03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Geheimakte 2: Puritas Cordis / Secret Files 2: Puritas Cordis
(Секретные материалы 2. Puritas Cordis)
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2008
Lazy Games / Новый Диск, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Интерфейс:

     Игра нелинейная.
     Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.
     Инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок компьютера (выход в меню), лупа (активные точки на экране), дневник (подсказки).
     Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
     Правая кнопка мыши (ПКМ) - исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
     Левая кнопка мыши (ЛКМ) - взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
     Пролистать ролики или диалоги - правая кнопка мыши.
     Активные точки на экране - лупа (из инвентаря) или пробел.
     Двойной клик левой кнопкой мыши - быстрое перемещение по локации.
     Когда в верхнем левом углу экрана появляется дневник с красным вопросом, желательно в него заглянуть - там подсказки к головоломкам.

     Во вступительном ролике вы становитесь свидетелем смерти приходского священника Мэтью. Действие переносится в университет Кембриджа, где вы играете за епископа Перри. Он только что прочитал письмо от Мэтью и получил вместе с ним еще и старинный пергамент. Перри видит, что на его дом нападают люди в масках, и решает спрятать пергамент.
     Подойдите к столу и осмотрите его ПКМ. На столе лежит листок с записью, что книгу "Криптографический символизм" заказали два человека - профессоры Фергюсон и Паттерсон. Возьмите красную книгу со стола и в инвентаре положите в нее пергамент. Поставьте "Криптографический символизм" в шкаф и выходите в коридор. Откройте ключами (лежат в инвентаре) дверь слева. Пройдите к расписанию лекций, висящему на стене справа от стола. Вам необходимо, чтобы книгу взял профессор Паттерсон. Согласно расписанию, у него лекция с утра, поэтому в библиотеку он сможет зайти вечером, а у Фергюсона наоборот - лекция вечером. Возьмите табличку с фамилией Фергюсона и поменяйте местами с табличкой Паттерсона. Епископ автоматически выйдет в коридор, где его убьет человек в маске.

Гамбург, неделю спустя

     Нина Каленкова отправляется в круиз на теплоходе "Калипсо". Перед посадкой на нее налетает какой-то человек, после чего попадает под колеса дорожного катка.
     В каюте Нина пытается открыть чемодан и выясняет, что он принадлежит какому-то Паттерсону, - нужно сходить к портье и разобраться.

1. Северное море, лайнер

     Играем за Нину.
     Выходите в коридор, и Нина автоматически поговорит с одним из пассажиров в красных шортах. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с еще одним пассажиром. Тот расскажет, что человека на пирсе звали Паттерсон. Подойдите к стойке и позвоните в звоночек (Нина его сразу же сломает). Портье скажет, что пойдет искать чемодан Нины, который, очевидно, отнесли в каюту убитого Паттерсона. Идите спать.
     Ночью в дверь каюты постучат. Выходите в коридор и заберите верхнюю часть купальника, в которой лежит записка: "Они приходят из космоса, но, если смотреть снизу, это совсем не важно". Поднимитесь наверх в холл: справа от лестницы стоит карусель НЛО - очевидно, именно эта штука и имелась в виду. Рядом с лестницей находится люк - карусель нужно подкатить на него и посмотреть, что находится на ее днище. Отодвинуть ее не получается, т.к. сломано колесико. Спуститесь в каюту и возьмите с нижней полки шкафа роликовый конек. Идите наверх, положите под карусель конек и отодвиньте ее к лестнице на окно люка. Спуститесь вниз и посмотрите на люк ПКМ - он грязный, но только снизу. Придется заняться уборкой.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Поднимитесь наверх и идите вперед и вниз экрана - вы выйдете на прогулочную палубу. Со стойки заберите ведерко, а с шезлонга слева - плед. Пройдите левее - здесь находится бассейн. Наберите воды в ведерко и идите вниз в свой трюм (на нижнюю палубу).
     Пройдите мимо каюты Нины (номер 3) направо и войдите в открытую дверь слева - это прачечная. Наберите в ведерко жидкого мыла над раковиной. Выходите в коридор и возьмите весло с левой стены, а фонарик - у двери справа. В инвентаре скомбинируйте ведерко, плед и весло. Протрите люк снизу и посветите в него фонариком - Нина прочитает, что "последнюю подсказку, ведущую к чемодану, найдешь позади корабля". Пройдите вперед к прачечной - на дальней стене висит картина корабля. Осмотрите ее, и Нине придет в голову, что это и есть искомый корабль. Снимите картину со стены и осмотрите ее в инвентаре - сзади что-то есть, но приклеено накрепко. Идите в прачечную, где из трубы бойлера выходит пар. Приложите картину к пару, и вы получите фотографию Макса. Осмотрите ее в инвентаре - здесь что-то написано о лазарете. Выходите в коридор и идите мимо лестницы к дальней двери справа - это и есть лазарет. Приложите к двери фотографию, и она откроется. Нина познакомится с Оскаром, который нашел ее чемодан. Поговорив с ним, она пойдет к своей каюте.
     Далее следует длинный ролик.
     Внезапно дверь каюты откроется, и Нина получит по голове. Очнувшись в лазарете, она узнает, что некая мисс Джордан распускает о ней слухи, и пойдет в ресторан, где и найдет капитана и мисс Джордан. После короткого разговора Нина уйдет спать. На следующее утро она обнаружит, что кто-то украл ее сумку.
     Идите в холл и расскажите портье о пропаже. После этого зайдите в ресторан в поисках мисс Джордан, и Нина автоматически увидит проповедь о секте "Puritas Cordis", в которой говорится о близком конце света. Обратите внимание на фотографию на стене слева от двери - на ней изображена какая-то знаменитость, которая когда-то путешествовала на этом лайнере. Вторая рамка для фотографии пуста.
     Идите на прогулочную палубу и поговорите с мисс Джордан (она загорает и читает газету). Нужно что-то придумать и обыскать ее каюту. Подойдите к стойке и познакомьтесь с барменом. Он говорит, что все пассажиры оставляют свои электронные ключи от кают на стойке, а у него плохая память на лица. Это неплохо бы использовать и переодеться в мисс Джордан - для этого нужна шляпа, очки и розовый халат.
     Подойдите к стойке и заберите спасательный круг - он пригодится в качестве каркаса для шляпы. Обратите внимание, что на стойке также лежит зубочистки и CD-диски, а на столбе справа висит большой плакат.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Идите назад и около двери в ресторан поговорите с третьим пассажиром (из каюты 5), который назначит Нине встречу вечером в ресторане.
     Вернитесь в свою каюту и заберите из чемодана белый халат, красные носки и бейсболку (после того, как вещи из чемодана появились внизу экрана, на них нужно нажать, чтобы они попали в инвентарь). Выходите в коридор и идите к прачечной, чтобы постирать халат вместе с носками, но стиральная машина занята одним из пассажиров. Он говорит, что когда машина заканчивает стирку, то звенит звонок. Войдите в прачечную и осмотрите стиральную машину - селектор программ для стирки сломан, и машина может, не отключаясь, стирать до бесконечности. Над дверью висит звонок - его нужно чем-то открутить. Идите в ресторан и с одного из столов заберите открывалку. Вернитесь в прачечную и снимите звонок открывалкой. Еще раз поговорите с пассажиром о том, что звонок сломан, и тот, наконец, уйдет. Положите в машину халат вместе с носками, чтобы те полиняли. Заберите мокрый розовый халат. Сушилка не работает, поэтому придется поискать, где бы высушить халат. Для этого идите на верхнюю палубу. Здесь справа от двери в рубку есть вентиляция, на которой нужно высушить халат и обязательно носки (иначе Нина откажется переодеваться).
     Теперь нужно смастерить шляпу. В ресторане возьмите из вазы букет роз, а в прачечной снимите с корзины на стиральной машине кусок ткани. В инвентаре скомбинируйте спасательный круг, ткань и розы, чтобы получить дурацкую шляпу.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Осталось раздобыть очки. Идите к бассейну на прогулочной палубе. Здесь загорает ваш знакомый в красных шортах, а на его носу - солнцезащитные очки. У пассажира кончился крем для загара, и он просит принести новый. Заберите тюбик и идите в прачечную. Налейте в тюбик жидкое мыло и верните пассажиру. Когда тот намажет спину и ляжет загорать, то снимет очки и положит рядом на столик. Возьмите очки и в инвентаре скомбинируйте с халатом и шляпой - маскировка готова. Идите к бару и нажмите маскировкой на Нину (почему-то она захочет переодеться именно здесь, а не в укромном месте).
     Подойдите к бармену и спросите у него карточку от каюты мисс Джордан, но тот не помнит ее номер. Вернитесь в холл к портье. Слева от стойки в стене висит очень заметный гвоздь, повесьте на него звонок и стукните открывалкой. Когда портье выйдет, поговорите с ним о номере каюты мисс Джордан. Тот откажется его называть, но готов передать для той какие-нибудь вещи. Это идея.
     Вернитесь на прогулочную палубу и снимите с правого столба плакат. Отдайте его портье, и тот уйдет. Осмотрите стойку - слишком высоко, не перепрыгнуть. Вернитесь к бару и заберите CD-диски - один из них можно использовать в качестве зеркала. Вернитесь в холл и примените диск на стойку портье - Нина увидит в отражении, что каюта мисс Джордан - номер 2. Вернитесь к бару, переоденьтесь и заберите у бармена ключ.
     Идите в каюту номер 2 и заберите свою сумку. В это время в каюту кто-то войдет, и Нина спрячется под кровать. Когда незнакомец уйдет, подберите около кровати журнал с фотографией Клуни на обложке и идите на прогулочную палубу. Попробуйте поговорить с мисс Джордан. Та согласится рассказать, почему сумка Нины оказалась в ее каюте, и попросит коктейль. Возьмите коктейль у бармена - только он как-то очень неудачно его сделал, да и налил не в тот бокал: Отдайте коктейль мисс Джордан, та выпьет и начнет свой рассказ, а затем станет задыхаться.
     Начнется длинный ролик. Мисс Джордан положат в лазарет, Нина дождется вечера и пойдет в ресторан на встречу. Там никого нет, и Нина в задумчивости подойдет к окну и увидит драку на палубе, во время которой за борт упадет мужчина. После этого она поговорит с капитаном об упавшем за борт человеке, но тот отправит ее спать. На следующее утро она решит выяснить, что случилось с пассажиром из каюты номер 5. Подойдите к двери этой каюты (напротив двери в прачечную) и постучите - никто не открывает. Автоматически Нина пойдет на палубу и заглянет в иллюминатор - в каюте спиной к окну стоит человек, а рядом лежит парик. Вернитесь в трюм и загляните в окно лазарета - похоже, мисс Джордан умерла. Идите к капитану на верхнюю палубу и расскажите ему обо всем, но тот скажет, что все это ваши выдумки. Нужны улики.
     Идите в холл и поговорите с пассажиром-китайцем. Оказывается, он папарацци, но фотоаппарат, чтобы сделать снимок человека в каюте номер 5, отдавать не хочет. Идите в ресторан и на стену (в пустую рамку) вставьте журнал, который вы нашли у мисс Джордан. Еще раз поговорите с китайцем и покажите ему журнал. Тот поверит, что Клуни находится на теплоходе, и пойдет с вами на нижнюю палубу. К сожалению, человек по-прежнему стоит спиной к окну, - нужно придумать, как заставить его повернуться.
     На стойке портье вы видели микрофон, а к каждой каюте висит громкоговоритель. А что, если включить какую-нибудь громкую музыку и пропустить ее через микрофон, чтобы человек оглянулся на звук?
     Идите на прогулочную палубу. Вместо бармена за стойкой находится портье в наушниках. Спросите его, почему он их надел, - оказывается, ему мешает стук барабанов, на которых играет Оскар. Поговорите с мальчиком - он уронил в море последний шарик для пинг-понга, поэтому ему нечем заняться, вот он и стучит в барабаны. Необходимо что-то придумать, чтобы забрать наушники и плеер.
     Зайдите в ресторан и поговорите с пассажиром в красных шортах. Он проводит лотерею и предлагает всем желающим построить макет какой-нибудь архитектурной достопримечательности. После этого он дает каждому участнику по лотерейному шарику, а победитель лотереи поедет в путешествие. Сходите в свою каюту и осмотрите картину над кроватью. На ней изображен капитан на фоне Атомиума - достопримечательности Брюсселя в виде решетки атома. Сходите на прогулочную палубу и заберите со стойки зубочистки, в холле со стола портье возьмите пирожное "картошку". С пола в ресторане поднимите фольгу. В инвентаре совместите "картошку" с фольгой и зубочистки с фольгой, затем скомбинируйте их вместе. Получившуюся модель Атомиума отдайте организатору лотереи и получите лотерейный шарик. Идите на прогулочную палубу и отдайте шарик Оскару. Тот бросит барабаны и убежит за ракеткой. Поговорите с портье и попросите у того наушники. Забрав их, идите к стойке портье и повесьте наушники на микрофон. Поговорите с китайцем и еще раз сходите на нижнюю палубу. Так и есть - человек повернулся на звук музыки, и это ни кто иной, как бармен. Заберите фотографию и отнесите ее капитану.
     Начнется длинный ролик. Капитан поверит в саботаж на лайнере и вместе с Ниной спустится в лазарет. Обнаружив мертвую мисс Джордан, он уйдет в рубку, оставив Нину рядом с трупом. Раздастся выстрел, и Нина пойдет на верхнюю палубу. Капитана уже убили, а над лайнером появился вертолет. Бармен пытается застрелить Нину, но ее спасает знакомый пассажир. Вертолет улетает, а на лайнер обрушивается огромная волна.

2. Индонезия

     Играем за Макса.
     Он приехал сюда, чтобы сделать репортаж о своей однокурснице по имени Сэм. Она обнаружила древний храм, но пока не смогла найти в него вход. Ночью Макса усыпят, а Сэм украдут люди секты.
     Играем за Сэм.
     Вы находитесь в клетке под охраной одного из бандитов. Нащупайте бамбуковую палку на вершине клетки. Заберите из корзины с фруктами у ваших ног три апельсина. В инвентаре бамбуковая палка автоматически разделится на палку и проволоку. Повесьте на
     проволоку все три апельсина и совместите с бамбуковой палкой и сигнальной ракетой (она у вас уже есть в инвентаре). В верхней правой части вашей клетки есть дыра, примените на нее самодельный самокат. По скату он попадет прямо в костер, и ракета взорвется.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Играем за Макса.
     Увидев ракету, попробуйте уйти в джунгли. На ветке над вашей головой сидит обезьянка, она побежит впереди, чтобы показать дорогу, да только Макс не может за ней угнаться и вернется в лагерь. Нужно что-то придумать, чтобы пойти по ее следам.
     Справа на локации есть дерево, стукните по нему ЛКМ и подберите папайю.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Идите на экран левее. На переднем плане растет куст гибискуса (с красными цветами), сорвите цветок. Около костра подберите чайник и положите в него цветок. В речке наберите в чайник воды и поставьте на костер. После этого в инвентаре скомбинируйте плод папайи и чайник, чтобы выкрасить фрукт в красный цвет. Отдайте папайю обезьянке и идите за ней следом. Макс выйдет к черному входу в храм. Идите дальше, и Макс увидит Сэм и охранника. Теперь нужно придумать, как ее спасти.
     Охранник сидит на полене спиной к Максу. Идите к черному входу храма и сорвите большой цветок слева на переднем плане экрана - он называется раффлезия, и от него пахнет тухлым мясом. Вернитесь на поляну и попробуйте применить его на охранника - слишком далеко, Макс не дотягивается. Идите в лагерь и заберите шесты от палатки. Вернитесь на поляну и подвиньте раффлезию шестами поближе к охраннику. Тому не понравится запах, и он пересядет на другое полено.
     Заберите раффлезию и вернитесь к черному входу - справа от двери есть табличка с какими-то странными письменами и шестью нишами. Идите в лагерь и справа от рюкзака Сэм, около сломанного стола, подберите документы. Прочитайте их в инвентаре ПКМ.
     "Почтим богиню, царящую над всеми. Сияющая сущность, своим всевидящим оком она взирает на своих подданных - немых и бездомных. И все же они сами виной своей нищете. Ослепленные гордыней, они не видят сокровища у своих ног: золото Королевы".
     Второй документ - список планет. Оказывается, на этом острове местные жители больше всего чтят Венеру - богиню любви.
     Идите на поляну перед храмом и ПКМ осмотрите разноцветный цветок на переднем плане экрана - это насекомоядный цветок под названием "венерина мухоловка". Сорвите его - это и есть ваша богиня, т.к. в названии содержится "Венера", являющаяся главной богиней острова.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Теперь нужно найти золото Королевы. Вернитесь к черному входу и обратите внимание на пчелиный улей над шестью нишами (по-английски пчелиную матку называют королевой). Мед очень похож на золото - это и есть ваш предмет для самой нижней ниши.
     Сходите в лагерь и около палатки откройте рюкзак Сэм. Заберите все, что в нем лежит, - пончик в обертке, воздушный шарик, банку пива и осветительные шашки. Вернитесь к храму и в инвентаре ПКМ разверните пончик. Чтобы забрать пчелиные соты, осмотрите дыру справа от улья и положите в нее пончик. Когда пчелы улетят, рукой заберите соты.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Теперь очередь за четырьмя подданными. Для этого нужно подумать, какие из живых существ в джунглях могут вам подойти. В реке можно поймать рыбу (немой подданный), в саду - слизняка (бездомный подданный), около храма - поймать светлячков (сияющая сущность), а в лагере забрать павлинье перо (всевидящее око).
     Справа от тропинки вы видите светлячков. Макс отказывается ловить светлячков руками - нужно что-то придумать. Сорвите паутину справа от светлячков и идите в лагерь. Улиток садоводы обычно ловят на пиво. На передний план экрана, где написано: "Сад", поставьте банку с пивом. Теперь нужно поймать рыбу. Возьмите в саду сетку и в инвентаре скомбинируйте ее с шестами от палатки. Пройдите к реке и сделайте запруду, но рыба через нее перепрыгивает. Рядом с палаткой подберите синий флаг и повесьте его на ветку над запрудой - теперь рыба запрыгнет точно в сачок. Заберите флаг с собой (он еще пригодится).

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

     Справа у палатки подберите павлинье перо. Вернитесь к черному входу храма - паутина опять на месте. Нужно заставить паука сплести паутину прямо среди роя светлячков, чтобы они в ней запутались. Для этого разорвите паутину еще раз и повесьте флаг на ветку дерева прямо над тем местом, где только что была паутина. Идите назад в лагерь и заберите слизняка с банки пива. Вернитесь к храму - паук сплел паутину прямо над светлячками, заберите ее с собой и снимите флаг.
     Идите к черному входу храма и разместите предметы так: наверху - цветок "венерина мухоловка", слева сверху - паутину со светлячками, справа сверху - павлинье перо, слева внизу - рыбу, справа внизу - слизняка, внизу - пчелиные соты. Дверь откроется.

Секретные материалы 2. Puritas Cordis / Secret Files 2

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Сертификаты на продукцию стеклоизол стеклоизол сертификат.