отражена прекрасно.всеголиш хочу сказать что лучше бы пока не могут полноценно дёшево в 3Д делать
Да и новое творение Тима Шеффера Psychonauts было-бы прекрасно в виде квеста, но было аркадой (правда, не менее замечательной).
Так что нечего на графику грешить тем-более что в своё время меня очень даже приятно удивил Gabriel Knight III. Так что не за горами хороший 3д квест, просто ждать его придётся дольше чем в эпоху расцвета квестов.
А что про сиквелы KQ, SQ, GOBLIIINS и пр. которые радовали игроков сиквелами с новой графикой к старым=добрым играм, так посмотрите, товарищ, что все эти серии остановили своё существование в 97-м или до него... Аудитория изменилась на шутеры/стратегии/рпг и квесты не стали вписывать в чарты самых продоваемых игр. Жаль.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Не спорю, на нем бы красиво вышло, только, сколько стоит поюзат их движок? Вот-вот, по этому и делаюся дешевки(относительно)..движок Халф-Лайф 2 мог-бы пойти квесту..
В погоне за 3Д сюжет обычно теряется или игра в экшн превращается.. типа "сделаем похожим на халфу/лару/алоуи ин д дарк (кст, всех, которих, я уважаю) и все будут покупать".. так нет.. новых этим не приманиш, потому что им проще взят полноценный шутер/стратегию/рпг чем "мозги еще напрегать"...
Текстовые логически должни были перейти в рисованые, а вот рисованые в 3Д вовсе нет, незачем потому что...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Гмм.. не согласен.. не представляю задачу которую нельзя было бы сделать в 2Д.. Если имеется ввиду задача на подобии луча и зеркал в BS3, то это легко можно обыграть...Нового в рисованных квестах сегодня не сделать.
Но даже не в этом суть.. если игра сводится к задачам типа "кроссворд" или "собери пазл", то это не квест, а расширеная лог. игра, так как таких оригинальных задач относительно мало и из игри в игру они начинают повторяются..
квест это когда тебе надо вернутся в прошлое, полставить скульптору молоток для левши чтобы в будующем скульптура изменилась и не дала бвбке зацепится за нё (Day of the Tentacle)... это сюжетная задача... имо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость