10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Violett
Forever Entertainment S.A. / Forever Entertainment S.A., 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана. Выход в меню – Esc или значок «пауза» в левом верхнем углу экрана. Игра при запуске автоматически предлагает слот для сохранения и записывает прогресс игры поверх старого сейва, но если при выходе из игры вы выберете «Заменить слот», то сделаете обычный сейв. Все сейвы можно просмотреть, прокрутив их колесиком мыши.

На протяжении игры вы можете собирать блестящие шарики трех цветов и страницы дневника – это необязательные задания и ни на что не влияют.


Маленькая девочка по имени Виолетт приезжает вместе с родителями в старый дом и, случайно обнаружив волшебный медальон, уменьшается в размере и попадает в сказку.


1. Столовая

Героиня сидит в клетке, рядом висит клетка с неким насекомым. Чтобы выбраться, нужно зажать клетку мышкой и с большой амплитудой резко дернуть влево-вправо, затем опять зажать клетку и еще раз дернуть. Клетка начнет раскачиваться, ваша задача – не останавливаться и дотронуться до клетки с насекомым. Когда вы это сделаете, то сможете брать активные предметы на экране.

Снимите со столба листок в дневник, затем нажмите на скрепку в правом верхнем углу экрана. Примените скрепку на разорванный провод на переднем плане экрана и нажмите на выключатель под клетками. Начнется пожар, вы освободитесь... и окажетесь в столовой.

Если попробовать подняться по лестнице слева на экране, одноглазый чайник это увидит и ошпарит вас паром. Несложно сообразить, что чайник нужно отвлечь.

Слева на переднем плане экрана возьмите малиновую свистульку (между цветов). Подвиньте доску слева на полу от чайника и найдите листок в дневник. Нажмите на ложку под бутылкой и раскачивайте ее вверх-вниз. Когда бутылка начнет падать, быстро нажмите на щипцы и подхватите бутылку. Вытащите пробку из бутылки.

На полке вверху лежит фляжка с медом. Нажмите на фляжку: мед упадет на пол. Спугните муху и нажимайте на нее до тех пор, пока муха не подлетит к капле меда. Дождитесь, когда муха выпьет весь мед и залетит в бутылку. Закройте бутылку пробкой и отцепите от щипцов. Теперь чайник будет смотреть на муху в бутылке, а вас не заметит.

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в лабиринте. Активные комнаты подсвечены красным цветом, и над ними висят фонарики. Ходить по комнатам можно в любом порядке. На этой локации не пропустите шторку, за которой находится серебряное кольцо (красный кружочек).


Violett

2. Ванная

Маршрут в ванную обозначен желтыми цифрами, после цифры 4 вы выйдете на балкон справа на экране. Дверь в ванную – рядом справа. Не забудьте взять с перил листок в дневник.

Задача – сделать плот из спичек и перебраться на другую сторону корыта. В корыте плавает акулобобр, который любит грызть дерево. Идите к прялке и снимите с нее моток ниток. Раскачайте висящую рядом на стене коричневую зубную щетку и, когда она сломается, подберите ручку. Идите к раковине. Справа в стакане стоит вторая малиновая свистулька, которую нужно забрать с собой. Ручкой щетки открутите заевший левый кран, напустите в раковину воду и заберите флейту.

Пройдите левее на балкон, где висит табличка «нота», и примените флейту на бельевую корзину внизу. Тем самым, вы разблокируете колесико с леской.

Обратите внимание, что по двум лескам туда-сюда передвигаются деревянные собачки, а две кошки неподвижны. Собачки – для антуража, а кошки помогут вам построить плот.

Покрутите колесико, которое только что разблокировали: придет в движение кошка «лицом к вам». Крутите колесико до тех пор, пока кошка исчезнет вверху экрана, а затем вернется со спичкой. Покрутите правое колесико: теперь придет в движение кошка «спиной к вам». Аналогично, отправьте ее вверх экрана и остановитесь, когда кошка будет держать хвостом другую спичку. Подвиньте кошку «лицом к вам» так, чтобы она была обязательно левее кошки «спиной к вам». Бросьте в воду спичку, которую принесла кошка «спиной к вам», повернув правое колесико. Сразу появится акулобобр и схватит спичку. Очень быстро подвиньте кошку «спиной к вам» к кошке «лицом к вам» - теперь вы бросите в воду вторую спичку.

Вам нужно для плота добыть две спички. Вы можете достать только ту спичку, которая падает ближе к плоту, а акулобобр может съесть обе. Сначала надо бросать спичку для акулобобра, потом – для вас.

Вот позиция кошек для вашей спички:


Violett

Очень быстро бегите к плоту и подвиньте спичку к себе движениями вверх-вниз (если будете делать медленно, акулобобр стащит эту спичку, и придется начинать заново). Затем опять отправьте за спичкой кошку «лицом к вам», затем кошку «спиной к вам» и т.д. Задание довольно занудное, поэтому запаситесь терпением.

Когда плот будет готов, примените на него нитки и ручку щетки. Переплывите на другую сторону (ваша героиня автоматически заберет часть медальона, за которой и был предпринят этот поход). Затем нажмите на лестницу и плывите назад. Выходите с локации по балкону слева на экране. Вы опять окажетесь в лабиринте.


3. Игровая комната

Маршрут от входа:


Violett

Сюда есть смысл идти только тогда, когда в вашем инвентаре есть две малиновые свистульки (они лежат на локациях «столовая», «ванная» или «библиотека»). Задача – запустить поезд с помощью подручных предметов.

Подвиньте направо зеленый ластик 1. Откройте плиту, включите третью слева конфорку 2. Подвиньте пропеллер 3 в правое положение. У вас должно получиться засыпать уголь в красную коробку.


Violett

Установите «плюсы» и «минусы» на пульте управления семафором 4 так:

вверху – красные «плюсы», внизу – синие «минусы». Пустые фишки можно двигать.

Поверните планку 5 и поверните пистолет 6, чтобы он указывал на воздушный шарик. Теперь у вас должно получиться налить в паровоз воду.

Нажмите на нижний семафор, затем примените на паровоз малиновую свистульку.

Вы должны поехать наверх.


Violett

Залезьте по лестнице, заберите вторую часть медальона. Аналогично, примените на поезд малиновую свистульку. Спустившись, выходите с локации.


4. Библиотека

Маршрут от входа:


Violett

Первая задача – открыть резную дверь справа от мамаши-насекомого. Если попробовать поговорить с мамашей, она объяснит, что сначала нужно накормить супом ее детей.

Откройте ящик в книге слева на экране и заберите конфетку. Поднимитесь вверх (проход справа от этой книги) и слева в бумажках найдите вторую конфетку. Дети играют на площадке вверху толстой книги с закладкой и на вас не реагируют, поэтому нужно сделать мостик, вытащив закладку из книги.

На книге нарисованы символы, ваша задача – найти пять правильных символов и быстро нажать на них в произвольном порядке. Символы-подсказки такие:

- полумесяц (на табуретках внизу в кухне);

- три кружочка (на переплете книги внизу);

- закрученная в квадрат спираль (около перьевой ручки внизу, на обложке книги; чтобы увидеть ручку, надо пройти вниз экрана);

- цифра 2 (на кубике около детей);

- звездочка (на бумажке рядом с вами).


Violett

Переходите к детям и поговорите с ними. Они предлагают поиграть в прятки. Когда дети спрячутся и от любопытства начнут высовываться, быстро вытаскивайте их из укрытий. Автоматически дети полетят обедать. Сходите к мамаше, заберите ключи и откройте резную дверь.

Поднявшись по лестнице, вы увидите вторую лестницу, до которой не достаете. Перед вами – две открытых книги. Полистайте страницы и найдите листок в дневник и третью конфетку. Сходите к детям и попросите их кубики. Отдайте каждому по конфетке и возвращайтесь к книгам.

На верхней книге долистайте до страницы с солнцем, на книге справа – до прямого дождя с ветром, на нижней книге – до солнца. У вас должна получиться радуга. Затем на нижней книге долистайте до страницы с метеоритами – у вас получится ледяная горка. Лезьте на горку и дальше по радуге. Заберите третью часть медальона. С этой точки видно третью малиновую свистульку справа на экране за керосиновой лампой (которую есть смысл брать, если у вас найдена только одна свистулька, и вы еще не были в игровой комнате).


Violett

5. Кухня

Маршрут:


Violett

По полу кухни бегают пауки, от которых нужно избавиться. В левом нижнем углу экрана возьмите клубнику. Раскачайте и уроните нож в глубине экрана, чтобы перерезать удерживающую кран самовара веревку. Снимите вентиль с самовара и повесьте его на нижний штырек. Поверните кран и пустите кипяток (паук справа уже не опасен).

Идите налево к шкафам с ящиками в пять рядов. Первоначальная позиция

(«+» - выдвинут, «-» - задвинут, нумерация снизу вверх):


5 ряд: + +

4 ряд: - +

3 ряд: - -

2 ряд: - +

1 ряд: + -


Ваша задача – проверить все ящики с цифрами. Значок «>» указывает следующее: для того, чтобы открыть этот ящик, нужно выдвинуть столько ящиков, сколько обозначено цифрой. Аналогично, значок «<» указывает, что нужно задвинуть столько ящиков, сколько обозначено цифрой.


Решение:


Нажмите на 3 левый ящик, 3 правый, 1 правый, 2 левый (здесь шарик), 3 левый, 5 правый (достанете золотое кольцо).

Нажмите на 5 левый ящик, 1 правый, 2 левый, 3 левый, 1 правый, 5 левый, 2 правый (получите шарик).

Нажмите на 1 правый ящик, 1 левый, 3 левый, 3 правый, 5 левый, 4 правый. Все ящики должны быть закрыты.


Раскачайте и выдерните веревку, которая была спрятана за открытыми ящиками. Тем самым, вы закроете дверцу, через которую в кухню бегает левый паук.

Найдите четыре тумблера: один над оборванной веревкой у ящиков, второй – наверху на раме окна, третий – на шкафу в глубине экрана, четвертый – на самоваре над верхним штырьком для вентиля. Решетка из карандашей, которая мешала вам спуститься в кухню, опустится.

Проверьте колбу слева на экране – нужен ключ. Два раза поговорите с гусеницей и отдайте ей золотое и серебряное кольцо. Затем попросите ключ и откройте колбу. Заберите чернику и спускайтесь в открывшийся люк.


6. Стройка

Из шкафа слева заберите желтый жилет, гирю и ящик. Поговорите с кротом: тот объяснит, что сначала нужно найти каску и жилет. Жилет героиня оставит за желто-черной ширмой, спускайтесь и идите направо. Пообщайтесь с сидящим у скалы кротом и выясните, что ему нужна бочка с пивом. Рядом с ним заберите шляпу-цилиндр и вторую гирю. Третий крот подвешен под потолком пещеры и хочет мяч. Над вторым кротом висят огромные желтые каски, сбейте одну из них и идите к кроту номер 1. Нажмите на ширму: героиня наденет каску, и крот отодвинется.

С помощью трех гирь (две гири вы нашли, третья висит на кране у нижнего желоба) и двух пробок вам нужно направить поток воды на колесо справа от деревянных желобов. На каждом желобе чередуются краны с крючками для гирь и отверстия для пробок.

Нижний короткий желоб подвиньте направо. Две гири повесьте на верхний желоб на 1-й и 2-й краны, пробками заткните дыры между ними. Затем раскачайте и снимите третью гирю и повесьте ее на 3-й кран. Колесо должно заработать.


Violett

Идите направо, прыгните на лифт и наверху из сетки достаньте бочку. Отдайте ее кроту номер 2 и снимите зеленый ключ с доски над его головой. Идите налево, залезьте к верхнему ряду желобов и примените ящик на синий диск. Покрутите рычаг: теперь вода хлынет налево, а из земли вырастут ступеньки. С этих ступенек вы сможете достать до замочной скважины и достать мяч. Бросьте мяч кроту номер 3: он уронит молоток и разобьет проход справа. Заберите листок в дневник, вернитесь к кроту номер 1 и нажмите на ширму. Оставив на крючках спецодежду, идите направо на выход.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...