Страница 1 из 1

Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 24 фев 2011, 23:29
Полярный Мишка

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 24 фев 2011, 23:47
Thethirdman
Спасибо,рецензия порадовала (за первый абзац отдельное мерси),игра заинтересовала.

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 25 фев 2011, 01:03
Юнона
Приятно время от времени слышать о возвращении ветеранов адвенчурного игростроения в индустрию. Казалось бы, вот сейчас они выйдут и в очередной раз покажут молодым и неопытным, как нужно делать игры, от которых публика будет в восторге и сейчас, и двадцать лет спустя. Однако что мы в итоге видим? Блёклые клоны не менее блёклых клонов. Внешний вид различен – сердцевина одна.
..............................................................................
Игры делаются с оглядкой на то, как они будут продаваться. Желаете продаться лучше – ориентируйтесь на казуальную публику. Геймплей делайте проще, цвета – ярче, сюжет – веселее, ведь потенциальный покупатель отдохнуть за вашей игрой решил. Не желаете? Тогда в индустрии вам делать нечего, зарабатывайте на хлеб чем-нибудь другим.
Да уж, точно. Хотя не совсем согласна насчет яркости, веселости и отдыха: по последней казуальной моде актуальны мрачные кладбИща с призраками, а играем-то все-таки не ради работы... Но суть верна: что-то пропало и никогда уже не вернется. Радость от того, что найдено хитроумное и нестандартное решение, восприятие героев как реальных личностей, сопричастие к происходящему...
Вот, даже в римейк BS-1 привинтили паззлы. Зачем? Как будто квест=паззл. Лень было нормальные игровые задачи придумывать, или решили, что новички поголовно от них в восторге?
А сабж заинтересовал... Очень жаль :( Потому что моих знаний языка не хватит играть, это же не казуалка, а судя по скринам такую игру у нас издавать не будут. :(

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 25 фев 2011, 01:24
Thethirdman
Лень было нормальные игровые задачи придумывать, или решили, что новички поголовно от них в восторге?
А вы на форуме оглядитесь вокруг...

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 25 фев 2011, 01:31
Thethirdman
Мне же вот это понравилось:
Ради чего тогда создавались игры? Ради самовыражения. Ради желания показать миру, что ты КРУТ, если хотите
Абсолютно согласен,сейчас же адвенчурами занимаются в основном какие-то младенцы,у которых яйца ещё не отросли и никогда,похоже,не вырастут.

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 25 фев 2011, 01:42
aspid
В данной игре тоже паззл есть. Один. Но используется два раза. Так называемая "задача о бомбе": n переключателей, часть из которых во включенном состоянии, нажатие каждого переключает какие-то соседние. Задача - выключить все переключатели.
Я не фанат подобных паззлов и готов был убить автора за это безобразие. Пришлось искать исходники подобной задачи и компилировать из них программу. Пока искал, немного поостыл. :-)

Насчёт того, что никто не будет издавать... Ну, у нас "Акелла" вполне может взяться - бралась же она за "Downfall". Хотя в тот раз решение, мне кажется, было принято скорее из-за наличия в игре литров нарисованной крови.

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 23 мар 2011, 22:14
raspin
Статья хорошая, квест просто замечательный.
Интересно, сколько форумчан его уже прошли?

Re: Рецензия на "Gemini Rue"

Добавлено: 24 мар 2011, 12:14
Гoсть2
Из тех, кто знает английский, наверное, многие.