26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Syberia
(Сибирь)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

5. Заводим пружину поезда

     Идите к ректорам, поговорите с ними о деньгах и с мешочком монет вернитесь к барже. Отдайте деньги капитану - в ответ тот бросит ключ для панели управления шлюзом.
     Вернитесь на перрон и идите по нему налево, пока не увидите закрытый шлюз, а рядом - пульт управления. Над пультом висит табличка, на которой указан контактный телефон - 2766-6742. Достаньте мобильник, позвоните и запишите инструкцию автоинформатора: сначала нажмите "#", а затем "4" - номер Баррокштадского шлюза. "1*" - поднять воду, "2*" - опустить воду. К сожалению, механик, переключающий воду, отсутствует, и вам придется переключать шлюз вручную. Осмотрите пульт управления и вставьте ключ. Нажмите на панели управления "#42*", чтобы спустить воду и открыть первый шлюз. Идите к барже и выберите диалог "Шлюзы". Капитан заведет мотор, и баржа пройдет ко второму шлюзу (рядом с пультом управления). Вернитесь к пульту и наберите команду "#41*", чтобы открыть второй шлюз. Когда баржа проплывет через него, вернитесь через мост к поезду и подойдите по перрону к барже. Поговорите с капитаном (диалог "Помощь"), и тот бросит цепь. Достаньте из инвентаря крюк, и Кейт прикрепит его к поезду. Идите к заводнику, по дороге поговорив с Понсом. Пройдите через площадку поезда на другую сторону, покрутите большое колесо и дерните за рычаг. Пора возвращаться в университет на лекцию.
     Идите в аудиторию, прослушайте лекцию и отправляйтесь в лабораторию. Со стола профессора заберите игрушечного мамонта и легенду о юколах. Вернитесь в вагон поезда, поставьте мамонта на место и посмотрите новый звуковой валик (после этого Кейт автоматически поставит его в шкаф). Поговорите с Оскаром, выбрав диалог "Задача", и поезд тронется и доедет до запертых ворот. Выходите из вагона направо и подойдите к кассе. Оскар объяснит, что необходима виза.
     Обойдите кассу и идите в дверь на дальнем плане экрана. Поднявшись по лестнице, пройдите по парапету над воротами. Войдите в комнату и поговорите с таможенником Малатеста (диалог "Задача"). Он отказывается выписывать визу, потому что за воротами небезопасно - дежурят казаки на лошадях. Загляните в подзорную трубу и отрегулируйте ее настройки с помощью двух красных кнопок над окуляром. Оказывается, это не казак, а обыкновенная коряга. Подойдите к столу таможенника и осмотрите разбитые очки - все понятно, у него близорукость. Рядом на столе стоят два фужера. Налейте в них вино из подаренной бутылки и добавьте порошок янгала-кола. Кейт позовет капитана, тот выпьет вина и согласится взглянуть в подзорную трубу. Убедившись, что казаков больше нет, капитан выпишет визу.
     Вернитесь к кассе и отдайте Оскару визу, в ответ он даст билет. Пройдите в вагон и отдайте Оскару билет. Наконец, все формальности соблюдены, и Кейт поедет дальше.

6. Ищем руки Оскара

     Выходите из вагона и идите направо. Оскар скажет, что завод опять закончился. Идите дальше до гигантской статуи и поднимитесь в ее кабину. С полки над кроватью возьмите четвертый звуковой валик, ключ и рисунок-подсказку. Вставьте ключ в панель управления кабиной и передвиньте его 2 раза вверх - вы должны подъехать к поезду. Нажмите красную кнопку на панели, и поезд заведется. Выжмите ключ 2 раза вниз и идите в вагон. Вы увидите, что оттуда выскочит какой-то человек. Посмотрите четвертый звуковой валик (Кейт тоже поставит его в шкаф) и идите в купе. Здесь сидит связанный Оскар. Снимите тряпку с его рта - оказывается, у Оскара украли руки. Подберите клещи с ковра на полу и идите на улицу.
     Пройдя мимо поезда, поверните к зданию завода - дверь, за которой скрылся злоумышленник, заперта. Идите назад мимо поезда на противоположный конец перрона. Здесь есть рычаг - дерните за него и войдите в кабину лифта. Спуститесь вниз - это шахта. На генераторе не хватает свечи зажигания. Вернитесь на перрон и идите к статуе. Поднимитесь в ее кабину и выжмите рычаг 1 раз вверх. Выйдите из кабины и перепрыгните на площадку 2-го этажа завода. Перед вами - рваное отверстие в комнату. Примените на него клещи и залезьте внутрь. Со стеллажа у стены заберите свечу зажигания и вернитесь в шахту. Вставьте свечу в генератор, нажмите на ползунок рядом с креплениями для свечи, и в шахте появится свет. Идите по шахте и войдите во второй лифт. Вы окажетесь на территории завода.
     Сначала подойдите к двери слева на экране и дерните за рычаг слева от нее, чтобы открыть выход на перрон. Далее пройдите вниз экрана, чтобы попасть в помещение, где есть лестница вверх. На ней висит замок, крышку которого можно открыть с помощью отвертки. Вернитесь назад и пройдите направо. Вы должны выйти в другой конец завода, где есть еще одна лестница. Поднимитесь по ней и подойдите к органу, который стоит на импровизированной сцене. Перед органом сидит автомат с руками Оскара, а рядом лежит отвертка. Заберите ее и вернитесь к замку на лестнице.

Syberia / Сибирь

     Открутите шурупы, поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. Здесь сидит злоумышленник - это директор местного завода Бородин. Он расскажет, что одолжил руки Оскара на время, чтобы доделать механического пианиста, который должен аккомпанировать знаменитой певице Елене Романской. Чтобы получить назад руки, Кейт согласится отыскать певицу. Спуститесь вниз и посетите музей Романской, который находится в железном контейнере (его опустит Бородин). В дальнем конце музея, в столе, найдите папку с материалами о Романской и письма. Оказывается, Романская знакома с Фрэнком Малковичем, который, в свою очередь, знаком с матерью Кейт. Достаньте мобильник и позвоните матери Кейт (ее номер есть в телефонной книжке). Она скажет, что Романская живет в Аралабаде. Вернитесь к Бородину. До Аралабада нужно добраться на каком-нибудь транспорте, который можно одолжить неподалеку на космодроме у живущего там алкоголика. До космодрома ходит монорельс. Выходите из комнаты управления - монорельс находится рядом.

7. Наблюдаем за полетом Гагарина

     Прибыв на космодром, идите в дальний конец экрана и поднимитесь по лестнице. На площадке стоит ракета. Обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице, освещенной красным фонарем. Здесь находится птица в клетке, рупор на подставке (здесь нужен ключ), а на дальнем плане экрана - дирижабль. Спуститесь вниз, обойдите ракету справа и войдите по лестнице внутрь. Поговорив с абсолютно пьяным человеком (можно выбирать любой диалог, все равно толку никакого не будет), подберите бутылку водки с пола. Человек выйдет на улицу и упадет в контейнер. Идите за ним - рядом находится панель управления (нужен ключ). Вернитесь в ракету, пройдите к столу и загляните в ящик над ним. Вы должны найти заключение о закрытии космодрома и ключ. Вернитесь на улицу и спуститесь с площадки, чтобы выйти к контейнеру с алкоголиком (две лестницы и направо). Здесь есть колесо, покрутите его и идите к панели управления. На ней - три ползунка: горизонтальный двигает контейнер влево-вправо, левый вертикальный двигает контейнер вверх-вниз, средний вертикальный подает воду. Передвиньте налево горизонтальный ползунок, вверх левый вертикальный и вверх средний вертикальный.

Syberia / Сибирь

     Контейнер передвинется под трубу с водой, алкоголик примет холодный душ и протрезвеет. Это Шаров, неудавшийся летчик-испытатель. Поговорите с ним о Гансе и Аралабаде. Оказывается, в Аралабад можно попасть на дирижабле, маршрут которого заложен в его память.
     Пройдите мимо Шарова направо к пусковой площадке, обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице в комнату управления. Осмотрите стол и возьмите крестообразный ключ. Вставьте его в панель управления - работает. Откройте крышку справа от панели управления и соедините два провода. Включите питание (большой рычаг) и заберите из лотка гемоанализатор. Понажимайте на кнопки на панели управления - здесь требуется анализ крови. Спуститесь вниз, вернитесь к пусковой площадке и обойдите ее справа. Здесь находится дирижабль, но его кабина закрыта. Вернитесь к Шарову и поговорите о дирижабле - тот даст ключ. Вернитесь к дирижаблю и откройте дверь - внутри сидит автомат, а рядом находится неработающий рычаг.
     Идите к комнате управления пусковой площадкой - Шаров уже туда пришел. Поговорите с ним о дирижабле - в обмен на запуск в космос тот согласится помочь включить дирижабль. Выясните, что для запуска дирижабля также необходимо выпустить из клетки ястреба по имени Гагарин, чтобы он распугал местных птиц (диалог "Птица"). Достаньте гемоанализатор и примените его на Шарова. Идите в комнату управления, вставьте в лоток гемоанализатор и нажимайте по очереди кнопки слева направо. Программа запуска откажется принимать анализ Шарова из-за повышенного количества алкоголя. Кейт вздохнет и сдаст анализ сама (нужно на гемоанализаторе выбрать значок "рогатка", а не "рука"). Пойдет ролик, где Шаров перед полетом выбросит что-то на землю. Спуститесь вниз идите к ракете, подберите по дороге красный коленчатый рычаг. Вернитесь к Гагарину, заведите рычагом рупор - ястреб распугает всех птиц. Идите в дирижабль и отправляйтесь в Аралабад.

8. Готовим коктейль для певицы

     Идите в гостиницу и поговорите с администратором по фамилии Сметана (диалог "Задача"). Тот откажется проводить Кейт к Романской и сядет смотреть футбол. Идите в противоположный конец холла, осмотрите решетку, за которой находятся номера постояльцев, и откройте коричневую дверь слева. Это небольшая кладовка. Достаньте моющее средство и идите на улицу. Перед входом работает фонтан, налейте в него моющее средство, вернитесь в гостиницу и отодвиньте шторы у окна рядом с дверью. Подойдите к стойке и нажмите на звонок. Подойдет Сметана, увидит через стекло результат вашей диверсии и уйдет ее ликвидировать. Пройдите за стойку и прочитайте журнал постояльцев. Романская имеет пропуск под номером 1270. Нажмите на большую красную кнопку на столе, чтобы открыть решетку, и возьмите с собой рекламный буклет (рядом с журналом). Идите внутрь.
     Вы окажетесь перед большим бассейном, пройдите налево в бар, где находится автомат-кресло. Поговорите с ним - это личный слуга Романской по имени Джеймс. Выберите диалоги "Помощь" и "Задача" - Джеймс скажет, что Романскую сейчас можно найти на пирсе. Пройдите направо, перед дверью на пирс стоит панель управления. Наберите "1270" - не работает. Идите вниз экрана, и вы выйдете к противоположному концу бассейна. Напротив вас находится открытая дверь - это раздевалка. Войдите внутрь и подберите с пола пропуск, на котором указан код "0968". Вернитесь к двери на улицу и наберите код - дверь откроется. Возьмите с крючка противогаз (без него Кейт откажется идти по улице) и идите на пирс до беседки.
     Познакомьтесь с Романской, которая попросит вызвать сюда слугу. Когда вы согласитесь и пойдете за ним, появится Сметана, начнет скандалить, но Романская его успокоит. Рядом с беседкой висит колокольчик Джеймса. Снимите его с крепления и идите к гостинице. Неподалеку от двери есть еще один крючок, на который нужно повесить колокольчик и позвонить (если вы позвоните около беседки, Джеймс не услышит). Идите внутрь и поговорите с Джеймсом. Кейт предложит ему противогаз, тот уедет за Романской и привезет ее к бару. Выберите диалоги "Ганс" и "Елена". Романская согласится поехать в Комсомольск, но попросит приготовить ей коктейль, как в ресторане "Мориц" в Париже, чтобы восстановить голос. У вас есть рекламный буклет, который вы нашли на стойке Сметаны, откройте его и запишите номер отеля (написан красным карандашом) - "46433643". Позвоните и выясните рецепт: водка, синий кюрасао, мед, лимон и лед. Откройте ящик в барной стойке, около которой стоит Кейт, и достаньте лимон и засахарившийся мед. Слева находится автомат со спиртными напитками.
     Мед необходимо растопить, а лимон - выжать. Идите направо мимо бара к противоположному концу бассейна и пройдите направо по галерее мимо раздевалки.

Syberia / Сибирь

     Рядом с двумя шахматистами находится небольшая ванна. Подойдите к ней и покрутите колесо на стене, чтобы подогреть воду. Положите в ванну банку с медом, и автоматически Кейт заберет растопленный мед. Идите к бару.
     Включите аппарат крайней левой кнопкой в нижнем ряду и положите лимон, бутылку водки и мед в пустые слоты в верхнем ряду (предметы вставляются только туда, куда нужно). Обратите внимание, что в баре есть клавиши и рычаг, переключающийся между басовым и скрипичным ключом. Возьмите свернутый в трубочку список напитков (в верхнем ряду прямо над шейкером) и прочитайте его: водка подается в автомат, если нажать "ре" в басовом ключе, а кюрасао - если нажать "ми" в скрипичном ключе. Сейчас автомат стоит на басовом ключе. Кроме того, в нижнем ряду есть клавиши "лимон" - отвечает за выжимку лимонного сока, "соты" - мед, "снежинка" - лед, "бармен" - смешивание.
     Итак, нажмите "ре" (вторая слева клавиша) - это водка; переключитесь на скрипичный ключ и нажмите "ми" (третья слева клавиша) - это кюрасао. Нажмите на лимон, соты, снежинку и бармена - коктейль готов.

Syberia / Сибирь

     Если все правильно, Елена его выпьет и запоет, если неправильно, - придется переделывать. Елена потеряла веру в себя - нужно найти бокал и попросить спеть ее еще раз. Идите направо к раздевалке и войдите в галерею в дальнем конце экрана. Здесь стоит тележка с шампанским, заберите один бокал и отнесите к барной стойке. Поставьте его на правый угол стойки, Елена запоет, и бокал разобьется.
     Идите к дирижаблю, войдите внутрь и смотрите ролик о перелете в Комсомольск и выступлении Романской.

9. Встречаемся с Гансом

     Бородин опустил на сцену клетку и поймал Романскую. Идите к клетке и срежьте замок клещами. Когда Романская выйдет, идите к механическому пианисту и отверткой открутите руки Оскара. Идите на выход, Кейт автоматически откроет дверь на перрон. Когда Романская пройдет через дверь, между ней и Кейт опустится решетка. Кейт отдаст Романской руки Оскара и отправит ее к поезду.
     Идите к лифту. Когда вы опуститесь в шахту и пойдете к другому лифту, лифт взорвется. Вызывайте другой лифт - в нем лежит взрывчатка, и он тоже взорвется. Рядом с этим лифтом отвалилась решетка и открылась труба. Залезайте в нее, и вы окажетесь на перроне. Поговорите с Оскаром и идите в вагон - почему-то поезд не едет, а гигантская статуя сама собой пододвинулась. Вернитесь к Оскару - оказывается, над путями опустилась решетка, нужно взрывать.
     Идите по перрону к лифту и достаньте из ящика на переднем плане экрана динамит. Вернитесь к статуе и, согласно рисунку-подсказке, который вы нашли в кабине управления статуей, приложите динамит к ее ноге. Взрыв, клубы дыма, и локомотив едет в Аралабад.
     Верный Джеймс отвезет Романскую в гостиницу. Выходите из вагона направо и идите к заводнику на дальнем плане экрана. Рядом стоит Оскар, поговорите с ним об отправлении поезда (диалог "Задача"). Заведите поезд, но в это время на станции появится Сметана и скажет, что Кейт пришла посылка. Идите в гостиницу - посылка стоит на стойке слева около телевизора. Возьмите механического мамонта. Раздастся звонок, Сметана поднимет трубку - это Романская, которая ждет Кейт у бара. Идите туда.
     Романская признается, что была влюблена в Ганса, и намекнет, что нужно выйти на улицу. Джеймс добавит, что противогаз сейчас не нужен. Идите на пирс - на скамейке около двери сидит Ганс Форальберг. Он подпишет документы на продажу фабрики и предложит Кейт следовать за ним дальше. Кейт Уолкер сделает свой выбор.
     До встречи в "Сибири-2"!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя