Still Life. Stillный квест.

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 15:09

"Пока нет необходимых инструментов для сбора улик - ты их и не соберешь, а инструментов не будет до тех пор, пока не получишь соответствующий приказ."
Ну, так это - другое дело :) Это таки связанные действия. Хотя нормальный детектив всегда должен таскать инструменты с собой :)
Как в PQ: Open Season - вот, кстати, адвенчура, где прикарманивание любого предмета было всегда обосновано. При том, что игра вполне обходилась без системы сбора, присущей R-way.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 15:15

Смерть квестам!
Да мне плевать, что Вас интересует, а что нет. И то была не истерика, а постановка хама на своё место.

Смерть квестам!
Да, естественно, что с инструментами всё логично. Нелогичность была замечена с палкой, которой отрывались доски, потому что изначально её позиционировали как просто ненужный хлам, а потом она вдруг стала нужным хламом :)
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 15:29

Afex Tween - ну так о том и речь - что все обосновано, по крайней мере в деме. Главгероиня - не детектив, она только учится :) А про PQ я даже не заикаюсь: хотя бы приблизиться к ним - для новоделов уже из области несбыточной мечты.

SamosWork - ты меня утомил, дурачок. Можешь себя утешать, конечно, что кого-то куда-то поставил, но реальность куда банальнее: с истеричными ламерами я просто не спорю Плюс обещал кое-кому не обращать внимания на выходки мудаков.
Да, и если тебе так наплевать, что меня интересует - что ж ты так и мельтешишь перед глазами со своими драгоценными мнением и суждениями? Иди вон, ньюбисам мозги парь. И можешь не трудиться мне отвечать.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 15:44

Смерть квестам!
Странно, но биться в истерике начал ты сам первым, когда я раза четыре проигнорировал твой визг и браыганье слюной. Потом надоел выпендирваться, соплячёк, пришлось одёрнуть.

Afex Tween
Да, с инструментами там всё в порядке. Дело в палке. Я писАл пост назад "Смерть Квестам". Недоработка небольшая у них. На самом деле и на это закрыть глаза можно, если далеко бегать не заставят. Больше утомляет процесс работы с предметами. Неудачен, как мне кажется. Чтобы использовать своё инвентори на объекте, надо сначала подойти вплотную (очень близко), или просто кликнуть на объект, но тогда героиня начнет говорить и приходится скипать её разговор.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 15:47

Смерть квестам!
"А про PQ я даже не заикаюсь: хотя бы приблизиться к ним - для новоделов уже из области несбыточной мечты."
Ну, "Дело 13" вполне приблизилась :) Хотя, конечно, игра сама по себе чрезмерно оригинальная..

SamosWork
"Чтобы использовать своё инвентори на объекте, надо сначала подойти вплотную (очень близко)"
Судя по описанию - ничего ужасного. Скажем, в Shadow of the Comet подобное взаимодействие с предметами абсолютно не раздражало.. ИМХО, конечно.
Последний раз редактировалось Afex Tween 04 мар 2005, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 15:50

Afex Tween - ну, "Дело" - оно только по духу приблизилось, геймплей там все-таки кардинально другой. Но мне понравилось, именно своей оригинальностью. Типовые стандартные квесты давно надоели
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 15:54

Afex Tween
Ну, никто не говорит, что это ужасно :)
Просто в изометрической проекции не очень удобно подходить к предмету вплотную. А промажешь на пару пикселей - либо недостаточно подойдет, либо заденешь сам предмет и, как я уже отмечал, героиня начинает говорить, приходится делать лишнее дейстиие - пропускать разговор.

А почему Вы сами не попробуете дему?
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 18:02

Смерть квестам!
Да, игрушка приятная.. Жаль, что мимо большинства прошла незаметно - мог бы получится сериал не хуже сиерровского..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 18:03

Afex Tween - ходили слухи о второй части... Так что вполне может быть, что сериал все-таки будет.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 18:05

SamosWork
В общем, лучше дождаться релиза.. А почему сам не попробую - качать многовато )
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 18:08

Смерть квестам!
Было бы здорово.. Правда, не факт, что 2-ю часть у нас возьмутся переводить :?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 18:08

Afex Tween
Ну да, будем ждать.
Могу на болванку нарезать, отдать, если есть желание.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 20:03

Спасибо, конечно, но не любитель я в демо-квесты играть - заканчиваются быстро..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 04 мар 2005, 22:22

> Было бы здорово.. Правда, не факт, что 2-ю часть у нас возьмутся переводить
Это про "Дело" речь идет?.. Вроде в окрестностях Сноубола ходили слухи о "Дело 14", но они, видимо, на ближайшие год-два Саймоном озадачились..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 23:44

Вроде в окрестностях Сноубола ходили слухи о "Дело 14"

Интересно, это уже продолжение оригинальной игры вышло? Насколько я понимаю, ей еще как минимум две серии предшествовали.. Могли бы их все скопом, на ДВД у нас зарелизить - и никакого продолжения не надо :roll:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей