09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Subject 13
Microïds / Gravity Europe, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Справа на экране находятся три иконки. Верхняя иконка ("пауза") – выход в меню; средняя иконка ("вопросительный знак") – подсказка по ближайшей цели и условия задачи для головоломок; нижняя иконка ("плеер") – бонусы-записи.

Существует только автосохранение в выбранный в начале игры профиль. Игра сама выбирает контрольные точки сохранения.

Зажатой левой кнопкой мыши вы можете двигать предметы и, нажимая на активные предметы, выбирать для них действие.

Зажатой правой кнопкой мыши вы поворачиваете голову или предметы в инвентаре. Также можно вертеть ящики или шкафы, заглядывать за них и т.д.

В игре спрятаны бонусы – жёлтые диктофоны с записями. Если вы играете через Steam и хотите получить достижение, необходимо собрать все записи; в противном случае это не обязательно.

Глава первая

В начале игры предлагается обучение, которое будет проводить ваш виртуальный помощник. Сидя в кресле, повернитесь направо с помощью правой кнопки мыши и нажмите кнопку на кресле. С потолка опустится клавиатура. Приблизьте монитор около левой руки, зажав левую кнопку мыши и выбрав в появившемся меню значок "лупа". Подвиньте ползунок под монитором. Вы увидите две фотографии с кодами. Наберите на клавиатуре любой из кодов и выберите, как будет выглядеть ваш персонаж. Выйдите в компьютерный зал.

Пройдите к табуретке на переднем плане экрана, приблизьте лежащее на ней письмо и вытащите карту. В инвентаре с помощью правой кнопки мыши переверните карту и заберите приклеенный ключ. Справа от табуретки лежит жёлтый диктофон. Дотроньтесь до него и получите первую бонусную запись. Вторая бонусная запись – активная точка справа от бежевого дисплея (надо нажимать чуть правее жёлтого диктофона).

Subject 13

Приблизьте дверь в дальнем углу зала. Приблизьте замок и откройте его найденным ключом, покрутив мышкой против часовой стрелки. Перед вами – первая головоломка: обратные "крестики-нолики". Нужно нажать шесть кнопок так, чтобы не получить прямую линию ни по диагонали, ни по вертикали, ни по горизонтали.

Решение: Мысленно представьте любую диагональ и нажмите шесть кнопок, не являющиеся частью этой диагонали.

Subject 13

Выйдите в следующий зал.

Глава вторая

Пройдите на центральную платформу, зажмите левую кнопку мыши и, двигая мышкой, отодвиньте в стороны два железных рельса. Из-под пола поднимется жёлтый сейф. Его нужно покрутить и обнаружить на задней части красную кнопку. Кнопка защищена прозрачной крышкой, сдвиньте её вниз. Нажмите кнопку. Поверните сейф и заберите маховик. Автоматически вы получите третью бонусную запись (диктофон здесь не виден).

Выйдите из приближения. Справа в глубине экрана вы видите две железных двери, примените маховик на правую из них.

Покрутите маховик против часовой стрелки и откройте дверцы. Нажмите кнопку, чтобы активировать четыре полки с разноцветными краями. Подвиньте полки так, чтобы их края совпадали с цветными полосками на сейфе.

Subject 13

Откроется нижний ящик, где стоит книга. Рассмотрите её в инвентаре – нужен код для замка. Поверните книгу так, чтобы смотреть на страницы, и отодвиньте угол корешка.

Subject 13

Поверните книгу корешком к вам и рассмотрите символ в открывшемся окошке – он похож на 13.

Subject 13

Переверните книгу задней обложкой и найдите активную точку. Отодвиньте угол корешка и рассмотрите второй символ, похожий на перевёрнутую "Е".

Subject 13

Приблизьте замок книги. Покрутите тумблеры так, чтобы установить найденные символы над красными защёлками. Затем нажмите красную треугольную защёлку и потяните её вниз. Если она не двигается, попробуйте изменить порядок символов на тумблерах (например, у меня перевёрнутая "Е" была на левом тумблере, а "13" – на правом). Отодвиньте обложку.

Надпись на верхней странице – интерактивная. Переверните число "100" вверх ногами. Откроется корешок книги. Поверните книгу корешком – вы увидите два ряда цифр. Задача – найти два числа, которые в сумме составят 100, и подвинуть на них железные рамки. Числа такие: 38 и 62.

Поверните книгу. Наконец, она открыта. Заберите жёлтый диктофон с четвёртой бонусной записью и торцевой ключ. Выйдите на общий план.

Слева на экране стоит железный сундук. Сначала покрутите сундук так, чтобы заглянуть за него. Вы найдёте пятую бонусную запись (жёлтый диктофон).

Поднимите центральную часть замка, зажатой левой кнопкой мыши опустите центральную чёрную крышку. Вы увидите второй замок. Задача – собрать одинаковые плитки по три в ряд по вертикали или по горизонтали. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет. Плитки двигаются как пятнашки, правильно собранные плитки подсвечиваются.

В итоге, откроется верхняя крышка, и вы обнаружите полусферу. Раздвиньте её створки и вытащите рычаг. Покрутите его в инвентаре и поправьте повёрнутые в сторону штырьки.

Выйдите на общий план. Приблизьте левую железную дверь с крышкой с жёлтой стрелкой. Примените торцевой ключ на два верхних болта и открутите их против часовой стрелки. Подвиньте крышку с жёлтой стрелкой. Затем вставьте рычаг в замок и откройте дверь. Идите в следующий зал и понаблюдайте за женщиной-призраком.

В зале по левой стене находятся три решетчатые двери, на левой двери – замок-слайдер.

Передвиньте синюю плитку так, чтобы наложить на шестиугольник в левом нижнем углу головоломки. Задача простейшая, так как плитки двигаются как по горизонтали, так и по вертикали.

Решение: 4 вниз, 2 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 4 влево.

Subject 13

В этот замок нужно вставить магнитную карточку. Выйдите на общий план и осмотрите механизм справа от лестницы. Ваш персонаж скажет, что "это похоже на систему охлаждения". Покрутите механизм и заберите диктофон с шестой бонусной записью.

Subject 13

Поднимитесь по лестнице в спальню. Приблизьте умывальник и возьмите жёлтый диктофон с седьмой бонусной записью. Приблизьте трубу и поверните вентиль, чтобы подать воду. Выйдите на общий план.

Откройте железный шкаф между кроватями. Покрутите его так, чтобы в одном из внутренних ящиков обнаружить жёлтый диктофон с восьмой бонусной записью. Во втором внутреннем ящике под куском металлической конструкции спрятана магнитная карточка. Крутите шкаф так, чтобы видеть верхнюю крышку. На ней лежит каска. Забрав её, вы автоматически получите девятую бонусную запись.

Подойдите к умывальнику, нажмите кнопку, чтобы заполнить его водой. Примените каску на умывальник.

Спуститесь к двери с замком-слайдером, откройте его карточкой. Заберите пожарную лестницу, а заодно и диктофон с десятой бонусной записью. В инвентаре открутите торцевым ключом гайку, скрепляющую лестницу, и раздвиньте её.

Около правой решетчатой двери есть активная точка, нажав на которую, ваш герой подскажет, что "наверху что-то есть". Примените лестницу на эту активную точку.

Вы обнаружите зелёный ящик с ещё одним замком-слайдером. Замок аналогичный первому: нужно наложить синюю плитку на шестиугольник.

Решение: 4 влево, 2 вниз, 3 вниз, 1 вправо, 4 вверх, 2 влево, 3 влево, 1 вниз.

Subject 13

В ящике вы найдёте артефакт. Здесь же лежит одиннадцатая бонусная запись, обнаружить которую вы можете, нажав "глазом" на внутренность ящика. Выйдите из приближения.

Подойдите к системе охлаждения. Потяните на себя крышку (под пробиркой, слева от красной кнопки) и налейте воду из каски. Откроется третий замок-слайдер. Плиток в замке больше, но головоломка по-прежнему решается за минуту.

Вот одно из решений: 7 влево, 9 влево, 8 вправо, 5 вниз и вправо, 4 вправо, 7 вправо, 9 вправо, 1 вниз, 2 влево, 4 влево и вверх, 7 влево и вверх, 5 влево и вверх.

Subject 13

Из открывшегося ящика достаньте второй артефакт. В инвентаре соедините артефакты в одно целое. Вернитесь в предыдущий зал.

Слева на экране осталась неоткрытой большая полукруглая дверь. Приблизьте её и вставьте артефакт в углубление под красной лампой. Дверь откроется, идите дальше.

Слева между кабелей найдите жёлтый диктофон с двенадцатой бонусной записью.

Subject 13

На балконе вы увидите женщину. Поговорите с ней: это Софи, любимая женщина вашего персонажа, которая погибла несколько лет назад. В процессе разговора она растворится в воздухе.

Пора вернуться к делу. Перед вами – пять датчиков. Необходимо сделать так, чтобы стрелка на каждом датчике указывала на максимальное значение.

Решение: Нажмите на ползунки под датчиками 2, 3, 4 и 5.

Откроется следующая мини-игра: здесь необходимо зажечь все кнопки. Это ещё одна из стандартных головоломок – "принцип инверсии" (если нажать на зажжённую кнопку, она погаснет, и наоборот). Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Когда справитесь, включится лазер. Ещё раз приблизьте головоломку и нажмите на правый угол экрана. Вы заглянете под стол, где спрятана призма. Заберите её, автоматически вы найдёте тринадцатую бонусную запись.

Выйдите из приближения. Вставьте призму в механизм на переднем плане экрана. Затем проведите луч лазера через три отражающие линзы так, чтобы он попал на призму. Стойки, на которых висят линзы, можно поворачивать и по вертикали, и по горизонтали. Также двигаются и сами линзы.

Subject 13

Осветится механизм в центре зала. Открутите торцевым ключом гайку на левой панели и откройте её. Выяснится, что это кинопроектор. Внутри лежит диктофон с четырнадцатой бонусной записью.

Вам нужно крутить три шестерёнки, чтобы составить шестигранник без неправильных наложений света и тени. Левая шестерёнка поворачивает все части узора, средняя шестерёнка – среднюю и внутреннюю часть узора, правая – внутреннюю часть узора. Сначала выставьте узор, поворачивая левую шестерёнку, затем подкручивайте среднюю и правую. Пробуйте, и в итоге откроется внешняя дверь. Шестигранник точно такой, как эмблема игры.

Subject 13

Ваш виртуальный помощник объяснит, что нужно посетить храм на улице, который построили местные аборигены.

Глава третья

Как только вы выйдете на улицу и пойдёте по тропинке вверх экрана, встретитесь с медведем.

Пятнадцатая бонусная запись (диктофон) лежит на переднем плане экрана около камня.

Посмотрите на строительный мусор слева на экране. Среди обломков ящика найдите пустую банку с застрявшей крышкой, среди обломков лодки – ключ. Здесь есть ещё одна активная точка, нажав на которую, вы обнаружите гриб чагу.

В инвентаре переверните банку. Нажмите на её края (ваш персонаж должен заметить, что "теперь всё в порядке"). Переверните банку ещё раз и открутите крышку, делая вращательные движения против часовой стрелки.

Выйдите из приближения и приблизьте яркое растение около стены. Оно состоит из нескольких больших и маленьких кувшинов. Нужно найти правильный порядок нажатия на кувшины, чтобы затем открыть самый большой красный кувшин. Найдите первые два кувшина, которые не закроются после того, как вы на них нажмёте, затем найдите третий кувшин и т.д. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Когда справитесь, наполните банку жидкостью из кувшина.

Идите направо от растения. Вы обнаружите колючие заросли. Поверните голову налево, отодвиньте камень и достаньте из-под него диск. В инвентаре совместите надписи на кругах диска, чтобы получить последовательность цветов: индиго, оранжевый, жёлтый, фиолетовый. Переверните диск и запомните последовательность цветов радуги. Определите, что оранжевый цвет идёт вторым по счёту, жёлтый – третьим, индиго – шестым и фиолетовый – седьмым. Значит, словесный код можно перевести в буквенный так: 6-2-3-7.

Вернитесь на предыдущую локацию и приблизьте скалу около строительного мусора. Вы достанете из расщелины чемоданчик с косметикой с кодовым замком на крышке. Откройте его кодом 6-2-3-7. Затем потяните за замок и за верхнюю крышку. Загляните внутрь – вам предлагается решить ещё одну головоломку-слайдер.

Нужно передвинуть квадратный синий блок направо так, чтобы круглый элемент вошёл в углубление замка.

Subject 13

Решение:

  • 5 направо, 8 влево и вверх, 7 направо и вверх, 6 направо, 2 вниз, 8 налево и вниз,
  • 1 направо, 4 вверх, 2 влево, 8 вниз на одну позицию и влево на одну позицию,
  • 6 влево, 5 вниз, 7 вниз, 8 направо, вверх и направо, 7 вверх и налево,
  • 8 налево, 5 вверх, 6 направо, 7 вниз и налево, 6 влево, 5 вниз, 8 направо, 6 вверх,
  • 5 влево, 8 вниз и налево, 3 вниз, 6 направо и вниз, 1 направо, 4 направо,
  • 2 вверх, 7 влево, 5 влево, 8 влево и вверх, 3 влево, 6 вниз, 1 вниз, 4 направо,
  • 5 вверх, 8 вверх, 3 вверх, 6 влево, 1 влево, 4 вниз.

Subject 13

Достаньте из чемоданчика флакон духов. Выйдите на общий план.

Поверните голову так, чтобы видеть дерево слева от лодки, приблизьте дерево и снимите с него гриб чагу. В инвентаре примените на гриб банку. Двигайте банку над грибом так, чтобы на него попал луч света. Гриб должен загореться.

Идите направо от растения, где вы нашли заросли. Примените горящую чагу на заросли, затем подвиньте экран чуть правее и снимите с деревца плоды перца чили.

В инвентаре приподнимите пульверизатор духов и положите во флакон перец. Идите по тропинке к медведю. Ваш персонаж опрыскает его духами и пойдёт дальше.

Вы окажетесь в трудовом лагере. На площади стоят три дома. Левый дом заперт, в центральном нет света, дверь правого дома открыта. Идите туда.

Переверните квадратную рамку около ящика (справа на экране) и заберите медный провод. Поверните голову налево и достаньте из-под ящика диктофон с шестнадцатой бонусной записью. Приблизьте алтарь в левом верхнем углу экрана.

Совместите символы на девяти дисках.

Subject 13

С верхней полки алтаря возьмите огарок свечи. Автоматически вы получите семнадцатую бонусную запись.

Выйдите на улицу и нажмите на активную точку внизу экрана. Это старая лодка, приблизив которую, вы найдёте коробку и восемнадцатую бонусную запись. В инвентаре смажьте молнию на коробке огарком свечи и достаньте нож.

Вернитесь на общий план. Подвиньте экран направо. Вы увидите пристань и за ней в кустах – активную точку. Нажмите на эту точку – вы найдёте столб из поворачивающихся дисков. Крутите диски, начиная с нижнего, и совмещайте узор. Учтите, что не все линии должны совпадать.

Subject 13

Верхняя половина столба приподнимется. Заберите фонарик и девятнадцатую бонусную запись.

Выйдите на общий план и вернитесь в тёмный средний дом. В инвентаре включите фонарик – теперь комната осветится. Здесь стоит сундук, а слева от него – орган.

Нужно переставить органные трубки так, чтобы они были одной высоты. Нажимайте на трубки, и они будут перемещаться в свободный слот.

Subject 13

Откроется нижнее отделение, где лежит диктофон с двадцатой бонусной записью. Справа у органа есть колесо. Крутите его до тех, пока не откроется потайное левое отделение. Достаньте из него блокнот и логический ключ-код. Рассмотрите ключ-код в инвентаре, затем приблизьте замок сундука.

Вы должны подвинуть диски на замке и сделать зеркальное отображение ключа-кода. Выставьте выемки так: средняя по размеру – на северо-запад, большая – на северо-восток, маленькая – на юг.

Subject 13

Достаньте удочку. Выйдите из дома и исследуйте крыльцо перед левым запертым домом.

Поверните голову направо и отодвиньте в сторону две железные бочки. Достаньте красный контейнер. Откройте его найденным ключом и достаньте пробку и пергамент из бутылки и жестяную банку. Банку нужно открыть, а пергамент – прочитать. Похоже, вам придётся соорудить компас.

В инвентаре скомбинируйте нож и жестяную банку – теперь вы сможете вытащить заевшее лезвие. Разрежьте тесёмки на блокноте и просмотрите записи о местной системе счисления.

Ещё раз приблизьте рыбацкую лодку и посмотрите на сеть слева от неё. Достаньте из сети иголку. Идите на пирс, где стоит ведро. Поверните голову направо и заберите диктофон с двадцать первой бонусной записью.

В инвентаре поверните фонарик задней стороной к вам, отодвиньте крышку и достаньте батарейку. Скомбинируйте торцевой ключ и медный провод, затем добавьте батарейку и игру. Вы получите намагниченную иглу. Скомбинируйте её с кусочком пробки, который нужно отрезать от целой пробки. Бросьте компас в ведро. Достаньте удочку и примените на воду. Покрутите рукоятку на удочке и вытащите якорь. Якорь надо забрать, пока он висит на удочке.

Subject 13

Когда справитесь, появится Софи. После разговора идите по тропинке в горы между центральным и правым домами. Опустите голову и подберите диктофон с двадцать второй бонусной записью. Затем примените якорь на оборвавшийся мост над пропастью. После короткого разговора с виртуальным помощником отправьтесь на другую сторону ущелья.

Глава четвёртая

Оказавшись перед храмом, приблизьте скульптурную композицию из трёх обезьян. Покрутите её вокруг оси и заберите двадцать третью бонусную запись. Идите к двери храма и опустите крышку замка.

Это очередные пятнашки, в которых нужно собрать группы по четыре одинаковых плитки. Лучше выставлять плитки по столбцам, например, так.

Subject 13

Откроется потайное отделение. Заберите стеклянный глаз. Автоматически вы получите двадцать третью бонусную запись. Поверните голову направо от этого замка и подберите диктофон с двадцать четвёртой записью.

Выйдите на общий план. У левой стены есть саркофаг; вставьте в углубление найденный глаз и проведите появившимся кубиком по голубой кривой. Крышка приподнимется, заберите золотую ручку. Автоматически вы получите двадцать пятую запись. Заберите глаз с собой.

Теперь пора решать головоломку с обезьянами.

По локации разбросаны жёлтые таблички с изображением глаза, уха и рта. Вам нужно их найти, активировать с помощью стеклянного глаза и записать появившиеся цифры. Затем цифры нужно перевести из двадцатиричной в обычную систему счисления и сложить.

Таблички с изображением глаза находятся здесь: на общем плане справа (записано число 121 = вверху 6*20 + внизу 1), на самом саркофаге справа (число 64 = 3*20 + 4), на стене за вазой на саркофаге (число 132 = 6*20 + 12), на лестнице над головоломкой, где вы нашли стеклянный глаз (число 32 = 20 + 12). 121 + 64 + 132 + 32 = 349.

Таблички с изображением уха находятся здесь: на лестнице, где вы нашли двадцать четвёртую запись (число 15), и на стене за саркофагом (число 23 = 20 + 3). 15 + 23 = 38.

Таблички с изображением рта находятся здесь: на стене за саркофагом (число 95 = 4*20 + 15), на постаменте скульптурной группы обезьян (число 21 = 20 + 1), на лестнице (число 27 = 20 + 7). 95 + 21 + 27 = 143.

Теперь нужно перевести эти три числа назад в двадцатиричную систему счисления. 349 будет выглядеть как 340 + 9 (20*17 + 9), 38 – как 20 + 18 (20*1 + 18), 143 – как 140 + 3 (20*7 + 3).

Приблизьте скульптурную композицию и откройте в инвентаре найденную золотую ручку. Обратите внимание, что на ней двигаются два диска со стрелками, а на основании нижнего диска есть отметки 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 18 (в двадцатиричной системе счисления). Верхний более тёмный диск отмеряет двадцатки, нижний более светлый диск – единицы.

Установите на ручке число 349 и вставьте её в живот обезьяны с закрытыми глазами.

Subject 13

Если всё сделано правильно, ручка встанет на своё место, и её можно будет крутить. Поверните ручку – статуя приподнимется.

Аналогично, установите число 38 и вставьте ручку в живот обезьяны с закрытыми ушами.

Subject 13

Для последней статуи подвиньте диски так.

Subject 13

Откроется дверь в храм, и появится Софи. После разговора с ней идите внутрь. Справа на экране между проводов спрятан диктофон с последней, двадцать шестой записью.

Subject 13

Приблизьте конструкцию в центре зала. Вам нужно найти три цветных квадрата и нажать на них в правильном порядке. Сначала найдите и нажмите на активную точку на постаменте, чтобы конструкция приподнялась. Покрутите конструкцию. Затем нажмите на розовый, жёлтый и зелёный квадраты на разных гранях. Вы должны получить закрытый куб с углублением в крышке. Вставьте в него стеклянный глаз.

Куб обтянет прозрачной цилиндрической сеткой. Нажмите на любой квадрат и долго играйте в "сапёра".

На синих квадратах есть точки, указывающие, сколько мин находится поблизости (по диагонали, вертикали или горизонтали). Если вы нажмёте на мину, она будет отмечена красным цветом до тех пор, пока вы не закончите эту мини-игру. При взрыве нужно вытащить и обратно вставить стеклянный глаз в слот в центре куба.

Некоторые области сетки исчезают при нажатии на них – этого лучше избегать, так как там тоже есть мины. Необходимо проверить все без исключения квадраты. Можно помогать себе, помечая мины зажатой левой кнопкой мыши, – тогда вы не взорвётесь, а мина будет отмечена зелёным цветом. Зелёные квадраты, как и красные, остаются гореть при следующей попытке. Все мины нужно пометить. Важно не выходить из головоломки и не начинать её снова, так как она генерируется случайным образом.

Для тех, кто не справился, вот сейв, который нужно положить в папку Имя диска/Пользователи/Имя пользователя/AppData/LocalLow/Microids. Играть в профиле 3.

После разговора с вашим виртуальным помощником войдите в круг света и посмотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...