09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


URU: Ages Beyond Myst
Cyan Worlds / Ubisoft, 2003

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Назад в Теледан

     Открывайте оранжевую книгу и нажмите на изображение руки. Тут мы уже были. Выходите из комнаты и спуститесь по лестнице до самого низа. Входите в комнату и загляните под металлическую лестницу, где стоят ящики и растут мухоморы. Слева лежит страница из книги. Нажмите на неё, и вы окажетесь в камере в эпохи Гарисен. Повернитесь и заберите страницу из книги Релто. Нажмите на шестой символ руки на стене и прыгайте в люк на полу.
     В коридоре поверните направо и идите в туннель с зелёными лампочками на потолке. Идите вперёд до места, где лампочка начнёт мигать. Пройдите ещё немного вперёд и направо, чтобы найти металлическую лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь по ней и поверните налево. Идите по коридору и входите в большой зал. В центре зала две металлические лестницы, поднимитесь по одной из них. Выходите на карниз крыши и найдите седьмой символ руки на одной из колонн. Нажмите на него и возвращайтесь на остров Релто, у вас теперь есть собственный водопад!

     Назад в Гарисен. Концовка уровня

     Возвращайтесь в Гарисен. Идите в комнату с прибором KI. Поднимитесь на лифте на крышу здания. Запрыгивайте на островок с символом руки и нажмите на него. Сделайте глубокий вдох. Подойдите к краю островка и посмотрите вниз, видите ещё более маленький островок рядом? Вам туда.
     Подойдите к месту, где на островке дорожка ведёт наверх. Встаньте спиной к стене. Разбегитесь и прыгайте. Хорошо, теперь подойдите к правому краю островка и посмотрите вниз. Видите дверь внизу? Отойдите назад и выправьте своего героя/героиню прямо по этой двери. Разбегайтесь и прыгайте, если повезло, то вы окажетесь на скале прямо напротив двери. Бегите к двери и входите в темноту.
     Послушайте Иешу, попейте кофе, покурите. Когда Иеша исчезнет, нажмите на изображение руки на стене. Очередной тотем рассыплется, и вы сможете прыгнуть в бездну. Эпоха Гарисен пройдена, детские игры кончились, приготовьтесь к серьёзным испытаниям. Заходите в домик и откройте сиреневую книгу - эпоха Кадиш Толеза.

     The Kadish Tolesa Age - Эпоха Кадиш Толеза - Заморочки из бочки

     Для меня это была самая сложная эпоха, быть может, вам повезёт чуточку больше. В начале эпохи вы окажетесь в пещере с двумя выходами. Пока не идите в проход с аркой, а загляните в расщелину. Идите прямо, пока не увидите возвышающийся в центре пещеры постамент. Пока не поднимайтесь по лестнице наверх, просто обойдите постамент по периметру. Остановитесь у обрыва и повернитесь к нему спиной, видите первый символ руки на последней колонне? Нажимайте на него и возвращайтесь к лестнице. Поднимайтесь наверх.
     Наверху вы увидите книгу на пьедестале. Нажимайте на книгу, и вы попадёте в красивый зал с замечательной музыкой и звуковыми эффектами. Запаситесь терпением и ручкой с бумагой. В зале пять картин, с помощью которых вы должны решить пять загадок. Когда изучите картины, возвращайтесь назад, чтобы разгадать первую загадку с часами.

     Загадка с часами

     Довольно хитрая загадка, в ходе которой вы должны установить на трёх часах правильное время. Для простоты договоримся, что самая левая из трёх кнопок будет часовой, средняя кнопка - минутной, а правая - секундной стрелкой.
     Первые часы находятся прямо перед вами на том же возвышении, что и книга на пьедестале. Итак, нажмите левую кнопку 4 раза (стрелка должна находиться в позиции "северо-запад"), среднюю кнопку 1 раз ("юг"), правую кнопку 5 раз ("юго-восток").
     Сходите с возвышения и идите к началу уровня, а оттуда под арку и налево. Пройдите под большим изображением часов. Перед вами две винтовые лестницы. Подойдите к правой из них и нажмите на второй символ руки. Теперь поднимитесь по левой лестнице и загляните в нишу в стене - очередная страничка из книги. Нажмите на неё, чтобы попасть на очередной балкон. Возвращайтесь на остров Релто и обратно в Кадиш Толеза.
     Вернитесь к левой лестнице и поднимитесь до самого верха. Подойдите ко вторым часам. Если вы ещё ничего не испортили, то вы должны лишь нажать правую кнопку 3 раза. По стрелкам это выглядит так: левая кнопка ("юго-восток"), средняя кнопка ("северо-запад или северо-восток"), правая кнопка ("север").
     Спускайтесь вниз и идите прямо до последних, третьих часов, которые стоят на земле. Итак, левую кнопку надо нажать 3 раза ("юг"), среднюю - 7 раз ("юго-запад") и правую - 3 раза ("восток"). Если всё правильно, то вы увидите, как перед вами впереди откроется дверца в скале. Алиса, кролик уже убежал!
     Входите в дверцу и подойдите к голубой кнопке на стене. Нажмите на неё и услышите звук, будто что-то где-то повернулось. Развернитесь и войдите в проход. Нажмите на изображение третьего символа руки. Выходите в противоположную дверь.
     Идите вперёд, пока не попадёте в большой зал с пятью кнопками-фонариками по перилам.

     Загадка с пятью кнопками и рисунком на полу

     Ваша задача нажать только на 2, 3 и 5 фонарик (считаем от входа). На полу зажжётся рисунок, спускайтесь вниз. НЕ наступайте на освещённые участки пола. Встаньте у стены, и, прижавшись плечом к стене, идите по ободку, не ступая на плитки пола. Когда камера покажет вас и зал крупным планом, вернитесь чуточку назад и ступайте на тёмную, неосвещённую плитку. Аккуратно идите по неосвещённой плитке к центру зала (кружок), если всё верно, то пол под вашими ногами опустится, и вы сможете пройти дальше.
     C первого раза может и не получиться. Вы должны очень внимательно осмотреть рисунок в зале, чтобы найти красную точку, обозначающую место входа в лабиринт.
     Спускайтесь по лесенке вниз и идите прямо. Поднимитесь по лестнице (лучше не нажимайте на голубую кнопку на стене, иначе вы перезапустите загадку с полом) и задержите дыхание - красиво, не правда ли?
     Поверните налево и идите до трещины. Перепрыгните через неё и возьмите страничку из книги Релто. Прыгайте обратно и поднимитесь по лестнице к пирамиде. Не входите в пирамиду, а обойдите её справа. Сразу за поворотом вы увидите нишу с четвёртым символом руки. Активируйте его и заходите в пирамиду.

     Загадка с полом в пирамиде

     Заходите в пирамиду и поднимитесь по лесенке. Нажмите на голубую кнопку в центре - это откроет крышу пирамиды, внутри станет светло. Подождите некоторое время (минуты хватит) и нажмите на кнопку ещё раз. Сюрприз - пол перед вами засветился голубым светом! Спуститесь по лесенке и поверните налево. Встаньте перед светящимися плитками, но пока никуда не ступайте. Ваша задача: добраться до конца комнаты, наступая только на рисунки "грибка". Первая табличка с грибком рядом, затем ступайте наискосок влево, теперь прямо, наискосок влево, наискосок вниз налево, наискосок влево вверх, прямо вверх, наискосок направо, вверх прямо и наискосок направо. Если всё верно, то пол под вами превратится в лифт, и вы окажетесь внизу. Выходите из лифта. Не трогайте голубую кнопку на стене, лучше активируйте пятый символ руки неподалёку. Идите прямо и входите в комнату с четырьмя рычагами.

     Загадка с рычагами и шестой символ руки

     Чтобы добраться до шестого символа руки, вы должны построить лестницу в небо. Если вы ошиблись, то нажмите на голубую кнопку рядом, чтобы перезапустить загадку. Встаньте лицом к рычагам. Давайте пронумеруем их от одного до четырёх слева направо. Итак, первый не трогаем, второй дёргаем один раз, третий три раза и четвёртый четыре раза. Забирайтесь по лестницам наверх, приготовьтесь бежать и нажмите на шестой символ руки.
     Как только нажмёте на символ руки, быстро бегите влево по спуску. Внизу нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь и выходите на знакомую платформу. Нажмите на голубую кнопку, чтобы опустить лестницы.

     Лестница наверх

     Чтобы подняться на вершину горы, вы должны собрать ещё одну лестницу. Итак, первый рычаг дёрните 1 раз, второй - 4 раза, третий - 1 раз и четвёртый - 2 раза. Забирайтесь наверх и идите по узкому мостику к последней загадке этого уровня.

     Загадка с шестью символами и седьмая рука

     Перед вами панель с шестью кнопками. Пронумеруем их от 1 до 6 слева направо. Правильный порядок, в котором вы должны нажать на кнопки: 1, 5, 2, 3, 4, 6. Как только вы их нажмёте, откроется дверь наверху. Поднимайтесь наверх и входите. Не трогайте книгу на пьедестале. Прочитайте записку рядом с трупом. Повернитесь налево и запрыгивайте на деревянные ящики. Видите седьмой символ руки? Нажимайте на него и выходите из пещеры. Осталось найти дверь, ведущую на остров Релто.
     Спуститесь до панели с шестью символами. Идите налево до края уступа и посмотрите вниз. Видите дверь вдалеке прямо по курсу. К двери ведёт узкий мостик. Аккуратно соскользните на него и идите до самой двери. Также соскользните вниз (не прыгайте). Подойдите к двери и входите. Очередной рассказ Иешы и прыжок в бездну. Эпоха Кедиш Толеза окончена! Заходите в домик на острове Релто и берите последнюю, красную книгу - эпохи Эдер Кемо и Эдер Гира.

     The Eder Kemo & Eder Gira Age - Эпохи Эдер Кемо и Эдер Гира - Рай на Земле

     Эта эпоха внешне очень напоминает Африку с красными выжженными песками, но поверьте, так будет не везде. Прежде всего, посмотрите направо, где находится большой гейзер с крышкой. Нажмите на педаль и закройте его крышкой. Развернитесь и поднимайтесь по склону наверх. Красиво, не правда ли?
     Поверните направо и идите вверх по склону, когда увидите большое растение слева, остановитесь и подойдите к краю обрыва. Осторожно посмотрите вниз - впереди посреди озера лавы стоит островок, но пока вам нужен не он, а небольшой уступ прямо под вашими ногами. Аккуратно соскользните на уступ и повернитесь лицом к скале, вот и первый символ руки. Нажимайте на него и попытайтесь перепрыгнуть на островок впереди. С первого раза вам это не удастся, да это и не самое лучшее место для прыжка.
     Возвращайтесь в эпоху и поднимитесь на верх уступа. Теперь повернитесь налево и перепрыгните на тропинку. Поднимитесь наверх и закройте крышку второго гейзера. Развернитесь и спуститесь по той же тропинке до самого низа, где находятся ещё два гейзера. Закройте оба и вернитесь к месту, где начинается тропинка, видите островок посреди лавы? Запрыгивайте на него, это довольно просто. Закрывайте гейзер и прыгайте обратно. Вернитесь к началу уровня.
     Крышка на закрытом гейзере дрожит - это хороший знак. Подходите к незакрытому гейзеру слева и встаньте на месте, откуда вырывается пар. Струя пара должна подбросить вас вверх, и вы окажетесь прямо перед вторым символом руки. Нажимайте на неё и спрыгивайте вниз. Нажмите на педаль, чтобы закрыть гейзер крышкой. Когда вы это сделаете, то со всех гейзеров сорвёт крышки, не переживайте, так надо.
     Теперь вы должны закрыть гейзеры ещё раз. Единственный гейзер, который надо оставить открытым, будет дальний гейзер в тупичке внизу тропинки. Начинайте с того, что закройте два гейзера в начале уровня, затем закройте тот, что находится наверху и на островке с лавой. Теперь подойдите к двум последним гейзерам. Закройте ближний к тропинке гейзер. Крышки начали дрожать. Подойдите к незакрытому гейзеру у скалы, и струя пара перебросит вас через каменное заграждение во вторую часть эпохи. Слышите шум? Это водопады!
     Идите прямо к водопаду. Справа вы увидите книгу, а слева на камне лежит ещё одна страница, пока ничего не трогайте. Заходите в пещеру за водопадом. Там темно, и явно нужен свет. Осмотрите пещеру и найдите деревянную конструкцию в виде плетеного стула. Сталкивайте стул в воду и толкайте его к выходу из озера с водопадом. Видите самое узкое место реки, прямо на выходе из озера? Ваша задача: соорудить мостик так, чтобы по нему можно было легко пройти от книги к пещере и не замочить ноги. Просто установите стул так, чтобы оба его конца были зажаты между берегами. Проверьте мостик на прочность, если всё в порядке, то подходите к книге и нажимайте на неё, чтобы оказаться в эпохе Гира.

     Эпоха Гира - Символы рук с четвёртой по шестой

     Пожалуй, самая красивая эпоха, напоминающая сад, в котором, правда, часто идут нешуточные дожди и сверкают очень натуральные молнии. Идите по мостику и всё время направо. Найдите большой камень справа и нажмите на третий символ руки. Четвёртый символ тоже рядом. Идите направо до беседки и дальше до скалы. Справа будет четвёртый символ руки. Выходите на тропинку и пройдите мимо двери, ведущей к выходу с уровня, слава Богу, не придётся её искать.
     Идите по тропинке и заходите в туннель. Когда окажетесь на другой стороне обратите внимание на развесистое дерево. Заходите под его крону и выходите на тропинку рядом. Идите прямо до скамейки с граффити на скале. Запрыгивайте на бордюр слева и поднимитесь наверх над граффити - нажимайте на пятый символ руки.
     Спускайтесь вниз и идите прямо. Перед вами будет очередной туннель, но вам пока туда не надо. Поднимитесь по пригорку слева от туннеля и прочитайте голубую книгу об истории "Шомат". Теперь развернитесь и спуститесь, но не до конца, а останьтесь стоять на краешке подъёма. Перед вами будет каменная глыба, на которую можно легко запрыгнуть. Оказавшись наверху, посмотрите прямо перед собой, видите страничку? Разбегайтесь и прыгайте. Поднимите страничку и спрыгивайте вниз. Пересеките тропинку и найдите шестой символ руки на скале справа от задней стороны беседки. Остался всего один символ руки, но ради него придётся изрядно попотеть.

     Загадка со светлячками и постройка моста

     Если сейчас не идёт дождь, то вы можете вернуться немного назад к растениям в виде грибов, висящих в воздухе. Походите между ними, и вы вскоре заметите рой зелёных и жёлтых светлячков, кружащих вокруг. Ваша задача: пройти несколько раз сквозь их рой, чтобы собрать немного с собой. Главное в этой загадке: не бегать, не прыгать, не попадать под дождь и не ходить по воде, иначе, вы вспугнёте светлячков, и придётся начинать всё заново.
     Когда соберёте светлячков, ИДИТЕ в туннель слева и по каменному мостику в пещеру с книгой. Нажимайте на книгу, чтобы вернуться в эпоху Эдер Кемо. Не идите прямо, иначе пар из гейзера вспугнёт светляков, поверните направо или налево и подойдите к построенному ранее мостику через реку. Аккуратно перейдите на другой берег, не замочив при этом ноги. Теперь идите прямо по правой стороне озера и подойдите к краю, за которым видна пещера. У вас в запасе всего ОДИН прыжок, причём исключительно с места. Запрыгивайте в пещеру и подойдите к фонарю справа, если светлячки всё ещё с вами, то вы сможете его зажечь. Теперь идите налево и зажгите фонарь у входа в тёмную пещеру. Входите в пещеру и идите прямо до небольшого зала. Зажгите фонарь и подойдите к двери. Опустите рычаг и входите в дверь. Идите прямо до очередного озера. Отпустите светлячков и входите в маленькую пещеру. Перед вами ещё два плетеных стула. Сталкивайте их вниз в озеро под вами и прыгайте за ними. Ваша задача: построить ещё один мостик, как раз на том месте, где вы совершили свой единственный прыжок в компании светлячков.
     Притащите оба стула и установите их чуть наискось от входа в пещеру. Проверьте мостик на прочность и возвращайтесь за светлячками. Приведите светляков с собой и проведите их сначала по мостику через реку, а затем по новой конструкции. Идите в пещеру слева и дойдите до зала с фонарём. Повернитесь и идите в туннель справа. Выходите на узенькую тропинку и подойдите к маленькому водопаду, через который можно перепрыгнуть. У вас есть всего один прыжок с места. Прыгайте и идите прямо в тёмную пещеру. Зажгите последний фонарь. Вот и седьмой символ руки! Жмите на него и бегом вниз.
     Нажмите на страницу из книги, чтобы оказаться в городе Д'ни. Почитайте книги и возвращайтесь на остров Релто, у вас появился новый ковёр. Посмотрите на полку с книгами, там появилась ещё одна ярко-зелёная книга. Открывайте её и отправляйтесь к двери, ведущей к выходу с уровня. Входите в пещеру и послушайте речь Иешы. Когда она закончит, нажмите на символ руки на стене.
     Эпоха пройдена! А вот игра, как не странно, ещё нет!

     Последний рывок - Миссия Иешы - Концовка игры

     Чтобы закончить игру, вы должны вернуться во все четыре эпохи, пройти через двери и зарисовать символ на полу в пещере, к которому принадлежит та или иная эпоха. Символы генерируются случайным образом, поэтому не поленитесь, зарисуйте их самостоятельно.
     Вы можете начинать с любой эпохи, но я начала с Теледана, так проще. Берите оранжевую книгу и нажмите на символ руки. Когда окажетесь в эпохе выходите в дверь и спуститесь по лестнице. Выходите в зал и поднимитесь по металлической лестнице. Идите прямо и входите в дверь, ведущую к выходу из эпохи. Вы окажетесь в знакомой пещере, зарисуйте символ на полу под вашими ногами. Нажмите на символ руки на стене, и перед вами появится тотем Теледана. Прыгайте в бездну и на остров Релто. Тотем Теледана исчез, а на земле посередине появилась подозрительная трещина. Ох, не нравится мне это.
     Теперь на очереди эпоха Гарисен. Отправляйтесь туда и вы окажетесь на парящем в облаках островке. Помните, что делать? Прыгайте сначала на маленький островок прямо, а затем на скалу с дверью в конце. Входите в дверь и отправляйтесь в пещеру. Зарисуйте символ и нажмите на символ руки. Возвращайтесь на Релто.
     Отправляйтесь через сиреневую книгу в эпоху Кадиш Толеза. Выходите из пещеры и подойдите к пульту с шестью кнопками. Пройдите направо до обрыва и соскользните на мостик внизу. Идите прямо до двери и соскальзывайте вниз. Входите в дверь и перемещайтесь в пещеру. Зарисуйте символ на полу и нажмите на символ руки на стене. Бегом на остров Релто.
     Берите ярко-зелёную книгу и отправляйтесь в эпоху Эдер Гира. Дверь совсем близко. Входите и зарисуйте последний символ. Нажмите на символ руки и возвращайтесь на остров Релто.
     И разверзлась земля, и посередине образовалась трещина! Не бойтесь, прыгайте в трещину. Ба, да мы же дома! Джефф куда-то исчез:
     Идите в знакомой расщелине и спускайтесь вниз. Заходите в пещеру, где вы впервые встретили Иешу.

     Загадка с символами эпох

     Подойдите к голубой кнопке рядом с четырьмя символами. Нажмите на кнопку и послушайте речь Иешы. Когда она закончит, то вы должны ввести зарисованные ранее символы с пола в пещере. Я облегчу вашу задачу, верхний символ будет символом Теледана и дальше по часовой стрелке: Эдер Гира, Гарисен и Кадиш Толеза. Если всё верно, то нажатие на голубую кнопку вернёт Иешу с новым весьма длинным рассказом.
     В конце концов, вы получите подарок. О таком подарке Моисей мог только мечтать - дождь в пустыне! Нажимайте на книгу в руках Иешы. Теперь подойдите к устройству справа с зелёной кнопкой. Нажмите на кнопку и получите последнюю страницу из книги Релто. Выходите из пещеры и выбирайтесь наверх. Господи, это ещё что?!
     Когда нагуляетесь по пустыне, которая стала превращаться в город-сад, возвращайтесь на остров Релто. Посмотрите на книжную полку, там появилась ещё одна книга (самая левая). Откройте её. Спасибо, Иеша!
     Поздравляю, вы прошли игру. Ваш подвиг не будет забыт. Аллилуйя!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...