04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Das Schwarze Auge: Satinavs Ketten / The Dark Eye: Chains of Satinav
Daedalic Entertainment / Deep Silver, 2012
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3

Глава 6

Автоматически Герон с Нури окажутся в пещере. Возьмите с камня карту местности. Откройте сундук слева на экране и достаньте табличку. Подберите уголь из погасшего костра. Положите ромашку на постамент в глубине экрана. Разбейте "умением Герона" банку, которая стоит на уступе справа, и выпустите бабочку. Она сядет на ромашку, и осветится дальняя стена пещеры. Идите туда.

Перед вами стена с выросшими сталактитами и сталагмитами. К сталагмитам привязаны верёвки. Посмотрите на табличку правой кнопкой мыши: на ней написано, как связывать верёвкой сталактиты и сталагмиты. Вас должна заинтересовать третья сверху строка (где нарисован вихрь): 4 – 1, 2 - 4. Первая цифра – это сталактит (слева направо), вторая цифра – сталагмит.

Свяжите четвёртый сталактит и первый сталагмит, далее второй сталактит и четвёртый сталагмит. Герон обнаружит местность, куда ушёл волшебник.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Скомбинируйте уголь и карту и идите в проход в пещере по стрелке вверх.

Вы познакомитесь с волшебником по имени Жакомо, после чего Нури устроит небольшое землетрясение и окажется отрезанной от Герона и волшебника глубокой пропастью. Дайте Жакомо воды из фляжки и выясните, что делать дальше: тот нарисует для Нури секретный проход, чтобы она выбралась из пещеры, но для этого ему нужен рюкзак.

Подберите у ног Герона половину полосатой палки. Воспользуйтесь ею в качестве рычага, чтобы поднять голубые обломки, под которыми застряла вторая половина палки. Почините палку "умением Нури". Подберите голубую руку статуи и скомбинируйте с палкой. Подтяните этой конструкцией рюкзак.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Отдайте его Жакомо, чтобы получить инструкции для Нури. Бросьте листок в корзину на её стороне. Нури уйдёт, а Жакомо ответит на вопросы Герона.

Он объяснит, что Нури необходимо вернуть назад в её мир. Для этого нужно поговорить с человеком по имени Госвин, добраться до расположенного на болоте портала и найти волшебную призму. Жакомо пойдёт в Андергаст, а Герон – на встречу с Нури на мельницу.

Глава 7

Как только вы войдёте внутрь, Герона поймают монстры и привяжут к столбу (заодно выяснится, что Ворон – предатель). Нажмите на дыру в крыше в верхнем левом углу экрана и поговорите с Нури. Она через дыры в крыше будет освещать различные части помещения и бросит осколок в сломанные весы за спиной Герона.

Осветите правую часть мельницы. Осмотрите правой кнопкой мыши столб со сломанными шестерёнками и почините его "умением Нури". Рядом с Героном упадёт пила.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Осветите среднюю часть мельницы. Разбейте "умением Герона" висящую под потолком лампу, затем соберите осколки, упавшие на табуретку, "умением Нури". Пила упадёт ближе. Нажмите на неё и перережьте путы на ногах.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Стукните ногой по палке, удерживающей стеллаж. Песочные часы на полке поедут налево. Осветите левую часть мельницы. Почините "умением Нури" верхнюю чашу весов, затем разбейте "умением Герона" песочные часы. Песок высыплется в левую чашу, и вы сможете взять осколок из правой чаши. Примените его на руки Герона.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Теперь нужно сделать ловушку для монстров.

Осветите среднюю часть мельницы. Подберите верёвки, пилу и табуретку. Привяжите верёвку к люку в полу и откройте его.

Осветите правую часть мельницы. Подберите солому и ваше снаряжение.

Осветите среднюю часть мельницы. Положите на люк одеяло из инвентаря, затем примените на него нож (Герон растянет одеяло) и солому. Автоматически придёт монстр и упадёт в ловушку.

На улице сидит уставшая Нури, которой нужно соврать, что вы идёте в сказочное королевство. Сделайте для неё ступеньки из пилы (нужно применить на зазоры в столбах пристройки, на которой сидит Нури) и табуретки (нужно поставить на настил, на котором стоит Герон).

Глава 8

Герон и Нури доберутся до города контрабандистов, в котором живёт Госвин.

Человек на улице заметит, что Госвин умер. Идите по стрелке вверх экрана на пристань и пообщайтесь с немым лодочником. Герон сообразит, что за поездку на болото нужно принести какое-нибудь спиртное. Вернитесь к дому Госвина и пройдите направо. За спиной пьяницы заберите пустую бутылку, затем ножом разрежьте брезент лодки и достаньте крюк.

Вернитесь к лодочнику. Накиньте крюк на балку слева от него и перепрыгните через воду к складу. Снимите сетку и обратите внимание на бочку, на которой стоит статуэтка кролика. Теперь нужно найти кран, с помощью которого можно набрать в бутылку спиртное для лодочника.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Вернитесь к дому Госвина, идите направо и откройте дверь ярко освещённого дома. Это баня. Нужный вам кран лежит слева на бочке. Поговорите с человеком в чане и женщиной на табуретке. Выяснится, что женщина – посыльный и несёт важное сообщение для здешнего купца, но ранена и вынуждена прибегнуть к услугам лекаря-банщицы. Человек в чане назовёт имя купца (Харм) и добавит, что раненая женщина в него влюблена.

Возьмите полотенце, висящее у дальнего чана, и идите на улицу. Подойдите к человеку у дома Госвина (его зовут Жарр) и заберите сломанное зеркало. Отремонтируйте его "умением Нури" и протрите полотенцем. Идите к Нури и отправьте её в баню. Идите следом и отдайте раненой женщине зеркало. Пока та наблюдает за Нури, заберите из котомки у её ног свиток для Харма.

Вернитесь на склад. Забейте в бочку кран, затем стукните по крану кроликом. Примените на кран пустую бутылку и налейте спиртное. Отдайте бутылку лодочнику. Теперь нужно найти призму.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Глава 9

Идите к кораблю Харма и поговорите с охранником (корабль справа от лодочника). Тот пропустит вас на борт, если вы правильно ответите на три вопроса: что за профессия у Харма, какое животное больше всего любит Харм, какое любимое вино Харма.

Вернитесь к Жарру и поговорите о Харме. Тот подскажет ответ на первый вопрос охранника: "честный купец".

Ответьте охраннику. Тот задаст второй вопрос, но что бы вы ни ответили, всё будет неправильно. Охранник расскажет про язык контрабандистов.

Спросите об этом Жарра. У него есть листок с переводом, но в ответ Жарр потребует принести ему статуэтку. Идите на склад.

Нужная статуэтка стоит на верхней полке стеллажа. Разбейте "умением Герона" стеклянную трубку, и статуэтка упадёт на среднюю полку. Вытащите из столба удерживающий полку деревянный болт. Полка накренится, фигурка съедет на пол. Отдайте её Жарру и заберите перевод. Спросите Жарра о любимом животном Харма – тот ответит, что Харм любит только деньги. Посмотрите в перевод: деньги – это мотыльки.

По поводу вина Жарр пошутит, что купец любит Красного Герона. На самом деле, на листке с переводом нарисована одна-единственная бутылка, рядом с которой нарисована лягушка. Это и есть правильный ответ – лягушачье вино.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Отвечайте охраннику так: "честный торговец", "мотыльки", "лягушачье вино".

Вы окажетесь в каюте Харма и после разговора получите якорь на цепочке. Обратите внимание, что на шее Харма висит скелет рыбы. Осмотрите большой сундук на столе в виде рыбы и колокольчики на застёжке сундука.

Выйдите на пристань. Рядом с лодочником стоит бочка с рыбой. Спросите лодочника, можно ли взять одну рыбину, но тот откажет. Сходите за Нури (она по-прежнему сидит в ванне). Сначала отправьте её на улицу, затем попросите сходить к лодочнику. Идите следом и попросите Нури, чтобы она взяла у лодочника одну рыбину.

Рыба окажется в вашем инвентаре. Скомбинируйте её с ножом, а затем рыбий скелет с якорем на цепочке. Теперь нужно найти способ стащить у Харма его ключ.

Для этого на пристани снимите крючок с вешалки с крючками и вернитесь в баню. Поговорите с банщицей о порошке для раненых и использованных бинтах – после этого банщица начнёт выбрасывать использованные бинты в окно.

Возьмите ведро за спиной банщицы и идите на улицу. Слева от двери – столбик, на который нужно повесить крючок и ведро. Заберите из ведра использованный бинт (Герон скажет, что ему хочется почесаться).

Найдите Нури (должна стоять около лодочника) и отдайте ей рыбий скелет на цепочке. Расскажите ей, что нужно делать. Герон и Нури пойдут на мостки рядом с кораблём Харма. Поднимитесь на мостик над каютой и два раза покрутите штурвал, чтобы опустить шлюпку. Вернитесь к Нури и попросите её в неё сесть. Поднимитесь на мостик и покрутите штурвал один раз. Шлюпка с Нури окажется рядом с окном каюты Харма (в среднем положении).

Идите к купцу (Нури прячется за окном в потолке каюты). Поговорите с Хармом о рыбьем жире, после чего откройте верхнее отделение шкафа и достаньте бутылку. Скомбинируйте рыбий жир с бинтом и отдайте Харму. Тот начнёт чесаться и снимет ключ. Поговорите с Хармом, выбрав реплику "Отвлечь Харма". Пока вы будете заговаривать ему зубы, Нури подменит ключ.

Сходите на мостик и опустите шлюпку. Заберите ключ у Нури и вернитесь к Харму. Откройте окно. Возьмите из шкафа деревянную шкатулку и свечу. Зажгите свечу в инвентаре и капающим воском смажьте колокольчики на сундуке. Откройте ключом сундук, достаньте призму и положите её в шкатулку. Выбросите шкатулку в окно.

Шкатулка упадёт в море, и её нужно выловить сеткой со склада.

После этого идите к лодочнику и попросите отвезти вас на болото.

Глава 10

Нури отдаст Герону свой амулет, и теперь вы можете ремонтировать предметы без присутствия Нури на локации. Ночью Нури навестит Ворон.

На следующее утро почините дырявую лодку "умением Нури". Возьмите топор (воткнут в стену дома) и отрубите палку от тележки. Подберите лопату (без ручки) и скомбинируйте её с палкой – получится весло. Отправляйтесь на лодке по болоту (стрелка направо).

Заберите из лодки верёвку. Пройдите к сухому дереву в центре экрана и срубите его топором, чтобы сделать мостик к дереву в центре болота. Пройдите туда и привяжите верёвку к изогнутому суку. Чтобы сюда не возвращаться, выкопайте лопатой-веслом странное зубастое растение справа (если на него нажать правой кнопкой мыши, оно выплюнет огонь).

The Dark Eye: Chains of Satinav

Под болотом окажется пещера, которую охраняет большой глаз. На переднем плане экрана – статуя павлина, слева – резервуар с бензином, в котором кто-то забыл масляную лампу. Справа – зеркало и проход дальше. Осмотрите павлина правой кнопкой мыши: к статуэтке подойдёт Нури, и из глаза павлина появится луч света, который упадёт на зеркало. Нажмите на павлина (Герон его повернёт), после чего попросите Нури ещё раз до него дотронуться. Вспыхнет свет, глаз будет смотреть в другую сторону. Пройдите налево и возьмите масляную лампу. Почините её "умением Нури". Поверните павлина так, чтобы он светил налево, и идите направо.

Здесь надо поймать сеткой стрекозу, которая летает вокруг грибов, а на самой тропинке (за спиной статуи) подобрать каменную летучую мышь. Осмотрите правой кнопкой мыши глаз – Герон обнаружит, что он защищён стеклом. Разбейте защиту на глазе "умением Герона". Обратите внимание на большую дыру справа и положите в неё зубастое растение, затем примените на дыру вашу "зажигалку". Растение плюнет в глаз, и он исчезнет. Обратите внимание на отверстия для зеркала над дырой.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Идите налево и налейте во фляжку масло из резервуара, где брали масляную лампу.

Заберите зеркало (справа на экране), идите направо и поставьте его в отверстия над дырой. Поверните павлина в среднее положение, чтобы свет упал в центр пещеры. Идите туда (стрелка справа от резервуара с маслом).

Пройдите к каменному колесу и вставьте призму в постамент. Покрутите вентиль. Вам нужно положить в слоты три разных предмета. В зависимости от положения вентиля призма будет давать красный, зелёный или синий свет.

Зелёный свет (подсказки "жук" и "птица") – положите в слот стрекозу. Красный свет (подсказки "вода" и "огонь") – сюда надо налить масло из фляжки и поджечь. Синий свет (подсказки "полумесяц" и "кирпичи") – положите в слот масляную лампу.

The Dark Eye: Chains of Satinav

Осталось нажать на призму, чтобы открыть портал. Сюда прилетит Ворон и придёт Нури. Она не поверит Герону и сбросит его в портал, а сама пойдёт с Вороном к Магической арфе.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... аренды, аренды недорогого коттеджа, коттеджи отдых на выходные ленинградская область.