05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Watchmaker, The
(Тайна Маятника)
Trecision / Leader, 2001
New Media Generation / Медиа-Сервис 2000, 2002

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Адвокат Виктория Конрой и эксперт паранормальных явлений Даррелл Бун встретились первый раз в три часа ночи в юридической компании в Лондоне. Несколько часов спустя такси доставило их в Австрийский замок.
     Считается, что замок - одно из возможных мест, где спрятано потенциально опасный механизм, сделанный в форме маятника, который необходимо найти и остановить до полуночи настоящего дня. Данный механизм способен усиливать потенциальную энергию лей-линий, и с наступлением солнечного затмения может представлять угрозу для всего человечества.
     Как предполагается, механизм украла группа религиозных фанатиков и юридическая контора, которая наняла Даррелла и Викторию, готова сделать все, чтобы найти данный механизм.
     Наших героев принимают в замке в качестве гостей Интернационала, который теперь использует данный замок в качестве своей штаб-квартиры.

     Игра нелинейная. Играть можно обоими персонажами.
     Очень важно: обязательно проговаривайте все диалоги обоими персонажами, потому что есть сведения, которые жители замка могут доверить только кому-то одному. Если в первой половине игры до получения ключа от Старого крыла вы забыли с кем-то пообщаться, во второй половине игры вы не сможете пройти дальше.
     В игре существует время, которое будет меняться при смене локаций, если вы пройдете какой-то существенный момент.

     Управление:
     Ходить - правая кнопка мыши (ПКМ) или кнопки направления.
     Бегать - Caps Lock + ПКМ или кнопки направления.
     Сменить персонаж - F8.
     Вид от первого лица - пробел.
     Пригнуться - Z.
     Подняться - А.
     Рассмотреть предмет - левая кнопка мыши (ЛКМ).
     Действия с предметом - правая кнопка мыши (ПКМ).
     Инвентарь - TAB.
     Выбрать объект в инвентаре - ПКМ.
     Рассмотреть объект в инвентаре - ЛКМ.
     Вызвать второй персонаж - в инвентаре щелкнуть на иконку с его изображением.
     Использовать предмет - открыть инвентарь TAB, выбрать предмет ПКМ, курсор примет знак "+", нажать ЛКМ на предмет, с которым вы будете взаимодействовать.
     Передать предмет второму персонажу - в инвентаре персонажа 1 щелкнуть на телефон - переходим в инвентарь персонажа 2, сверху появится имя персонажа 1, выбрать предмет ПКМ, нажать сверху на имя персонажа 2, закрыть инвентарь. Если персонажи находятся в одной локации, передать предмет нельзя.
     Поговорить - ПКМ.
     Закончить разговор - ПКМ.
     Личный цифровой помощник (записная книжка и список заданий) - P.
     Сохранить игру - F1.
     Загрузить игру - F2.

     1. Знакомство с замком.

     Познакомившись с Наблюдателем замка Андерсеном, попадаем на четвертый этаж, здесь находятся наши спальни.

     Играем за Даррелла.

     Заходим в его комнату и идем на балкон. Подойдем к краю балкона и посмотрим на Башню с часами. В парапете есть пролом, через который можно перелезть к башне. Обратим внимание на барельеф горгульи на стене, а правее него - на трещину в штукатурке. Видимо, здесь недавно была дверь или окно.

Тайна маятника

     Спустимся на главном лифте на 0-й этаж. Справа от лестницы стоят большие напольные часы. Если пройти через витражные двери, то попадем в Столовую, а через нее можно выйти к душевым и Бассейну. Вторая дверь из холла ведет в Бассейн.
     На дне Бассейна что-то блестит, это нужно достать. Лезть в воду Даррелл отказывается, поэтому надо придумать, как спустить воду.

Тайна маятника

     Попробуем открыть дверь в углу - закрыто. На стук выходит экономка Грета Шнайдер, которая говорит, что эта дверь ведет в Старое крыло замка, и сюда нельзя зайти без разрешения Наблюдателя. Познакомимся с Джуди, жены Наблюдателя, и выйдем в сад.
     Напротив дверей находится старый Колодец, открываем его крышку (пробел, ПКМ) - внутри лестница, ведущая вниз. К нам подходит садовник Рауль и запрещает туда спускаться.
     Рауль бросает пустую пластиковую бутылку в урну, а мы ее подберем - пригодится. Подойдем к урне сбоку вплотную, посмотрим внутрь (пробел, ЛКМ) и заберем бутылку (ПКМ).

Тайна маятника

     9:20

     Сделав шаг вперед к Оранжерее, становимся свидетелями взрыва. Поговорим с Раулем о Башне с часами: оказывается, кто-то недавно замуровал ее дверь.
     Продолжим исследование замка. Пройдем к душевым и поднимемся на служебном лифте на 2-й этаж. Здесь находится Тренажерный зал и какое-то помещение за закрытой дверью. Заберем батарейки из велосипеда - тренажера.

Тайна маятника

     Спустимся на 1-й этаж, зайдем в Сауну и заберем пакет фимиама.
     Вернемся на 0-й этаж, откроем шкаф рядом со служебным лифтом. Внутри находится бутылка с серной кислотой, которая используется для прочистки труб, но у нас пока нет подходящей тары.
     Поднимемся на главном лифте на 3-й этаж. Из большого Зала с колоннами можно пройти через Бар на 2-й этаж к офисам или по лестнице спуститься на 0-й этаж. Здесь сейчас находится Грета. Поговорим с ней и выясним, что повар любит выпить - это надо использовать. Обратим внимание на украшения для вечеринки.
     Спустимся на служебном лифте на -1-й этаж. Одна из дверей пока закрыта, нам нужен ключ. За другой дверью находится Прачечная. Подойдем к раздаточному аппарату между двумя стиральными машинами и нальем в пластиковую бутылку жидкое мыло.

Тайна маятника

     За третьей дверью в подвале находится Хранилище вин. Зайдем туда и заберем бутылку, которая стоит слева от полок.
     Поднимемся на 0-й этаж, пройдем через душевые в служебное фойе и заберем из буфета нож. В Столовой посмотрим на часы на каминной полке и возьмем ключ от часов.

Тайна маятника

     За второй дверью из служебного фойе находится Кухня. Познакомимся с поваром Стефаном. На стене висят ключи, но повар не разрешает их взять.

Тайна маятника

     Одна из дверей Кухни ведет на улицу, другая - в кладовую, третья - в холодильник, а четвертая - наверх к Офису, пятая - в служебное фойе.
     Поднимемся наверх, зайдем в Конференц-зал и из шкафа заберем плеер. Для него нужна кассета и батарейки. Вторая дверь в этом коридоре - Офис Наблюдателя. Поговорим с ним о Старом крыле, но он отказывается пустить нас туда. Третья дверь в коридоре закрыта на кодовый замок.
     Выйдем на улицу через главный вход и осмотрим территорию.
     Рядом с входом находится закрытый Гараж, нам нужен ключ.
     Подойдем к Мавзолею, на одной из стен которого после взрыва отвалилась штукатурка, а под ней появилась незаконченная шахматная партия с подписью "Анна". Зайдем внутрь и выясним, что этот Мавзолей построен в память о девочке, которая умерла в 19-м веке.
     Посмотрим на птичий Вольер с голубем внутри. На двери висит замок, который можно чем-нибудь открыть.
     Осмотрим Оранжерею (с обеих сторон выбиты стекла) и зайдем внутрь. Обратим внимание на статую во внутреннем дворе с фонтаном.
     Идем дальше к Коттеджу и пробуем открыть дверь. К нам бежит Рауль - это его жилище и внутрь он нас пускать не хочет.
     Проходим мимо закрытой Часовни и Башни с часами и видим еще один дом. Перед ним растет высокое дерево, на нем гнездо. Подняв с земли перышко, понимаем, что это гнездо сороки. Просто так до него не дотянуться, поэтому передвинем под дерево горшок, стоящий на газоне, и достанем из гнезда очки.

Тайна маятника

     Заходим в дом и здороваемся с Генри, Смотрителем. Он говорит, что взрывы здесь происходят не в первый раз - в 1936 году разлетелись стекла Оранжереи, а в прошлом веке то же самое произошло с окнами Часовни. Разговариваем с ним о доме садовника, подземной цистерне и голубе Наблюдателя. Смотрим на статуэтки над столом - он искусный мастер, нужно запомнить. Отдаем ему очки и забираем со стола долото. Возвращаемся в дом, пора начинать действовать.

     2. Ключи повара и пена в Бассейне.

     Идем на кухню и разговариваем со Стефаном. Выясняем, что раньше он был моряком и очень переживает из-за того, что больше не будет выходить в море. Вызываем Викторию и используем бутылку вина на повара. Смотрим ролик: Даррелл и Стефан разговаривают, а Виктория в это время забирает ключи.
     Идем в подвал. Не забудьте забрать ключи повара из инвентаря Виктории (TAB, телефон, "Даррелл", выбрать ключи, "Виктория", закрыть). Открываем закрытую дверь - это Бойлерная. У стены стоят два больших насоса, между ними находится фильтр. Подходим к панели управления в дальнем углу комнаты и отключаем насосы. Открываем ножом фильтр и заливаем туда жидкое мыло, закрываем фильтр и включаем насосы - в Бассейне появилась пена. Джуди вызывает Рауля, чтобы он спустил воду. Тот спускается в подвал и, когда он зайдет в Бойлерную, сядем в лифт и поедем на 0-й этаж.
     По лестнице спускаемся в бассейн и забираем золотой браслет Карлы. Попробуем расспросить о ней Джуди, но та отказывается разговаривать с Дарреллом. Вызываем Викторию.

     3. Браслет Карлы и Колодец.

     Играем за Викторию.

     Джуди рассказывает, что является советчицей Карлы в любовных делах. Та мечтает выйти замуж за богатого человека, например, за одного из гостей, появляющихся в замке.
     Забираем из инвентаря Даррелла браслет Карлы и поднимаемся на 4-й этаж. Девушка убирает одну из спален. Разговариваем с Карлой о ее личной жизни и праздничном вечере. Если вопрос о праздничном вечере у вас не появился на экране, прокрутите вопросы с помощью красной стрелки вниз. Она рассказывает об Антонио Корона, владельце казино, и дает его визитку. Перевернув в инвентаре визитку, вы увидите, что цифры "4, 17, 30" отмечены.

Тайна маятника

     Играем за Даррелла.

     Забираем визитку Короны у Виктории и лезем в Колодец. В конце подземной цистерны находится зал с провалом в стене. Становимся на щебень и влезаем в провал. Внутри стоит машина с рычагом, большой зеленой кнопкой и 5 часами, на которых установлено "2, 7, 4, 11, 9". Если потянуть рычаг, цифры на часах изменятся на "6, 6, 6, 6, 6". Нажмем на кнопку, стена разрушится, и мы пройдем в подвал дома Рауля.
     Открываем левый ящик буфета и достаем портфель Короны. Пробелом и Z приближаем кодовый замок, набираем "4, 17, 30" (цифры с визитки) и нажимаем на кнопку.

Тайна маятника

     Достаем кассету. С буфета справа берем секатор. Идем наверх, сталкиваемся с Раулем, который убегает в Оранжерею.

     4. Диверсия в саду и секретная Лаборатория.

     Секатором срезаем висячий замок на Вольере с голубем. Наблюдатель и Генри бегут его ловить. Пока они заняты, надо обыскать Офис Наблюдателя.

     Играем за Викторию.

     Карла закончила убирать спальню и ушла, зайдем внутрь и из стола заберем два конверта.
     Идем в Офис Наблюдателя. Заберем со стола фотографию Джуди и посмотрим на нее в инвентаре. С обратной стороны надпись: "Сентябрь, 7-е, 95". В синем шкафу слева от входной двери найдем счет на установку настенного сейфа в комнате Наблюдателя, здесь же написан код "1, 2, 4, 8, 0". Идем в коридор к закрытой на кодовый замок двери, набираем "0, 9, 7, 9, 5"(код с фотографии) и ПКМ нажимаем на нижнюю правую кнопку (где стрелка). Открываем дверь и заходим в Лабораторию.
     Около двери справа стоит металлическая коробка, нажимаем на красную кнопку и забираем пакетик с кровью. Около двери слева (перед окном в другую комнату) находится стол, из ящика которого забираем шприц. На другом столе (под черепом) стоит бутылка с азотной кислотой. Набираем ее в шприц и идем к Наблюдателю.

Тайна маятника

     Пытаемся с ним поговорить о Лаборатории, человеческих органах и ожерелье Джуди, но ничего ценного он не сообщает. Тогда достаем фото Джуди и используем на Наблюдателя. Он не хочет скандала и отдает ключ от Старого крыла.
     Идем к служебному лифту на 0-м этаже и набираем в шприц с азотной кислотой серную кислоту. Открываем дверь в Старое крыло.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://nekitmotors.ru/ honda cb400sf in запчасти - honda cb 400 запчасти.