05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


URU: Ages Beyond Myst
Cyan Worlds / Ubisoft, 2003

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Игра довольно сложная, но вместе с тем увлекательная и логичная. Запаситесь терпением, и у вас всё получится.

     Начало игры - Пустыня

     Нет, вы не пропустили заставку игры, её на самом деле не было. Вокруг, насколько хватает глаз, простирается не то пустыня, не то прерия. Нещадно палит солнце, обжигая незащищённые участки тела. Как вы здесь очутились и почему?
     Стоять на месте не имеет смысла, поэтому отправляйтесь в путь. Развернитесь, и вы увидите какой-то деревянный знак. Обойдите его с тыла и найдите изображение первой руки. Дотроньтесь до него, и он вспыхнет. Интересный феномен.
     Повернитесь лицом к горе слева и идите вперёд, пока не увидите... трейлер! Жизнь, вода, люди! Бегом к трейлеру. Поговорите с парнем по имени Джефф Занди (Jeff Zandi). Оказывается, он вас ждал. Послушайте его монолог, вас ждёт какое-то приключение. Осмотрите трейлер и найдите изображение второй руки на борту. Коснитесь символа и обратите внимание на то, что на изображении уже вспыхивает две части, но по-прежнему не вся рука. Значит, надо найти оставшиеся части.
     От трейлера пройдите налево. Не спускайтесь вниз в расщелину, ещё успеете. Идите всё время налево, пока не увидите останки какого-то скелета (привет поклонникам игры "Riven", это скелет морского чудища). Подойдите к скелету, не бойтесь, он вас не укусит. Зайдите в череп и отыщите третий символ руки. Жмите на него, горят три части. Возвращайтесь к расщелине.
     Не спускайтесь вниз, обратите внимание на ветряную мельницу рядом. Подойдите к ней и попробуйте запустить. Никакого эффекта, но попытка не пытка. Полезайте по лесенке вниз, в неизвестность.
     Когда спуститесь, то перед вами будут два мостика через пропасть. У одного из мостиков не хватает досок, идите по второму. Ой! Вот и станция "Садовая", хорошо, хоть ничего не сломали. Посмотрите направо и карабкайтесь по остаткам мостика наверх. Заходите в пещеру, переделанную в жилище. Прочитайте письмо на кровати от какого-то Артруса. В соседней комнате найдите четвёртый символ руки и нажмите на него.
     Выходите из комнаты и прыгайте налево. Пройдите по планке и карабкайтесь наверх в комнату в скале. Входите. Да, вижу, кнопочек много, но пока они не работают, надо запустить генератор.
     Пройдите в соседнюю комнату, где слева у стены стоят какие-то жернова. Посмотрите наверх, по всей видимости, жернова соединены с ветряной мельницей на поверхности. Проверим? Потяните за рычаг, чтобы освободить жернова. Возвращайтесь в комнату рядом. Спрыгивайте вниз и выбирайтесь из ущелья.
     Подойдите к ветряной мельнице и попробуйте её запустить - просто нажмите на рычаг. Получилось! Возвращайтесь в комнату с кнопочками.
     Заходите в комнату и нажмите на большую голубую кнопку рядом с дверью, теперь она закрыта. Зарисуйте символы рядом с дверью, они вам пригодятся. Повернитесь и подойдите к столу, где лежит какое-то устройство, с горящим синим огоньком. Введите символы на устройстве в том порядке, который вы их срисовали со стены. Нажмите синюю кнопку, если всё правильно, то появится девушка а-ля Лилу из "Пятого элемента" - Иеша (Yeesha). Послушайте её рассказ - главная информация, вы должны найти СЕМЬ символов рук, чтобы закончить каждое из СЕМИ путешествий. Семь на семь, всего 49, а мы пока нашли четыре...
     Когда Иеша закончит свой рассказ, внимательно осмотрите комнату и найдите на стене пятый символ руки. Жмите на него и идите в соседнюю комнату. Нажмите на кнопку рядом с дверью, чтобы её открыть. Выходите на улицу.
     Идите по мостику со сломанными досками. Перепрыгните провалы, чтобы попасть на другую сторону ущелья. Идите направо, где висит ведро. Наступите на педаль, чтобы опустить ведро на землю. Спрыгивайте вниз и осмотрите ведро. Вот и шестой символ руки! Где же седьмой?
     Поднимитесь наверх к комнате, где вы нашли письмо. Прыгайте влево и поднимитесь в комнату, дверь которой вы закрыли. На двери вы увидите, седьмой и последний символ руки. Нажимайте на него - все СЕМЬ символов должны загореться и образовать знак руки. Спрыгивайте вниз и идите направо к дереву.
     На стволе есть изображение руки. Нажмите на него, откроется проход в кроличью нору. Забирайтесь внутрь и карабкайтесь вниз. Идите по туннелю до пьедестала с открытой книгой. Нажмите на картинку в книге. Полетели!

     Relto - Остров отправки

     Вы оказались на острове. Особенно тут делать нечего, кроме как выбирать места, куда вы планируете отправиться. Сюда же вы будете попадать, если игра вдруг вылетит или вы погибнете. Во время путешествий вы будете находить странички из книги "Relto", которые будут изменять внешний вид острова, но не его сущность.
     Заходите в домик. Нажмите на рукоятку рядом с дверью, чтобы поднять шторы и впустить в дом немного света. Осмотритесь: слева находится пока пустая книжная полка, прямо шкаф с одеждой, а справа ещё одна полка для книг, правда, не пустая.
     Открыв шкаф, вы можете переодеться, наскучили шорты, наденьте брюки, поменяйте кроссовки на сандалии и так далее. Но оставим этот приятный момент модницам, а сами займёмся непосредственно игрой.
     Подойдите к правой полке с книгами. Возьмите книгу и прочитайте о путешествиях. Вас ждут четыре эпохи: Теледан (Teledahn Age), Гарисен (Gahreesen Age), Кадиш Толеза (Kadish Tolesa Age), Эдер Кемо и Эдер Гира (Eder Kemo, Eder Gira Age). Запишите цифры цивилизации Д'ни (D'ni), которыми пронумерованы страницы в книге, от 1 до 8.
     Выходите из домика и подойдите к четырём деревянным столбикам на полянке. Откройте все четыре столбика, внутри лежат книги, связывающие остров с эпохами. Нажмите на каждую книгу по очереди. Когда попадёте в новую эпоху, просто отройте книгу и вернитесь на остров, таким образом, вы установите связь со всеми эпохами, что избавит вас от дальнейших проблем. Связав все эпохи, вы поставите четыре книги на книжную полку слева: красная для Кемо и Гира, оранжевая для Теледана, сиреневая для Кадиш и зелёная для Гарисена. Начинайте с любой эпохи, но лучше всё же с Теледана, он сравнительно простой, и вы сможете на нём потренироваться. Открывайте оранжевую книгу и нажмите на изображение.

     The Teledahn Age - Эпоха Теледан - Сила растений

     Вы находитесь в маленькой хижине. Попробуйте открыть люк на полу. Разумеется, он закрыт, никто и не сомневался. Выходите из хижины и найдите первый символ руки на стене домика. Нажмите на него и идите по мостику к выходу из пещеры. Ого, вот это сюрприз!
     Идите по мостику и сверните налево к устройству, напоминающему антенну. Подойдите к панели управления, на ней стоит цифра три, записанная символами цивилизации Д'ни. Нажмите на кнопку ТРИ раза, и из-под земли вылезет антенна. Обойдите антенну и посмотрите в телескоп. Перед вами будет прицел в виде металлического кольца, а также четыре кнопки, позволяющие это кольцо двигать вверх, вниз, направо или налево. Разобрались? Хорошо, теперь посмотрите через телескоп на небо, по которому перемещается солнце. Ваша задача: подобрать такую скорость металлическому кольцу, чтоб оно вращалось вместе с солнцем, держа его при этом точно в прицеле. Да, наша антенна работает на солнечной энергии.
     Чтобы поймать солнце, просто подождите, пока оно попадёт в центр кольца, и нажмите на кнопку "влево", чтобы подобрать нужную скорость. Если всё получилось, то у вас появится энергия, и почти все механизмы эпохи будут в вашем распоряжении. Оставьте телескоп в покое, и обратите внимание на три огромных рычага по углам платформы.
     Нажмите на все рычаги, два запустят механизмы, а третий окажется сломанным. Выходите с платформы и идите прямо до рычага перед лестницей. Ваша задача: дёрнуть за рычаг, после этого у вас будет где-то пять секунд, чтобы спуститься по лесенке и забраться в большой ковш, перемещающийся по монорельсу. Готовы? Тогда дёргайте за рычаг и побежали. Если не получится, то возвращайтесь к рычагу. Дождитесь, пока очередной ковш появится в высшей точке, перед тем как начать спуск, и дёргайте за рычаг, который остановит ковш прямо напротив нужного вам места. Теперь дёргайте за рычаг ещё раз и бегите к ковшу. Когда окажетесь внутри ковша, то он доставит вас в комнату на верху скалы. Осмотритесь по сторонам, посмотрите в телескопы рядом с окнами. Там же находится второй символ руки, нажмите на него.
     Развернитесь и подойдите к лифту у стены. Справа на полу есть педаль. Нажмите на неё, чтобы снять механизм лифта с тормоза. Теперь подойдите к панели управления справа и нажмите на неё, чтобы сесть. Внимательно изучите все кнопки и рычаги. Не трогайте рычаги и кнопки слева, они нам не нужны, обратите внимание на остальные. Опустите рычаг по центру, так вы спустите воду под хижиной. Подождите, пока слева не опустится индикатор уровня воды, когда он достигнет нижнего предела, вода будет спущена. Теперь поверните переключатель справа возле красной лампочки, чтобы открыть замок на люке в хижине. Самая крайняя кнопка на панели включает или выключает огни. Идите в лифт.
     Нажмите на голубую кнопку, и лифт поедет наверх. Наверху нажмите на третий символ руки на стене рядом с окном. Дёрните за рычаг рядом с окном, чтобы открыть жалюзи. Осмотрите комнату и стол рядом с окном. Изучите бумаги. Среди последних вы найдёте руководство по использованию аквариума, а именно - комбинацию, при которой в аквариуме открывается потайная секция. Для этого вы должны нажать и держать кнопку, включающую свет в течение трёх секунд. На столе также находится бумага с информацией о семи платформах, чтобы не выдирать седины перенесите комбинацию на бумагу.
     Подходите к аквариуму и осмотрите его. Слева вы найдёте первую страницу для книги Релто. Возьмите её и нажмите на изображение, теперь вы сможете сюда возвращаться в любое удобное вам время. Затем зажмите красную кнопку на верхней крышке аквариума как минимум на три секунды. Отпустите кнопку, и в низу аквариума откроется потайное отделение. Достаньте книгу и нажмите на изображении. Вы перенеслись в кабинет.
     Подойдите к столу и прочитайте находящиеся на нём бумаги, а также дневник Дугласа Шарпера (Douglas Sharper).
     Идите в следующую комнату, где стоит телескоп. Посмотрите на стену слева, на ней есть изображение какого-то камня. Нажмите на него, и вы перенесётесь на платформу. Пока там вам делать нечего, поэтому возвращайтесь на остров Релто, а оттуда обратно в кабинет. Ваша сеть растёт и разветвляется.
     Идите в комнату с картинами и нажмите на книгу, стоящую на пьедестале, она вернёт вас в комнату с аквариумом. Садитесь в лифт и нажмите жёлтую кнопку, чтобы съехать вниз. Затем нажмите на жёлтую кнопку ещё раз, чтобы спуститься на уровень, где находится хижина. Заходите в комнату и откройте люк в центре. Забирайтесь вниз и спускайтесь на дно бездонного колодца.
     Идите прямо по трубе до места, где в ней появится проём. Выбирайтесь в проём и поднимайтесь по лестнице. Вы оказались в темнице. На стене нарисован четвёртый символ руки, нажмите на него. Теперь давайте думать, как выбраться из темницы.

     Загадка с темницей

     Осмотрите темницу, на полу находятся семь платформ, на которые можно нажимать. Подойдите к закрытой двери темницы и посмотрите через прутья на стену в коридоре. Там вы увидите странного вида механизм, состоящий из семи рычагов. Обратите внимание, что четыре жёлтых рычага подняты вверх. Найдите бумажку, на которую вы записали комбинацию для семи платформ, найдённую в кабинете с аквариумом. Правильная комбинация: 2, 4, 6, 7. Другими словами, вы должны нажать на первые две платформы с каждой стороны от закрытых дверей. Как это сделать? Очень просто. Вокруг валяется множество обломков, камней и костей, просто положите камни или кости на две первых платформы от каждой двери, и они откроются. Выходите из темницы, вы снова свободный человек.
     Подойдите к панели управления на стене. Поднимите один рычаг на выбор и откроются двери в соседнее помещение. Заходите. Идите в маленький коридор и поверните направо. Идите всё время прямо, пока не придёте к поднятому мостику. Отойдите на несколько шагов назад. Разбегитесь и прыгайте, чтобы ударить ногами по мостику и опустить его. Идите дальше и поднимитесь по лестнице. Заходите в комнату и осмотрите её.
     Внутри множество ящиков и даже страница из книги, но пока её не трогайте. Поднимайтесь по металлической лестнице и откройте дверь в конце туннеля. Заходите и идите вперёд, пока не увидите пятый символ руки на стене слева. Выходите в коридор и идите прямо на улицу. Спускайтесь по мосткам вниз, пока не увидите механизм, напоминающий телескоп. На самом деле это пушка. Воспользуйтесь устройством и наведите его на гору, где расположены лестницы. Найдите лестницу, которая держится на месте благодаря глыбе камней, вот она-то нам и нужна. Прицельтесь и стреляйте по камням (для стрельбы - голубая мерцающая кнопка). Когда расстреляете все камни и освободите лестницу, возвращайтесь назад к входу, где лежат ящики.
     Забирайтесь на крайний левый ящик, а с него на карниз. Перепрыгивайте проём в карнизе и нажмите на шестой символ руки. Забирайтесь по освобождённой лестнице и заходите в помещение.
     Справа находится долгожданный седьмой символ руки. Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице. Заходите в комнату и поднимитесь по металлической лестнице. Проходите в дверь и нажмите на символ руки рядом с круглой дверью. Входите в пещеру.
     Послушайте монолог девушки и подождите, пока фигура на стене перестанет мигать. Затем дотроньтесь до символа руки на стене. Если всё верно, то первый тотем исчезнет, теперь вы вольны прыгать в бездну, чтобы оказаться на острове Релто. Первая эпоха успешно пройдена. Заходите в домик и возьмите следующую книгу с полки. В моём случае, это зелёная книга эпохи Гарисен.

     The Gahreesen Age - Эпоха Гарисен - Техническая революция

     Вы прибываете в комнату с единственным выходом/входом. Выходите в коридор и обратите внимание на объявление у выхода: "Заберите прибор KI для того, чтобы управлять дверьми и лифтами". Поверните направо и идите до тех пор, пока не увидите оранжевый знак "Under Construction". Входите в комнату рядом.
     Посмотрите на стены, где висят странного вида шкафчики. Осмотрите их и найдите в одном из шкафчиков книгу. Дотроньтесь до изображения, и вас перенесёт на балкон города Д'ни. Особенно там делать нечего, поэтому возвращайтесь обратно на остров Релто. На полке появилась ещё одна книга, но пока она вам не нужна. Отправляйтесь обратно в Гарисен. Идите в комнату со шкафчиками на стенах и выходите в проход слева. Вы оказались в комнате с прибором KI. Нажмите на голубую кнопку, и ваш герой/героиня засунет в прибор руку - теперь он ваш.
     Поверните налево и выходите в помещение с трещиной посередине. Разбегитесь и прыгайте через трещину. Перед вами гора строительного мусора. Обыщите её и спуститесь немножко вниз, там находится первый символ руки. Нажмите на символ и выбирайтесь из кучи мусора. Подойдите к трещине и спрыгните вниз. Поднимите страницу из книги Релто. Откройте книгу и возвращайтесь на остров Релто.
     На острове обратите внимание на то, что вокруг появились камни и брёвна, это сделали вы, найдя недостающую страницу. Здорово, не так ли? Открывайте зелёную книгу и вернитесь к месту первого символа руки. Выбирайтесь из горы мусора и входите в комнату справа.
     Идите по коридору и заходите в комнату справа. Посмотрите на стены, там есть две небольшие металлические лестницы, по которым можно забраться наверх. Сначала заберитесь по той, что находится у левой стены. Пройдите по карнизу и нажмите на второй символ руки. Спрыгивайте вниз и заберитесь по лесенке справа. Идите по карнизу и дальше по планке наверх. Перед вами будет кусок бетонной опоры. Подняться по ней не получится, поэтому запрыгивайте по ней наверх - всего вам надо совершить около трёх прыжков. Когда окажетесь наверху, просто пройдите по доске над пропастью на другую сторону. Поверните направо и входите в коридор. Обратите внимание на царящий вокруг шум. Загляните в проём справа - мимо вас с огромной скоростью проносится каменная глыба. Подойдите к глыбе и зажмите клавишу "бег", будьте готовы к тому, чтобы нажать на кнопку "вперёд", как только увидите проём к глыбе, а за ней небольшую комнату. Когда окажетесь в комнате, развернитесь лицом к глыбе и опять зажмите клавишу "бег". Дождитесь, пока перед вами не появится огромная комната с чем-то круглым на полу. Бегите вперёд. Уф, вы у цели.

     Загадка с генератором

     Осмотрите комнату и обратите внимание на круглую платформу с двумя педалями. Повернитесь спиной к каменной глыбе и подойдите к четырём кнопкам на стене. Теперь подойдите к левой стене и встаньте на решётку на полу, раздастся жуткий звук, и перед вами начнёт подниматься столбик. Пока столбик поднят, в комнате есть энергия и вы можете попробовать запустить генератор. Есть только одна проблема: как только вы сойдёте с решётки, столбик начинает опускаться, так что действовать придётся быстро.
     Порядок действия здесь таков. Встаньте на решётку и дождитесь, пока столбик поднимется до предела. Теперь бегом к самой левой и самой ближней от вас кнопке на стене. Нажимайте на кнопку и бегом обратно на решётку, чтобы не дать столбику опуститься, иначе придётся начать всё заново. Дождитесь, пока столбик поднимется до предела и бегите к ближайшей педали и наступите на неё. Опять назад на решётку, затем нажмите на вторую педаль. Бегом на решётку и приготовьтесь к последнему рывку. Теперь быстро бегите ко второй кнопке слева и от вас. Жмите на неё. Порядок! Генератор запустился, теперь главное - не повторите мою ошибку, НАЖМИТЕ на ДВЕ оставшиеся КНОПКИ на стене.
     Перед тем как выйти из комнаты, активируйте третий символ руки на стене. Выходите в коридор и обратите внимание на то, что теперь вы можете открывать двери с синим кружком на "борту". Идите всё время вперёд, пока не придёте в коридор с каменной глыбой. Выходите в комнату с деревянной планкой, и просто спрыгивайте вниз. Внизу перепрыгивайте через расщелину на полу и подходите к прибору KI. Прямо за вашей спиной отроется дверь. Выходите в неё, и прямо перед вами будет дверь с зелёной кнопкой. Нажмите на неё, и лифт отвезёт вас на вершину здания (если на двери лифта не горит зелёная кнопка, то вы забыли нажать на оставшиеся две кнопки на стене комнаты с генератором). Какая красотища!

     Прыжки и пятый символ руки

     На крыше поверните налево и пройдите под аркой на мостик, уходящий в неизвестность. Подойдите к краю и нажмите на кнопку "бег", приготовьтесь к прыжку. Запаситесь терпением и подождите, пока перед вами не появится маленький островок со знаком руки. Прыгайте на него и поднимитесь наверх. Нажмите на четвёртый символ руки и повернитесь налево, мимо вас проходят очередные вращающиеся мостики. Запрыгивайте на один из них и бегите по мостику до двери. Входите в здание.
     Ваша задача: найти внутри несколько вещей: зеленую и голубую книги данных по использованию прибора KI, пятый символ руки, а также очередную страницу из книги. Единственный совет: выберите себе направление, например, налево и методично обойдите здание, обыскивая его на предмет вышеуказанных предметов. Пятый символ руки находится в комнате с зелёной книгой, а страница из книги лежит на одном из кресел в комнате с голубой книгой.
     Нажмите на страницу, и вы окажетесь на очередном балконе в городе Д'ни. Это тупиковая ветка, поэтому возвращайтесь на остров Релто, но не спешите отправляться обратно в Гарисен, нам надо заглянуть в эпоху Теледан, мы там кое-что забыли.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...