08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Watchmaker, The
(Тайна Маятника)
Trecision / Leader, 2001
New Media Generation / Медиа-Сервис 2000, 2002

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Галина Ясникова, http://questzone.ru

1 2

     ПРЕДИСЛОВИЕ
     Прежде чем приступить к подробному прохождению игры, позволю себе дать несколько советов играющим. Прежде всего, проходя мимо любых персонажей, старайтесь поговорить с ними, возможно, появятся новые темы, которые вы еще не обсуждали с ними. По мере того, как будут накапливаться темы для разговоров, возле некоторых из них могут появиться красные стрелки, которые показывают, что тем для обсуждения может оказаться гораздо больше, чем видно на экране. Герои могут обмениваться предметами друг с другом в инвентаре. Для этого нужно нажать F8, открыть инвентарь, щелкнуть левой кнопкой мыши на предмет, а затем щелкнуть в инвентаре на имя персонажа, которому необходимо передать предмет. Чтобы герои передвигались быстрее, можно нажать клавишу Caps Lock. Для того, чтобы вызвать своего партнера, достаточно в инвентаре щелкнуть на его изображение. И последнее. Сюжет не так линеен, как может показаться из прохождения. Действия могут выполняться и в другой последовательности, чем это описано. То, что удается узнать одному партнеру, тут же становится известно и другому. И даже проходить игру можно другим героем, кроме тех случаев, когда понадобятся специфические знания конкретного персонажа. Осматривайте все предметы, слушайте их описания, и игра станет гораздо интереснее. Читайте журнал, в нем вы можете найти подсказки для себя.
     Дело развертывается в древнем замке в Австрии. В начале вас примет господин Андерсон, Наблюдатель Интернационала, который проводит вас в комнаты для гостей. После обустройства и некоторого отдыха можно приступать к расследованию.

     Дарелл
     Направляемся к лифту и спускаемся на 0 этаж. Выходим на улицу, и видим там садовника Рауля. Говорим с ним на все темы. Затем огибаем замок, и когда в поле зрения оказывается оранжерея, происходит невиданное: оранжерея затрясется как в лихорадке, а затем произойдет взрыв. Рауль бросается убирать разлетевшиеся осколки стекла, а мы внимательно осматриваем получившееся отверстие и осколки. После этого беседуем с Раулем о взрыве. Видим колодец, исследуем его, пытаемся открыть крышку, но подбежавший Рауль мешает нам продолжить исследования. Он выбрасывает пустую пластмассовую бутылку в мусорное ведро рядом. Подходим ближе, пробелом приближаем изображение и забираем эту бутылку с собой. Недалеко видим двухэтажный особняк, осматриваем его, пытаемся проникнуть внутрь, но нам опять мешает Рауль. Направляемся в бассейн. Входим туда и беседуем с женой Наблюдателя, Джуди. Затем направляемся к старой деревянной двери и пытаемся туда войти. Но оттуда появляется старая экономка и сообщает нам, что в старое крыло здания никто не может войти без разрешения Наблюдателя. Ну что же, может быть, Виктории повезет больше.

     Виктория
     Беседуем с Джуди, разговор получается более содержательным, расспрашиваем о личной жизни горничной Карлы. Осматриваем воду в бассейне и замечаем на дне какой-то блестящий предмет.

     Дарелл
     Пересекаем бассейн и выходим через белую дверь, открываем цветные двери и попадаем в столовую. На камине стоят часы, внимательно исследуем их, пробелом приближаем, и видим сбоку ключ от часов. Берем его с собой. Переходим в следующий зал, и там в буфете берем столовый нож.

     Виктория
     Выходим через белую дверь в холл и поднимаемся на лифте на 3 этаж. Обращаем внимание на украшение, оставшееся после вечеринки. Беседуем со старой экономкой. Выясняется, что у повара есть слабость к выпивке. Надо это запомнить. Поднимаемся на лифте на 4 этаж, идем в конец коридора, пытаемся поговорить с горничной, но она весьма неразговорчива. Оставляем пока горничную в покое и спускаемся на рабочем лифте в подвал. Входим в дверь напротив лифта и оказываемся в винном погребе. Берем там бутылочку вина и направляемся на кухню, беседовать с поваром. На кухонной стене висит связка ключей, но взять их пока не удается, нужно сначала отвлечь повара. Беседуем с ним, а когда все темы закончатся, вызываем Дарелла, а сами предлагаем повару бутылочку вина. Он охотно соглашается выпить с нами, а Дареллу в это время удается незаметно овладеть заветной связкой ключей.

     Дарелл
     Выходим из кухни и спускаемся на рабочем лифте в подвал. Сворачиваем направо и входим в прачечную. Между стиральными машинами находится раздаточный аппарат жидкого мыла. Набираем его в пустую бутылку, и направляемся к котельной. Ключами повара открываем дверь. Идем к панели управления в конце зала и отключаем насос. Возле первого насоса есть фильтр для воды. С помощью ножа открываем крышку и заливаем туда моющее средство. Закрываем крышку и снова включаем насос.

     Виктория
     Спускаемся в бассейн. Там уже спустили воду, а на его дне лежит маленький изящный браслет. Достаем его, это браслет Карлы. Поднимаемся на лифте на 4 этаж и снова пытаемся поговорить с ней. Отдаем ей найденный браслет, и после этого она становится гораздо словоохотливее. В конце разговора получаем от нее банкноту из казино. Рассматриваем ее и видим на обратной стороне числа, на которых лежат фишки: 4-17-30. Запомним, наверняка они что-то значат.

     Дарелл
     Направляемся к старому колодцу, поднимаем крышку и спускаемся вниз. Встаем на щебень и проникаем в следующее помещение. Там стоит какой-то странный аппарат. Внимательно исследуем его и запоминаем, в каком положении находятся стрелки на индикаторах: 2-7-4-11-9. Опускаем рычаг и нажимаем кнопку. Машина приходит в движение и в стене образуется пролом. Проходим туда. Исследуем буфет, забираем секатор. Внутри буфета находим странный портфель с кодом. Портфель принадлежит Короне. Вспоминаем цифры на банкноте и набираем код: 4-17-30. забираем оттуда кассету. Проверяем люк наверху лестницы, он закрыт. Поднимаемся наверх, направляемся к дому Смотрителя Генри. Возле дома Смотрителя растет огромное дерево. Замечаем в кроне дерева птичье гнездо, но нам до него не дотянуться. Подвигаем к дереву большой цветочный горшок, встаем на него и находим в гнезде очки, забираем их с собой. Идем в дом Смотрителя, внимательно осматриваем все внутри. Видим на столе пустой футляр из-под очков, значит, это очки Генри. Осматриваем на полке статуэтки, которые говорят о том, что Генри - прекрасный резчик по дереву, прихватываем с полки его долото.

     Виктория
     Спускаемся вниз на 3 этаж, проходим через бар и спускаемся вниз по лестнице в офис Наблюдателя, беседуем с ним.

     Дарелл
     Подходим к птичьему вольеру, секатором перекусываем замок и выпускаем голубя. Наблюдатель и Смотритель выскакивают на улицу ловить птичку, а мы направляемся в комнату Интернационала, которая находится рядом с офисом Наблюдателя, обыскиваем ее и забираем с собой найденный плеер. Поднимаемся на 4 этаж, входим в комнату для гостей возле рабочего лифта, забираем из стола два пустых конверта.

     Виктория
     Пользуясь моментом, пока Наблюдатель гоняется за своим голубем, вынимаем фотографию его жены из рамки и изучаем ее обратную сторону. Видим дату: 9-7-95. Кажется, это и есть заветный код к лаборатории. Роемся в шкафу для документов, там есть весьма любопытная информация о коде для сейфа Андерсона, который находится в его апартаментах: 1-2-4-8-0. Осматриваем призы и награды Наблюдателя, которые он получил как талантливый фотограф.

     Дарелл
     Направляемся к секретной лаборатории, набираем на пульте код: 9-7-95, входим туда. Справа у дверей стоит контейнер с мигающей красной кнопкой. Нажимаем на кнопку, открываем контейнер, забираем с собой пластиковый пакет с кровью. Внимательно изучаем оставшееся содержимое контейнера, ужасаемся увиденному! Находим в одном из ящиков в столе шприц. На столе стоит сосуд с азотной кислотой. Шприцем набираем немного этой опасной жидкости. Выходим из лаборатории, пересекаем кухню. Здесь можно и с поваром немного поболтать. Он рассказывает любопытные вещи о Наблюдателе. Идем в санитарную комнату, в шкафчике находим бутылку с серной кислотой, применяем шприц, и вот в руках у нас адская смесь из кислот. Здесь же можем поговорить со Смотрителем и вернуть ему его очки. Поднимаемся на рабочем лифте на 1 этаж, заходим в сауну, берем мешочек с фимиамом. Поднимаемся на лифте на 2 этаж, проходим в спортивный зал и забираем из велотренажера батарейки. Вставляем батарейки в плеер, туда же ставим кассету и включаем прослушивание. После прослушивания записи на кассете, используем наш телефон на плеер и выясняем номер телефона: 23-10-74.

     Виктория
     Снова говорим с Наблюдателем, которому надоело ловить бестолковую птицу. Говорим с ним об украденных органах. Показываем ему фотографию его жены. Немного угроз и шантажа - и заветный ключ от старого крыла у нас в руках! Спускаемся к бассейну, открываем ключом дверь и входим в комнату рядом. Осматриваем все и находим внизу под комодом упавшую картину. Двигаем комод и поднимаем картину, на которой изображен процесс взвешивания. Поднимаемся на 2 этаж, входим в комнату возле лестницы, открываем витрину на стене. Забираем из витрины металлический цилиндр, вставляем его в фонограф на столе и слушаем голос из прошлого столетия. Осматриваем портрет юной девушки, обращаем внимание на фигуры у нее в руках: это черный слон, белая лошадь и черная ладья.

     Дарелл
     Спускаемся вниз, проходим через бассейн. Джуди уже нет там, а на кресле лежит весьма любопытная книжица. Берем ее и рассматриваем. Внутри лежит какая-то закладка, внимательно ее изучаем. Отмечаем для себя, что Джуди весьма суеверна. Направляемся к Мавзолею. При взрыве оранжереи кусок штукатурки отвалился и открыл маленькую шахматную доску. Изучаем рисунок и видим, что это неоконченная шахматная партия маленькой девочки Анны. Смотрим, на каких клетках стоят фигурки, которые мы видели в руках у девочки: C-6, D-2, E-8. открывается тайник, забираем оттуда старые вещи.

     Виктория
     Выходим из комнаты, проходим в следующую комнату. Это какая-то старинная обсерватория. Подходим к витрине, читаем старинный манускрипт, запоминаем написанное: 4 часа, 15 минут, 41 градус. Запомним, пригодится.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите металлочерепица купить у нас.