10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Syberia II
(Сибирь II)
Microïds / XS Games, 2004
Логрус / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     По традиции несколько советов, которые возможно помогут решить проблему, заставившую вас воспользоваться этим прохождением. Во-первых, у Кейт есть мобильный телефон, с помощью которого можно связаться с друзьями, во-вторых, кроме инвентаря с предметами присутствует инвентарь документов. Документы обычно изобилуют подсказками, так что не игнорируйте их.
     Умереть в игре невозможно, поэтому вопрос о сохранении я оставляю на ваше усмотрение. Единственное, что могу посоветовать - это сохранять игру перед загадками, так как их не всегда можно начать заново, а в прохождение будут даны решения для их первозданного вида.
     Если у вас английская версия, то включите поддержку субтитров, воспринимать текст визуально намного проще, чем на слух. При разговоре с персонажем задайте ему или ей ВСЕ вопросы и не забывайте о том, что в зависимости от происходящих событий, вам, возможно, придётся вернуться к герою ещё раз и задать уже совершенно новые вопросы.
     Управление точно такое же, как и в первой части, то есть с помощью мышки - двойной щелчок заставит Кейт бегать, одинарный - ходить. В добрый путь!

     Romansbourg - Романсбург - Последний оплот цивилизации

     За время путешествия Кейт заметно изменилась не только внутренне, но и внешне, притом не в лучшую сторону. Хотя, как говорится - на вкус и цвет...
     Но мы отвлеклись, а в это время Ханс и Кейт мило беседуют на пути к таинственному острову Сибирь, пролегающему через одноимённые и бескрайние просторы нашей родины. Перед последним "рывком" путешественники решают остановиться в небольшом городке Романсбурге. Два "симулянта" - Оскар и Ханс остаются в тёплом поезде, поручая Кейт работу по обеспечению поезда углём для дальнейшего путешествия. Именно отсюда и начинают разворачиваться события второй части игры.
     Сразу же после остановки поговорите с Хансом, работающим над очередным сумасшедшим, но в тоже время гениальным изобретением. Похоже, вам придётся делать всё самостоятельно, и первым делом - завести поезд.
     Сходите с поезда и познакомьтесь с полковником в отставке, а ныне станционным смотрителем - Емелей Гупачевым (Emeliov Goupatchev). В разговоре с ним отметьте про себя тот "обнадёживающий" факт, что Романсбург - последний оплот цивилизации, после которого вокруг нет ничего кроме тундры, оленей и снега.
     Выходите из магазина и идите в головную часть поезда, где Оскар изображает бурную деятельность. Поговорите с ним и обратите внимание на очертания монастыря в отдалении - это не бутафория, и в этом вы скоро убедитесь.
     А пока не торопите события и заведите поезд. Не забыли, как это делается? Если забыли, то вот подсказка. Прежде всего, поверните колесо слева от поезда, и вы увидите длинный ключ, который легко займёт своё место в левом боку локомотива. Затем опустите рычаг, находящийся слева от заводки. Вот, в принципе и вся наука.
     После того как вы завели поезд, поговорите с Оскаром, и он попросит вас раздобыть уголь для поезда. Идите назад по станции и обратите внимание на механизм справа - это устройство автоматической подачи угля. Дёрните за рычаг (не забудьте про рычаг, иначе дальше могут возникнуть проблемы), всё правильно - машина сломана, вот вам и первая задачка.
     Оставьте механизм в покое и идите по перрону до самого конца, пока не упрётесь в закрытые на замок ворота. Определённо нужен ключ, может, у полковника удастся выпросить?

     Поиски ключа от ворот

     Заходите в магазин и обратите внимание на три аппарата по продаже конфет, которых отродясь не было ни в Романсбурге, ни в любом другом городишке Сибири.
     Поговорите с полковником, и он великодушно разрешит вам взять столько угля, сколько вы сможете увезти. Хорошо, конечно, но машина сломана, а по старой русской традиции ремонтник появится не раньше, чем через пару... недель. Вызвать его не представляется возможным, так как полковник умудрился потерять ключ от ворот, ведущих в город. Не везёт, так не везёт, но не спешите уходить, сначала осмотрите магазин.
     На прилавке справа от полковника вы должны обнаружить брутально вскрытый молотком четвёртый аппарат по продаже конфет, от которых даже фантиков не осталось. Запишите номер телефона компании - 625-122, занимающейся поставкой и обслуживание аппаратов с конфетами. Рядом с разбитым аппаратом вы найдёте первый ценный предмет - маленький ключик (small key).
     Теперь подойдите к трём целым аппаратам с конфетами и позвоните по телефону 625-122. Послушайте не очень ценную болтовню автоответчика о различных сортах конфет, среди которых фигурируют даже сладости из рыбьего жира...

     Загадка с аппаратами по продаже конфет

     Вставьте маленький ключ в самый правый аппарат, чтобы открыть ящичек, в котором лежат разнообразные монетки (coins). Ваша задача: опустить правильные монетки в правильные аппараты, чтобы получить ДВЕ конфетки. Аппарат с деньгами (самый правый) не работает, поэтому не тратьте на него время. Заберите ключик из правого аппарата, он вам понадобится для того, чтобы вытащить конфетки из оставшихся двух ящичков. В центральный аппарат вы должны опустить вторую монетку слева, чтобы получить конфетку из рыбьего жира (fish candy), а в левый аппарат надо опустить пятую монетку в обмен на сахарную подушечку (sugar candy).
     С конфетками в кармане выходите из магазина и идите к сломанному аппарату для подачи угля. Посмотрите вниз, где стоит девочка с воздушным шариком в руках. Девочку зовут Малка, и она согласится рассказать вам про местонахождение ключа от ворот, но в обмен на katalas, то бишь конфеты. Нам не жалко, засовывайте руку в карман и бросьте девочке сахарную подушечку. Девочка выпустит из рук шарик, к верёвочке которого привязан заветный ключик. Берите ключ (gate key) и бегите к воротам. Спускайтесь вниз.

     Починка машины для подачи угля

     Поговорите с Малкой, и она расскажет вам о своём опекуне и владельце кабаре - Циркосе (Cirkos), а также предупредит о двух главных преступниках Романсбурга - братьях Бурговых (Bourgof). Поверните налево и подойдите к неработающему мотору машины для подачи угля. Возьмите пустую канистру (the empty red can). Видимо, кто-то слил соляру для генератора, ай-ай, как нехорошо.
     Заходите в двери кабаре справа. Обратите внимание на механических лошадок на сцене (догадайтесь с одного раза, кто их создал) и поговорите с владельцем кабаре. Циркос сообщит вам, что лошадки поломались и починить их может только Ханс.
     Выходите из кабаре и идите вперёд по лужам до ворот со звонком. На звонок выйдет один из братьев Бурговых - Иван. Абсолютно бесполезный тип, только время зря потратили.
     Выходите на улицу и обратите внимание на то, что человек, расклеивающий плакаты, уже ушёл. Подойдите к последнему плакату и отклейте его. Ага, дырочка! Забирайтесь внутрь.
     Когда окажетесь во дворе, подойдите к ящику и загляните в дырочку. Ой, кто это? Внутри какое-то животное. Отоприте засов и освободите маленького юкки.
     Когда Иван убежит ловить беглеца, идите к печке и понюхайте её. Ну, и вонь, без сомнения мы нашли НАШУ солярку!
     Зайдите под навес, где спит второй брат Бургов. Возьмите канистру с соляркой (the red jerry can) и замените её точно такой же, но пустой. Растолкайте умственно отсталого братца и уносите ноги.
     Идите дальше налево и перейдите мостик. Тропинка ведёт к монастырю, но пока вы одеты не по сезону.
     Возвращайтесь к машине для подачи угля и залейте в генератор солярку. Затем нажмите на красную кнопку, чтобы запустить генератор. Поговорите с Малкой и поднимайтесь наверх. Подойдите к машине для подачи угля и, глубоко вздохнув, потяните за рычаг. Странно, как-то всё легко получилось... Как бы не так, вот и Оскар. Ну, что опять? Как? Ханс пропал?!

     Поиски и спасение Ханса

     Бегите опрашивать свидетелей, сначала полковник в магазине, потом Малка. Слава Богу, Ханс жив, и вы нашли его в кабаре Циркоса. Но что это? Ханса хватил удар, совсем малый тронулся на почве своих мамонтов. Путешествие откладывается на неопределённое время.
     Поговорите с Хансом, но это почти то же самое, что и говорить с Оскаром - нулевой результат. Выходите на перрон и посоветуйтесь с Малкой. Она расскажет вам про лекаря из монастыря, другого в городке нет.
     Поговорите с Циркосом, и он расскажет вам о многих вещах, в том числе и о том, что монахи поручили Малке хранить плащаницы для пациентов, и что в магазине полковника должна быть тёплая одежда. Схема монахов до безумия проста - плащаница прикладывается к лицу больного, и если оттиск понравится монахам, то они будут его лечить, если нет, телефон похоронной службы такой-то. Опять поговорите с Малкой, и она даст вам жетон (the token) от хранилища плащаницы, находящегося прямо справа от входа на мост.

     Как попасть в монастырь и при этом не замёрзнуть

     Идите к мосту, бросьте жетон в автомат и потяните за рычаг. Возьмите плащаницу (shroud). Возвращайтесь к больному и положите плащаницу ему на лицо. Заберите оттиск (Hans' shroud).
     Выходите на перрон и загляните в магазин за новым прикидом. Поговорите с полковником, и он согласится вам помочь. Когда полковник опустит для вас лестницу, поднимитесь на чердак и возьмите тёплую одежду (winter clothes). Где бы теперь переодеться, чтобы никто не видел?
     Спуститесь вниз и зайдите в поезд. Купе Кейт - первая дверь налево (та, что с душем). Заходите и переоденьтесь. Поговорите с Оскаром и полковником. А теперь в путь.
     Идите по тропинке до монастыря и позвоните в колокол. Странное дело, вас не впускают. Может, надо трижды позвонить? Тоже нет, мда, что-то тут не так. Идите по тропинке направо до озера, где монах стирает бельё.
     Поговорите с монахом и выясните, что он фанат птиц, орнитолог, одним словом. Из его сбивчивого рассказа главное - запомнить название Белого Ворона на латыни - Merula Alba (альбинос, так проще). Далее вы должны немного поднапрячься и вспомнить феминисток, что выведет вас на неутешительный ответ по поводу того, почему вас не пускают наверх - монастырь оказывается мужской, а вы родились женщиной, так что ваше место если и не на кухне, то точно вне пределов святой обители. "Обыдно, да?" Но, ничего мы просто так не сдадимся. Может, удастся подкупить или обмануть бедолагу-монаха? Знаю, что грех, но ради благой цели все средства хороши.
     Возвращайтесь к полковнику в магазин и выпросите у него набор манков (birdcall): золотой, серебряный и чёрный.
     Подойдите к монаху и дайте ему серебряный манок. Пока монах забавляется с Белым Вороном, хватайте одну, будем надеяться, чистую робу (monk's habit). В новом, мужском обличье подходите к шнуру и позвоните в колокол. Вот мы и в монастыре, прости, Господи.

     Внутри монастыря

     Попробуйте поговорить с монахом у лифта. Обет молчания, не иначе. Осмотрите странный механизм у стены и возьмите коробок спичек (box of matches). Идите по коридору, ведущему к внутреннему двору монастыря. Заходите в часовню справа.
     Осмотрите часовню и обратите внимание на закрытые ворота слева, а также на изображение двух святых на стенах. Идите прямо, и навстречу вам выйдет настоятель. Закройте уши. Откройте уши и глаза, ваша взяла - Ханса будут лечить!

     Доктор сказал в морг, значит в морг!

     Зря говорят, что утро вечера мудренее, так как утром вам сообщают, что Ханса лечить не будут, так как уже поздно и пора уже копать могилу и отпевать без пяти минут усопшего изобретателя. Позвоните Оскару, хотя он вряд ли вам чем сможет помочь, оставаясь в поезде.
     Зайдите в комнату к Хансу. Ханс в бреду упоминает имя Алексея Тукиянова - единственного человека, способного его вылечить. Выходите из кельи и поговорите с монахом, убирающим в дворике. Монах даст вам свиток (a scroll) и изображение мамонта на стекле (a stainglass mammoth). Прочитайте свиток и выясните, что ключ к разгадке Алексея находится в "глазу мамонта". Посмотрите на стекляшку с мамонтом, где тут разгадка? Перед уходом поднимите щётку с полка рядом с ведром (the brush).
     Загляните к патриарху, но если доктор сказал в морг, значит в морг и никаких вопросов. Отойдите немного назад и подойдите к левому изображению святого с книгой в руках. Выберите из инвентаря щётку и аккуратно поводите её по книге, пока курсор не станет активным. Жмите на изображение и зарисуйте порядок расположения пяти белых кружков вокруг креста. Выходите из часовни и направляйтесь в библиотеку.

     Загадка со свечами и глазом мамонта

     Спуститесь в нижний зал библиотеки и возьмите у правой стены крюк для свечей. Посмотрите на свой рисунок белых точек вокруг креста. Видите крест на полу? Ваша задача - опустить только те лампы, которые на рисунке отмечены белым. Думаю, что вы справитесь без проблем. Если всё удалось, то вы услышите звук, это открылся тайник.
     Поднимайтесь наверх и идите налево до самого конца. Посмотрите в бойницу, из которой открывается вид на городок и его окрестности. Достаньте из инвентаря стекло с мамонтом и установите его в отверстие. Отойдите на шаг назад.
     Теперь посмотрите на четыре кнопки с изображением различных фаз луны. Ваша задача - расположить их в правильном порядке. Для тех, кто спал на астрономии, правильный порядок: нижняя кнопка, левая, верхняя и правая.
     После того как луч света сфокусировался в "глазу" мамонта, просто идите к тому месту, куда он указывает. Приглядитесь и нажмите на центр кнопки на стене. Откроется тайник внутри, которого вы должны найти дневник монаха Алексея (Brother Alexei's book) и его рисунки (sketches). За дневником находится реликвия из деревни Юколов (Youkol relic) - возьмите и её. Пролистайте дневник и выясните, что юкки могут таскать санки и жить не могут без оранжевого лосося. К чему бы это?

     Изготовление свечки

     Выходите из библиотеки и идите назад к лифту, но остановитесь на половине дороги, чтобы взять садовые ножницы (the shears) с тачки у стены. Возвращайтесь назад и идите на кладбище, где уже копают могилу для пока живого Ханса. Даже гробик приготовили, нехристи!
     Осмотрите кладбище и подойдите к могильному камню, поросшему ежевикой. С помощью ножниц подстригите кусты и заберите веточки с травинками (the herbs and brambles cut). Надпись на могильном камне не слишком радует, но, в конце концов, дневник покойного при вас, может, не всё так уж и плохо.
     Возвращайтесь к лифту и странному механизму. Надо бы изготовить для Ханса свечку, о которой упоминал в своём дневнике Алексей. Итак, потяните за рычаг слева, чтобы разжечь огонь, теперь засыпьте в печь ветки ежевики и траву, откройте форму внизу и возьмите фитиль слева. После того как фитиль будет установлен в форме для свечки, закройте форму и откройте краник. Когда свечка застынет, откройте форму и заберите свечку (herbal candle).
     Возвращайтесь к Хансу в комнату и поставьте на стол реликвию Юколов. Теперь поместите свечу наверх реликвии, и с помощью спичек зажгите фитиль. Старый растаман Ханс придёт в себя, и вы сможете с ним поговорить.

     Побег из монастыря

     После чудесного возвращения Ханса в мир живых сообщите радостную весть настоятелю. К сожалению или к счастью настоятель куда-то вышел. Совершите второй грех за два дня и войдите в алтарь. Заберите ключ (the ornate key) из алтаря. Отпорите ключом замок на воротах справа. Ага, звонница! Позвоните в колокола, так как обедня ещё далеко, то на вашем счету уже третий грех.
     Звон заставит могильщика бросить дела, оставив могилу и главное гроб без присмотра. Бегите на кладбище и изучите пролом в стене. Затем толкните гроб - ага, вот и саночки!
     Бегом за Хансом и заставьте его пошевеливаться. Отправляйтесь на кладбище. Вы изобрели новый вид спорта - ГРОБСЛЕЙ!

     Загадка с механическими лошадками

     После того как вы оказались на свободе, поговорите с Хансом о лошадках в кабаре. Заберите механическое сердце (the mechanical heart) и поговорите с полковником из магазина. Спуститесь вниз и побеседуйте с Малкой. Заходите в кабаре, где Циркос дрессирует туповатого юкки. Поговорите с Циркосом и приступайте к работе.
     Соль этой загадки проста - надо правильно подсоединить все четыре лошадки. Установите сердце внутрь механизма. Видите четыре трубки? Итак, четверть слева внизу - трубка в положение "по центру", четверть слева вверху - самое правое положение, четверть справа внизу - самое правое положение и четверть справа вверху - самое левое положение. Если всё правильно, то после нажатия на центральную кнопку, лошадки пустятся в бега, как и ваш... поезд!

     Погоня за поездом-беглецом

     Откройте инвентарь и позвоните Оскару. Противные братцы угнали поезд - гениально!
     Идите в конец перрона и дёрните за рычаг, на рельсах появится дрезина. Так, а кто будет её толкать? Поговорите с полковником и с Малкой. Девочка предложит использовать одну живую силу, но не лошадиную, а юкки. Загляните в кабаре и попросите Циркоса одолжить животное. Юкки ваш, но сначала его надо найти.
     Прогуляйтесь до склада братьев, где вы должны найти юкки. Прочитайте газету на чистом русском - мелочь, а приятно. Теперь вам надо приманить глупое животное. Дайте ему конфетку из рыбьего жира, и послушный юкки от вас уже больше не отстанет.
     Приманите его до самой дрезины и забирайтесь внутрь. Юкки, пошёл, пошёл, юкки!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...