Страница 1 из 1
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 13 июн 2025, 21:21
Глашатай
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте - Alex_ASP, 21:21 (MSK), 13.06.25 [*]
В продажу поступила игра "The Alters". Помочь выжить Яну Дольски на не самой дружелюбной планете можно заплатив в STEAM 1359 руб./630 грн. (скидка 10% до 27 июня). Отдельно можно приобрести саундтрек – 240 руб./124 грн., а вот получить его в комплекте с игрой можно лишь купив Deluxe Edition, в состав которого помимо саундтрека входит пара костюмов и дополнение "The Alters: Future", которое выйдет в первом квартале 2026 года, – 1965.33 руб./939 грн. (скидка 6%). В GOG.com цены следующие: игра – 1359 руб./$15.26 (скидка 10% до 27 июня), саундтрек – 240 руб./$2.67, Deluxe Edition – 1959 руб./$21.95 (скидка 10% до 27 июня). В Epic Games Store игра стоит – 1359 руб. (скидка 10% до 26 июня), саундтрек – 240 руб., Deluxe Edition – 1952.10 руб. (скидка 10% до 26 июня). Для обладателей PlayStation 5 цены следующие: обычная версия – 1109 грн., Deluxe Edition – 1699 грн. Для обладателей Xbox One цены следующие: обычная версия – $34.99, саундтрек – $4.99, саундтрек, костюмы, дополнение "The Alters: Future" – $14.49, Deluxe Edition – $49.49. Русские и украинские субтитры – в наличии, есть и релизный трейлер.
Обратите внимание: данная игра – скорее, survival с довольно сильным уклоном в нарративную часть. Без добычи ресурсов и отстройки базы не обойтись, но не меньшее внимание придётся уделять и общению с альтерами главного героя. Более подробный рассказ о том, что есть в игре – в нашем обзоре.
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 15 июн 2025, 08:52
_lia_
Не очень понятны эти альтеры. На скринах видны иконки и надписи - Ян шахтёр, Ян учёный и т.д.
Это и есть альтеры? Надо создать команду? И переключаться между альтерами во время игры или просто разговаривать, если над иконками висит знак?
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 15 июн 2025, 18:13
aspid
Поскольку нужно будет параллельно много всего делать, то придётся создавать альтеров - альтернативные версии главного героя. И можно приказать: иди добывай ресурсы, иди занимайся исследованиями, иди производи всякие полезные штуки – они будут это делать. По иконке мы можем видеть их настроение, где они находятся, есть ли им что нам сказать. Вот
тут видно, что ботанику есть что сказать важное, а беседа с механиком может подождать. Когда беседуем, то идёт
приближенный осмотр, можно выбирать варианты реплик и видеть, как в ответ меняется настроение альтера.
Первый альтер по-моему стандартный, механик. А дальше можно выбирать, кого хочешь.
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 15 июн 2025, 18:26
_lia_
Интересная задумка. Типа журнала событий в обычных играх.
А если настроение альтера упадёт до нуля или альтер начнёт беситься, что тогда?
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 15 июн 2025, 23:09
aspid
Во-первых, альтер начинает сокращать свои трудовые смены, вместо девяти часов может работать всего четыре. Во-вторых, может поднять бунт: "мы тут едим какую-то пластиковую кашу вместо нормальной еды – вот тебе три дня, обеспечь-ка нам запас полноценных обедов по два на каждого, а иначе..." что там будет иначе, я не проверял. Судя по всему, иногда они вполне могут умереть. А могут сбежать с базы. С другой стороны, один из них прямо в лицо тебе заявляет, мол, я вот захотел что-то - ты сделал. Земляне попросили тебя ковчег с рапидием сделать – ты сделал, потратив время и ресурсы, вместо чем собрать ресурсы и свалить отсюда. Что, таки и будешь ходить и все хотелки всех удовлетворять? Да вообще фиговый из тебя капитан.

Ещё можно построить комнату для отдыха, спортзал – кому что нужно. Как вариант, сделать альтера-мозгоправа, он появляется как очередное ответвление после альтера-медика, но я его так и не сделал, потому что свободных ячеек в квантовом компьютере не было.
Вообще, общаться с альтерами надо. На общение уходит не меньше трети игрового времени. Диалоги довольно длинные и вполне качественно написаны. Характеры у альтеров разные – сценаристы постарались. В какой-то момент альтеры даже решают написать песню и вместе её поют.
"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 16 июн 2025, 01:56
Kuzma
aspid писал(а): ↑15 июн 2025, 23:09
Во-первых, альтер начинает сокращать свои трудовые смены, вместо девяти часов может работать всего четыре. Во-вторых, может поднять бунт: "мы тут едим какую-то пластиковую кашу вместо нормальной еды – вот тебе три дня, обеспечь-ка нам запас полноценных обедов по два на каждого, а иначе..." что там будет иначе, я не проверял. Судя по всему, иногда они вполне могут умереть. А могут сбежать с базы. С другой стороны, один из них прямо в лицо тебе заявляет, мол, я вот захотел что-то - ты сделал. Земляне попросили тебя ковчег с рапидием сделать – ты сделал, потратив время и ресурсы, вместо чем собрать ресурсы и свалить отсюда. Что, таки и будешь ходить и все хотелки всех удовлетворять? Да вообще фиговый из тебя капитан.

Ещё можно построить комнату для отдыха, спортзал – кому что нужно. Как вариант, сделать альтера-мозгоправа, он появляется как очередное ответвление после альтера-медика, но я его так и не сделал, потому что свободных ячеек в квантовом компьютере не было.
Вообще, общаться с альтерами надо. На общение уходит не меньше трети игрового времени. Диалоги довольно длинные и вполне качественно написаны. Характеры у альтеров разные – сценаристы постарались. В какой-то момент альтеры даже решают написать песню и вместе её поют.
Лучшей рекламы этой игре, я еще не видел, спасибо, продано

"The Alters" – в продаже, обзор – на сайте [13.06.25]
Добавлено: 16 июн 2025, 10:16
aspid
У главного героя, а следовательно, и у всех альтеров, тяжёлое прошлое: отец алкоголик, любивший поколачивать мать. Отсюда некоторая неуверенность в себе, комплексы. Вот только каждый из них повёл себя по-разному: кто-то сбежал из дома раньше, кто-то позже, кто-то остался. Кто-то дал отпор отцу, кто-то нет. Но все они переживают. Вот
тут мы видим дерево событий жизни. Каждую из точек (Перепутье, Побег) можно приблизить и почитать, что произошло. Как только мы сделаем механика, откроется его ветка событий (там, где Жизнь дома), можно будет почитать, как сложилась его жизнь.