10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение (со способами преодоления глюков в версии "Фаргус" 4CD).
Кортукова Татьяна, http://questzone.ru

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

     Обязательно:
     1. Во время диалога перебирайте все вопросы;
     2. В реквизите (рюкзачке) тщательно осматривайте каждый предмет (применив "глаз" на предмет);
     3. Движение Эйприл можно ускорить, дважды щёлкнув левой кнопкой мыши или ESC. Предварительно поставив галочку на ускорении в опциях игры;
     4. Когда мигают опции, для вас важная информация в дневнике. Читайте!

Пролог. Лев на улицах

     Посмотрите в гнездо и возьмите чешуйку. Возьмите ветку с дерева, поговорите с деревом. Используйте ветку на чешуйку, используйте полученный предмет на ручей (справа от дерева). Снова поговорите с деревом (напомните о яйце). Посмотрите заставку.

Глава 1. Полумрак

     Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и дневник с тумбочки. В коридоре поговорите с Заком. Возьмите лист органического растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз. На доске объявлений возьмите розовую записку (прочтите её). С кофейного стола возьмите спички. Поговорите с Фионой и отдайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйдите на улицу. Слева от входной двери (с улицы) загадочная машина. Используйте кольцо на провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение, поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо. Поговорите с Кортезом, идите к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к Академии. Войдите в неё, из корзины возьмите перчатку. Идите наверх. Возьмите краски и используйте их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти! Используйте на генный сканер руку, а на линзу кредитную карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе. Поговорите с Чарли (обо всём). Возьмите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попробуйте (в рюкзаке). Пройдите внутрь кафе, посмотрите на плакат (о котором говорил Чарли). Возьмите бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем название станции метро). Со стола возьмите хлеб. Поговорите с Эммой. Поговорите со Стенли о деньгах (2-3 раза), пока он не попросит наряды. Откройте в рюкзаке дневник, нажмите на "глаз" и возьмите наряд (торчащий лист). Сохранитесь! Отдайте его Стенли.
     В конце диалога на вопрос "хочешь поработать вечером вместо Сары", если вы согласитесь, игра закончится заставкой в кафе, если откажетесь - заставкой в пограничном домике (ваш выбор повлияет только на просмотр той или иной заставки, но не на игру).
     Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проездной. Слева посмотрите на искры. Ага, там ключ! Возьмём позже. Едем! Нажмите на карту метро - станция "Мост Уотердаун". Направо в дверь. Направо до конца. Поговорите с Кортезом. Прочитайте дневник. Идите в метро. В кафе поговорите с Чарли (поговорите о Кортезе, нужно узнать, что он любит смотреть старые фильмы).
     Если вы согласились подменить Сару, идите в глубь кафе, посмотрите заставку. Если вы отказались подменить Сару, идите в пограничный домик, поговорите с Фионой и обязательно с Микки. Посмотрите заставку.

Глава 2. Сквозь зеркало

     Прочитайте дневник. Идите вниз, поговорите с Фионой (она скажет, что Зак знает, где Кортез). Идите наверх, постучите в комнату Зака, поговорите с ним и идите в метро (станция "Кольцевая линия"). Идите к восточным воротам, вниз по улице (направо). Поговорите с Толстяком, поговорите с "подозрительным" типом. Отодвиньте урну, используйте конфеты на слизь. Поговорите с "подозрительным" типом (он скажет, что голоден), отдайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв по дороге шляпу. Отправляйтесь на станцию "Восточная Венеция". Идите в номер. Откройте окно и посмотрите в него. Возьмите верёвку (она упадёт). Используйте хлеб на утку. Дёрните за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара, наша утка, возьмите её. В метро идите к искрам. В рюкзаке используйте верёвку на зажим, осмотрите "глазом" утку, возьмите пластырь, надуйте (используйте "рот" на утку), используйте утку на верёвку с зажимом, и это всё быстро на ключ. Ура! Он наш! Садитесь в вагон и отправляйтесь к дому Радио. Откройте ящик с предохранителем и используйте ключ на замок. Используйте пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку на искры. Идите за Толстяком. Пройдите вниз, откройте мусорный бак, посмотрите внутрь, используйте спички. Посмотрите на тень (на стене в правом углу). Используйте шляпу на пакет с мусором. Поставьте обезьянку за коробки (предварительно в рюкзаке используйте "глаз" на обезьянку: возьмите оторвавшийся глаз, а затем заведите обезьянку). Снова используйте спички на бак. Войдите в зал. Поговорите с Кортезом, согласитесь пройти в туннель.
     Поговорите со Священником (три раза выберите "Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, поговорите с напёрсточником, попробуйте сыграть - упс, нужны деньги. Поговорите с продавцом карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Поговорите с капитаном, идите к небольшому причалу, поговорите со старым моряком (говорите до конца). Идите в храм, поговорите со священником (прослушайте всю историю Баланса). Прочитайте дневник. Ещё раз поговорите со священником, спросите его о Вестхаузе, он скажет, что того зовут Роллин Мен, задайте остальные вопросы. Идите к палаткам, поговорите с продавцом карт (спросите, где живёт Роллин Мен). Когда он выгонит мальчика-курьера, спросите его, что он будет делать теперь. Согласитесь на его условия, внимательно прослушайте весь диалог. Сохранитесь! Идите к кораблю, отдайте карту капитану. Используйте список доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от городских ворот находится продавец музыки, поговорите с ним, заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю. Используйте на него список доставки. Идите к палаткам. Используйте список доставки на продавца карт. Сохранитесь!!!
     Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст - получите ошибку 171. Эйприл эту карту Вестхаузу отдаст автоматически. Первый глюк обошли!
     Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Поговорите с ним. После того, как Эйприл САМА отдаст карту, используйте на него список доставки. Уходите, он даст вам часы. Используйте кнопку на часы. Поговорите с Кортезом. Идите к кафе, поговорите с Чарли, пройдите в глубь кафе на диванчик.

Глава 3. Друзья и враги

     Прочитайте дневник. Выйдите из номера, поговорите с Заком. Идите в метро и отправляйтесь на станцию "Улица Надежд". Идите к собору, поговорите со священником (узнаете о Варрене). Идите в дом №87, поговорите с мальчиком (согласитесь ему помочь). Идите в метро и отправляйтесь на станцию "Запад". Осмотрите полосатую штуковину (КПП), узнайте номер - 3018. Осмотрите уличный знак под рекламой с динозавром - номер 0092. На КПП введите 0092. Быстро лезьте в контейнер. Нас забрали. Ура! Мы в участке.
     Возьмите в инструментах листок бумаги (приказ). Поговорите с рабочими. Поговорите с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по телефону (выберите dial home, то есть, маме). Попросите рабочих укрепить двери. Используйте приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и отдайте его Толстяку. Опять пройдите к сержанту, возьмите дополнительный приказ и отдайте Толстяку. Позвоните по телефону №09912090, затем нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите толстяка к телефону, затем тощего. Пройдите в коридор - вас не пустят. Идите к сержанту, посмотрите на полки за ней (прочтите название приказа), попросите у неё приказ о жалобе на недостойное поведение. Пока она ищет, бегите к щитку, соедините провода, и бегите в коридор. Используйте пластиковую карту на "Бинго", возьмите содовую. Идите налево в раздевалку. Обязательно прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, поговорите с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Возьмите ключ, откройте ящик №1, возьмите розовый флакон, посмотрите внимательно на контейнер для глаза. При осмотре зеркала нажмите на правый нижний угол. После слов: "Это осколок", его можно взять. Прочитайте записку. Отдайте флакон, спросите: "Как миссис Минелли"? У Франка выпадает глаз, используйте на выпавший глаз глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, смотрите прохождение второй главы, у дома Радио). Идите в коридор, используйте глаз на сканер, идите в архив. Включите компьютер, нажмите на Варрена, вверху в центре выберите DELETE (стираем). Затем в записях на компьютере нажмите третью строку снизу - Эрика Хаггис. Выберите в столбце внизу её номер (второй снизу) 0050123185353260 и нажмите PRINT (вверху слева). Теперь на принтере (рядом с компьютером) напечатайте и заберите лист. Снова идите к компьютеру. В списке фамилий выберите "Church of Voltec", на экране нажмите на Yacob McAllen, далее посмотрите записи о нём, справа при просмотре нажмите "Продолжить", запишите справа внизу знаки - код. Идите к панели управления, включите её и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!!
     В рюкзаке нажмите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!!
     Выходите. Идите к лобби. У ящика с инструментами возьмите зелёную отвёртку и идите вниз на улицу, посмотрите заставку об аварии. Поговорите с полицейским. Идите в метро и отправляйтесь на станцию "Улица Надежд", дом №87. Поговорите с Варреном, попросите познакомиться с другом. Идите в метро и отправляйтесь к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь три раза. Поговорите. Идите внутрь, слева яма - туда. Поговорите с Флиппером. Когда он скажет, что нужны детали, отдайте ему куб. Посмотрите заставку. Поговорите с Флиппером об удостоверении. Отправляйтесь за А.Г. устройством на станцию метро "Запад". Идите к месту аварии. Используйте осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, потом идите обратно к гаражу Флиппера. Осмотрите справа под трубой аппарат для перемешивания красок (обязательно примените на него "глаз", иначе не заработает). Используйте содовую на аппарат. Идите обратно к месту аварии. Используйте содовую на полицейского. Используйте осколок на лазер, используйте отвёртку на А.Г. устройство, возьмите его и идите обратно к Флипперу. Сразу отдайте устройство. Идите в метро, отправляйтесь на станцию "Улица Надежд", идите в собор, к священнику, подслушайте разговор. Прочитайте дневник. Поговорите с Кортезом. Идите домой (метро "Восточная Венеция"), зайдите в номер - вас ждут гости. Поговорите с ними и посмотрите заставку.

Глава 4. Монстры

     Прочитайте дневник. Мы в Маркурии. Поговорите с трактирщицей, поговорите с Абнахусом. После пожелания спокойной ночи походите по комнате, осмотритесь и только затем можно будет сесть в кресло. Посмотрите заставку. Утро! Попробуйте выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть деньги. Выйдите в город, в зелёный город. Используйте органический лист на клумбу (в игре обозначена как постель). Можно прочитать книгу тайн (в игре она не пригодится). Идите в странный дом, послушайте Абнахуса. Поговорите с ним. Прочитайте дневник. Идите к Брайану Вестхаузу, поговорите с ним обо всём. Идите на рынок. Отдайте список доставки и поиграйте с напёрсточником. Используйте на него монеты. Используйте отвёртку на каждый напёрсток, укажите на тот, что сдвинулся. Возьмите калькулятор. Идите в храм. Поговорите со священником, он расскажет про библиотеку часовых в Анклаве. Идите в город к причалу, поговорите со старым моряком. Идите к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Поговорите с библиотекарем. Просмотрите книгу, просите ещё до тех пор, пока не найдёте информацию об острове Алаисе (книги не переведены, о том, что она нашла, Эйприл скажет сама). Прочитайте дневник. Идите к кораблю. Поговорите с Небевейем. Идите к старому моряку, он попросит вернуть птицу. Идите к напёрсточнику и предложите ему отвёртку, возьмите птицу. Идите к старику на причал, отдайте ему птицу, поговорите с ним и идите к капитану. Поговорите с ним, он скажет, что нет ветра и штурмана. Прочитайте дневник. Идите в гостиницу, чтобы отдать карту северных земель, но у вас ничего не выйдет. Идите в город, на северную дорогу. Идите в лес, посмотрите заставку. Теперь если в трудный момент сыграть на флейте, ворон придёт на помощь. Помните об этом!!! Идите дальше к мосту. Поговорите с Бен-Банду. Через мост не пройти, идите назад. Поговорите со старухой, согласитесь её проводить, помогите подняться, поговорите с ней. В доме у старухи возьмите со стола череп. Справа от шкафа возьмите метлу и используйте её на шкаф. Прочитайте дневник. Используйте череп на окно. Используйте крота на окно. Придёт ведьма Грибблер. Идите к столу (рядом с дверью) и осмотрите доску под ним, дёрните её. Готово! Выйдите из дома. Идите в деревню Банда. Поговорите со старейшиной. Идите к брату Банду, спросите, где находится жилище духов. Идите в жилище, ложитесь на кровать. Поговорите с духами.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Создайте свою футболку ваш комментарий к заказу.