05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение (со способами преодоления глюков в версии "Фаргус" 4CD).
Кортукова Татьяна, http://questzone.ru

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Глава 5. Туда и обратно

     Утро! Прочитайте дневник. Поговорите со старейшиной - получите камень. Поговорите с вороном. Идите к болоту (направо), на мост, выйдите из болота, возьмите розовый цветок. Идите вверх. Используйте цветок на каменного человека, спуститесь к кусту с ягодами (справа). Не получается! Сыграйте на флейте. Поговорите с вороном, используйте его на куст, используйте ягоды на цветок, используйте полученный крем на каменного человека. Поговорите с ним. Войдите в гору. Справа находится горгулья - дайте ей монету, задуйте свечи, дайте ещё монетку, возьмите перец и соль. Прочитайте дневник. Пройдите к горгулье слева, переверните песочные часы и быстро бегите к лестнице (за несколько приёмов получится). Попробуйте взять пергамент, постучитесь в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бегите к левой двери. Прошли! Используйте на дверь с горгульей перец - вперёд! Поговорите с Ропером Клаксом, сразитесь с ним! Играть можно в крестики-нолики или другие игры на ваш выбор (можно просмотреть все предложения). Используйте калькулятор на мага. Победа! Идите вверх в башню. Отодвиньте занавес, откройте окно. Возьмите белый сосуд, стоящий справа на нижней полке, внизу (под окном) - зелёный, на столе справа поднимите череп - возьмите синий, посмотрите на стол поближе - возьмите жёлтый. Наверху слева - красный, не достать. Сыграйте на флейте. Используйте ворона на сосуд - не получается достать, тяжело. Осмотрите маленький стол, там книга, одно заклинание сохранилось. Запомните его: облако + паутина + волшебный палец = заклинание невидимости. Идите к котлу. Внимательно осмотрите все сосуды, послушайте, потрогайте и понюхайте их. Итог таков: белый - облако, жёлтый - бабочка, зелёный - паутина, синий - волшебный палец, красный - оставшееся. Используйте на котёл белый, зелёный, синий сосуды. Заклинание готово! Идите вниз по лестнице, в лабиринт. Используйте заклинание на себя (перед зеркалом). Возьмите пергамент. Идите обратно. Сохранитесь! Используйте пергамент на книгу. Запомините заклинание пушинки: бабочка + облако + волшебный палец. Сделайте заклинание. Используйте его на себя, кликните на сосуд, возьмите. Сделайте остальные заклинания (с этим вы справитесь).
     Сохранитесь!!! Вот он, главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с жёлтой крышкой!
     Идите к окну и используйте заклинание ветра на ворона, используйте заклинание ветра на окно. Посмотрите заставку. Посмотрите на мерцающий кристалл.
     Обязательно сохранитесь!!!!! Теперь левой кнопкой мыши нажмите (на крышку жёлтой колбы) и быстро уведите колбу за пределы листка реквизита - постарайтесь сделать это в одно движение: нажал, увёл. Получится не сразу. Не отчаивайтесь. Это заклинание останется почти до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с ним, иначе игра будет срываться.
     Используйте это заклинание на кристалл. Используйте заклинание грохота на кристалл. Посмотрите заставку. Идите в Маркурию, к капитану Небевею. Поговорите с ним. Используйте заклинание ветра на капитана. Идите к гостинице, зайдите внутрь. Подойдите и поговорите с женщиной у стойки - это Тан Льюэк. Отдайте ей карту. Идите к рынку, к храму (пройдите вглубь, налево), поговорите с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. Прочитайте дневник. Идите к кораблю, поговорите с капитаном. Посмотрите заставку.

Глава 6. Гроза Хаоса

     Прочитайте дневник. Идите в трюм. Слева у бочки возьмите топор. Используйте липкую конфету на мешок. Возьмите червя. Идите на палубу. Справа из бочки возьмите яблоко, поговорите с капитаном. Используйте червя на яблоко, используйте яблоко на капитана. Поговорите со штурманом, посмотрите на компас, поговорите со штурманом о компасе, предложите ей сменить её у штурвала (она уйдёт). Используйте талисман Баланса на компас. Прочитайте дневник. Поговорите со штурманом о курсе корабля, посмотрите заставку. Идите на мостик и возьмите талисман обратно. Поговорите с капитаном. Спуститесь в трюм, используйте топор на сундук, посмотрите заставку.
     Здесь картинка виснет ненадолго, и заставка "моря" виснет - просто ждите, пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку можно полноценно посмотреть только в опциях: повтор видео).

Глава 7. Голубое зеркало

     Мы живы! Поговорите с вороном, прочитайте дневник. Попытайтесь поговорить с головой, торчащей из воды, затем потрогайте её. Посмотрите заставку. Осмотритесь, изучите все картинки (обязательно). Возьмите голубой полип, висящий на стене, используйте его на Эйприл и идите наружу. Возьмите из раковины чёрную жемчужину. Плывите в город. Возьмите кристалл со стены, возьмите зелёную субстанцию. Идите обратно в дышащий дом. Используйте кнопку на Эйприл, используйте зелёную субстанцию на кровь, используйте жемчужину на субстанцию (она станет золотой), используйте жемчужину на Эйприл и идите на выход. Отправляйтесь в город. Поговорите с Маэрумом (она расскажет об обломках корабля), покажите ей кристалл (теперь можно плыть к водорослям - слева от дышащего дома). Отодвиньте их, возьмите ещё кристалл, ещё раз отодвиньте водоросли и идите внутрь. Соберите кристаллы. Сохранитесь!!! (У меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после перезагрузки это не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме (невразумительную схему заменил описанием из прохождения от Alex - прим. ред.):
     первый (серый) кристалл - в отверстие с символом одноглазой пирамиды (+1 поворот);
     второй (коричневый) кристалл - в отверстие с символом волны (+1 поворот);
     третий (жёлтый) кристалл - в отверстие с символом рыбы (+2 поворота);
     четвёртый (зелёный) кристалл - в отверстие с символом гарпуна (+2 поворота).
     Поверните окружности так, чтобы: "огонь" был у "воды", "птица" - у "рыбы", "маерум" - у "пирамиды".
     Алтарь светится! Осмотрите рисунки на стенах, все! Посмотрите на символ (слева). Плывите в город и расскажите обо всём Маэруму. Посмотрите заставку. Поговорите с Маэрумом. Прочитайте дневник. Возьмите копьё и идите к обломкам корабля (справа от дышащего дома). Возьмите копьё и убейте им акулу. Возьмите зуб у акулы. Идите в корабль, возьмите талисман Баланса, плывите в пещеру к алтарю и используйте талисман на символ слева на стене. Возьмите из ниши камень, плывите к Маэруму, используйте на него зуб, используйте на него камень из ниши, используйте на него талисман Баланса. Поговорите с Маэрумом два раза. Посмотрите заставку. Здесь игра может подвиснуть, но это ненадолго, просто подождите.

Глава 8. Воссоединение

     Прочитайте дневник. Подберите с обломков верёвку, идите направо (в арку). Поговорите с крабом, посмотрите на статую на скале, идите обратно. Идите налево, используйте верёвку на деревце. Идите вниз. Возьмите из-под обломков ключ. Идите вверх. Возьмите верёвку. Осмотрите статую. Идите на берег и вызовите ворона. Поговорите с ним. Используйте ворона на джунгли. Идите в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, идите обратно в джунгли, далее к большому дереву. Поболтайте с говорящими деревьями - стикменами. Они скажут, что эти статуи - телефоны. Одни только слышат, другие только кричат. Пройдите вверх - взберитесь на дерево, осмотрите проход в горах. Поговорите с маленьким Стикменом. Идите к вулкану. Залезайте внутрь, используйте ключ на отверстие (поверните его), запомните, чему соответствует каждый символ (посмотрите на символ и слева в телескоп), запишите. Оставьте положение "Зеркало", ключ возьмите. Идите назад к дереву. Посмотрите на основание статуи, установите сверху знак, соответствующий статуе на скале, снизу - знак, соответствующий статуе под деревом. Кликните на статую и нажмите "рот", в заставке появится статуя на скале. Идите к ней и установит сверху знак, соответствующий статуе в руинах, снизу - знак, соответствующий статуе под деревом. Идите к статуе в руинах и установите сверху знак, соответствующий зеркалу (в вулкане), снизу - знак, соответствующий статуе на море. Идите к вулкану и крикните в ухо статуи. Готово!!!!!!!!!! Работает!!!!!!!!!!
     Поговорите с великаном через статую. Идите в джунгли на просеку гигантов, поговорите с великаном Каманом. Посмотрите заставку. Идите к Стикменам, поговорите с ними. Идите к лунной пушке, поговорите с одним из них. Идите к великану на утёс. Поговорите с ним. Ему нужна наживка. Используйте цветной фантик на великана. Попросите у него удочку. Прогуляйтесь немного. Вернитесь. Возьмите кости и леску. Поговорите с великаном, идите к Стикменам. Поговорите со Стикменом, используйте леску на него, поговорите ещё раз, используйте кость на верёвку и всё это на пушку. Нажмите рукоятку и... мы на месте! Поговорите с Алантийцем, посмотрите на поток в пропасти, используйте заклинание ветра на него, используйте заклинание пушинки на Эйприл. Идите в туннель. Поговорите со старым Алантийцем (два раза). Идите к замку. Поговорите с ребёнком Алантийцем. Идите к смотрителю, поговорите с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении домой. Поговорите с ребёнком о звёздах, с женщиной о возвращении домой, со старцем о море, со стражником о ветре. Ответы на вопросы:
     о звёздах - души пяти предсказателей;
     о море - Октава;
     о возвращении домой - разбитый горшок, что бы показать ему , что отсутствие может разбить сердце на две части;
     о ветре - гора Бактаан, башня света.
     Идите в башню, поговорите с предсказательницей. Посмотрите заставку. Ещё один камень у нас. Снова под водой. Потрогайте песок, потрогайте мягкое отверстие, поговорите с ним. Плывите вверх в большое отверстие. Поговорите с глазом. Возьмите камень. Посмотрите заставку. Поговорите с фигурой в плаще, возьмите звёздную карту, возьмите камень.

Глава 9. Тени

     Мы в Маркурии. Прочитайте дневник. Идите вперёд. Посмотрите заставку. Мы в храме. Поговорите со священником Раулем. Прочитайте дневник. Отправляйтесь домой. Посмотрите заставку. Поговорите с Хэловэем. Эйприл окажется в номере. Откройте окно, прыгните в воду. Используйте заклинание невидимости на Эйприл и идите к кафе, зайдите в загадочную дверь. Посмотрите заставку.

Глава 10. Возрождение

     Мы в Маркурии. Прочитайте дневник. Идите в зелёный город. Поговорите с Абнаксусом. Возьмите камень. Прочитайте дневник. Идите в город. Идите в Анклав. Положите камень тёмных людей в нижнее отверстие, часть каменного диска, доверенную Алатьену и Маэруму, в верхнее отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие. Осмотрите каменного дракона, вызовите ворона и используйте его на дракона. Прочитайте дневник и идите в библиотеку. Поговорите с библиотекарем, спуститесь вниз к водоёму, попробуйте повернуть колесо. Поговорите с библиотекарем, теперь колесо повернётся, возьмите диск, идите в город, посмотрите заставку.

Глава 11. Род

     Мы в Ньюпорте. Прочитайте дневник. Возьмите краски и используйте их на холст. Посмотрите заставку. Камень у нас. Мы в Храме. Прочитайте дневник. Отправляйтесь к Флипперу (станция метро "Доки Ньюпорта"). Возьмите удостоверение. Используйте на Флиппера звёздную карту. Отправляйтесь на станцию метро "Кольцевая линия". Идите к лифтам (теперь нас не остановят). Возьмите в мусорном баке коробку с пиццей, пройдите в магазин "Одежда" за покупками. Теперь идите к челноку. Посмотрите заставку. Поговорите с полицейским. Войдите в здание. Поговорите со служащим, после разговора используйте на него пиццу. Идите в лифт. Прикоснитесь к столу. Поговорите с МакАлленом, согласитесь отдать диск. Посмотрите заставку. Сохранитесь!!! Нажмите на компьютер - откроется дверь, бегите туда. Далее бегите в правый нижний угол. Посмотрите заставку. Поговорите с Кортезом, посмотрите заставку, прочитайте дневник. В лаборатории нажмите на компьютер, возьмите диск. Идите к станции челноков. Отправляйтесь на станцию метро "Доки Ньюпорта" к Флипперу. Осмотрите карту, вернитесь к лифтам. Слева от лифта и справа от челнока есть проход - трубы, идите туда. Поговорите с представителем. Скажите, что хотите зарегистрироваться. Посмотрите заставку.

Глава 12. Сказочная страна

     Прочитайте дневник. Попытайтесь зайти сначала в женский туалет, затем идите в мужской туалет. Слева нажмите на голову, затем используйте пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте урну, попробуйте открыть люк, используйте монету на решётку и вперёд!! Осмотрите карту слева. Нажмите вход №1. Осмотрите камеру, оборвите кабель и бегите в люк. На карте выберите вход №2.Сохранитесь!!! Используйте таблетку на чашку с кофе. Снова нажмите вход №2 и смотрите. Зайдите внутрь. Возьмите из одежды магнитный ключ. Осмотрите компьютер (ага - №5), осмотрите карту безопасности. Нажмите красную кнопку (сверху в центре) - она станет зелёной. Выйдите туда, куда ушёл стражник, и вперёд в дальний коридор, идите к двери №5, откройте замок и используйте магнитный ключ на замок. Сохранитесь!!! Теперь вверх и направо, ага! Там стражник. Идите назад к карте безопасности. Нажмите сначала красную кнопку "Зона отдыха", пока она не станет зелёной, затем красную кнопку "Шлюз" - когда она станет зелёной, вперёд! Идите обратно в дальний коридор и направо, далее идите к шлюзу. Нажмите красную кнопку, осмотрите челнок, нажмите на панель - у вас нет кислорода! Идите обратно к карте безопасности. Нажмите сначала кнопку "Зона отдыха", затем "Грузовой отсек" - когда кнопка станет зелёной, вперёд! Выйдите. Идите вниз в левый коридор, в грузовой отсек. Осмотрите компьютерный терминал справа, узнайте номер кислородного фильтра. Искомый ящик находится вверху вдалеке. Идите к карте безопасности, нажмите сначала кнопку "Зона отдыха", затем "Шлюз" - когда она станет зелёной, вперёд! Поставьте кислород в челнок, поговорите с Адрианом. Нажмите жёлтую кнопку. Мы в космосе!!! Посмотрите заставку.

Глава 13. Бесконечное путешествие

     Прочитайте дневник. Идите в пустыню, к башне. Сохранитесь!!! Используйте талисман Баланса на Хаос, используйте также быстро заклинание усиления магии на талисман Баланса, используйте талисман на Хаос. Ураааа!!!!!! Мы сделали это! Жмите на дальнюю часть пустыни, обойдите и идите к башне. Отдайте отцу кольцо. Идите к башне. Осмотритесь. Позовите ворона. Поговорите с ним . Используйте ворона на статуи. Поговорите с ним обо всём. Используйте ворона на каньон. Поговорите с ним. Используйте ворона на колодец у статуй. Используйте ворона с водой в клюве на каньон. Идите вперёд, на туманный мост. Осмотрите стену создания. Дотроньтесь до неё и используйте диск на колодце. Дотроньтесь до ладони. Посмотрите заставку. Используйте на Гордоне талисман Баланса. Посмотрите заставку.

     Вот и всё!!! Поздравляю ВАС с успешным прохождением этой чудесной игры. Обязательно посмотрите книгу ТАЙН! Она находится на первом диске в опциях. Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру - очень забавная песенка в исполнении Эйприл Райан ("April Dab"), смешные ситуации при озвучке, просмотрите картинки. Всего вам доброго!
     С вами прошла всю игру Кортукова Татьяна.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая актуальная информация ведущий на свадьбу краснодар у нас.