04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Das Schwarze Auge: Satinavs Ketten / The Dark Eye: Chains of Satinav
Daedalic Entertainment / Deep Silver, 2012
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Глава 11

Герон поговорит со стражем ворот, который расскажет, что здесь ещё один портал, но его запрещено открывать без договорённости с королевой.

Идите налево. Герон автоматически поговорит с охранником (ему можно отвечать что угодно) и предстанет перед королевой. Уговаривайте её открыть портал, чтобы вернуться домой. В итоге, королева примет решение: вам необходимо выполнить три невыполнимых задания – добыть яблоко из сада; сделать статую королевы в натуральную величину и раскрасить её всеми цветами радуги; заставить смотреть большую статую птицы.

На этой локации возьмите чашу и корзину и загляните в окно с ажурной решёткой.

Там находится зимний замёрзший сад. Справа от королевы на дальнем плане – статуя птицы, в глазницу которой нужно вставить глаз. Выходите в главный зал и идите в правый верхний проход к стражу ворот. Заберите с постамента статуэтку.

В главном зале есть вторая ажурная решётка сада, рядом – кованая дверь в картинную галерею. В нижнем левом углу экрана – лестница на верхний этаж, где есть каменный мостик к статуе птицы (сейчас разобран) и площадка с компасом и раком-отшельником (сюда можно попасть из комнаты королевы).

The Dark Eye: Chains of Satinav

Отправляйтесь в картинную галерею. Соберите активные предметы: два рога со статуи быка и столбик из ограждения перед статуей. Вытащите кристалл из левого держателя и поставьте в правый: вы увидите, что картина на стене стала объёмной, и появился вход на второй этаж. Идите туда и обратите внимание, что в лесенке не раскрашена одна ступенька. Заберите стрелу изо рта статуи рыбы. Возьмите разноцветный шар из крепления перед лесенкой и спуститесь на первый этаж.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Рядом с проходом на второй этаж висит картина, которую можно поворачивать. Поставьте перед ней разноцветный шар и выйдите в главный зал. Загляните в сад – теперь в нём лето. На дереве растёт яблоко, течёт вода, а слева улей с пчёлами. Обратите внимание, что если перевернуть картину, то сад тоже повернётся вверх ногами, а вода в главном зале потечёт вспять (снизу вверх). Теперь вы разгадали все секреты этого сказочного королевства:

  • разноцветный шар в картинной галерее изменяет сезон зима-лето;
  • кристалл в разных держателях делает картины плоскими или объёмными;
  • картина на первом этаже переворачивает сад и заставляет течь воду вспять.

Можно приступать к выполнению заданий.

Скомбинируйте оба рога статуи "умением Нури", чтобы сделать лук. Попробуйте приложить к луку стрелу, но она слишком большая. В главном зале пройдите к верхнему резервуару с водой и опустите в него стрелу – она поплывёт вниз и уменьшится в размере. Идите к нижнему резервуару, выловите стрелу и скомбинируйте с луком. Через решётку выстрелите в яблоко. Идите в картинную галерею и переверните картину. Вернитесь в главный зал и посмотрите на сад – он перевернулся, а яблоко упало через дыру. Отправляйтесь в правый верхний проход к стражу ворот и достаньте яблоко из резервуара в центре зала. Первое невыполнимое задание сделано.

Вернитесь в главный зал и поговорите с Павлином на все темы. Выяснится, что, если на компас положить какой-нибудь предмет, рак-отшельник повернётся на запах. Зимой ветер дует с запада, летом – с востока. Павлин спит только зимой по ночам, а определяет зиму или лето по журчанию воды и вздохам рака-отшельника. Кроме того, Павлин имеет в друзьях стража ворот, у которого недавно был день рожденья.

Скомбинируйте столбик из ограждения и чашу. Идите к решётке сада в главном зале (картина должна быть перевёрнута) и примените ухват с чашей на пятно мёда на полу сада. Вы наберёте чашу мёда. Поднимитесь на второй этаж к компасу и раку-отшельнику. Поставьте чашу на запад, и вы увидите, что к статуе птицы протянулся мостик (чашу можно забрать с собой).

Идите в статую. Внутри стоит банка с красной краской. Вам нужно создать оранжевый цвет (так как именно его не хватает на лесенке), вдобавок, Герону не хватает кисточки. Если вы взяли с собой чашу, налейте в банку с краской мёд – в банке получится оранжевая краска.

Спуститесь в галерею и заберите из крепления разноцветный шар (настанет зима). Вернитесь к компасу и поставьте чашу с мёдом на юг. Вы увидите, что Павлин заснул и сложил хвост. Сходите к нему и заберите перо.

Поставьте чашу на запад и верните разноцветный шар в крепление на первом этаже, чтобы сделать лето. Опять появится мостик в статую. Сходите туда и окуните перо в красную краску (или в оранжевую, если вы уже добавляли мёд; если перо у вас в красной краске, вернитесь к компасу, заберите чашу с мёдом и окуните перо в мёд). Идите в картинную галерею и достаньте из крепления разноцветный шар.

Поднимитесь на второй этаж. Поставьте статуэтку на лесенку и уберите из держателя кристалл, чтобы сделать изображение плоским. Поставьте в крепление разноцветный шар и проведите по лесенке пером в оранжевой краске. Заодно прокрасится и статуэтка. Поставьте кристалл в держатель, чтобы сделать лесенку и статуэтку объёмными. Заберите статуэтку и разноцветный шар.

Спуститесь на первый этаж и положите разноцветный шар в крепление первого этажа. Выйдите в главный зал и бросьте разноцветную статуэтку в нижний резервуар (картина по-прежнему должна быть перевёрнута). Теперь вода течёт вспять, и из маленькой статуэтки вы получите большую. Выловите статуэтку из верхнего резервуара. Второе невыполнимое задание сделано.

Отправляйтесь к стражу ворот. Объясните, что вы нашли для него тёмное место, затем ответьте, что это место – пустая глазница, далее – он будет там мечтать о своём дне рожденья. Заберите зверька и идите в статую (чаша с мёдом должна стоять на западе, разноцветный шар должен быть вставлен в крепление первого этажа картинной галереи). Положите в левую глазницу корзину и посадите в неё стража ворот. Попросите его открыть глаза – в ответ тот предложит поговорить о его дне рожденья. Вы знаете ответ только на первый вопрос об участниках праздника, который подсказал Павлин. Спуститесь в главный зал и нажмите на большую раковину, в которой хранится информация обо всех тонкостях дня рождения зверька (танцах, музыке и торте с изюмом). Вернитесь к стражу ворот; теперь в меню диалогов о его дне рожденья должно появиться четыре реплики, после которых зверёк, наконец, откроет глаза. Третье невыполнимое задание сделано.

Идите к королеве. Отдайте ей статуэтку и яблоко и поговорите о глазе в статуе птицы. Вы получите ключ от портала. Отправляйтесь к компасу и вставьте ключ в постамент на краю платформы. Откроется портал в следующий мир.

Глава 12

Идите направо до тех пор, пока не дойдёте до следующего портала. Попробуйте в него войти, но Герона окликнет сестра королевы, хранительница снов и Магической арфы. Поговорите с ней на все темы, затем ещё раз попробуйте открыть портал – опять не получается. Во второй раз пообщайтесь с хранительницей арфы и скажите, что хотите изменить свой сон. В итоге, Герон сядет в кресло и уснёт. Он назовёт пять предметов: занавес, странный голос, перо, огонь и кольцо. Это подсказка.

Вы появитесь в доме Герона. Откройте сундук и заберите флейту. Спуститесь в сундук – вы окажетесь на козлах фургона цыганки. Снимите с двери ключ Харма и вернитесь в дом. Откройте дверь – вы выйдете на улицу к фургону. Заберите из костра белый огонь и разбейте "умением Герона" подвешенные на верёвочке песочные часы. Заберите упавший осколок и вернитесь в дом.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Ключом откройте туалет – вы окажетесь в пещере Нури. Подберите перо Ворона и разрежьте осколком занавес, за которым окажется ванна с сидящей внутри Нури.

Справа машет крыльями призрачный Ворон, примените на него флейту.

Поговорите с Нури и получите кольцо.

Вернитесь в дом. Около двери висит пять крючков, на которые нужно повесить предметы в том же порядке, как их называл Герон (слева направо): занавес, флейта, перо, огонь, кольцо.

Герон увидит сон о Пророке, который говорит: «Corvus». Затем он проснётся и попрощается с хранительницей снов. Идите в портал, который теперь откроется.

Глава 13

В Андергасте наступила зима. По пустым улицам летают вороны, Пророк вернулся, зло торжествует. Герон окажется в замёрзшей пещере Нури.

Разрежьте ножом преграждающий путь терновник. Отломите сосульку с водоёма-скорлупы и вытащите корень мандрагоры.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Выйдите из пещеры и с камня в глубине экрана срежьте серый лишайник. Идите налево и поговорите с Ретлингом, который расскажет последние новости. Оторвите дубовую ветку за спиной рыцаря и отправляйтесь в Андергаст.

Поговорите с Ольгердом, который убил Ульфрида и сам хочет заколоть себя вилами. Подберите кувшин у ног Ольгерда.

Идите на площадь к королевскому замку и снимите с флагштока оборванный флаг – его нужно отремонтировать, чтобы поговорить с королём и попросить разрешение посетить Магическую Академию. На флаге не хватает дубовой ветки и короны. Сходите к Ретлингу и попросите у него вымпел с короной. Идите домой.

Откройте сундук и достаньте зелёный камзол и нитку с иголкой. Скомбинируйте зелёный камзол и дубовую ветку, затем зелёный камзол и нож – Герон сделает выкройку. Идите к ларьку Хильды и разрежьте брезент, прикрывающий ларёк. Отодвиньте таз со стола и заберите спрятанный под ним корешок. Скомбинируйте кусок брезента и ветку, затем кусок брезента и корону. Осталось скомбинировать кусок брезента с ниткой – флаг готов.

Теперь нужно отпугнуть ворон.

Вернитесь в дом. Проверьте птичью клетку слева от двери и возьмите яйцо. Поднимитесь в комнату Гвиннлинга. У стола подберите осколки перегонного куба и соберите его "умением Нури". Поставьте куб на конфорку и подожгите вашей "зажигалкой".

У окна на боку валяется стол Гвиннлинга, попробуйте открыть левый ящик – заело. Откройте правый ящик и примените на него нож, чтобы оторвать доски. Достаньте из стола рецепт зелья, отпугивающего ворон. Возьмите на переднем плане экрана большую книжку – это гербарий.

Скомбинируйте лишайник и гербарий – это один из компонентов зелья, затем скомбинируйте найденный у Хильды корешок и гербарий – это второй компонент. Бросьте в перегонный куб корешок, лишайник, мандрагору, сосульку и яйцо – зелье готово. Снимите куб с конфорки и скомбинируйте с флагом.

Повесьте флаг на флагшток у королевского замка. Вороны исчезнут, и Герон окажется у короля. Во время их беседы прилетит Ворон и потребует кольцо. В итоге, король даст Герону разрешение посетить Магическую Академию.

Выйдите на улицу и идите направо от киоска Хильды. Постучитесь к охраннику и скажите, что у вас есть разрешение на проход внутрь. Идите во двор Академии.

Глава 14

Откройте дверь Академии и в коридоре идите в правую резную дверь. Это библиотека, в которой работает Жакомо. Поговорите с ним на все темы и расскажите, что Пророк вселился в Ворона и требует кольцо. Жакомо объяснит, что кольцо спрятано в Академии, но где именно, знает хранитель кольца. Хранитель, в свою очередь, боится Пророка и забаррикадировал свою дверь магией.

Возьмите со стола лупу и серебряный кувшин и идите в коридор. Оторвите гобелен в глубине коридора и поднимитесь на крышу. Загляните в забитое досками окно справа – там сидит хранитель кольца. Вернитесь домой.

Ольгерд всё-таки закололся. Заберите вилы и идите наверх в комнату Гвиннлинга. Осмотрите через лупу карту на правой стене: Герон обнаружит на ней пик Ворона. Вернитесь в Академию.

Залезьте на крышу и оторвите вилами доски. Залезьте в комнату к хранителю кольца: похоже, тот помешался, потому что постоянно повторяет три слова на неизвестном языке. Возьмите у его ног шляпу. Спуститесь в коридор.

На стене висит три таблички, вам нужна самая дальняя. Нажмите на неё – Герон прочитает те же слова, которые говорил хранитель кольца. Снимите табличку ножом и достаньте из тайника ключ. В инвентаре правой кнопкой мыши осмотрите табличку: на ней написаны цифры 5, 12, 1, 3.

Идите во двор и вставьте ключ в центр круга с именами богов. Круг имеет двенадцать секторов, ближайший к вам называется Прайос (Praios). Это верховный бог Пантеона, поэтому имеет номер 1. Отсчитайте от него по часовой стрелке пять секторов – у вас получится Boron. Затем от Прайос отсчитайте двенадцать секторов – получится Rahja и т.д. Правильное решение: нажмите на Boron, Rahja, Praios, Efferd.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Откроется проход вниз. Идите туда.

В воздухе висит куб с кольцом Пророка. В инвентаре разбейте глиняный кувшин "умением Герона" и примените осколки на куб. Затем склейте кувшин "умением Нури" – кольцо окажется внутри кувшина. Положите в канделябр над кубом магическую шляпу и налейте в неё вино из серебряного кувшина со стола Жакомо. Отрежьте ножом кончик шляпы, чтобы сделать из неё воронку. Вино прольётся в кувшин, и кольцо выскочит.

Вернитесь в библиотеку и просмотрите в книжном шкафу всю информацию о Пике Ворона (Герон обнаружит, что там есть крепость – нужно читать все жанры, кроме математики). Поговорите с Жакомо на все темы. В разговоре должна появиться реплика "сменить магическое слово". Герон расскажет, что видел во сне, как пророк произносил "Corvus", и вместе с Жакомо они решат перепрограммировать кольцо на слово "Satinav". Потом в меню диалогов появится "Отправление", и Герон пойдёт на Пик Ворона.

Глава 15

Оказавшись около крепости, сначала избавьтесь от монстров. Разбейте лёд в центре озера, где стоит статуя, "умением Герона" – для этого нажмите "умением" на саму статую. Монстры соберутся вокруг статуи, а вы отправляйтесь к катапульте на переднем плане экрана. Нажмите на неё, чтобы разгрести снег, и заберите рычаг. Идите через ворота из крепости и дальше по лестнице в горы.

Здесь стоит вторая катапульта. Растопите её механизм вашей "зажигалкой" и вставьте рычаг. Отрежьте шкуру от мёртвой лошади. Возьмите ядро на переднем плане экрана. Покрутите штурвал и подвесьте на цепь кусок шкуры. Вложите в неё ядро и выстрелите, нажав рычаг.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Чтобы больше сюда не возвращаться, отрежьте кусок мяса от мёртвой лошади.

Спуститесь в крепость – монстров уже нет. Нащупайте среди кольев с насаженными на них трупами сломанный кол. Почините его в инвентаре "умением Нури" и скомбинируйте с куском мяса. Идите направо.

Путь к магической арке преграждает арка с воронами. На переднем плане экрана слева вы видите горку камней, воткните в неё кол с мясом и идите дальше направо.

На Герона набросится монстр. На переднем плане экрана под потолком пещеры висит сосулька, сбейте её "умением Герона". На тропинке валяется сломанный нож, подтяните его сосулькой и в инвентаре скомбинируйте "умением Нури". Примените нож на монстра.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Герон пойдёт дальше к Магической арфе, на которой играет Нури.

Прилетит Ворон и потребует кольцо. Не отдавайте кольцо и выйдите из разговора. Приблизьте Нури (стрелка влево) и попрощайтесь с ней.

Нури заплачет. Найдите на её лице слезы и примените на них кольцо.

Теперь его можно отдать Ворону. Поговорите с ним в последний раз и посмотрите финальный ролик.

После того, как игра закончится, можете заглянуть в раздел "Extras" и заглянуть во вкладку "Достижения".

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите подробности джо витали книги здесь.