22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Syberia II
(Сибирь II)
Microïds / XS Games, 2004
Логрус / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Избушка на курьих ножках

     Выходите с поезда и идите направо в лес. По пути остановитесь и посмотрите на кучку замороженной рыбы. Спички у вас есть, но вот дровишек пока нет, не дневник же Алексея сжигать. Идите дальше, пока юкки не нападёт на беднягу-бобра, пытающегося построить плотину и мост для вас. Неугомонный юкки загнал бобра в кусты и не даёт продолжать работу, как бы отвлечь поганца? На команды он не реагирует, придётся подкупить.
     По тропинке дойдите до тупика, откуда виден какой-то домик. Возьмите хворост (branches) со снега и возвращайтесь к замороженной рыбе. Положите хворост под рыбу, и с помощью спичек разожгите костёр. Когда лёд растает, заберите рыбу (the fish) и отдайте её юкки.
     Пока юкки трескал рыбу, бобёр быстро перегрыз "горло" дереву, которое упало в реку, образовав замечательный мостик. Идите по мостику и остановитесь на распутье. Направо пойдёшь - в тупик придёшь, поэтому идите пока прямо. Справа вы увидите сломанный мост, но пока вы бессильны, а крылья из спины ещё не выросли. Идите дальше, пока не увидите избу. Поговорите с маман.
     Заходите в избу - никого. Осмотрите полку над камином и возьмите матрёшку (Russian doll), топор (hatchet), а также справочник рыбака-любителя (the fisherman guide). Прочитайте статью про оранжевого лосося, особенно про цвет приманки и любимые места обитания.
     Идите на кухню и возьмите сумку для рыбы (fish tank-basket). Выходите через чёрный выход и спуститесь к реке. Пришло время половить рыбку.

     Ловля оранжевого лосося

     Подойдите к удочке и нажмите на неё, Кейт поставит сумку для рыбы рядом с юкки, по-моему, не самое лучшее решение.
     Из книги мы знаем, что оранжевый лосось любит зелёных лягушек. Открывайте чемоданчик с приманками и выберите ту, что находится сверху и справа. Теперь вы должны забросить удочку, выбрав одно из ЧЕТЫРЁХ мест на реке. Лосось любит тину и тень, я советую забросить удочку в ближнюю к Кейт точку справа. Если вы поймаете не оранжевого, а любого другого лосося, просто скормите его юкки и попробуйте ещё раз.
     Когда поймаете оранжевого лосося, заберите сумку из-под носа юкки и заходите в избу. Попробуйте выйти через парадную дверь. Мать честная, медведь!
     Подойдите к окну и выгляните наружу - медведь по-прежнему на месте. Достаньте сумку с оранжевым лососем и бросьте лосось медведю. Когда мишка уйдёт, выходите из избушки и вернитесь к сломанному мосту.
     С помощью топора отколите для себя верёвку с деревяшкой (rope with plate) а-ля тарзанка. Забросьте сложную конструкцию на покосившееся дерево и издайте боевой вопль.
     Когда окажетесь на другой стороне, идите вслед за юкки, пока вам на голову не начнут бросать валуны. Но видимо есть Бог на небе, и вскоре паршивцы получать в лоб пропеллером. Не стойте без дела и приготовьтесь карабкаться по отвесной скале.

     Кейт-альпинистка

     Ваша задача - с помощью далеко не альпинистского топора залезть по скале на самую вершину. Просто правильно ставьте ноги и руки, и всё у вас получится. Для отчаявшихся и просто ленивых подсказка: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вверх, влево, влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вверх.
     На вершине скалы идите влево, пока мимо вас не промчатся братья с Хансом в качестве трофея. Идите по следам снежного мотоцикла до тех пор, пока не увидите радарную вышку. Заходите в сторожку и изучите оборудование, нужны какие-то координаты, но какие именно - пока секрет.

     Пробуждение спящего пилота

     Выходите из сторожки и идите всё время направо, пока не увидите место падения самолёта и висящего на стропах пилота, который при ближайшем рассмотрении оказался вечно пьяным космонавтом с базы в Колхозграде! Здорово, братан! Но братан вас не слышит, ему мешают наушники и небольшая контузия, как бы его разбудить?
     Загляните в кабину самолёта, давайте разберёмся для чего все эти кнопочки и рычажки. Итак, поверните самый верхний левый переключатель, чтобы включить приборы. Обратите внимание на лампочки А и B. Опустите рычаг лампочки B в нижнее положение. Оставьте гореть только жёлтую лампочку А. Теперь опустите крайний правый рычаг справа (всего их три), чтобы включит зелёную лампу B. Обратите внимание на цифры появившиеся в окошке справа - "03". Половина частоты у вас есть.
     Повторите фокус, но теперь сначала опустите рычаг А, а В поднимите вверх. Зажжётся зелёная лампочка. Опустите вниз левый из трёх рычагов, а два остальных поднимите вверх. Запишите новую пару цифр - "28". Итак, радиочастота пилота - "0328".
     Идите обратно к сторожке и включите с помощью красного рычага радио. Введите номер частоты пилота и нажмите кнопку на микрофоне. Возвращайтесь к пилоту и поговорите с ним.

     Катапульта

     Единственный путь вниз к поезду - это катапульта. Садитесь в кресло пилота и введите любой угол, который вам нравится. Если вы не ясновидящий, то, скорее всего, Борис покрутит пальцем у виска и усомнится в вашей нормальности. Выбирайтесь из кокпита и прогуляйтесь до радара.
     Заходите в сторожку и включите радар, вам надо вычислить координаты поезда. Посмотрите на экран. Где поезд-то? А, наверное, тарелка радара "смотрит" не в ту сторону. Выходите из сторожки и забирайтесь наверх. Поверните тарелку радара на восток - позиция "В". Вернитесь в сторожку.
     Ага, вот и наш поезд. Вычислите место положение поезда, используя шкалу, идущую по краю монитора. Итак, координаты поезда - 80 по вертикали и 20 (может быть, и 17) по горизонтали. Возвращайтесь в кокпит и введите в правый квадрат число 20, а в левый 80. Нажмите на кнопку. Мама-а-а-а!

     Снова вместе

     Поприветствуйте юкки и примите звонок от полковника. Пока вы говорите по телефону, неугомонный юкки уже что-то отыскал. Проверьте его находку... мда, это Оскар. Откопайте Оскара и поговорите с ним. Он не в лучшей форме, и, похоже, его пора смазать. Заходите в вагон и заберите чертежи поезда (plan of the train) валяющиеся на полу, а также маслёнку (oilcan). Отдайте маслёнку Оскару и спросите его про дальнейшую судьбу поезда.
     Оскар попросит вас отсоединить лишний балласт, то есть вагон. Помните странный люк на полу вагона? Видимо, это и есть место его сцепки с поездом. Идите в вагон и найдите люк на полу, как раз на том месте, где раньше стоял постамент для игрушки "Ханс и Анна". Позвоните Оскару, и он откроет для вас панель. Так, ещё одна загадка. Вы должны разъединить все пять проводов. Правильная комбинация: средний провод и два по бокам (первый и пятый). Теперь главное - успеть унести ноги.

     Деревня Юколов - предбанник

     Слезайте с поезда и идите в белую даль слева. Найдите Игоря, и он пожалуется на то, что его пугает какой-то звук. О таком же звуке вам говорил и Оскар. Что за чертовщина?
     Идите вперёд до мотосаней. Осмотрите их и заберите одеяло (gauze blanket). Странный звук издаёт тотем птицы. Возьмите одеяло и заткните им дыру в тотеме. Тишина.
     Возвратитесь к Игорю и скажите, что звука больше нет. Когда Игорь уедет на мотосанях, идите к тому месту, где они стояли и поднимите со снега набойки с шипами (the spikes). Поднимайтесь по ледяному склону наверх. О нет, опять этот недоумок!
     Иван прижмёт Кейт, не давая ей возможности двинуться с места. Положение не самое лучшее, но и не безнадёжное. Позвоните Оскару и, пока тот подаёт сигналы гудками, быстро хватайте нож из слоновой (мамонтовой) кости (the ivory knife) и перережьте верёвку на санях. Плохая идея...

     Деревня Юколов - Встреча с шаманшей

     Выходите из дома и поговорите с вождём племени Юколов. Вождь скажет, что Ханс в доме шаманши, а найти её вам поможёт звук барабанов. Возьмите развесистые оленьи рога (set of Antlers), лежащие на корзинке рядом со стеной.
     Идите направо и посмотрите на два барабана, преграждающие путь к дому шаманши. Проскочить нереально, значит, будем лезть напролом.
     Посмотрите на сталактиты слева, вот бы их "уронить" вниз. Осталось только решить, как. Идите направо и вниз, пока не увидите эскимоса, мешающего что-то в котле. Неподалёку можно разжиться полоской кожи (leather strap). Зайдите в инвентарь и соедините оленьи рога и кожу, чтобы получилась рогатка. Возвращайтесь к дому шаманши. Достаньте рогатку и нацельте её на сталактит. Кейт поднимет камешек и - прости, прощай, баранчик. Заходите в дом и поговорите с шаманшей. Ханс где-то далеко в мире грёз, не доступном без ягод "Смеющегося дерева", последнее из которых замёрзло много лет назад.

     Поиски плодов "Смеющегося дерева"

     Возьмите справа на стене улыбающуюся маску Юколов (smiling youkol mask). Зайдите в комнатку слева и возьмите ритуальное кольцо (the prayer wheel). На выходе из дома можете тронуть "ловца снов", как в книге Стивена Кинга, но пока он ещё не набрал силу.
     Идите вниз и налево, пока не увидите устройство для добычи воды. Поднимите с земли затычку (the cork), а также снимите фляжку (flask). Повесьте фляжку на крючок и поверните ручку два раза. Заберите полную фляжку (flask full of water).
     Идите вниз до загона, где сидит юкки и его сотоварищи. Возьмите рыбью кость (fishbone). Теперь идите всё время направо до пещеры, освещённой факелами. Заходите внутрь и подойдите к обледеневшей стене, за которой видны останки "Смеющегося дерева". СОХРАНИТЕСЬ!
     Итак, видите внизу маленького лемминга. Кого лемминг боится больше всего на свете? Правильно - сову. При виде совы лемминг вполне может забраться в ледяной ход в стене и принести нам пару ягодок.
     Прежде всего, возьмите затычку и закройте ею крайнее правое нижнее отверстие. Теперь подойдите к пустому шесту неподалёку и повесьте на него ритуальное кольцо, которое привлечёт сову. Хорошо, лемминг уже внутри лаза. Вынимайте затычку и поставьте её в дыру перед леммингом, чтобы он смог пройти дальше. Опять вытаскивайте затычку и ставьте её в самую левую дыру у края. Возьмите флягу с водой и вылейте её в самое левое верхнее отверстие. Лемминг залезет наверх по льду и засунет в щёки несколько ягод. Отлично. Теперь забросьте рыбью кость в центральное верхнее отверстие - и ягоды ваши! Возьмите ягоды (dream fruit) и возвращайтесь к шаманше. Отдайте ей ягоды, и вот он - приход!

     Мир снов Ханса Воларберга

     Не мучайте свой монитор и не звоните в службу технической поддержки, с цветами всё в порядке, просто вы находитесь во сне Ханса, а так как сон старый, то всё вокруг выглядит, как на старинной фотографии.
     Прежде всего, идите в глубь пещеры и поднимите игрушечного мамонта (the mammoth doll). Выходите из пещеры и бегите, бегите, пока не увидите девочку. Это Анна Воралберг. Поговорите с Анной и идите дальше до самого дома Воралбергов.
     Заходите внутрь и поговорите с отцом Анны и Ханса. Поднимитесь по лестнице к двери, ведущей на чердак, но она заперта. Как бы добыть ключ? Возвращайтесь к Анне, и она скажет, что отец уходит на работу ровно в 7:15. Ага, спасибо за наводку.
     Возвращайтесь в дом Воралбергов и осмотрите старинные часы с маятником. Сначала их надо запустить.

     Загадка с часами

     На часах 2:45. В окошке внизу вы должны поставить такое же время, но римскими цифрами. Правая кнопка перемещает числа на 30 минут, левая на 15 минут (если будете жать на эту кнопку по два раза, то тоже будет скакать по 30 минут). Если в окошке стоит цифра XII, то вы должны нажать 5 раз на правую кнопку и 1 раз на левую.
     Теперь нажмите на двух мужчин с молоточками наверху, чтобы подтянуть гири, а затем нажмите на маятнике, чтобы его запустить. Часы идут, теперь в окошко надо выставить время 7:15. Если в окошке стоит число XII, то на правую кнопку надо нажать 9 раз, а на левую 1 раз. Теперь заводим будильник, для этого нажмите на правую гирю. Последнее - нажмите на звоночек, и папа Воралберг покинет дом, оставив вам ключ от квартиры, где деньги лежат.
     Заберите ключ от чердака (a key). Поднимитесь по лестнице и отоприте дверь. Попробуйте поговорить с Хансом - безрезультатно. Тогда отдайте ему игрушечного мамонта - этот трюк всегда срабатывает. После разговора с Хансом нажмите на сердце на столе и вернитесь в реальный мир.

     Последняя поездка поезда

     Позвоните Оскару. У него проблемы. Идите направо и поднимитесь по лесенке наверх, где стоит странный механизм с намотанной на барабан кожей. Дёрните за правый рычаг, чтобы повернуть барабан. Спускайтесь вниз.
     Бегите направо и поднимитесь на поверхность, где стоит поезд. Поговорите с эскимосами, и они скажут, что боятся железного Оскара, более того помогать двигать поезд они тоже не собираются. Миленькое дело.
     Осмотрите тяжеленный трос в носовой части поезда и поднимитесь в кабину машиниста. Отдайте Оскару улыбающуюся маску юколов. Поговорите с эскимосами, и они согласятся помочь прицепить трос. Проверьте трос, он по-прежнему провисает. Потяните за рычаг, чтобы натянуть трос до предела.
     Возвращайтесь в пещеру к рычагу наверху. Дёргайте за правый рычаг. Поезд уже в пещере.

     Деревня Юколов - лебединая песня Оскара

     Спускайтесь вниз и найдите поезд. Поговорите с Оскаром о просьбе Ханса. Следуйте вслед за Оскаром. Далеко он не уйдёт, вы найдёте его в доме шаманши. Чтобы открыть сердце Оскара, дотроньтесь до "ловца снов". И Анна и Ханс дадут вам подсказку - 7:15. Подойдите к Оскару и дотроньтесь до его сердца. Установите время - 7:15. Для этого, двигаясь по часовой стрелке, нажмите на третью и седьмую кнопки. Первый этап позади. Второй этап - просто нажмите на кнопки 3, 6, 9, 12. Заберите ключ Воралберга (Voralberg key). Нажмите на Ханса и поговорите с шаманшей. Снова в путь.

     Врата рая

     Возвращайтесь в поезд. Установите ключ Воралберга, чтобы разблокировать управление поездом. Ваша задача - растопить многовековый лёд и открыть врата перед вами. Итак, прежде всего, поднимите рукоятку справа, а затем рукоятку слева. Из поезда вылезет рука-змея. Теперь нажмите на правый из двух переключателей. Рука возьмёт уголь.
     Далее опустите правую рукоятку. Нажмите на левую. Рука-змея нырнула в воду. Нажмите на левый из двух переключателей. Змея затянула воду.
     Теперь поверните колесо слева и разожгите огонь. Поверните маленькое колесо слева. Появился пар. И, наконец, дёрните за переключатель слева. Лёд растоплен!
     Спускайтесь вниз и сбегайте в загон за юкки. Вместе возвращайтесь назад и поднимайтесь на борт ковчега.

     Остров с пингвинами в океане есть

     В отличие от Ноева ковчега, наш ковчег повёл себя, как Титаник, и врезался в айсберг с пингвинами. Поговорите с Хансом и спускайтесь на лёд. Идите направо и поднимите бивень нарвала (Narwhal tusk). Теперь идите налево по тросу от вашего ковчега. Понятно, ковчег зацепился за айсберг якорем. Используйте бивень, чтобы освободить якорь.
     Иван?! Но, как?! Нам надо срочно вернуться на корабль!
     Бегите налево до самого края, где столпились пингвины. Нажмите на корабль, и станет ясно, что, если отломать этот кусочек льда, то можно доплыть до ковчега. Осталось только избавиться от дюжины-другой пернатых.
     Идите налево до гнезда, где лежат два яйца. Положите рядом с ними матрёшку. Сработало, пингвины удалились на научный симпозиум на тему "Мутации в современном птичьем сообществе". Пока пингвины заняты, идите на край льдины и, используя всё тот же бивень, отколите лёд. Так, вы на корабле, но Иван тоже на нём. Пора с ним покончить раз и навсегда.

     Судьба Ивана

     Посмотрите на ходящего наверху Ивана. Недолго тебе осталось, мой милый. Отодвиньте бочонок от двери и встаньте на него ногами. Видите аркан? Очень хорошо.
     Слезайте с бочонка и заходите в освобождённую дверь. Поговорите с Хансом. Поднимитесь по лестнице наверх. Осмотрите якорь и возьмите крюк (ivory hook). Возвращайтесь к бочонку. Дёрните за рычаг, чтобы опустить верёвку. Заберитесь на бочонок и прикрепите наверху крюк. Нажмите на верёвку, чтобы перекинуть её через крюк. Спуститесь вниз и дёрните за рычаг. Это сладкое слово "месть"!

     Сибирь

     Ну, вот мы и на месте. Выходите с корабля и заберите на смотровую башню справа. О, да, мы не одни... нет, всё же мы одни. Заберите медальон юколов (youkol medallion) и спускайтесь вниз.
     Идите налево и спускайтесь вниз по лестнице. Опять налево и до сундука, на котором лежат три осколка с какими-то знаками (stone plates). Возвращайтесь назад и идите по тропинке под сводами из бивней. Как только войдёте, посмотрите направо, сорвите цветок (flower of the blue grass) и поднимите четвёртый осколок (stone plate). Возвращайтесь на корабль и пощекочите цветком носик юкки. Вместе возвращайтесь к воротам, где сидит Ханс. Юкки запрыгнет в колесо, дальше дело техники.
     Поднимитесь по ступенькам на смотровую площадку и поговорите с Хансом. Вы почти у цели.

     Загадка с амулетом

     Очень простая загадка, если у вас есть амулет и пять кусочков. Пятый лежит рядом с пьедесталом. Вам надо расположить кусочки так, как это показано на амулете. Когда всё будет готово, поверните колесо в центре. Если всё правильно, то вы получите костяной ключ (ivory key). Обратите внимание на то, что когда вы брали ключ, один из камней сдвинулся с места - это подсказка для следующей и последней загадки.
     С ключом в руках перейдите на соседнюю сторону смотровой площадки, где вы должны исполнить песню, чтобы привлечь мамонтов.

     Песня для мамонтов

     Возьмите костяной ключ и вставьте в крестовое отверстие, чтобы открыть загадку. Теперь берите ключ и вставьте его во второе слева отверстие в нижнем ряду. Поверните колесо.
     Теперь обратите внимание на 6 отверстий, вам надо решить - какие закрыть, а какие нет. Подсказка была в виде свитка с изображением человека и мамонта. Итак, вы должны закрыть - среднюю дыру в нижнем ряду (два нажатия). Частично прикрыть - среднюю дыру в верхнем ряду и левую в нижнем (одно нажатие). Остальные отверстия оставьте открытыми.
     Теперь нажмите на рукоятку справа, если всё правильно, то вы, наконец, увидите мамонтов.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя