10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Whispered World, The
(Ускользающий мир)
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment / Deep Silver, 2009
Snowball Studios / 1С-СофтКлаб, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

1 2

У Асгилов

     Идём налево, к рычагам, и замечаем, что перемещающиеся камни могут составить форму черепа - нужно только немного поработать. Переключаем второй и пятый (слева направо) рычаги. Подбираем с механизма, находящегося на земле возле ворот, камень. Используем механизм - ворота открываются. Проходим внутрь.
     Заглядываем в окошко. Прямо под окошком есть верёвка (клавиша "Пробел") - хватаем её. Возвращаемся обратно. В инвентаре привязываем камень к верёвке. Получившееся оружие привязываем к торчащему рогу черепа и автоматом бросаем камень в стражника. Идём в комнату под черепом. Смотрим на планы, лежащие на столе. Пытаемся выйти из комнаты - нас ловят и бросают в тюрьму.
     Осматриваем сено - находим иголку. Берём охапку сена. Говорим с охранником, находящимся за дверью. Говорим, что проголодались - получаем поднос с какой-то гадостью. Говорим, что хотим пожаловаться на повара, говорим, что охранник может со спокойной душой отправиться на поиски сбежавшего повара. Охранник уходит. Берём поднос. Выбрасываем содержимое подноса за решётку в канализацию. Просовываем поднос под дверь (в проём для передачи еды). В инвентаре совмещаем иголку с ложкой - получается игложка. Достаём игложку из инвентаря и засовываем её в замочную скважину - ключ падает на поднос. Достаём поднос - ключ у нас. Отскребаем игложкой ключ от подноса. Достаём из инвентаря ключ и отпираем им дверь. Выходим из тюрьмы.
     Идём направо, минуя точильный камень и бочку, столовую, закрытую дверь, и заходим в следующую, самую правую дверь (есть проход ещё правее, к вентилю, но нам пока туда не надо) - оказываемся в левой части третьего яруса у второй (слева направо) двери. Идём в первую дверь (налево) - оказываемся в правой части третьего яруса возле левой двери. Идём в правую дверь - оказываемся в оружейной. Похоже, в доспехах кто-то прячется. Закрываем дверь с этой стороны. И вправду, в доспехах спрятался повар. Болтаем с ним. Говорим, что пожалуемся боссу, босса зовут Люко (Loucaux), и этому боссу расскажем, что знаем, где находится повар. Повар станет умолять не делать этого. Под это дело попытаемся узнать рецепт плесневого супа. Самый лучший способ убедить упрямца - погромче орать (выбирать реплики, состоящие из одних заглавных букв). В этом случае он сдастся и расскажет, что нам нужно что-то из воздуха, что-то из земли, что-то из воды и что-то от себя.
     В оружейной берём лук и нож - они находятся правее доспехов, стоящих справа от двери (клавиша "Пробел"). Также берём дубинку, стоящую справа от доспехов, в которых спрятался повар. Выходим из оружейной. Идём в левую дверь, в соседнюю дверь справа - вновь оказываемся на нижнем ярусе. Достаём из инвентаря нож и затачиваем его на точильном камне. Наточенным ножом перерезаем верёвку, удерживающую мост в поднятом состоянии. Идём налево - попадаем в то место, где оглушили охранника-ящера. Поднимаем с пола монетку. Достаём из инвентаря нож и разрезаем им узел, держащий верёвку с камнем (объект чуть левее рога). Забираем упавшую верёвку. Идём направо. Затачиваем монетку на точильном камне. Идём в столовую (она находится справа, первая дверь за нишей с точильным камнем и бочкой). Забираем со стола палочки и тарелку. Прямо под Сэдвиком в это время находится ребро - забираем и его. Достаём из инвентаря палочки и с их помощью ловим муху, что летает над столом. Выходим из столовой. Идём до конца направо, к вентилю. В инвентаре втыкаем заточенную монетку в найденное ребро - получается стрела. Стрелу вкладываем в лук. К луку со стрелой привязываем верёвку. Стреляем из лука с верёвкой в бревно, торчащее сверху. Хватаемся за верёвку и перепрыгиваем на другой берег. Пытаемся поймать руками лягушку - она прыгает в воду. Кладём на то место, где сидела лягушка, поднос из тюрьмы. Отходим - лягушка прыгает на поднос и прилипает к нему. Хватаем лягушку руками. Хватаем верёвку и перепрыгиваем на другую сторону. Выходим с локации и отправляемся в столовую. Проходим левее и попадаем к котлу. Достаём из инвентаря нож и срезаем растущие справа от котла грибы. Кидаем в котёл грибы, лягушку и муху, а напоследок плюём в котёл (используем иконку "говорить"). Однако жару маловато - достаём из инвентаря охапку сена и кидаем в огонь. Теперь огонь нужно раздуть (используем иконку "говорить" на огонь, не на котёл). Достаём из инвентаря тарелку и зачерпываем из котла суп. Идём направо. Достаём из инвентаря тарелку с супом и ставим её на стол. Возвращаемся к котлу. Достаём из инвентаря дубинку и тыкаем ею в пушистое существо, сидящее над бочкой. Существо хватает дубинку и застревает на ней - получается своеобразная колотушка. Этой колотушкой ударяем по гонгу - кушать подано.
     Люко занят поеданием супа - проскальзываем за его спиной на улицу. Идём до конца налево, к пещере с черепом. Вход в комнату под черепом закрыт, поэтому заглядываем в окошко. А вот и Спот, сидит в клетке справа. Болтаем с ним - вновь открывается интерфейс смены облика Спота. Меняем облик Спота на огненную гусеницу - Спот оказывается на полу. Меняем облик Спота на пять шариков. Хватаем Спота и просовываем его в дырку под дверью слева.
     Возвращаемся в столовую. Снимаем со спящего Люко ключ. Выходим из столовой и идём в тюрьму. Меняем облик Спота на огненную гусеницу. Хватаем Спота и помещаем его на сено. Сено сгорает, под ним обнаруживается вентиль. Достаём из инвентаря ключ и отпираем вентиль. Поворачиваем вентиль руками. Выходим из тюрьмы. Отправляемся налево, к пещере с черепом. Открываем дверь ключом. Заходим внутрь. Достаём из инвентаря колотушку и ударяем по гонгу со стрелкой влево - комната поворачивается. Выходим наружу - оказываемся в левой части второго яруса. Проходим в соседнюю дверь (справа) - оказываемся в правой части второго яруса возле средней двери. Идём в правую дверь - попадаем в комнату с двумя трофеями и камином. Закрываем дверь. Берём вилку, которая находилась за дверью. Достаём из инвентаря ключ и отпираем им второй вентиль. Поворачиваем вентиль руками. Достаём из инвентаря колотушку и дважды ударяем по гонгу со стрелкой влево (или вправо). Открываем дверь и выходим наружу. Проходим в левую дверь - оказываемся на нижнем ярусе. Ранее закрытая дверь между столовой и переходом на третий ярус становится открытой. Идём до конца налево, в пещеру с черепом. Входа теперь нет, а вот окошко горит. Заглядываем в окошко. Комната к нам повёрнута другой стороной, поэтому можно попытаться достать ведёрко. Достаём из инвентаря вилку и с её помощью роняем ведёрко. Возвращаемся обратно. Выходим из локации. Идём в комнату с трофеями (дверь между столовой и переходом на третий ярус, затем в самую правую дверь). Достаём из инвентаря колотушку и ударяем по гонгу со стрелкой влево (или вправо). Выходим наружу. Проходим в левую дверь - оказываемся на нижнем ярусе. Идём до конца налево, в пещеру с черепом. Заходим внутрь. Подбираем ведёрко и выходим наружу. Идём в оружейную (самая правая дверь нижнего яруса, соседняя левая дверь, соседняя правая дверь). В оружейное проходим направо до конца - сцена начнёт сдвигаться, и можно заметить, что в правой стене в районе центра есть ниша, как раз между двумя "стенами", показывающимися по нажатию кнопки "Пробел". Осматриваем стену в этом месте - находим проход. Заходим внутрь. Достаём из инвентаря ключ и отпираем им вентиль. Поворачиваем вентиль вручную. Выходим из потайной комнаты и из оружейной, идём на первый ярус (соседняя левая дверь, соседняя правая дверь). Идём направо, к вентилю. Достаём из инвентаря ключ и отпираем им вентиль. Поворачиваем вентиль вручную. Начинает вращаться колесо. В инвентаре соединяем ведро с вилкой. Вешаем полученную конструкцию на рычаг, оборванная верёвка от которого свисает слева. Меняем облик Спота на пять шариков. Закидываем Спота в ведро. Меняем облик Спота на шар - спускается лифт. Садимся в лифт и едем наверх.
     Подбираем круглый камень и идём налево. Разговариваем со станционным смотрителем обо всём. Предлагаем ему открыть железнодорожный музей. Смотритель соглашается, если цена за билет окажется не меньше десяти золотых. Вот только мы не исключение, и десять золотых придётся заработать. Денег у нас нет, так что придётся соображать. Нанимаемся советником (один золотой) и предлагаем следующие изменения:
     - разобраться, почему работники компании недовольны. Сделать скидку 50% на билет для работников музея (нам надо будет заработать не десять, а пять золотых) и нанять клоуна для развлечения работников (один золотой);
     - нанять прачку, чтобы убрать развешанное бельё (один золотой);
     - нанять садовника, чтобы отогнать птиц (один золотой);
     - сменить название с "величественны музей" на "средненький музей";
     - снизить входную плату (смотритель снижает её до восьми золотых - соответственно, для работников компании получается четыре).
     После этого с бельевой верёвки снимаем дедушкины панталоны, рубашку смотрителя, да и саму бельевую верёвку снимаем тоже. Достаём из инвентаря колотушку и втыкаем её в землю на огороде. Достаём из инвентаря палочки и пристраиваем их к воткнутой в землю колотушке. Достаём из инвентаря рубашку смотрителя и пристраиваем их к конструкции - получается вполне сносное пугало. Птицы улетают. Возвращаемся к смотрителю и продолжаем разговор. Четыре золотых у нас есть, поэтому спрашиваем, а нельзя ли нам осмотреть локомотив. Смотритель соглашается - вход в музей открыт. Проходим в музей.
     Достаём из инвентаря вилку или нож и откручиваем правый винт, удерживающий полку - вместо полки получается горка. Вилку засовываем в отверстие справа от полки - она становится рычагом. На шестерни накручиваем дедушкины панталоны. К поручню в лифте привязываем верёвку. Хватаем Спота (он у нас в виде шарика) и привязываем к нему верёвку. Дёргаем рычаг - Спота утягивает лифт, и он обретает новую способность - принимать вид ленты. Снимаем дедушкины панталоны с шестерёнок. Хватаем Спота (он у нас в виде ленты) и накручиваем его на шестерни. Достаём из инвентаря дедушкины панталоны и вешаем их на рычаг. Достаём из инвентаря круглый камень, кладём его на полку-горку, и пока он катится, быстро бежим в лифт.
     Хватаем Спота (он у нас всё ещё в виде ленты) и засовываем в топку паровоза. Меняем облик Спота на огненную гусеницу. Хватаем Спота (он у нас по-прежнему в виде ленты) и засовываем его в замок в передней части паровоза. Меняем облик Спота на шар - замок сломан. Отправляемся к Короне.

Корона

     Меняем облик Спота на ленту. Хватаем Спота и перетаскиваем на дырку под воротами (отдельный объект). Во дворе замка меняем образ Спота на огненную гусеницу и перетаскиваем его на пучок травы, находящийся слева от доски-качели - трава сгорает, открывая путь в мышиную нору. Меняем облик Спота на пять шариков и перетаскиваем его в мышиную нору - Спот пролезает на окно. Меняем облик Спота на шар и перетаскиваем его на доску-качель. Пока камень летит, быстро меняем облик Спота на ленту - камень возвращается и закидывает Спота на крышу здания. Меняем облик Спота на пять маленьких шариков и перетаскиваем его на водосточную трубу - Спот падает в бочку с водой. Меняем облик Спота на шар - вот мы и замочили Бобби. Меняем облик Спота на пять шариков и перетаскиваем его в мышиную нору - Спот пролезает на окно. Меняем облик Спота на шар и перетаскиваем его на доску-качель. Пока камень летит, быстро меняем облик Спота на пять шариков - камень возвращается и закидывает Спота на крышу сарая. Падаем вниз. Попав в носок, меняем облик Спота на шар - носок растягивается до пола. Откатываемся вправо. Меняем облик Спота на пять шариков - Спот вылетает и попадает в таз. Меняем облик Спота на огненную гусеницу - Спот попадает на крепостную стену. Меняем облик Спота на шар и перетаскиваем его на подъёмный механизм - ворота открыты.
     Заходим во двор замка. Идём налево, в замок. Перед входом замечаем королевский герб - его нам чуть позже предстоит собрать. Заходим в замок. На стене видим герб в разобранном состоянии. Собираем его. Задачка выполнена в виде двух головоломок "восьмушки", генерируется случайным образом, поэтому прямого описания решения нет. Вместо этого есть сохранёнка с почти собранным гербом - в нём не хватает лишь кусочка, который нам предстоит отыскать.
     Выходим из замка и идём к паровозу. Отламываем от куста ветку. С куста снимаем штаны Бобби. Возвращаемся в замок. Поднимаемся на второй этаж. Меняем облик Спота на ленту. Хватаем Спота и засовываем под щит. Меняем облик Спота на шар - щит отлетает, открывая механизм. Отодвигаем портьеру, висящую слева. Дёргаем рычаг - открывается проход на балкон. Возвращаем портьеру на место. Достаём из инвентаря ветку и всовываем её в механизм - теперь проход на балкон закрываться не будет. Выходим на балкон. Поднимаемся на следующий этаж - оказываемся в комнате астронома.
     У астронома в голове перепутались буквы. С доски берём мел. На полу у машины валяется рукоятка - забираем её. В основании машины есть рисунок месяца - выковыриваем из него месяц. Слева от двери, через которую мы вошли, есть книжный шкаф. На второй снизу полке стоят книги, на корешках которых указаны буквы. Выставляем книги в следующем порядке (слева направо): A-G, H-N, O-U, V-Z.

The Whispered World

     После этого можно поболтать с астрономом, а можно общение и пропустить. На этом же шкафу висит ручка от двери - забираем её. Справа от двери, через которую мы вошли, висит ключ - забираем его. Возвращаемся в тронный зал. Достаём из инвентаря ключ и открываем им замок у трона - трон откидывается. Забираем из тайника плоскогубцы, ломик и пилу. Неподалёку от трона на полу есть фрагмент мозаики - выковыриваем его ломом. Осматриваем собранный ранее герб. Достаём из инвентаря кусок мозаики и вставляем его на пустое место - он подходит, вот только надо бы рисунок окрасить в "королевский голубой". Выходим во двор. Вставляем рукоятку в колодец - поднимаем ведро. Забираем ведро (автоматом Сэдвик заберёт и рукоятку). Вставляем дверную ручку в дверь башни, находящейся неподалёку от входа в крепость, там, где находится подъёмный механизм. Заходим в башню. Забираем с тумбочки пустую склянку. Открываем тумбочку и забираем из неё ступку. В инвентаре кладём мел в ступку - получаем меловой порошок. Кладём меловой порошок в ведро с водой - получаем белую краску. Ставим пустую склянку под аппарат для смешивания красок. Выставляем вентили на механизме с красками следующим образом:

The Whispered World

     Открываем вентиль на нижнем сосуде и наливаем краску в склянку. Забираем склянку. В инвентаре смешиваем содержимое склянки (голубая краска) с содержимым ведра (белая краска) - получается "королевский голубой". Окрашиваем получившейся краской плитку мозаики. Выходим из башни и возвращаемся в тронный зал. Осматриваем собранный ранее герб. Достаём из инвентаря кусок мозаики и вставляем его на пустое место - открывается дверь слева от трона. Идём туда. Отрываем у скелета, сидящего в круглой клетке, руку. Достаём из инвентаря месяц и вставляем его в обрубок руки скелета. Достаём из инвентаря штаны Бобби и вешаем их на крюк. Меняем облик Спота на обыкновенную гусеницу. Хватаем Спота и сажаем в штаны, висящие на крюке. Открываем клетку без скелета и заходим внутрь. Меняем облик Спота на шар - клетка со скелетом поднимается, он месяцем срезает оливковую ветвь. Выходим из клетки и подбираем оливковую ветвь (в инвентаре появляются оливки). Отправляемся в башню. Достаём из инвентаря оливки и засовываем их в перегонный куб (он же шар с трубочками). Меняем облик Спота на огненную гусеницу. Хватаем Спота и засовываем его под перегонный куб. Надо собрать трубки так, чтобы пар не выходил наружу там, где не надо, воспользовавшись двумя пробками (их можно извлечь из трубок). Выходы на сломанную трубку забиваются пробками (надо попасть точно в дырки, возможно, получится не с первого раза).

The Whispered World

     Масло готово, теперь его нужно как-то достать. Меняем облик Спота на пять шариков. Хватаем Спота и швыряем им в банку с маслом, стоящую на окне. Банка падает - идём за ней в сарай. Если есть желание, общаемся с Бобби, но это не обязательно. Поднимаем с пола верёвку (клавиша "Пробел"). Достаём из инвентаря ведро и используем его на корову - получаем ведро масла. Возвращаемся в пыточную. Меняем облик Спота на огненную гусеницу. Хватаем Спота и засовываем его на жаровню. Хватаем жаровню и запихиваем её под дыбу. Достаём из инвентаря пилу и пропиливаем в дыбе отверстие. Достаём из инвентаря плоскогубцы и вытаскиваем ими гвозди из доски, над которой висит круглая клетка со скелетом. Меняем облик Спота на ленту. Хватаем Спота и приколачиваем его гвоздями к дыбе. В инвентаре приделываем кисть скелета к плоскогубцам, к полученному приспособлению приделываем верёвку. Получившийся инструмент засовываем в рот распятому Споту и достаём из него Шепчущий камень. Возвращаемся в комнату астронома. Кладём Шепчущий камень на панель с шариками (попутно, возможно, придётся слегка пообщаться с астрономом, если вы ещё с ним не побеседовали, но вполне достаточно ограничиться вводными репликами). Теперь нужно решить задачку с расположением планет. Расположение планет на механизме соответствует рисунку на доске.

The Whispered World

     Цвет планет совпадает с названиями химических элементов, таблицу которых можно было увидеть в башне на стене: Vernin - красный, Avrium - розовый, Silencium - голубой, Pornitium - жёлтый, Frohm - зелёный.

The Whispered World

     Описание размеров можно взять из энциклопедии, что находится на верхней полке в шкафу, стоящем слева от входа:
     - Verincus больше Frobble, но меньше Avrius;
     - В середине Pornitus, самая большая планета;
     - В системе планеты сначала увеличиваются по размеру, затем, после Pornitus, уменьшаются;
     - Silentia - вторая в системе, но не вторая по малости планета;
     - Frobble затеняется второй по величине планетой, которая располагается в системе перед ней.
     Сопоставив все подсказки, получаем следующую комбинацию (от дырки для рычага по часовой стрелке): красная Vernicus, розовая Avrius, зелёная Frobble, голубая Silentia, жёлтая Pornitus.

The Whispered World

     Достаём из инвентаря гвозди и проводим ими по доске - астроном уронит слуховую трубу. Подбираем её и засовываем в трубу для смазки. Достаём из инвентаря ведро с маслом и заливаем масло в механизм. Достаём из инвентаря ручку и вставляем её в дырку на панели с планетами (но не в дырку с шестерёнками). Делаем это аккуратно: если наедем на планеты, рукоятка вернётся обратно в инвентарь). Фонтан заработает, а Спот окуклится. Достаём из инвентаря склянку и набираем в неё воду из фонтана. Появляется голубая сфера. Достаём из инвентаря рукоятку и засовываем её в шестерёнки машины (не в дырку на панели с планетами). Течение времени останавливается, наступает темнота. Выходим из комнаты астронома на балкон - видим прибывших Азгилов. Пытаемся выбежать во двор - попадаем в тюрьму.
     В тюрьме можно поговорить с Бобби, но это необязательно. Говорим с охранником, находящимся за дверью. Просим поменять нам клетку - нас, вместо этого, поднимают к потолку. Хватаем с подоконника камень. Кидаем камнем в Бобби - тот начинает орать, и нас опускают к полу. Хватаем с пола камень. Достаём его из инвентаря и засовываем в механизм над клеткой, где сидит Бобби. Вновь говорим с охранником, находящимся за дверью, просим его поменять клетку. Оказываемся под замком. Подбираем склянку с водой и окуклившегося Спота. Залезаем в клетку и оказываемся в замке. Подбираем ломик, стоящий у нижней части каменной лестницы. Говорим с охранником за дверью. Сообщаем, что хотим поговорить с Люко, что собираемся сделать ему интересное предложение. Нас выводят к Люко. Предлагаем ему себя в качестве клоуна, предлагаем ему рассказать алфавит при помощи отрыжки. Говорим буквы в следующем порядке: L-O-U-C-A-U-X. Нас принимают в почётные Азгилы. Выходим во двор. Из седельной сумки летающего монстра достаём бомбы. Возвращаемся в тронный зал. Из инвентаря достаём ломик, с его помощью обрушиваем шланги, свисающие с потолка. Идём на балкон, затем в комнату астронома. Из механизма достаём слуховую трубу-воронку. Из инвентаря достаём ломик и разбиваем им телескоп. Достаём из инвентаря осколок стекла и разрезаем им верёвки, связывающие астронома. Подбираем верёвку и смачиваем её маслом в отверстии машины, куда мы заливали масло из ведра. В инвентаре соединяем промасленную верёвку с бомбами. Засовываем бомбы в телескоп. Засовываем в телескоп слуховую трубу-воронку. Кладём на всё это безобразие окуклившегося Спота. Достаём из инвентаря осколок стекла и, приставив его к лучу света из окна, поджигаем фитиль. Течение времени восстанавливается.
     Идём в открывшуюся дверь. Идём к королевской башне, но тут проламывается мост и вылезает Люко в облике грязевого монстра. Можно с ним поговорить по душам, а можно и закончить разговор по-быстрому. Достаём из инвентаря склянку с живой водой и выливаем её в водосток. Оказавшись на другой стороне моста, подбираем дедушкины панталоны (они лежат прямо перед Сэдвиком) и заходим в башню. Достаём из инвентаря дедушкины панталоны и протираем ими зеркало. Оказавшись в комнате между мирами и наговорившись с мальчиком, достаём из инвентаря ломик и разламываем правое зеркало (левое, к сожалению, разломать невозможно).
1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Изготовление памятников гравировка на памятниках.