09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Geheimakte 2: Puritas Cordis / Secret Files 2: Puritas Cordis
(Секретные материалы 2. Puritas Cordis)
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2008
Lazy Games / Новый Диск, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

3. Северное море, лайнер

     Играем за Нину.
     Вы находитесь в каком-то служебном помещении вместе с вашим спасителем. Но вот беда - его придавило тяжелой балкой. Поговорите с ним, и тот скажет, что Нине в Гамбурге убитый Паттерсон должен был подсунуть в багаж какое-то письмо.
     Осмотрите помещение. В полу находится люк - путь к спасению, но он заржавел. На противоположной стене висит рычаг и труба, в которой осталось немного масла. Вот только как его добыть? В верхнем правом углу прямо под потолком еще один люк наверх, но нужна лестница.
     Вас должна заинтересовать картотека, но на ней стоит кодовый замок. По подсказке в дневнике, кодом может служить какая-то запоминающаяся дата. Справа от кодового замка валяется картина, посмотрите на нее и запомните дату спуска на воду лайнера: 7 апреля 1975 года. Нажмите на кодовый замок и наберите 7-4-7-5. Картотека откроется - ящики пусты, но один из них можно использовать в качестве ступеньки. Залезьте на ящик, но Нина откажется лезть наверх и захочет проверить, есть ли там вода. Спуститесь вниз и подберите слева на полу бюст. Примените бюст на верхний люк, и Нина залезет наверх.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Вы окажетесь в холле. Обратите внимание на цепь у правой стены - очевидно, ей можно подцепить балку и освободить пассажира. На переднем плане экрана подберите металлический прут желтого цвета. Пройдите к стойке и осмотрите разбросанные на полу документы ЛКМ - Нина найдет свой билет и зашифрованное письмо. На дальнем плане экрана вы видите струю воды, подставьте под нее один из барабанов, чтобы попробовать вымыть масло из трубы и смазать люк. Спускайтесь вниз. По очереди примените на трубу сначала пустой барабан, а затем барабан с водой - так и есть, масло окажется в нижнем барабане. Смажьте люк и откройте его.
     Дерните за рычаг около трубы и выберите команду "Полный вперед". Когда с потолка опустится цепь, нажмите на нее, и курсор превратится в цепь. Кликните по балке - цепь обмотается вокруг нее. Примените на цепь металлический прут и идите к рычагу. Выберите команду "Полный назад" и освободите пассажира. Поговорите с ним и спасайтесь.

4. Побережье Франции

     Играем за Нину.
     Пассажир окажется диабетиком, которому срочно необходимо что-то сладкое. Пройдите вглубь экрана и подберите черный портфель. Нина его откроет и достанет конфету и какие-то документы. Если попробовать дать конфету пассажиру, Нина откажется это делать по какой-то, мягко говоря, странной причине - он якобы не может жевать, поэтому ему нужно не только сладкое, но и жидкое.
     Если посмотреть на скалу над пассажиром в левой части экрана, вы увидите наверху белую аптечку с крестом. Подберите сумку (на дальнем плане экрана), подойдите к морю и наберите гальку. В инвентаре положите гальку в сумку, чтобы ее утяжелить, и бросьте в аптечку. Автоматически Нина ее откроет, но, кроме бинтов, ничего не найдет. Вместе с аптечкой к ее ногам упадут и два ведра. В инвентаре обмотайте одно из ведер бинтом и зачерпните воду из моря - бинт послужит своеобразным фильтром, и вода получится более-менее чистой.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Идите правее - здесь есть столб с оборванным электрическим кабелем, который искрит. Это нужно использовать.
     Сначала нужно соорудить лестницу, чтобы залезть на столб. Для этого подберите голубой гарпун (в глубине экрана справа от кабеля) и выстрелите им в столб - ступеньки готовы. Идите правее и найдите красный ящик с инструментами. ПКМ осмотрите его в инвентаре - закрыт. Рядом с гарпуном лежит аккумулятор, в котором, как известно, содержится кислота. Заберите аккумулятор и в инвентаре скомбинируйте с ящиком - кислота проест замок. Нажмите ящиком на столб - Нина обнаружит в нем плоскогубцы и отключит электричество. Слезьте со столба и положите под оборванный кабель документы из портфеля, затем опять нажмите ящиком на столб, и Нина подключит электричество. Бумага загорится, Нина автоматически в третий раз влезет на столб и опять отключит электричество. Огонь, наконец, есть, но он слишком слаб, чтобы подогреть воду.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Идите налево и заберите в глубине экрана грабли и вешалку. Правее столба подберите металлический лист и в инвентаре соедините его с граблями, чтобы получить лопату. Зачерпните лопатой угли из костра. Справа у моря стоит бочка с каким-то масляным содержимым, бросьте в нее угли, и Нина получит большой костер. В инвентаре повесьте перебинтованное ведро с водой на вешалку и примените вешалку на костер. Бросьте в ведро конфету - шоколадный суп готов. Примените его на пассажира, и тот придет в себя.
     Далее начнется длинный ролик.
     Пассажир расскажет, что его зовут Дэвид Корелл. Он викарий из Берлина, работает в разведке церкви и отслеживает по всему миру следы секты "Puritas Cordis". Эта секта проповедует близкий конец света и очень опасна, но ее можно остановить с помощью древнего ключа, спрятанного в местечке Гатино. О местоположении ключа писала в 17-м веке монахиня из Эшфорда в письме, которое Нине подсунул Паттерсон. Нина и Дэвид решают отправиться в Гатино и идут на другой конец пляжа.
     Здесь есть лодка, проверьте ее ПКМ - пробоин в ней нет, но также нет двигателя и винта. На дальнем плане стоит мотоцикл без одного колеса. Осмотрите его ПКМ - в нем есть вполне исправный двигатель, но откручивать и тащить по пляжу такую тяжесть Нина откажется. Необходимо перекатить мотоцикл к лодке, а для этого нужно найти колесо. Идите в левый конец пляжа. Подберите колесо около чемодана на переднем плане экрана, заодно откройте и сам чемодан, и Нина переоденется. На правом экране левой части пляжа лежит красный пожарный шланг (где стоял ящик с инструментами), заберите его и в инвентаре обмотайте вокруг колеса. Идите к мотоциклу, прикрепите колесо и перекатите мотоцикл к лодке. Ящиком с инструментами нажмите на мотоцикл, снимите двигатель и повесьте на лодку.
     Теперь нужен винт. Пройдите к скале на заднем плане экрана и обратите внимание на размокшую картонную коробку. Покопайтесь в ней лопатой и достаньте пропеллер. Винт должен быть прикреплен к днищу, вот только как приподнять лодку? Идите в левую часть пляжа и заберите спасательный жилет (около кромки моря). Примените жилет на лодку, и та немного приподнимется. Остальные жилеты Нина принесет сама, вам останется только прикрепить пропеллер.
     Осталось понять, где вы находитесь. На переднем плане экрана слева валяется еще один чемодан. Полейте на него кислотой из аккумулятора и достаньте мужской костюм и фотоаппарат. Отдайте костюм Дэвиду и идите в левую часть пляжа. На скалах сверху есть указатель, сфотографируйте его и вернитесь назад. Слева от того места, где стоял мотоцикл, лежит мало заметный кофр. Откройте его и достаньте карту. ПКМ прочитайте карту, и Нина сообразит, что их выбросило на побережье Франции. Поговорите с Дэвидом и отправляйтесь в Гатино.

5. Индонезия

     Играем за Макса.
     Войдите в храм, но здесь слишком темно. Идите в лагерь и заберите около рюкзака Сэм желтую каску - на ней есть фонарик. Вернитесь в храм и примените каску на Макса. Вы увидите на противоположной стене разноцветный рисунок из множества наложенных друг на друга символов, а около левой стены - панель управления. Согласно подсказке в дневнике, можно посветить на рисунок разным освещением и увидеть разные символы. Рядом с рисунком - закрытая дверь, а справа от нее - ниша, в которую нужно что-то положить.
     Возьмите флаг (он синего цвета) и примените на каску. Запомните появившийся на стене символ и взгляните в подсказку Сэм о планетах: этому символу соответствует планета Нептун. В инвентаре скомбинируйте каску и воздушный шарик (он зеленого цвета) и запомните следующий символ - он соответствует планете Венера. В инвентаре окуните в чайник с красной краской обертку от пончика и скомбинируйте ее с каской - третий символ соответствует планете Юнона. Согласно иерархии планет, порядок нажатия кнопок на панели такой: Венера - Юнона - Нептун.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Откроется ниша, и Макс окажется точно за спиной Сэм. Поговорите с Сэм. Охранник испугается, но голос Макса похож на человеческий. Нужно придумать, как заставить охранника убежать.
     Переключитесь на Сэм (в правом нижнем углу экрана - иконка персонажа). Корзину с фруктами охранник переставил рядом с собой. Попросите у него какой-нибудь фрукт, но тот откажется и съест его сам.
     Переключитесь на Макса. Осмотрите статую с обратной стороны - над нишей еще есть и две ноздри. А что, если туда что-нибудь положить и испугать охранника? Можно попробовать применить на статую осветительные шашки, но Макс решит, что сначала нужно чем-то одурманить охранника.
     Идите в лагерь и возьмите бамбуковую палку справа около сада (где вы брали сетку). Вернитесь на поляну перед храмом и сорвите белые ягоды рядом с деревом. Передайте Сэм через нишу белые ягоды и бамбуковую палку.
     Переключитесь на Сэм. Примените бамбуковую палку на корзину с фруктами - через диаметр трубки может пройти только малина. В инвентаре скомбинируйте малину и белые ягоды и нажмите малиной на корзину с фруктами - Сэм бросит начиненную малину точно в корзину. Поговорите с охранником и попросите малины - тот откажется и съест вашу ягодку сам. У него начнутся галлюцинации.
     Переключитесь на Макса. Примените осветительные шашки на ноздри статуи с вашей стороны храма, и вы увидите, что статуя стала изрыгать огонь. Теперь нужно окончательно запугать охранника. Вернитесь в лагерь и идите к реке. В левой части экрана вы увидите лягушку. Если вы попробуете ее взять, Макс не дотянется. Поэтому положите на плоский камень напротив лягушки раффлезию. Привлеченная запахом, лягушка перепрыгнет на вашу сторону. Заберите лягушку, вернитесь в храм и примените на статую лягушку.
     Дальше начнется длинный ролик.
     Охранник испугается и убежит, а Макс освободит Сэм. Он отправит ее за помощью, а сам решит посмотреть, что спрятано за закрытой дверью храма, и подберет какой-то предмет, который выронил охранник. Открыв дверь, Макс обнаружит бомбу, а пришедший на поляну второй охранник, в свою очередь, не обнаружит Сэм и запустит бомбу. Макс увидит, что запустился часовой механизм, и побежит из храма. К сожалению, он попадет прямо в лапы сектантов.

6. Руины Гатино

     Играем за Нину.
     В это время Нина и Дэвид достигли Гатино. Дэвид отдаст Нине рисунок, который сделала старая монахиня, и попросит поискать святого, о котором говорилось в письме.
     Рядом стоит какой-то человек в желтом жилете, познакомьтесь с ним - это землемер. Он говорит, что сможет оказать вам какую-нибудь помощь в обмен на найденные артефакты. Обратите внимание на указатель "Камнепад" и идите на два экрана налево (сначала будет экран с бульдозерами и трейлером, потом экран с вагончиком и машинами). На этом экране нажмите в левый нижний угол, и вы выйдете к статуе святого. Сюда же придет и Дэвид. Он даст вам новый листок с переводом письма монахини и останется около статуи, чтобы попытаться прочитать его имя на стертой табличке. Осмотрите статую ПКМ - в правой руке она что-то держит, а левой на что-то указывает.
     Идите назад. На локации с трейлером возьмите со стола около его стены все вещи - ножик, спиртовой уровень, провод, красный мешочек. Осмотрите две машины у скалы - новый внедорожник и старую колымагу. Вернитесь к статуе и повесьте спиртовой уровень на левую руку статуи. Когда появится красный луч, посмотрите, куда он указывает, - на локации с вагончиком луч упрется в указатель.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2 Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Поверните указатель три раза налево, чтобы он стал точным продолжением лазерного луча. Сходите к статуе, заберите спиртовой уровень и повесьте его на указатель. Идите дальше по лучу - теперь он указывает на трейлер. Разбудите спящего в трейлере китайца и выясните, что он не может передвинуть трейлер, потому что у него контракт. Он обязан находиться на стройке до тех пор, пока здесь остается хоть один рабочий. Попробуйте домашнее печенье из вазы около китайца (нужно печеньем нажать на Нину) - оказывается, это печенье с предсказанием судьбы. Нужно каким-то образом избавиться от землемера и обмануть китайца.
     Сходите к землемеру и поговорите с ним, не его ли машина стоит на стоянке. Тот подтвердит, что это его внедорожник, а по гороскопу у него сегодня хороший день. Странно - человек верит в гороскопы: Это нужно использовать.
     Вернитесь к трейлеру и съешьте еще два печенья. Вы должны найти предсказание: "Если ты не примешь предостережение всерьез, и не заметишь беды ближнего своего, кара постигнет и тебя".
     Вернитесь к землемеру и скажите ему о предостережении, но тот ответит, что это же не он, а вы съели печенье, значит, и предостережение его не касается. Сходите к китайцу и дайте ему бумажку с предостережением. Когда тот испечет новое печенье, отдайте его землемеру и поговорите с ним о машине. Тот сходит на стоянку, но ответит, что одновременно должно быть выполнено два условия - еще надо "заметить беду ближнего своего".
     Справа от вагончика осмотрите доску с названием стройки. Отковыряйте ножиком пластиковый булыжник и положите его в старую машину, которая стоит перед джипом. Идите на локацию с землемером. Ножиком снимите указатель "Камнепад", вернитесь к машинам и повесьте на столб указатель "Камнепад", сняв ножиком указатель "Парковка". Сходите к землемеру и скажите, что он припарковал машину в опасном месте, потому что на соседнюю машину уже упал камень. Наконец, тот поверит и отгонит ее. Идите к китайцу и скажите, что последний рабочий уже уехал. Следом уедет и трейлер.
     Лазерный луч упрется в информационный стенд, но сразу же погаснет - очевидно, сели батарейки. Осмотрите стенд и прослушайте информацию о Гатино. Стенд подсвечивается - значит, он работает на батарейках. В правом нижнем углу стенда есть панель, открутите ее ножиком и заберите батарейки. Вставьте их в спиртовой уровень, и луч опять появится на стенде. Сдвинуть вы его не можете, но по законам оптики угол падения равен углу отражения. Нужно что-то найти, чтобы отразить луч от табло.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Вернитесь к вагончику и снимите зеркало с его стены. В инвентаре скомбинируйте зеркало и провод. Идите к стенду и подвесьте зеркало на крюк экскаватора, и оно повиснет над лазерным лучом. Теперь зеркало надо утяжелить, чтобы оно попало прямо под луч. Для этого наберите немного земли из кротовьей норки (под стендом или на переднем плане экрана) в красный мешочек и положите на зеркало. Теперь луч укажет на кротовью норку. На переднем плане экрана подберите кусок алюминиевой фольги и одноразовый стаканчик. Положите фольгу на кротовью норку под стендом, и теперь луч укажет на руины, рядом с которыми работает землемер.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     В инвентаре оберните стаканчик фольгой и положите его в завал, куда указывал лазерный луч. Сообщите землемеру, что вы нашли какой-то артефакт. Он раскопает завал, заберет стаканчик и уедет.
     Перед вами - старинная дверь с кольцом. Откройте ее и идите в подвал.
     На стене висит головоломка. Ваша задача - с помощью трех кнопок под тремя дисками повернуть диски так, чтобы они все совпали вырезанными секторами. Самая нижняя квадратная кнопка - "Сброс". Сначала поверните 5 раз правый диск, чтобы вырезанный сектор был в верхнем левом углу диска, затем поверните средний диск 1 раз, и, наконец, поверните левый диск 4 раза. Заберите кольцо из открывшейся ниши.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Осмотрите большую бочку - на ней сверху закреплена доска. Посмотрите на доску - здесь есть несколько клавиш с буквами, но они заблокированы. Вставьте кольцо в левое углубление доски, и клавиши разблокируются. Вот только какой код нужно набирать?
     В подвал войдет Дэвид и расскажет, что выяснил имя святого - его зовут Аустреберт (AUSTREBERT).
     Достаньте из инвентаря рисунок монахини и нажмите им на доску. Найдите на доске букву "А" и найдите ее месторасположение на рисунке. Буква на рисунке соединена линиями с другими буквами, одна из которых - "U". Вам необходимо набрать на доске имя AUSTREBERT, последовательно идя по линиям и смотреть, чтобы следующая буква соединялась с предыдущей. Можно ходить как вперед, так и назад. Нажимайте так:

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     После этого начнется длинный ролик.
     Бочка откроется, и Нина достанет спрятанное письмо, которое написал в 17-м веке монах Бернард кардиналу Кубертену. В письме рассказывается, что секта "Puritas Cordis" во главе с пророком Зандоной собирается сжечь город Гатино. Нина и Дэвид решают отправиться в Париж, чтобы попробовать найти архивы кардинала Кубертена и поискать дополнительную информацию о секте.
     В это время Макс разговаривает со своими похитителями и сообщает им о Нине.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... жилая недвижимость