04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Still Life
Microïds / Microïds, 2005
Lazy Games / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – выход в меню настроек.

Справа вверху экрана – пять закладок: инвентарь, документы/отчеты, дневник, сохранение/загрузка игры. Изогнутая стрелка – возврат в игру.

Комбинирование предметов: слева вверху экрана – три прямоугольника. Нажав на предмет в инвентаре, вы увидите, какие действия с ним можно произвести: объединить, рассмотреть, взять. Если вы хотите скомбинировать предметы, выделите первый предмет в инвентаре, нажмите на прямоугольник «объединить», а затем на второй предмет.

Использовать предмет – выделите предмет в инвентаре, затем выберите прямоугольник «взять». Закрыть инвентарь – ПКМ.

Ускорение диалогов – «пробел».

Бежать – два раза щелкнуть ЛКМ.


1. Урок анатомии

Вы играете за Вик Макферсон, агента ФБР из Чикаго, и приезжаете на осмотр места преступления. В заброшенном здании серийный маньяк убил уже пятую жертву (подробности предыдущих убийств можно прочитать в документах).

С кофе в руках идите к входу в здание и поговорите с офицером Тейтом. В коридоре пообщайтесь с агентом Миллером и получите от него фотоаппарат. Идите дальше по комнатам и найдите сидящую на корточках судмедэксперта Клэр. Она даст задание: собрать и сфотографировать улики. Подойдите к кухонному гарнитуру, найдите чемоданчик и заберите из него все необходимое для сбора улик. Откройте инвентарь и скомбинируйте пленку и фотоаппарат.

Идите по коридору до самой первой комнаты. На полу вы увидите пятно крови (курсор в виде лупы). Сфотографируйте кровь, затем ватной палочкой возьмите образец. Примените фильтр на прожектор: комната осветится синим светом. Подойдите к стене и сфотографируйте надпись «Убежище». Снимите с прожектора фильтр и идите в комнату направо (где на стене нарисован зубастый клоун). Аналогично, поставьте на прожектор фильтр, проявите и сфотографируйте надпись «Потревоженное» и возьмите образец крови с пола. Вернитесь на кухню. Пройдите в комнату слева (где висят куклы). На левой дальней стене у дверного проема сфотографируйте висящий на гвозде клок волос и возьмите его пинцетом. Поговорите с Клэр (если все улики найдены, она велит положить их в чемоданчик). Нажмите мышкой на чемоданчик (курсор в виде гаечного ключа): Вик сама сложит найденные улики. Еще раз поговорите с Клэр, сфотографируйте жертву и идите на выход.

В компании Миллера попробуйте спуститься на улицу, но лестница обрушится. Поговорите с Миллером и идите налево по коридору. Вы обнаружите заколоченную досками дверь. Вернитесь в первую комнату и отломите кусок трубы от батареи в правом нижнем углу экрана. Взломайте дверь. Выходите на балкон, нажмите на лестницу, затем прыгайте на крышу. Оказавшись на площади, нажмите на правую машину. На дисплее выберите «Контору».

Идите направо, вызовите лифт и поднимайтесь на 8-й этаж. Войдите в зал налево и поговорите с Миллером. Выходите в коридор, найдите на правой стене лоток для пленки и положите в него фотоаппарат. Вызовите лифт, пообщайтесь с офицером Тейтом и спуститесь на этаж «В2». Попробуйте открыть дверь морга: пропуск Вик не работает.

Вернитесь на 8-й этаж и осмотрите стол Вик. Заберите пропуск в морг и коробочку с подарком для отца. Спускайтесь в морг. В инвентаре покрутите пропуск и на обратной стороне прочитайте код «VODKA». Если перевести буквы в цифры, у вас получится

8-6-3-5-2. Приблизьте кодовый замок, проведите по нему пропуском и наберите код, не забыв нажать «ОК». Дверь откроется.

Идите в комнату слева и поговорите с Клэр. Выяснив, что случилось с жертвой, заберите протокол с прозекторского стола, вернитесь на 8-й этаж и пообщайтесь с Миллером. Спускайтесь на этаж «В1», идите налево к машине и выберите «Дом Пэта».

Поговорив с отцом и получив в подарок ожерелье, идите наверх, по дороге прихватив с вешалки зонтик. Войдите в комнату справа по коридору. Возьмите в руки зонтик и нажмите на кладовку: Вик спустит лестницу. На чердаке включите свет и приблизьте сундук под окном.

На замке – пять цилиндров. Логично предположить, что нужно установить по два ромба и в центре - сердечко, как на подаренном ожерелье. Кнопка в центре – сброс.

Нажмите (в любом порядке) на 2-й цилиндр 3 раза, на 3-й цилиндр 1 раз, на 4-й цилиндр 3 раза, на 5-й цилиндр 3 раза. Затем нажмите на кнопку в центре: если все правильно, сундук откроется.

Вик достанет из сундука дневник деда и начнет читать.


2. Вечная память

Прага, 1929 год. Играем за деда Вик - Гаса Макферсона. Дело, которое он начинает расследовать в качестве частного детектива, подозрительно напоминает дело, которое расследует Вик.

Осмотрев жертву и пообщавшись с инспектором полиции Скальником, идите направо и расспросите полицейского Сташека. Идите дальше и поговорите с двумя женщинами, Идой и Миленой. Милена расскажет о проститутке Аполине, подруге пропавшей Анежки. Поднимитесь по лестнице, пообщайтесь с Идой и получите в подарок карту Праги. Нажмите на правую сторону экрана, чтобы выйти на карту. Отправляйтесь в старую часовню за отчетом судмедэксперта. По дороге вы понаблюдаете за разговором местного сутенера Кубины и его подручного. Идите в арку налево и на карте еще раз выберите старую часовню.

Поговорите с совершенно глухим судмедэкспертом, пройдите налево к шкафу и найдите бумажку с кодом 7-4-8-2-1-5-3-6. Обратите внимание на часы на полке: вместо обычных цифр на них - символы.

Идите к алтарю, где находится сейф. В кодовом замке вместо цифр – символы. Ваша задача: идентифицировать символы и поставить в правильном порядке в верхний ряд (где кнопки).

Нажмите на любой символ: вы вытащите кубик. Как выглядят символы 3 и 6, вы уже знаете (если обратили внимание на часы). Выявите закономерность: в символе 3 три угла, а в символе 6 – шесть. Аналогично, посчитайте количество углов в каждом символе и выставите в правильном порядке в верхний ряд.


Still Life

Достаньте из сейфа фотографию, а заодно и отчет о вскрытии (можно прочитать в документах). Отправляйтесь в парк. Поговорив с Аполиной, пройдите под арку. Посмотрите видение Гаса.

Вам нужно сравнить фотографию и действительность и найти одно отличие.

Для этого достаньте из инвентаря фотографию. В нижнем правом углу экрана появится два прямоугольника: пустой – это фотография, глаз – реальность. Нажмите на точку между фонтаном и фонарем.


Still Life

В приближении посмотрите на надпись на фонтане. Выйдите из приближения и приблизьте статую на фонтане. Снимите кольцо с пальца статуи. Последует ролик, после которого Гас окажется в сгоревшем квартале Праги и познакомится с человеком в цилиндре. Поговорите с незнакомцем о девушке Владанне и получите назад кольцо. Идите на улицу и узнайте от Иды о выжившей после нападения маньяка девушке, которая прячется на свалке. Затем заверните направо в проулок и посмотрите второе видение Гаса. Вернитесь на предыдущую локацию и идите вниз экрана на карту.

Отправляйтесь на свалку. Пройдите вверх экрана: Гас увидит охранника и сбежит. Идите в магазин белья и поговорите с сутенером. В обмен на выход из тюрьмы своего подручного Кубина разрешит Гасу поговорить с Владанной. Идите на карту: на ней появится полицейский участок. Поговорите с полицейским Сташеком, который выпустит бандита в обмен на медаль, которую у него украла Аполина. Отправляйтесь в парк и заберите медаль. Проделайте обратный путь (полицейский участок и магазин белья). Кубина подарит Гасу отмычки. Возвращайтесь на свалку и идите разговаривать с братьями-громилами. После ролика, в котором Гас спасется от голодного добермана, вы окажетесь на крыше дома.

Войдите в домик на крыше: здесь находится пульт управления краном (пока не работает). Обратите внимание на схему у двери, выходите на улицу и обойдите домик. Подберите кусачки слева у мусорной кучи. Приблизьте головоломку на стене домика.

Решение (один из вариантов):

4 вниз, 2 вправо вверх, 6 влево в центр, 4 влево вверх, 1 вверх, 3 вверх, 6 на место,

3 влево в центр, 1 вниз, 4 вниз, 2 влево, 3 на место, 4 вверх, 1 влево в центр, 4 вниз,

2 вниз, 1 на место, 2 на место, 4 вверх, 5 влево в центр, 4 на место, 5 на место.


Still Life

Идите в домик и нажмите на пульт. Управляя краном при помощи стрелок, сначала поставьте ящики так:


Still Life

Затем идите на улицу, перепрыгните по ящикам к двум дальним ящикам, связанным цепью, и перекусите цепь. Вернитесь в домик и поставьте ящики так:


Still Life

Перепрыгните по ящикам на крышу противоположного дома. Гас найдет Владанну.


3. Фантом в цилиндре

Играем за Вик, которая возвращается в ФБР после звонка Клэр. Войдите в морг: Клэр здесь нет, а труп пятой жертвы опять разрезан. Сбегайте в соседнюю комнату (где сидит охрана) и нажмите на какой-нибудь экран видеонаблюдения. Вик погонится за человеком в цилиндре, но не поймает и вернется в морг. Поговорите с Клэр и поднимитесь на 8-й этаж. Вик ответит на звонок Ричарда, который пригласит ее в свою галерею на выставку художника Марка Аккермана.

Заходите в зал. Послушав вопли шефа, выходите в коридор и идите налево. Откройте дверь справа от автомата с газировкой, войдите в комнату допросов и заберите чашку шефа. В коридоре стоит кофейный автомат; налейте кофе и идите к Браунингу.

Поговорите с шефом (Вик автоматически отдаст кофе), затем поговорите с Миллером и выясните, что у пятой и четвертой жертвы был общий знакомый по имени Вацлав Колар. Вик решит его допросить. Возьмите со стола Вик (с принтера) пакет с фотографиями пятой жертвы и спускайтесь в гараж. Отправляйтесь в «Кампус».

Постучите в квартиру 11 и поговорите с Коларом. Когда тот выйдет из комнаты, заберите около кресла бутылку с отпечатками пальцев. Возвращайтесь в ФБР (диплом Колара окажется у вас в документах, и вы можете прочитать, что он обвиняет в пражских убийствах 1929 года деда Вик).

Поговорив с Клэр, поднимайтесь на 8-й этаж снимать отпечатки пальцев с бутылки. Пройдите к столу Клэр в глубине экрана и поставьте бутылку. Откройте банку с порошком, возьмите кисточку и обмакните ее в порошок. Поворачивайте бутылку и покрывайте ее порошком. Затем возьмите лист для снятия отпечатков, поворачивайте бутылку и ищите отпечаток, когда Вик скажет, что «этот подойдет».


Still Life

Отнесите отпечаток Клэр и возвращайтесь к отцу. Тот попросит испечь печенье. Идите на кухню (за спиной отца) и прочитайте рецепт имбирного пряника.

Сначала нужно расшифровать компоненты.

Самый простой компонент – «Здравый Смысл». Посмотрите на продукты: из них нельзя отмерить или разделить только яйца. Значит, «Здравый Смысл» - это яйцо.

Теперь нужно определить, что имеется в виду под «Щедростью», «Нежностью» и «Любовью», которые нужно смешать и взбить. В традиционном рецепте обычно взбивают молоко, масло и сахар. В книге написано: «залейте Любовью» - без сомнения, это молоко. «Щедрости» должно быть отмерено 1/2 чашки, «Нежности» - 1 чашка. Очевидно, масла должно быть меньше, чем сахара, поэтому «Щедрость» - это масло, «Нежность» - сахар.

Взбитая масса из масла, сахара и молока в рецепте называется «Сердце».

Следующая инструкция говорит о просеивании трех компонентов – «Верности», «Чувственности» и «Романтики». Ясно, что «Верность» - это мука (т.к. ее 2 чашки), «Романтика» - имбирь (имбирь отмеряется ложками, а не чашками), а «Чувственность» - это корица (которую нужно добавлять в пироги совсем чуть-чуть). Методом исключения остается «Надежность» - патока.

Все ингредиенты определены, теперь пора готовить. Рецепт такой:

1/2 чашки масла, 1 чашка сахара, 1 чашка молока – смешать в блендере;

2 чашки муки, 1 столовая ложка имбиря, 1 чайная ложка корицы – смешать в блендере;

1 яйцо, 1/2 чашки патоки – смешать в блендере.

Можно отмеривать ингредиенты как большой, так и маленькой чашкой (главное, не ошибитесь). Чтобы поставить чашку на место, нужно кликнуть по ней мышкой. Когда вы все смешаете, нажмите на значок плиты вверху экрана. Если все правильно, Вик об этом скажет.

Идите в комнату Вик.


4. В логове Джека-Потрошителя

Играем за Гаса. Пообщавшись с Владанной и получив изображение маньяка, выходите на улицу. Можете поговорить с обоими братьями, затем по совету Владанны идите на новую точку на карте – к художнику Марку Аккерману. Посмотрев третье видение Гаса, постучите в дверь. Выяснив, что инспектор Скальник подозревает Марка, отправляйтесь в полицию. Поднимитесь в кабинет инспектора, но тот откажется сотрудничать и выставит Гаса вон и уедет. Посоветуйтесь со Сташеком: тот подскажет, как попасть в кабинет Скальника.

Выходите на улицу и идите налево во двор. Попробуйте влезть по лесам к кабинету Скальника, но Гас сорвется, оборвав веревку. Поищите у забора доску, скомбинируйте с веревкой и забросьте на леса. В кабинете заберите со стола ключи, откройте шкаф с документами и заберите кольцо и пару фотографий (отчеты об убийствах можно прочитать в документах). На одной фотографии – проулок в сгоревшем квартале, на другой – мост, где была обнаружена последняя жертва.

Идите в проулок, достаньте фотографию и найдите одно отличие, как раньше делали в парке. Нажмите на бассейн у стены: Гас заметит, что раньше там не было воды, и вытащит пробку. Отправляйтесь на мост, спуститесь к воде (посмотрев четвертое видение Гаса) и достаньте фотографию. Нажмите на скамейку: Гас скажет, что раньше здесь были другие скамейки. Идите на свалку и поговорите с громилой. Тот покажет старые скамейки. Приблизьте скамейки и найдите застрявшее в одной из них кольцо.

Идите в парк и поговорите с Миленой. Она расскажет, что нашла одну из жертв в сгоревшем квартале и видела, как инспектор Скальник что-то выбросил в сток. Вернитесь в проулок в сгоревшем квартале и щелкните по канализационному люку рядом с бассейном. Гас спустится в канализацию, где справа от запертой двери на полу блестит еще одно кольцо.

Выходите с локации на карту. Гаса окликнет Милена и попросит зайти к Марку Аккерману. Отправляйтесь в студию.

Постучав в дверь, вы выясните, что никого нет дома. Достаньте отмычки и примените их на дверь. У вас две отмычки, начинать можно с любой. Чтобы отжать рычажок, нужно щелкнуть по нему мышкой. Сменить отмычку – ПКМ.

Решение:


1, сменить отмычку, 10, сменить отмычку, 2, сменить отмычку, 3, 4,

сменить отмычку, 12, сменить отмычку, 5, сменить отмычку, 6, 4,

сменить отмычку, 14, 12, сменить отмычку, 14, сменить отмычку,

7, 4, 15, сменить отмычку, 4, сменить отмычку, 6, 6, 14, сменить отмычку,

7, сменить отмычку, 13, 13, сменить отмычку, 6, 6, 8, сменить отмычку, 9.


Still Life

В студии возьмите со стола по левой стене книгу (по оккультизму) и идите направо. Можете осмотреть диван со следами свежей крови, затем подберите с лесенки письмо из американского посольства, в котором Марку Аккерману предписано как можно быстрей покинуть Прагу. Идите в парк и скажите Милене, чтобы она была осторожней. Идите в полицию: Сташека на месте нет, и вы сможете беспрепятственно подняться наверх. Похоже, Скальник состоит на службе не только в полиции, но и в американском посольстве...


5. Сад земных наслаждений

Играем за Вик, домой к которой пришел Миллер. Выяснится, что отпечатки пальцев на месте преступления принадлежат Колару, и придется вернуться в кампус.

Постучав в дверь квартиры Колара, Вик выбьет дверь. Внутри никого нет. Выходите в коридор и познакомьтесь с соседкой Колара Мией (она даст свою визитку). Оставив офицера Тейта охранять квартиру Колара, отправляйтесь в ночной клуб «Красный фонарь», где работает Мия и сейчас находится Колар. Поговорив с Миллером и охранником клуба, возвращайтесь в кампус в квартиру Мии.

Она откроет дверь и сразу выйдет. Идите в спальню и загляните в фотоальбом на кровати. Возьмите левую нижнюю фотографию: на ней – следующая жертва маньяка. Идите к Мие и выясните, что девушку зовут Стефани, и они должны встретиться в студии Мии. Выходите на улицу и отправляйтесь на новую точку на карте.

Вы приедете в галерею Ричарда, у которого Мия арендует студию. Вместе с ним вы обнаружите труп. Спустившись в студию, осмотрите сумку жертвы и подберите пропуск в «Красный фонарь». Обратите внимание на кованую серебряную розу, закатившуюся под платформу лифта. Подойдите к трупу и возьмите с него фотографию следующей жертвы.

Пройдите налево к дверям-рольставням и сорвите цепь с одной из них. Поднимитесь на лифте, осмотрите висящий крюк и повесьте на него цепь. Спустившись в студию, подберите розу.

Идите вниз экрана. После разговора с шефом выходите на улицу, садитесь в машину и отправляйтесь в ФБР. Послушав показания Колара, вы узнаете о некоем тайном клубе внутри «Красного фонаря», в котором работали убитые. Шеф отпустит Колара.

Пока Миллер орет на Тодда Браунинга, нужно заняться подделкой документов, а именно, вклеить свою фотографию на пропуск Стефани. Возвращайтесь в дом отца, идите в столовую за кухней и возьмите фотографию в рамочке на столе. Вернитесь в ФБР, подойдите к столу Клэр и положите фотографию под резак для бумаги. Аналогично, обрежьте пропуск Стефани. Скомбинируйте фотографию и пропуск, пройдите налево к ламинатору (где вы снимали отпечатки пальцев с бутылки) и пропустите пропуск через ламинатор. Отправляйтесь в «Красный фонарь».

Показав пропуск, вы окажетесь в холле. Подойдите к двери вверху экрана и прочитайте изречение «В моей памяти ты найдешь источник страдания, скрепившего связующие нас узы». Рядом с этой табличкой – шесть кнопок с цифрами.

Идите направо. Вы войдете в круглый зал, на стенах которого висит две картины. Осмотрите их и прочитайте названия: «Идеальная любовь» и «В горе и в радости». На каждой картине – по две цифры. Ни одно название по смыслу не подходит под изречение, поэтому они вам не пригодятся. Идите в комнату вверху экрана и осмотрите ножи и кинжалы на стене. На одном из ножей цифры 3 и 6. Нож подходит по смыслу как «источник страдания», поэтому запомните эти цифры. Снимите со стены маску и гвоздь, на котором она висела. Посмотрите на картину «Черная свадьба». Она подходит по смыслу как «связующие нас узы», поэтому запомните цифры 1 и 5. Вернитесь в центральный зал и идите в комнату направо. Осмотрите картину «Напоминание». Она подходит по смыслу «в моей памяти», поэтому запомните цифры 4 и 2. В итоге, если перевести изречение в цифры, у вас получится 4-2-3-6-1-5. Нажмите их на двери и войдите внутрь.

Осмотрите четыре женских статуи и загляните в вазу с фруктами, из которой нужно взять половинку яблока. Отправляйтесь в галерею Ричарда к Мие. Заберите ключи, отправляйтесь к ней на квартиру и в спальне заберите вторую половинку яблока. Не забудьте еще раз заглянуть в фотоальбом на кровати. Под фотографией, которую забрала Вик, спрятана записка, в которой указан порядок активации статуй в «Красном фонаре».

Поезжайте в ночной клуб. Наденьте маску на 3-ю слева статую (королеву тайн), положите яблоко в ладонь 2-й слева статуе (деве соблазна), дайте розу в зубы 1-й слева статуе (баронессе крови), проткните гвоздем ладонь 4-й слева статуе (госпоже боли). Активируется механизм, и Вик пойдет вниз.

Справа от лестницы находится две комнаты, между которыми – решетка. Осмотрите решетку: за ней на столе лежит книга посетителей, и Вик решит до нее добраться. Идите в левую комнату, подойдите к камину и с каминной полки возьмите плитку и половину ключа. Идите в правую комнату и найдите картину на стене справа от кровати. Вам предстоит игра в «пятнашки».

Если пронумеровать плитки слева направо и сверху вниз от 1 до 9, двигайте их так:

8, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5, 4, 1, 2, 5, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 5, 4, 1, 2, 3, 6, 9, 8, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 5.

Последнюю плитку положите в центр.


Still Life

Из тайника заберите вторую половину ключа. Скомбинируйте обе половины и идите в комнату с камином. Вставьте ключ в замочную скважину в камине. Откроется дверь. Идите к столу с книгой и посмотрите, что в записях есть имя Марка Аккермана.


6. Крик

Играем за Гаса.

После того, как он хорошенько побьет Скальника, идите на улицу. Сташек скажет, что произошло еще одно убийство (на старой мельнице). По карте идите на набережную. Спуститесь по лестнице, идите вниз и вперед под мост (где была обнаружена предыдущая жертва). Вы увидите лодку – ваше средство передвижения.

После ролика Гас окажется около мельницы, а лодка разобьется о мельничное колесо и остановит его. Залезьте по колесу наверх. Идите вниз экрана и обойдите бассейн. Обнаружив труп Аполины, нажмите на него и возьмите пятое кольцо. В Гаса начнет стрелять Скальник, и он укроется в домике.

Спуститесь по лестнице и осмотрите плакат над раковиной: чтобы подать свет, вам нужно в резервуар налить 4 литра воды 3-хлитровым ведром.

На трубе над резервуаром есть вентиль, ведро можно повесить на резервуар. Рядом – второй вентиль. Вверху слева на резервуаре – кнопка, которая включает свет.

Действия такие: повесьте ведро на резервуар. Откройте верхний вентиль и заполните резервуар водой. Откройте нижний вентиль и перелейте воду в ведро (теперь в резервуаре 2 литра, в ведре – 3 литра). Нажмите на ведро и на раковину и вылейте из него воду. Откройте нижний вентиль и перелейте 2 литра в ведро. Откройте верхний вентиль и снова наполните резервуар водой. Откройте нижний вентиль: в ведре окажется 3 литра, в резервуаре 4 литра. Нажмите на кнопку и включите свет.

Выходите на улицу, обойдите бассейн, из которого ушла вода, и нажмите на крышку канализационного люка. Спускайтесь в канализацию. На экране появится карта. Гас – маленькая точка в левом нижнем углу экрана. Двигать персонажа нужно стрелками в правом нижнем углу экрана. Цель – дойти до двери в центре экрана, но сначала нужно найти еще одно кольцо.

Поэтому на первой развилке идите налево, обойдите подсвеченную в центре дверь и подойдите к ней справа. В тупике Гас обнаружит разложившийся труп Анежки. Нажмите на труп и заберите кольцо. Вернитесь в начальную точку и на первой развилке идите направо: так вы быстро доберетесь до двери.

Приблизьте дверь. Сначала вам нужно вставить все кольца в правильные слоты.

Верхний ряд - 3, 1, 4; нижний ряд – 2, 6, 5.

Нажмите на любое кольцо: его можно покрутить. Крутите кольца так: кольцо 3 - 5 раз влево (затем нужно поставить кольцо в решетку в верхний левый угол), кольцо 1 - 1 раз влево, кольцо 4 - 5 раз вправо, кольцо 2 - 3 раза вправо, кольцо 6 - 1 раз вправо, кольцо 5 - 3 раза вправо.

Теперь, когда все кольца на решетке, вам нужно с помощью металлических штырей собрать ключ и установить его вверх головоломки.

Двигайте штыри так:

3, 5, 7 два раза, 6, 3, 11, 10 два раза, 9, 6, 1, 7, 11, 8, 10, 9, 2, 1, 5 два раза, 6 два раза, 8, 11, 2, 3, 10, 9, 11, 1, 5, 9, 8, 7, 1 два раза, 2 два раза, 3 два раза. Затем нажмите на штырь слева от ключа, чтобы задвинуть его в замочную скважину. Вот так должно получиться:


Still Life

Гас войдет внутрь и получит по голове. Затем вы увидите, как Аккерман убивает Иду.


7. И смерть разлучит нас

Играем за Вик.

Сначала вы прослушаете длинную и довольно нудную лекцию Ричарда о выставке картин Аккермана в его галерее. Поговорите с Мией и выясните, что она вместе с двумя последними жертвами работала в «Красном фонаре». Идите налево на выход, поговорите с Ричардом о Марке Аккермане. Ричард начнет делать список людей, которые знали об этом художнике. От стойки, где работает Ричард, пройдите направо в проход между картинами к фонтану. Заберите с постамента книгу (это репродукции работ Аккермана).

Идите налево на выход. Отправляйтесь в ФБР. Прежде, чем сесть в лифт, снимите со стены слева от кабины лифта желтый огнетушитель. В офисе пообщайтесь с Клэр и выясните, что необходимые для расследования сведения можно добыть только в компьютере Тодда.

Поговорите с уборщиком. Когда тот откажется дать ключи от кабинета Браунинга, идите в коридор к кофейному автомату. Возьмите салфетку и положите в слив под автоматом. Налейте кофе на салфетку и пожалуйтесь уборщику. Когда тот уйдет, заберите с его тележки ключи и отвертку. Откройте кабинет Тодда и загляните в компьютер: за информацией придется идти в архив. Подойдите к сейфу на правой стене и нажмите на замок: здесь понадобятся отпечатки пальцев. Возьмите со стола чашку Тодда, вернитесь в основной зал и снимите с чашки отпечатки пальцев (так, как вы делали с бутылкой). Приложите листок с отпечатком к сейфу и заберите из него ключ от архива. С левого стола возьмите маленький черный электрошокер. Идите в лифт. Откройте ключом замочную скважину этажа В3 и нажмите на кнопку.

Дверь в архив – впереди, справа – дверь в комнату охраны. Сначала нужно попасть в комнату охраны. Для этого приблизьте электронный замок справа от правой двери и отверткой открутите винты на крышке. Примените электрошокер на провода. Открыв дверь, идите к компьютеру. Нажмите на большую круглую красную кнопку и выпустите робота. Пройдите налево к двери. Приблизьте вентиляционную решетку внизу между тумбочкой и запертой дверью и открутите винты отверткой. На компьютере нажмите на левую кнопку со стрелкой и запустите робота за решетку.

На экране компьютера вы увидите робота. Управляя им с помощью стрелок на экране, подведите робота к замку двери (он выжжет замок). Идите в архив, но когда вы попробуете отправить Вик вперед вниз экрана, она скажет, что здесь находятся невидимые лазеры. Достаньте из инвентаря огнетушитель: теперь вы тоже увидите лазеры.

Вернитесь к компьютеру и запустите в архив второго робота. Подведите робота к центральной клетке платформы. Вам нужно довести робота до панели управления, не попавшись под лазеры. Наступать на клетки, которые контролируют лазеры, нужно сразу после того, как с них уходит луч, т.к. робот неповоротливый. Движение робота – стрелка «вверх», повороты – стрелки «влево» и «вправо». Робот может ползти по потолку, но не может перебираться через препятствия (решетки, провода т.п.). Следите за движением лазеров и ищите клетки, до которых они не достают – здесь можно остановиться и просчитать дальнейшие действия.


Still Life Still Life Still Life

После этого идите в архив и нажмите на компьютер. Выяснится, что все документы по Аккерману пропали, но Гас стащил какой-то документ. Поругавшись с шефом, отправляйтесь к отцу.

Поднимитесь на второй этаж в гостиную и щелкните по картине над столом. Переверните картину в инвентаре и осмотрите (нажмите на «глаз»). Теперь понадобится что-то острое. Спуститесь на первый этаж, идите направо в комнату с джакузи и нажмите на чемоданчик около ванны. Забрав скальпель, достаньте из картины дневник Гаса.

Выяснив, каким образом он вернулся в Нью-Йорк, идите в коридор. После звонка Клэр отправляйтесь в кампус. После драки с убийцей в квартире Мии поезжайте в галерею Ричарда.

Обойдите галереею и посмотрите на каждую картину. В верхнем правом углу экрана будут появляться зацепки-мысли Вик. Когда вы увидите картину с женщиной на мосту, на нее нужно дополнительно нажать, чтобы получить зацепку «мост».

Идите к столу Ричарда и нажмите на компьютер. На экране появится строка, справа – найденные зацепки. Выберите «мост», «Чикаго» и «Прага». Нажмите на лупу, чтобы произвести поиск. На экране вы увидите статью о строительстве в Чикаго копии пражского Карлова моста. Этот мост называется Томиновский. Выходите на улице и отправляйтесь в новую точку на карте.

Игра закончится финальным роликом (после титров будет еще один ролик).




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...