05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Syberia
(Сибирь)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

Интерфейс

     Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) - инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
     Левая кнопка мыши (ЛКМ) - действие
     Курсор принимает вид рогатки - применить предмет, лупы - рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки - взять предмет
     Двойной щелчок ЛКМ - бег
     ПКМ - пролистать диалог
     С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

     В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы - юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

1. Знакомимся с Валадиленой

     После вступительного ролика вы окажетесь в гостинице. Снимите со стенда на стене рекламную брошюру о фабрике Форальбергов. Подойдите к стойке портье, возьмите маленький ключик и заведите механического человечка. Нажмите на большую красную кнопку на столе - человечек начнет стучать молоточком по звонку, и на звук выйдет портье. Познакомившись с ним (нужно открыть инвентарь и выбрать диалог в блокноте), попробуйте взять чемодан, но Кейт откажется. Попросите портье отнести чемодан в номер. Вы станете свидетелем небольшой перепалки между портье и сидящим в углу мальчиком, который убежит и растеряет какие-то шестеренки. Идите в номер - на прикроватной тумбочке вас ждет письмо. Прочитайте его - это факс от вашего начальника. Портье сообщил, что сегодня похоронили последнюю владелицу фабрики Анну Форальберг, - значит, вести переговоры о покупке фабрики уже не с кем. Позвоните начальнику и сообщите ему новость. Он отправит Кейт к местному адвокату Альфольтеру, чей адрес пришлет на факс гостиницы. Идите к портье, откройте блокнот и выберите диалог "Задача". Кейт спросит портье о факсе - тот его поищет и отдаст. Пройдите налево и подберите четыре шестеренки, которые уронил мальчик (две на столе и две на полу). Выходите из гостиницы и идите налево несколько экранов.
     Вы увидите дом с козырьком над крыльцом. Поднимитесь по лестнице - вместо звонка здесь установлен автомат. Откройте инвентарь на вкладке "Папка с документами", выберите факс №2, затем выберите "Взять" и нажмите мышкой на протянутую руку автомата. На его груди есть рычаг - нажмите на него, и автомат опустит голову. Вместо левой руки у него есть второй рычаг, нажмите на него, и автомат поднесет факс к глазам. Адвокат через автомат прочитает факс и откроет дверь.
     Идите через приемную в дверь налево, сядьте в кресло и поговорите с адвокатом (выберите диалог "Задача"). Тот объяснит, что у Анны Форальберг есть брат Ганс, который является ее законным наследником, а более подробную информацию можно найти на самой фабрике. Сейчас Ганс находится где-то в Сибири. Заберите письмо Анны и идите в приемную. С вешалки у входной двери снимите телескопический ключ и выходите на улицу. Со скамейки слева от входа возьмите газету. Пройдя направо несколько экранов, найдите дверь на фабрику на противоположной стороне улицы. На двери висят два автомата. Вставьте телескопический ключ в руки верхнего автомата, заведите ключом нижний автомат и дерните за рычаг на створке двери между автоматами. Дверь откроется.

2. Делаем ноги Оскара

     Вы окажетесь на площади с фонтаном и пятью расходящимися тропинками. Выберите ту, которая идет на запад, и пройдите к фабрике. Войдя внутрь, пройдите по лестнице слева от входа на 2-й этаж и войдите в офис. Осмотрите стол Анны Форальберг - здесь лежит неоконченное письмо к Гансу, в котором содержится план дальнейших действий. Также здесь лежит чертеж локомотива и множество счетов. Из письма понятно, что Анна собралась ехать к Гансу на заводном локомотиве, чтобы привезти ему звуковой валик. Также Гансу нужна доисторическая игрушка, которая находится в какой-то пещере. Для того чтобы локомотив заработал, осталось доделать некоего Оскара.
     Спуститесь вниз и идите от лестницы до конца налево (по дороге Кейт позвонит мать и расскажет, что встретилась с русским певцом Фрэнком Малковичем). Войдите в дверь в глубине зала (на дальнем плане) - это мастерская. Вы увидите автомат, подвешенный за руки на кронштейне. Пройдите за него назад и дерните за рычаг. Автомат опустится, и с ним можно будет поговорить. Оказывается, это и есть Оскар - машинист поезда. Выберите диалог "Производство", и Оскар объяснит, что ему необходимы ноги, сделать которые можно на конвейере с помощью перфокарты (она автоматически окажется у вас в инвентаре).
     Идите в машинный зал и мимо входной двери - направо к двери в самом дальнем углу. Здесь находится механизм, запускающий конвейер. Справа у окна сверху свисает цепь, дерните за нее, и из клетки рядом с цепью выкатится механическая белка. Вы увидите через окно, что заработало большое колесо, подающее воду на конвейер. Дерните за рычаг на полу и идите в машинный зал. Поднимитесь на второй этаж и пройдите мимо офиса налево на небольшую площадку. Здесь находится пульт управления конвейером. Вставьте перфокарту в центральный слот и дерните за большой черный рычаг слева от центрального слота. Он отвечает за выбор породы дерева. Если вы читали рекламную брошюру о фабрике Форальбергов, то обратили внимание, что составляющие для самых сложных автоматов делают из эбенового дерева (на брошюре есть рисунок деревянного бруска). С помощью рычага выберите точно такой же цвет. Далее нажмите на нижний правый тумблер (другие просто не работают), чтобы запустить конвейер. Теперь нужен металл.
     Выходите на улицу и идите к фонтану. Выберите тропинку на северо-запад, и вы должны выйти к навесу, под которым на платформе стоит большая металлическая болванка. На одном из столбов, удерживающих навес, есть рычаг. Нажмите на него, и из фабрики появится механическая рука-клещи, которая отвезет болванку внутрь. Вернитесь на фабрику (болванка окажется в машинном зале слева от лестницы рядом с дверью мастерской). Рядом стоит погрузчик, нажмите на него, и тот отвезет болванку к конвейеру. Вернитесь к пульту управления и нажмите на большой круглый рычаг справа от центрального слота.

Syberia / Сибирь

     После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом - у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

3. Готовимся к путешествию

     Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку - ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
     Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

Syberia / Сибирь

     Идите налево и достаньте дневник Анны из стола-конторки. Прочитав его, заберите с собой чернильницу и идите направо. В дальнем углу чердака стоит стол. Нажмите на лампочку над столом, чтобы включить свет. Кейт чего-то испугается и пойдет посмотреть. На чердаке появился Момо - мальчик из гостиницы. Выберите в диалогах "Задача" и "Помощь" и выясните, что в обмен на рисунок мамонта Момо покажет свой секрет. Вернитесь к столу и обратите внимание на стену рядом с лампочкой - на ней вырезан мамонт. Момо автоматически отдал Кейт бумагу и карандаш - достаньте их из инвентаря, приложите к стене и сведите рисунок. Отдайте его Момо и идите за ним. Вы должны выйти с территории фабрики, пройти налево мимо дома адвоката и пройти в парк. Далее нужно пройти через мост, каменную площадку и направо по лесной тропинке, пока вы не выйдете к реке. На камне сидит Момо. Поговорив с ним, пройдите мимо Момо налево и вверх экрана - на другой стороне реки есть пещера, но перебраться туда невозможно. Вернитесь к Момо, пройдите мимо него направо к лестнице. Наверху на площадке находится шлюз. Попробуйте открыть плотину с помощью рычага на большой тумбе, но Кейт не сможет сдвинуть его с места. Вернитесь к Момо и попросите помощи. Мальчик согласится, пойдет к рычагу, но сломает его. Подберите сломанный рычаг. Идите на несколько экранов налево и найдите лодку. Сломанным рычагом подтяните одно из весел, но Кейт не захочет пачкаться. Сходите к Момо и попросите помощи еще раз. Мальчик достанет весло и вернется к шлюзу. Идите за ним и попросите помощи в третий раз - наконец, шлюз будет открыт. Вернитесь к реке, перейдите на другую сторону и идите в пещеру. В ее дальнем углу подберите игрушечного мамонта.
     Вернитесь в нотариальную контору. Залейте чернила в человечка, нажмите на большую красную кнопку и поставьте печать на доверенность.
     Вернитесь на станцию, войдите в вагон и отдайте Оскару доверенность и билет. Билет он брать откажется, потому что в багажном отделении есть несколько полок, на которые нужно поставить предметы, без которых поезд не поедет. Пройдите мимо Оскара в вагон и осмотрите шкафы - активны две подставки в шкафу, центральная подставка и подставка на столе справа.
     Возвращайтесь на улицу Валадилены и идите направо мимо гостиницы. Поднимитесь к кладбищу. Дверь в церковь закрыта, обойдите церковь справа и обратите внимание на лифт на колокольню. В механизме не хватает шестеренок - вы их нашли в гостинице после того, как убежал Момо. На каждый штырек можно повесить только соответствующую шестеренку.

Syberia / Сибирь

     Дерните за рычаг, и Кейт автоматически войдет в лифт. Наверху стоит автомат, в спину которого нужно что-то вставить. Спуститесь вниз, обойдите церковь и войдите в служебное помещение. Подойдите к комоду - он закрыт на два разных замка. Отодвиньте распятие на стене и заберите маленький ключик. Откройте им комод. По очереди открывайте ящики и забирайте перфокарты. Когда вы откроете третий ящик сверху, покрутите рычаг справа от комода - откроется тайное отделение, из которого нужно взять крестообразный ключ и письмо священника. Вернитесь на колокольню. Вставляйте перфокарты в спину автомата и слушайте разные колокольные звоны. Когда дойдет очередь до фиолетовой, вы увидите, что поднимется ветер, и под симфонический оркестр автомат на крыше фамильного склепа Форальбергов снимет шляпу.
     Спуститесь вниз и идите к склепу - он находится слева от центрального входа в церковь. Вставьте крестообразный ключ в шляпу автомата, и решетка в склеп откроется. Идите вниз, выдвиньте гроб Ганса и заберите валик из Валадилены и газетную вырезку.
     Вернитесь на фабрику в офис Анны. Подойдите к книжному шкафу - вторая справа книга активна, нажмите на нее, и в вашем инвентаре автоматически окажется музыкальный валик. В центре стоит шкатулка с фигурками, вставьте в нее валик из Валадилены и посмотрите ролик о несчастном случае с Гансом. Заберите валик и шкатулку и идите в поезд. Поставьте два валика на полки в шкафу (устанавливаются только каждый на свое место), на подставку у стены - игрушечного мамонта, а на центральный постамент - шкатулку с фигурками. Отдайте Оскару билет, и тот ответит, что теперь нужно завести пружину поезда. Выходите на перрон, поднимитесь на мост, перейдите на другую сторону и спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь находится большое колесо, которое нужно покрутить. Затем дерните за рычаг, заведите пружину, покрутите колесо еще раз и возвращайтесь в вагон. Наконец, Оскар уйдет, и вы отправитесь в Сибирь.

4. Ремонтируем механический оркестр

     Поезд остановится. Поговорите с Оскаром - закончился завод пружины. Выходите из вагона налево и идите направо по перрону. Пройдя до конца, спуститесь по лестнице и идите вдоль канала, пока Кейт не увидит впереди площадку с заводным механизмом. Теперь нужно придумать, как подогнать сюда поезд. Идите назад - Кейт должен окликнуть Оскар. Пройдите в вагон - машинист скажет, что вас хотят видеть ректоры местного университета. Из вагона выходите на левую сторону, идите налево и поднимитесь на мост. Пройдите направо, через двери вокзала выходите на площадь и идите в университет.
     Пройдя мимо сломанного механического оркестра, поднимитесь по лестнице. В левом крыле, кроме лестницы в аудиторию, есть дверь в библиотеку и в ректорат (самая левая). Идите к ректорам - они недовольны, что на станции находится поезд и просят его убрать.
     Вернитесь на станцию и, не заходя в вокзал, идите налево и спуститесь по лестнице. Вы должны увидеть баржу, которая здесь застряла, потому что закрыты шлюзы. Капитан баржи согласится отбуксировать поезд, если вы откроете шлюзы и заплатите ему 100 долларов.
     Вернитесь в университет и еще раз поговорите с ректорами (диалог "Деньги"). Они готовы заплатить, если вы почините механический оркестр. Идите на площадь и осмотрите механизм оркестра - он запускается с помощью весов, на одной половине которых лежит яйцо. Очевидно, необходимо найти второе яйцо.
     Вернитесь на станцию, перейдите через мост и спуститесь налево на перрон. Пройдя несколько экранов, вы увидите стоящего около канала человека, - это начальник станции. Поговорите с ним - оказывается, вокзал этого городка под названием Баррокштадт является оранжереей, в которой живут многочисленные птицы. К сожалению, недавно сюда привезли пару амерзонских кукушек, которые выбрасывают из гнезд яйца других птиц, и вскоре можно лишиться всей популяции. Раньше за кукушками следил механический ястреб, который находится под крышей, но сейчас он сломался. Возьмите крюк с песка (рядом с начальником) и вернитесь на перрон. Дойдя до мостов, перейдите налево к оранжерее и идите по перрону направо. Вы должны увидеть лестницу наверх, которую охраняют какие-то красные птицы. Влезть наверх не получится, потому что Кейт их испугается.
     Идите в университет в библиотеку (левое крыло, не доходя до ректората) - нужно поискать информацию об амерзонских кукушках. Спуститесь вниз в зал и возьмите с одного из столов синюю книжку "Амерзон". В ней рассказывается, что кукушки очень любят виноград Совиньон, который выращивают в оранжерее Баррокштадта. Поднимитесь к входной двери библиотеки и идите по балкону направо. Влезьте на лестницу и найдите желтую книжку о грибах. В ней рассказывается, что грибы янгала-кола улучшают зрение.
     Идите на вокзал и спросите начальника станции о Совиньоне. Тот не захочет говорить и уйдет, идите за ним - начальник стоит на мосту к выходу из вокзала. Спросите его о Совиньоне еще раз - тот отправит Кейт искать какого-то палеонтолога.
     Вернитесь в университет и идите в правое крыло. Здесь работает дедуля в белом халате - это профессор Понс. Спросите его о Совиньоне, но тот отправит вас к ректорам. Идите к ректорам и задайте им тот же самый вопрос. Они ответят, что виноград растет на станции в оранжерее, а профессор Понс делает из него вино. Вернитесь к начальнику вокзала и в третий раз поговорите с ним о Совиньоне - Кейт должна сказать, что она все знает о подпольном производстве вина. Только после этого начальник пойдет открывать дверь. Идите за ним через второй мост и по тропинке через открытые ворота во двор за оранжереей. Пройдите налево и под березами сорвите с кустарника несколько красных ягод. Вернитесь на перрон, пройдите направо к лестнице и бросьте птицам виноград. Путь наверх свободен. Залезьте под крышу и подойдите к механическому ястребу. В нем находится гнездо, где лежит огромное красное яйцо, но Кейт не может его достать.
     Вернитесь к Понсу (начальник поезда автоматически подарит Кейт бутылку вина, когда вы пройдете мимо него) и поговорите с ним о Гансе - кажется, они были знакомы. Речь зайдет о кукле - игрушечном мамонте с наездником. Чтобы получить более подробную информацию, сходите к поезду и заберите игрушечного мамонта. Отдайте его Понсу - да, именно Ганс Форальберг учился в местном университете. Профессор заберет игрушку и пригласит Кейт на свою лекцию. Идите за ним в открывшуюся дверь в лабораторию. В левом шкафу рядом с дверью заберите третий звуковой валик - из Баррокштадта. Пройдите по лаборатории и с правого стола в первом ряду возьмите пинцет. Рядом стоит пузырек с порошком из грибов янгала-кола, прихватите его с собой - скоро пригодится. Вернитесь на станцию к механическому ястребу и пинцетом достаньте яйцо. Идите на площадь и поставьте яйцо в весы на двери под механическим оркестром. Покрутите колесо, войдите внутрь, спуститесь вниз и дерните за рычаг - оркестр, наконец, заработает.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.ligastom.ru/ элитная стоматология медсервис в москве.