Страница 1 из 1
Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 10 ноя 2010, 00:29
Полярный Мишка
Re: Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 10 ноя 2010, 01:09
Юнона
Не обижайтесь, но несколько мудрёно написано про геймплей и загадки... я не все поняла. Получается, самый главный минус - это нелогичность загадок и их сложность?
А сюжет и персонажи интересные?
Re: Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 10 ноя 2010, 06:09
Полярный Мишка
Да, для меня нелогичность всё "отбила". Сюжет не шедевр, но забавный, персонажи, по-моему, могли были быть прописаны интереснее. Но вот эти спотыкуны... Кстати, сейчас думаю, что, возможно, некоторые объяснения логики можно найти в самой игре, если порыться, но мне больше нравится, когда загадки логичны сами по себе, а не потому что "если в другом месте кое-куда посмотреть, то можно и подсказку найти".
Re: Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 26 сен 2011, 06:14
Нука Цыц
Я бы сказала, что "Капитану" чего-то не хватает... Озвучки - раз, легенды персонажам - два, логичности загадкам - три. В общем, получилась игра без начала и конца. Женский персонаж - вообще отдельная тема. Какая-то невразумительная кукла с претензией на солидную должность, фото которой "в неглиже" развешаны по всей каюте Брэйва. Уж насколько я люблю рисованные квесты, а этот просто не оставил никаких впечатлений. Так что я бы еще ниже оценку поставила.
Re: Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 26 сен 2011, 22:43
Полярный Мишка
Нука Цыц
Вроде, и не совсем ерунда, получше кое-каких игр. И даже обидно, что такое получилось именно из рисованного квеста...
Re: Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 24 окт 2011, 11:15
Leo
В общем, перемудрили: вкупе с подходом "тут на эту тему поговорили - там только теперь можно взять новый предмет" и с наличием немалого числа условных ограничений типа "есть можно только из тарелки" перечисленные выше особенности вызывают часто не азарт, который должны, а раздражение.
А меня наоборот, всегда в квестах раздражало, когда не стоит такое условие, и герой может взяться за решение задачи еще до того, как ему ее поставили или взять предмет, который по геймплею ему еще пока совершенно не нужен, как например в The Book of Unwritten Tales. ИМХО, в этом еще меньше логики. В "Капитане" напряг только эпизод разговоров Дэнни с охранниками по поводу грузовой декларации. ИМХО, там явно не хватает условий.
Есть, конечно и исключения из этого правила, типа "Возвращения на Таинственный Остров". Но там ненужность в данный момент предметов компенсируется их явной избыточностью. Типа, бери все, что сможешь и делай что попало.
Re: Рецензия на "Kaptain Brawe: A Brawe New World"
Добавлено: 24 окт 2011, 19:21
Полярный Мишка
Leo
Идеально - это когда игроку позволяется решать задачи до их постановки, но это как-то обыгрывается. Потому что с одной стороны глупо, конечно, когда тебя благодарят, не удивляясь, но ещё глупее, когда для того, чтобы сделать очевидное, надо сначала обязательно пройти определённый кусок диалога.