04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Whispered World, The
(Ускользающий мир)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment / Deep Silver, 2009
Snowball Studios / 1С-СофтКлаб, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Глава 4. Корона.

     Сломайте веточку у ворот - пригодится. Сами ворота закрыты, но под ними есть щель. Сделайте из Спота "ленту" и примените на щель.
     Играем Спотом.
     Ползите налево мимо Бобби к стене левого белого дома. Около стены растут кусты, подожгите их Спотом-"спички" - за кустами окажется мышиная норка. Сделайте из Спота "камешки" и отправьте в норку - Спот появится в окошке наверху. Сделайте из него "гирю" и уроните на доску. На другом конце доски находится тяжелый камень, и она работает как качели. Пока камень не упал назад на доску, приведите Спота в состояние "гусеница", и он улетит на крышу левого дома. Сделайте из Спота "камешки" и бросьте в водосток - он упадет в бочку с водой. Приведите его в состояние "гиря", бочка опрокинется и упадет на Бобби.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Опять залезьте в мышиную норку ("камешки"), сделайте из Спота "гирю" и уроните на доску. Приведите его в состояние "камешки", и он улетит на крышу правого дома. Сделайте из него "гирю" и прыгайте в дыру.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Спот упадет в носок. Подвигайте мышкой, и носок тоже будет двигаться. Прицельтесь в таз на стене (оттяните носок как можно правее) и сделайте из Спота "камешки". Носок превратится в пращу, и Спот упадет вместе с тазом под сохнущий комбинезон Бобби. Подожгите Спота, он вылетит в дыру в крыше и приземлится над колесом у ворот.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Сделайте из Спота "гирю" и прыгните на колесо. Ворота откроются.
     Заберите комбинезон Бобби, который упал на кусты, и заходите внутрь.
     Идите в сарай и поговорите с Бобби. Оказывается, он убежал из Осеннего леса, потому что услышал непонятный звук и подумал, что это эзгил. Сэдвик возмутится - он прошел полмира, чтобы дойти до дворца, а часки испугался обыкновенной лисы.
     Подберите веревку у ног коровы и идите во дворец.
     Обратите внимание на замочную скважину справа от трона, запертую дверь слева и герб на стене (на нем не хватает одного кусочка). Поднимитесь по лестнице на балкон - здесь висит штора, а справа от нее - еще один герб без рисунка. Отодвиньте штору - за ней окажется рычаг. Дерните за него, и правее откроется дверь на улицу. Попробуйте выйти, но Сэдвика прищемит дверью. Осмотрите герб около шторы - в нем есть щель. Запустите в нее Спота в виде "ленты", а затем сделайте из него "гирю". Герб отвалится, и вы увидите цепи, с помощью которых рычаг открывает дверь. Вставьте в цепи веточку и идите наружу.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Поднимитесь на третий этаж, и вы попадете в обсерваторию. Попробуйте поговорить с астрономом, но он объясняется на странном языке.
     Подойдите к книжному шкафу. На второй снизу полке стоит четыре толстых тома энциклопедии. Для того чтобы Сэдвик смог понять астронома, нужно переставить тома в алфавитном порядке (для английской версии слева направо A-G, H-N, O-U, V-Z).
     Поговорите с астрономом. Он расскажет, что дверь в комнаты короля заблокирована, потому что нет воды в фонтане жизни (он находится под крутящейся моделью планетарной системы). Фонтан заработает, если починить механизм планетарной системы, в которой не хватает одной планеты - Шепчущего камня (его съел Спот), а также механизм необходимо смазать.
     Заберите кусочек мела у доски около телескопа, спуститесь к механизму и достаньте из него кусок орнамента в виде полумесяца. Подберите рукоятку, снимите дверное кольцо с левой стенки шкафа. Возьмите ключ с правого косяка двери и выходите наружу.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Спуститесь вниз и откройте трон найденным ключом, заберите ломик, плоскогубцы и пилу. Обратите внимание, что одна из плиток пола перед троном имеет рисунок. Подцепите ее ломиком и подойдите к гербу на стене (иконка "глаз").
     Перед вами - пятнашки. Нужно собрать герб, который вы видели над входом во дворец. Пятнашки двойные, т.е. вам нужно собрать каждую половинку отдельно. Когда вы это сделаете, поставьте плитку на недостающее место, и Сэдвик скажет, что ее надо покрасить королевской синей краской.
     Вот сейв для тех, кто не справился.

     Выходите на улицу, достаньте из инвентаря рукоятку и наберите воды из колодца. Идите к двери около входных ворот и примените на нее кольцо. Поднимитесь в алхимическую лабораторию.
     Откройте ящик стола и достаньте ступку. В инвентаре соедините ступку и мел, затем ступку и ведро воды - у вас получится белая краска. Со стола заберите пустую склянку.
     Слева стоит блендер с разноцветными красками. Три пузырька в каждом верхнем ряду смешиваются в средний пузырек в следующем ряду, и затем все краски смешиваются в один большой пузырек.
     Поставьте склянку под самый нижний пузырек и открывайте краники так:
     - верхний ряд - синяя 1 раз (открыть), фиолетовая 1 раз (закрыть). В среднем пузырьке под ними должна получиться зеленая краска (синяя+желтая=зеленая).
     - средний ряд - фиолетовая 1 раз (открыть). В среднем пузырьке под ними должна получиться белая краска (фиолетовая+зеленая+коричневая=белая).
     - нижний ряд - красная 1 раз (закрыть). В самом большом пузырьке должна получиться синяя краска (белая+фиолетовая=синяя).

The Whispered World / Ускользающий мир

The Whispered World / Ускользающий мир

     Откройте краник над склянкой и налейте в нее синюю краску. В инвентаре соедините склянку и ступку, и вы получите склянку с королевской синей краской.
     В инвентаре вылейте склянку на мозаику и идите в тронный зал. Приложите ее к гербу, и автоматически откроется дверь в темницу.
     Обратите внимание, что в окошке сверху есть оливковая веточка. Ее нужно как-то достать, чтобы приготовить масло. Повесьте комбинезон Бобби на крюк и положите в него Спота (состояние "гусеница"). Подойдите к клетке со скелетом и отломите у него руку, вместо руки прикрепите полумесяц. Залезьте во вторую клетку и сделайте из Спота "гирю". Спот и Сэдвик перевесят клетку со скелетом, она поднимется, и полумесяц срежет ветку. Заберите ее с собой, заодно повыдергивайте плоскогубцам зубья из орудия пыток под окном - пригодятся.
     Теперь нужно достать из Спота Шепчущий камень. Для этого подойдите к дыбе и пилой вырежьте из нее круг. Сделайте из Спота "спички" и подожгите жаровню справа от дыбы. Повесьте на дыбу Спота в состоянии "лента". Нажмите на жаровню - она передвинется за дыбу, и Сэдвик сделает гусенице рентген. В инвентаре совместите руку скелета с плоскогубцами и закрепите полученную конструкцию веревкой. Примените ее на Спота и достаньте камень.
     (Если вы попробуете сначала достать камень, а потом срезать веточку, Сэдвик откажется.)

The Whispered World / Ускользающий мир

     Идите в алхимическую лабораторию. Положите оливки в большую круглую колбу около правой стены. Посмотрите на трубы (иконка "глаз"). Их нужно соединить так, чтобы они шли снизу от колбы с оливками наверх к колбе на окне. На столе слева лежат две пробки. После того, как вы соедините трубы, заткните их пробками. Один из вариантов:

The Whispered World / Ускользающий мир

     После этого примените на колбу с оливками Спота-"спички", и в колбе наверху окажется оливковое масло. Чтобы ее достать, сделайте из Спота "камешки" и бросьте в колбу. Она вылетит в окно - нужно пойти поискать.
     Прежде, чем уйти из лаборатории, обратите внимание на периодическую систему на стене слева от стола и запомните названия и цвета химических элементов.
     Идите на улицу и войдите в сарай. Колба упала в кормушку коровы (потрогайте рукой), и та благополучно выпила все содержимое. Из инвентаря достаньте пустое ведро и примените его на корову - Сэдвик надоит целое ведро оливкового масла.
     Возвращайтесь в обсерваторию.
     Положите Шепчущий камень на панель управления фонтаном. Для того чтобы понять, как правильно расположить планеты, посмотрите на грифельную доску около телескопа - здесь нарисован их размер. Цвет планет был указан на таблице в лаборатории. В шкафу на верхней полке лежит книжка, в которой тоже есть подсказки:
     - Vernicus больше, чем Frobble, но меньше, чем Avrius.
     - планета Pornitus самая большая из пяти и является центральной.
     - слева направо от солнца планеты становятся больше по размеру до Pornitus и уменьшаются после нее.
     - Silentia - вторая планета в системе, но не вторая по малости.
     - Frobble часто затеняется второй по величине планетой, которая находится на одну позицию ближе к солнцу.

     Решение:
     Сначала нужно определить размер планет.
     Представьте планетарную систему так: Солнце - 1 - 2 - 3 - 4 - 5.
     По второму условию Pornitus - центральная планета, значит, у нее номер 3. Номера 1 и 5 у самых маленьких планет, 2 и 4 - у средних.
     Silentia и Avrius не могут быть самыми маленькими планетами по первому и четвертому условиям.
     По четвертому условию Silentia - вторая планета по счету, значит, у нее номер 2, соответственно, у Avrius - номер 4.
     Значит, две планеты под номерами 1 и 5 - это Vernicus и Frobble.
     По пятому условию Frobble часто затеняется более большой планетой, которая находится перед ней, значит, у Frobble номер 5.
     Остается Vernicus - номер 1.
     Планетарная система такова: Солнце - Vernicus - Silentia - Pornitus - Avrius - Frobble.

     Теперь нужно определить их размеры.
     По второму условию Pornitus - самая большая планета.
     По пятому условию четвертая по счету планета - вторая по величине, это Avrius.
     По четвертому условию Silentia не может быть второй по малости планетой, значит, она третья по величине.
     По первому условию Vernicus больше, чем Frobble, значит, она четвертая по величине.
     И самая маленькая планета - Frobble.
     От большего к меньшему получается так: Pornitus - Avrius - Silentia - Vernicus - Frobble.

     Согласно таблице в лаборатории, у Pornitus - желтый цвет, у Avrius - фиолетовый, у Silentia - синий, у Vernicus - красный, у Frobble - зеленый.

     Теперь нужно посмотреть на грифельную доску и расставить планеты так:
     слева направо от отверстия для рукоятки: красная Vernicus, фиолетовая Avrius, синяя Silentia, зеленая Frobble и желтая Pornitus.
     Вставьте рукоятку.
     Подойдите к грифельной доске, из инвентаря достаньте зубья и проведите ими по доске. Астроном уронит свой слуховой аппарат, подберите его и используйте в качестве воронки для оливкового масла. Залейте масло из ведра, и фонтан заработает.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Спот превратится в кокон. Достаньте из инвентаря пустую склянки из-под краски и зачерпните воду. Спота смоет в фонтан, а перед Сэдвиком появится его ночной кошмар - огромный шар со ртом. Вставьте рукоятку в шестеренки панели управления фонтана, и вы остановите время. Шар замерзнет, все цвета превратятся в оттенки серого.
     Выходите из обсерватории и идите навстречу Люко и Гурни. В итоге вы окажетесь в темнице вместе с Бобби.
     Можно с ним поговорить, но тот только ноет и ничего полезного не скажет.
     Обратите внимание, что на окошке и на полу лежат камни, но Сэдвик до них не дотягивается. Поговорите с Гурни (иконка "рот" на дверь) и попросите заменить клетку, потому что вам надоел Бобби. Гурни согласится и поднимет вашу клетку к потолку. Возьмите камни с окошка и бросьте в Бобби. Он завопит, после чего Гурни опустит вашу клетку к полу. Подберите большой камень и положите его на крышу клетки Бобби, чтобы ее заблокировать. После этого опять бросьте камни в Бобби, и Гурни опустит вашу клетку в пропасть в полу. Внизу заберите склянку с жидкостью из фонтана и кокон Спота. Идите в клетку, и вы автоматически окажетесь наверху. Подберите ломик, который лежит на лестнице, и поговорите с Гурни. Потребуйте аудиенции у Люко и скажите, что у вас есть для него интересное предложение. Гурни, наконец, откроет дверь.
     Предложите Люко себя в качестве клоуна. Когда он попросит продемонстрировать, что вы умеете, выберите ответ: "Я умею произносить алфавит с помощью отрыжки".
     Перед вами появится меню, по буквам наберите имя Люко "L - O - U - C - A - U - X".
     После этого тот обрадуется и назначит вас своим шутом.
     Поднимитесь на балкон и посмотрите на шланги, которые висят под потолком и прикреплены к Люко. Он скажет, что это питательные провода, от которых он черпает свою силу. Если попробовать до них дотронуться, то Гурни не разрешит этого сделать. Надо от него как-то избавиться.
     Для этого спуститесь вниз и выйдите на крыльцо. Эзгилы прилетели в замок на крылатом монстре, у которого на упряжи сбоку есть сумка. Достаньте из нее бомбы, и Гурни выйдет на крыльцо. Он потребует, чтобы Сэдвик здесь ничего не трогал и отправит его назад во дворец. Поднимитесь на балкон и перережьте шланги ломиком - от Люко останется лишь куча коричневой жижи.
     Идите в обсерваторию. Астронома связали, и он просит помощи. Подойдите к телескопу и ломиком разбейте его стекло. Осколок автоматически окажется в вашем инвентаре. Разрежьте осколком веревку и заберите ее с собой.
     Сэдвик придет в голову повторить трюк "Полет из пушки", чтобы разморозить шар и опять запустить время.
     Достаньте из панели управления слуховой аппарат и в это отверстие окуните веревку - фитиль готов. В инвентаре соедините веревку и бомбы. В качестве сопла подойдет слуховой аппарат, в качестве пушки - телескоп, а в качестве снаряда - Спот.
     Положите в телескоп веревку с бомбами, далее слуховой аппарат и Спота. Из окна в обсерваторию падает луч света, примените на него осколок.
     Телескоп выстрелит, шар разморозится, и на балконе обсерватории откроются двери в комнаты короля. Идите туда.
     Вы окажетесь на мосту, ведущем к королевской башне. Внизу лежит кокон Спота, но вы не можете до него дотянуться. Попробуйте пройти по мосту, но он обрушится, а перед Сэдвиком появится Люко. Надо его остановить.
     В мосту есть желоб, налейте в него жидкость из склянки, и она прольется на Спота. В это время Люко схватит Сэдвика, и они упадут в пропасть. Спот превратится в бабочку и перенесет Сэдвика на другую сторону моста. Там на самом краю лежат дедушкины панталоны (куда же без них?), заберите их с собой.

The Whispered World / Ускользающий мир

     Зайдите внутрь - перед вами комната с большим зеркалом, которое Сэдвик решит почистить. Протрите зеркало дедушкиными панталонами, и вас втянет внутрь. Сэдвик окажется между двумя мирами, с обеих сторон - зеркала. Разбейте ломиком правое зеркало и идите внутрь.
     После заключительных титров перед вами появится дедушка и спросит, куда вы дели его панталоны.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://med-al.ru/ порядок организации медицинской помощи на дому.