08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ward, The
(Посланник)
Fragile Bits / On Deck Interactive, 2000
Nival Interactive / 1C, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Vadim, http://questzone.ru

1 2 3

Несколько вступительных замечаний

     Предлагаемый вашему вниманию солюшен написан по результатам прохождения англоязычной бета-версии игры. Отсюда два возможных следствия: окончательный вариант игры может иметь некоторые отличия от бета-версии; некоторые термины и названия предметов, приведённые в солюшене, могут несколько отличаться от соответствующих терминов и названий в локализованных версиях игры.
     Мне так и не удалось понять принцип решения последней в игре головоломки с кристаллами, но это нисколько не мешает успешному завершению игры, так как головоломка эта легко решается методом "научного тыка" минут за пять-десять, сам пробовал раз десять, и каждый раз всё получалось.
     В игре предусмотрено два варианта прохождения на выбор игрока: лёгкий и нормальный. Варианты отличаются друг от друга лишь тем, что в процессе прохождения лёгкого варианта вы имеете возможность пропустить решение четырёх однотипных и вполне простых головоломок, по крайней мере, так было в бета-версии.
     Если вы хотите узнать и понять весь сюжет игры в полной мере, то рекомендую не пропускать ни одного диалога, особенно во второй части игры, в колонии на Марсе.
     Если вы не можете пройти тот или иной эпизод даже с помощью солюшена, то пишите на электронную почту, попробую помочь.

Часть 1. Лунная база

Морг

     Посмотрите на ящик, прочитайте газету, возьмите отвёртку. Осмотрите тело инопланетянина, разорвите с помощью отвёртки нагрудный карман его комбинезона, заберите карточку доступа. Посмотрите на дисплей на стене - на дисплее схема базы и непонятные инопланетные символы. Выходите из комнаты и обследуйте тело второго инопланетянина, лежащее в коридоре неподалёку от выхода, возьмите вторую карточку доступа, зажатую в руке инопланетянина, и возвращайтесь в комнату - дальше пока вы пройти не можете, так как на вашей шее ожерелье, и оно связано с охранной сферой, которую вы видели в комнате. Используйте карточку, взятую у второго инопланетянина, на панели красного цвета слева от дисплея - она изменит свой цвет на зелёный, теперь можно свободно выходить из комнаты. Выходите из комнаты и идите прямо по коридору. Проходя мимо тела второго инопланетянина, подберите пистолет, лежащий рядом с ним. На пальце инопланетянина есть кольцо, но взять его вы пока не сможете. Дальше по коридору лежит тело третьего инопланетянина, осмотрите его и заберите кольцо с пальца руки. Возвратитесь немного назад по коридору и с помощью карты доступа, взятой у первого инопланетянина, войдите в дверь медицинской лаборатории.

Медицинская лаборатория

     В лаборатории посмотрите на оборудование под потолком в центре комнаты и на тёмный дисплей слева от двери. Используйте первую карточку на сенсор рядом с дисплеем - дисплей включится. На дисплее нажмите последовательно первую, третью и шестую кнопки (они имеют более тёмный цвет по сравнению с остальными), держатель оборудования под потолком спустится ниже, выдвинутся скальпели - возьмите один скальпель. Пройдите в правую часть комнаты, там консоль с сенсором (если вы используете первую карточку доступа на сенсор, то включится дисплей, однако на нём опять надписи на пока непонятном вам языке), несколько медицинских роботов, один из которых включён, и ниши на стене. Возьмите из открытой ниши три образца крови и отправляйтесь во вторую комнату лаборатории. Во второй комнате находится микроскоп и странный аппарат непонятного назначения. Исследуйте микроскоп, его панель управления (она ниже стола) и дисплей слева от микроскопа. На окружающей стол микроскопа защитной сфере две окружности - совместите их друг с другом на правой части сферы с помощью четырёх маленьких кнопок на панели управления, а затем, нажав на большую кнопку, заберите образец крови со стола микроскопа - защитная сфера исчезнет. Снимите линзу с источником света с микроскопа и вернитесь назад в первый коридор. С помощью скальпеля снимите кольцо с пальца второго инопланетянина (того, который лежит возле двери в медицинскую лабораторию), возвращайтесь в комнату с микроскопом и выходите через дальнюю дверь во второй коридор.

В коридоре

     В коридоре идёт перестрелка. Стараясь не попадать под лучи лазера, пересеките коридор к двери напротив и заберите с тела ещё одного инопланетянина ещё одно кольцо - теперь у вас три кольца с камнями трёх разных цветов: зелёного, синего и цианового. Рядом с дверью находится панель, но там мало света, чтобы её рассмотреть. Используйте линзу с источником света на панель. С помощью отвёртки сдвиньте крышку в верхней части панели и замкните разомкнутый контакт. Попробуйте с помощью имеющихся у вас трёх колец открыть замок, используя их в разных комбинациях на слоты панели - у вас ничего не получится. После нескольких безуспешных попыток, инопланетянин, ведущий перестрелку, кинет вам четвёртое, красное кольцо. Теперь у вас есть всё, чтобы открыть дверь. К сожалению, не смогу вам сказать, какие кольца и в каком порядке надо вставлять в слоты панели, так как в каждой игре эта комбинация будет своя. Могу сказать только, что в комбинации обязательно должно присутствовать кольцо с красным камнем. Подберите правильную комбинацию (в процессе подбора вам будут давать подсказки) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ЕЁ, она пригодится вам ещё раз позднее, а времени на перебор вариантов не будет. Войдя в дверь комнаты (назовём её комнатой управления), немедленно закройте её за собой, иначе будете схвачены роботом охраны.

Комната управления

     На столе в комнате управления есть ниша, закрытая крышкой, и кнопка рядом с ней. Нажмите кнопку и заберите появившийся из ниши меморайзер. Пока он вам не нужен, пригодится позднее. Пройдите за прозрачную перегородку и далее через дверь в коридор - больше пока в комнате управления делать нечего. Пройдя через весь коридор, вы попадёте в огромный зал с парящей наверху сферой.

Зал со сферой

     Посреди зала на полу находится круг с гравировкой в центре, над кругом парит камень. Дотроньтесь до камня два раза, и вы получите каменную пластину с рисунком. Посмотрите на гравировку в центре круга и используйте на неё каменную пластину - появится рисунок с разноцветными областями. Дотроньтесь ещё раз до парящего камня, и над кругом материализуется набор призм (в лёгком варианте игры достаточно просто дотронуться до камня, в нормальном надо дотронуться и немного подержать кнопку мышки нажатой). Теперь вам надо решить, пожалуй, одну из самых сложных головоломок в игре. Возвращайтесь к гравировке в центре круга и используйте набор призм на гравировку: появятся два треугольника и два круга (у вас останется прозрачный конус). Если вы хотите разгадать головоломку самостоятельно, то рекомендую не передвигать круги и треугольники беспорядочно, а совершать все манипуляции над ними там, где они легли изначально. Если выбрать одну из фигур левой кнопкой мышки, то, нажимая правую кнопку, можно разворачивать фигуры на 180 градусов, одновременно изменяя их цвет. Задача заключается в том, чтобы скомбинировать четыре фигуры таким образом (изменив их цвет и наложив друг на друга в правильном порядке), чтобы ваша комбинация полностью повторила цветовую гамму на рисунке, который вы получили, приложив каменную пластину к гравировке. Игра будет давать вам подсказки в процессе решения головоломки, но если не хотите напрягаться, то просто следуйте инструкциям, приведённым ниже. Изменяем цвет верхнего треугольника на жёлтый, нижнего – на красный, верхнего круга на циановый, нижнего на зелёный. Теперь циановый круг ставим в верхнюю часть гравировки, затем жёлтый треугольник - в нижнюю часть, следующий шаг – ставим красный треугольник в верхнюю часть гравировки, зелёный круг – в нижнюю. Всё готово. Применяем прозрачный конус на центр полученной фигуры и встречаемся с инопланетянами. Из разговора с инопланетянами вы узнаете, что вы – Посланник, и вся эта стрельба на лунной базе затеяна лишь для того, чтобы дать вам возможность выжить и доставить в колонию на Марсе конус с символами Основателей. Сделать вы это сможете, поместив конус в биоконтейнер и спрятав его внутри вашего тела с помощью меморайзера. В колонии на Марсе вы должны найти некоего Нексуса и показать ему секретный знак (вы получите его от инопланетян), кроме того, инопланетяне снабдят вас картриджем для энергетического пистолета. По окончании разговора как можно быстрее возвращайтесь в коридор, из которого пришли, и идите к двери в комнату управления. Используйте на панель рядом с дверью комбинацию колец, которую вы, надеюсь, записали ранее, входите внутрь и закройте за собой дверь. Кстати, если теперь вы посмотрите на имеющийся у вас в инвентаре меморайзер или на дисплеи в комнате управления, то обнаружите, что с этого момента вы в состоянии читать надписи на инопланетном языке (инопланетяне имплантировали вам нечто, что помогает понимать их язык). Изучите меморайзер. В его меню вы увидите четыре пункта: установка связи с охранными сферами, с роботами обслуживания, с биоконтейнером и с обычными контейнерами.

Комната управления и система вентиляции

     Теперь вам надо снова попасть в медицинскую лабораторию для того, чтобы забрать биоконтейнер и поместить его внутрь себя, но тем путём, которым вы пришли в комнату управления, вы воспользоваться не сможете, так как за дверью вас поджидают враги. Посмотрите на дисплей рядом с входной дверью в комнату управления - на дисплее схема лунной базы инопланетян. Вызовите меню в верхней части схемы и выберите второй пункт слева – это система управления жизнеобеспечением базы. Для того чтобы работать с системой, нужен пароль. Получить его не сложно, просто используйте на консоль под дисплеем любое из имеющихся у вас колец, и вы получите доступ к управлению системой жизнеобеспечением. Можете сразу вскрыть решётку вентиляции рядом с дисплеем с помощью пистолета, предварительно зарядив его полученным от инопланетян картриджем. Можете также попробовать пролезть в систему вентиляции, но далеко вы не продвинетесь (наткнётесь на защитное поле). Сначала надо поработать с дисплеем. На карте системы жизнеобеспечения вы увидите:
     – движущиеся оранжевые точки – инопланетяне, охотящиеся за вами, и их роботы – с ними встречаться нельзя;
     – красные и оранжевые овалы – защитные поля: красные вы можете отключать, оранжевые – нет;
     – две зелёные метки – роботы обслуживания: справа находится неисправный робот, он неподвижен, слева движется, исполняя свою программу, исправный робот (он иногда пропадает за пределами экрана – нужно просто немного подождать, и он появится снова).
     Остальные метки для вас не важны. Ваша задача – попасть в медицинскую лабораторию через систему вентиляции, не встретившись с роботами охраны. Для этого надо манипулировать четырьмя защитными экранами.
     Отключите дальнее от вас и правое защитные поля, дождитесь, пока робот не уйдёт в дальний конец системы вентиляции, включите дальнее поле и отключите ближнее. Теперь отправляйтесь по вентиляционной шахте в правую часть к неисправному роботу обслуживания. Добравшись до робота, посмотрите на его правую руку, и с помощью скальпеля отделите инструмент, закреплённый на руке робота. Достаньте меморайзер и, выбрав в меню пункт "Связь с роботами обслуживания", нажмите на кнопку "Передать" - установится связь с роботом. Скачайте в свой меморайзер все четыре программы робота, выбирая каждую из них из меню по очереди и нажимая на кнопку "Получить". Возвращайтесь в комнату управления к дисплею.
     Теперь вам надо попасть в дальнюю часть системы вентиляции. Включите ближнее к вам защитное поле и, включая/отключая остальные три поля, добейтесь, чтобы оба робота охраны оказались в правой части системы вентиляции, в которой вы только что побывали (это просто). Дождитесь, пока левый, исправный робот обслуживания окажется в пределах досягаемости, кликнете на нём левой кнопкой мыши и выберите последний пункт в списке заложенных в робота программ – движение к точке проверки. Теперь отключите все защитные поля кроме правого и отправляйтесь в дальнюю часть системы вентиляции.
     Дойдя до конца, вы наткнётесь на вентиляционную решётку. С помощью инструмента, снятого с робота обслуживания, отвинтите два винта в верхней части решётки и, потянув за ручки, снимите решётку. Вы снова окажетесь в коридоре, ведущем из морга в медицинскую лабораторию. Направляйтесь в морг и, установив с помощью меморайзера связь с охранной сферой, скачайте все четыре управляющих сигнала из сферы в свой меморайзер (как это сделать вы узнали, общаясь с роботом обслуживания). Идите в медицинскую лабораторию.

Медицинская лаборатория и система вентиляции

     В лаборатории подойдите к консоли в правой части комнаты и включите её с помощью карточки. Теперь вы понимаете, что написано на дисплее. Выберите первый пункт меню и, затем, второй пункт из появившегося подменю. Проделав это, подойдите к единственному включённому роботу, и робот снимет с вас ошейник, закреплённый на вашей шее. Теперь отправляйтесь через систему вентиляции в левую её часть - там вас ждёт исправный робот обслуживания. Установите с ним связь с помощью меморайзера - вы увидите, что из четырёх заложенных в робота программ две, программы движения по 102 и 103 маршрутам, нарушены. Время вспомнить о том, что мы недавно скачивали все четыре программы из первого робота обслуживания, и они были в порядке. Надо закачать рабочие 102 и 103 программы во второго робота, заменив ими нарушенные. Для этого установите связь с роботом, нажав кнопку "Передать" и установив связь. Ещё раз нажмите кнопку "Передать", выберите из меню программу движения по маршруту 102 и нажмите кнопку "Передать" в третий раз. Те же самые действия проделайте для того, чтобы закачать в робота 103 маршрут. Затем нацепите на робота ошейник, который медицинский робот снял с вашей шеи, и отправляйтесь в комнату управления к дисплею. На дисплее вызовите список программ робота обслуживания, на которого вы надели свой ошейник, и задайте ему 103 маршрут движения - инопланетянин, карауливший вас у двери комнаты управления, а также инопланетянин, находящийся в левом помещении базы (это ангар), начнут преследовать робота, думая, что это вы. Дождитесь, пока вся компания исчезнет с дисплея, выходите из комнаты управления и направляйтесь в медицинскую лабораторию.

Медицинская лаборатория 2

     Теперь вам надо поместить конус в биоконтейнер (это предмет, лежащий на столе под аппаратом в медицинской лаборатории), а биоконтейнер имплантировать в себя. Для этого нужно ввести в биоконтейнер вашу ДНК, а ДНК можно получить из образца вашей крови. У вас четыре контейнера с образцами крови. Установив линзу с источником света в микроскоп и проверив все четыре контейнера, вы определите, что только два из них содержат кровь человека. Осталось определить, в каком из них ваша кровь. В моей игре это был образец под номером три. Допускаю, что в разных играх номер правильного образца может быть своим. Однако даже если это так, то не беда - определить контейнер со своей кровью вы сможете попробовав имплантировать в себя биоконтейнер с обеими ДНК: сначала с одной, затем с другой - один из вариантов да сработает.
     Технология определения контейнера с вашей кровью и внедрения правильной ДНК в биоконтейнер следующая. Возьмите биоконтейнер, включите меморайзер, установите связь с биоконтейнером (это можно сделать только тогда, когда он находится у вас в инвентаре) и, нажав кнопку "Получить", извлеките из него управляющий код. Положите биоконтейнер снова на стол. Затем установите контейнер с образцом крови в микроскоп, нажмите третью слева кнопку на панели управления микроскопом: если на дисплее высвечивается, что это ДНК инопланетянина, уберите образец и поставьте следующий; если микроскоп определяет ДНК человека, то нажмите четвёртую кнопку слева и, затем, крайнюю справа - ДНК передастся в биоконтейнер. Заберите биоконтейнер, из меню меморайзера выберите только что полученный вами код и нажмите кнопку "Передать". Если вы ввели в биоконтейнер правильную ДНК, то биоконтейнер окажется внутри вашего тела; если нет, то верните биоконтейнер на стол, установите в микроскоп другой образец человеческой крови и повторите операцию внедрения ДНК, описанную выше. Теперь всё должно быть в порядке. После того как вы внедрили в биоконтейнер свою ДНК, надо сменить код управления биоконтейнером. Для этого, нажав верхнюю левую кнопку своего меморайзера, сгенерируйте случайный код, установите связь с биоконтейнером, нажав кнопку "Передать", нажмите ещё раз кнопку "Передать" и, выбрав в меню меморайзера только что сгенерированный код, нажмите "Передать" в третий раз. Код управления сменится. Теперь можно имплантировать биоконтейнер в себя окончательно: поместите конус в биоконтейнер, выберите в меню созданный вами код и нажмите кнопку "Передать". После того как биоконтейнер окажется внутри вас, ещё раз выберите сгенерированный вами новый код управления контейнером и зашифруйте его, нажав левую нижнюю кнопку на меморайзере (можно нажать кнопку столько раз, сколько вы захотите, но обязательно запишите оригинальный код, так как вам придётся им ещё раз воспользоваться). Всё, можно отправляться в ангар.

Ангар

     Перед тем, как войти в ангар, держите наготове меморайзер, предварительно выбрав в его меню команду шестого уровня доступа, извлечённую из сферы в морге. Войдя в ангар, немедленно отправьте этот сигнал, нажав кнопку "Передать" - этим вы отключите сферу в ангаре. Возьмите кислородную маску и баллон с кислородом. Затем ещё раз включите меморайзер и установите связь с контейнером. Нажав кнопку "Передать", извлеките код управления контейнером (кнопка "Получить"). Теперь входите в контейнер и, выбрав в меню меморайзера код управления контейнером, нажмите кнопку "Передать". После того как контейнер закроется, соедините баллон с кислородной маской.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Доставка цветов и букетов в Алейске aleysk.sredi-cvetov.ru.