
Сначала показалось, что игра озвучена наполовину - не всегда персонажи произносят то, что написано в субтитрах. Ну, думаю, сэкономили. Только потом понял, что озвученно только то, что произносится вслух.
Настолько уже привык, что в квестах персонажи разговаривают со мной - "Я не буду этого брать!" или "Это ключи от моей машины."

Так вот, в Resonance мысли и описания предметов не озвучены, что логично. Но непривычно.

Поразили видеорепортажи с мест проишествий: как-то не ожидаешь от такой пикселизированной графики такого живого огня и правдоподобно поврежденных зданий.
В самой игре пиксели бросаются в глаза только в изображениях людей и текстов, фоны довольно симпатичны.
Постоянно хотелось переключиться на персонажа просто щелкнув по нему.

Кстати, панель для переключения между персонажами хорошо бы прикрепить к инвентарю неподвижно, а то приходится сначала вызывать инвентарь, а потом еще и панель персонажей.
Ну да ладно. Разработчики старались, программировали..
