Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Александрия, 43 год до нашей эры
- 2. Франция, наши дни
- 3. Берлин
- 4. Турция
- 5. Флоренция, 1477 год
- 6. Сан-Франциско
- 7. Кадис
- 8. Швейцария, Европейский Центр ядерных исследований (ЦЕРН)
- 9. Конец времён
- 10. Остров Санторини
- 11. Швейцария-2
- Награды
6. Сан-Франциско
Пройдите направо и купите в киоске сок. На тротуаре поищите пустую бутылку, журнал с рекламой виски и осколок стекла. Скомбинируйте журнал и осколок, чтобы сделать этикетку для бутылки. Налейте сок в бутылку, затем этикетку смочите в луже и приклейте на бутылку. Поставьте бутылку в витрину киоска и поговорите с полицейским (надо найти локоть, торчащий из окна машины, и нажать на него) об алкоголе.
Откройте багажник полицейской машины, заберите канистру с топливом и кусачки и идите к музею. Войдите внутрь и спуститесь в подвал. Попробуйте открыть дверь – заперто, нужна магнитная карточка. Рядом висит щиток, открыв который и щёлкнув по любому переключателю, вы обнаружите, что генератор не работает.
Выходите на улицу, кусачками откройте дверь сарая. Здесь находится генератор, но чтобы залить в него топливо, нужна лейка. Вернитесь в музей, поднимитесь на второй этаж и вылезьте через окно на карниз. Залезьте в обгоревшее окно. У двери подберите лейку, у стола – оправу очков. Взломайте оправой ящик стола – Нина найдёт магнитную карточку. Тем же путём вернитесь к сараю. Скомбинируйте лейку с канистрой и налейте топливо в генератор, затем ещё раз нажмите на генератор.
Вернитесь в подвал. Откройте дверь магнитной карточкой и войдите внутрь – темно. Вернитесь к щитку и нажмите верхний переключатель, чтобы подать свет. Идите внутрь и из стеллажа рядом с дверью достаньте лампу. Пройдите направо к двери склада, найдите около пола розетку и подключите лампу. Вернитесь к щитку и нажмите нижний переключатель – теперь свет будет отключён, зато заработают все подключённые к розеткам устройства.
Правой кнопкой мыши нажмите на дисплей компьютера. Перед вами появится база данных с тремя колонками: "Художник", "Картина", "Год выпуска". Вам нужно по очереди нажать на эти поля и из выпадающего меню выбрать "Леонардо да Винчи", "Мадонна Бенуа", "1477 год". Затем нажмите "Подтвердить".
Справа от компьютера стоит рентгеновская установка, на которую нужно применить найденную картину. После небольшого ролика на компьютере появится двоичный код. Примените мобильник на компьютер – вы увидите карту Сан-Франциско с отмеченной на ней тюрьмой Алькатрас и именем Кассандра.
Как только Нина войдёт в Алькатрас, за ней захлопнется дверь (кто бы сомневался!).
Прочитайте текст в витрине слева и возьмите вешалку. Осмотрите кондиционер в левом верхнем углу экрана и кабель на стене. Пройдите в открытую камеру. Подберите кирпичи, кружку с полки и простыню с кровати. Налейте в кружку воды и плесните на кондиционер. Кусачками из инвентаря срежьте кабель. Идите в камеру, скомбинируйте простыню с кирпичами и завяжите кабелем. Левой кнопкой мыши нажмите на окно – вы увидите внутренний двор тюрьмы и Нину за одним из окон. Примените на Нину мешок – она подвесит его снаружи. Нажмите на мешок, затем на асфальт – Нина выломает решётку. Вылезьте в окно и спуститесь по кабелю с помощью вешалки.
Вы окажетесь в коридоре перед запертой дверью и роботом. Идите в мастерскую слева на экране, поройтесь в куче мусора (в правом углу экрана) и заберите отбойный молоток, дрель, циркулярную пилу и огнетушитель. Поднимите робота и скомбинируйте с любым из четырёх инструментов (мне было удобней играть огнетушителем). Выйдите в коридор, возьмите своего робота и нажмите на робота-противника.
На экране появится панель управления. Вам нужно выбрать тип атаки (сверху или снизу) и тип обороны (аналогично). Кроме того, вы можете выбрать бомбу для усиления атаки. Затем нажмите "Старт" и посмотрите запрограммированный вами раунд. Головоломка генерируется случайным образом, и вы не сможете угадать действия противника. Задача – попасть в робота-противника и не допустить повреждений вашего робота. Оружие вы не можете поменять до тех пор, пока робот-противник полностью не сломает вашего робота. Если это произойдёт, Нина окажется в мастерской и автоматически отремонтирует своего робота. Придётся начать новый раунд, причём робот-противник будет играть с теми повреждениями, которые вы ему уже нанесли.
После того как вы разделаетесь с роботом, откроется дверь. Нина познакомится с Кассандрой, дочерью Андерсона.
Сохраните игру.
Вам предстоит сделать выбор, влияющий на один из четырёх финалов игры: уйти одной или уйти вместе с Кассандрой.
7. Кадис
Вы находитесь внутри контейнера, где только две активные точки: баллончик с зелёной фосфоресцирующей краской и зарешеченное окно. В инвентаре лежит пластиковая карточка. Заберите баллончик и скомбинируйте с карточкой, затем примените светящуюся карточку на окно.
Подберите стаканчик и выломайте прут с правой стены. Прутом выбейте решётку на окне. Пройдите налево и заберите со стенда листок с разноцветными символами. Правой кнопкой мыши прочитайте листок: контейнеры с белой биркой нужно выгрузить в Роттердаме, с оранжевой – в Кадисе (где вы сейчас находитесь). Вам нужно открыть дверь контейнера с белой биркой (оранжевого цвета на заднем плане), а для этого придётся придумать, как убрать с пути белый контейнер с розовой биркой.
По лестнице в правом углу трюма вылезьте на балкон. Обратите внимание, что справа от двери на стене закреплена лампа с кожухом красного цвета, а слева от двери есть лестница на крышу. Поднимитесь на крышу, пройдите налево и заберите отвёртку из открытого чемодана. С колеса самолёта наберите в стаканчик машинного масла. Спуститесь на балкон. Отвёрткой открутите красный кожух лампы и скомбинируйте со стаканчиком – получится оранжевая бирка. Спуститесь в трюм и прикрепите бирку на белый центральный контейнер. После ролика откройте прутом дверь оранжевого контейнера.
Сохраните игру, так как дальше последует действие с выбором уровня сложности.
Правой кнопкой мыши осмотрите содержимое контейнера.
Необязательно: это одна из игр, в которой вам предлагается выбрать уровень сложности, чтобы заработать в конце игры награду "Мастер".
Вам предстоит собрать запчасти в единое целое, чтобы получился круг. На лёгком уровне сложности силуэты некоторых запчастей отображаются на экране, на сложном – нет.
Должно получиться так.
Прочитав в центре круга "ЦЕРН", Нина отправится в Швейцарию.
8. Швейцария, Европейский Центр ядерных исследований (ЦЕРН)
После того как управление перейдёт к вам, поговорите с Максом и осмотрите соседние холодильные камеры. Пройдите направо и откройте нижний ящик шкафа справа на экране (Макс оденется). Перед вами появится зелёный коридор. Дойдите до конца и откройте дверь.
Необязательно: если вы хотите получить награду "Отважный", идите по коридору и не оборачивайтесь.
9. Конец времён
Пройдите направо к витрине магазина. Подберите по очереди три кирпича из груды мусора рядом с витриной и разбейте стекло. Заберите из витрины фотоаппарат и примените его на небоскрёб в глубине экрана, рядом с которым пробивается солнечный луч.
Осмотрите обвалившийся балкон и подберите прут. Пройдите к машине на переднем плане экрана, откройте дверь и нащупайте ручник – Нина откатит машину с вентиляционной решётки. Подденьте решётку прутом. Прежде чем лезть вниз, подберите плюшевого мишку. Спуститесь в метро и правой кнопкой мыши осмотрите потёки бензина на кирпичной стене.
Скомбинируйте мишку и прут и окуните в потёки бензина. Поднимитесь на улицу, подожгите мишку и вернитесь в метро. Подожгите потёки бензина – висящий в воздухе автобус упадёт на вагон метро. Найдите активную точку над автобусом, чтобы Нина забралась наверх.
Теперь при помощи рекламного щита вам нужно перебраться на другую сторону пропасти. Заберите кусок кабеля с катушки за руинами и прицепите к тянущемуся от щита кабелю. Возьмите упавший конец кабеля и прикрепите к большому колесу справа. Покрутите маленькое красное колесо рядом с большим – щит упадёт.
Играем за Макса.
Подойдите к столу слева на экране, заберите бумагу и карандаш и отдайте их Нине. На листке появятся координаты. Нажмите на дисплей компьютера – вы увидите поисковую систему.
Сохраните игру.
Возьмите листок и примените его на пустую строку поиска, затем нажмите "лупу".
10. Остров Санторини
Выберите уровень сложности.
Необязательно: чтобы получить награду "Мастер", вам в третий раз необходимо выбрать сложный уровень прохождения, на котором ваше плавательное средство постоянно будет смывать течением.
Ваша задача – найти в четырёх углах локации зелёные кристаллы и вставить их в небольшой крестик в центре локации. Чтобы ваша подводная лодка плыла, нажимайте курсором на любое место на экране – подводная лодка сама найдёт дорогу среди препятствий (на сложном уровне придётся искать дорогу среди течений самостоятельно). Кристаллы спрятаны в грудах камней, ориентируйтесь по надписям на экране.
Кристаллы спрятаны здесь:
Верхний правый угол локации
Нижний правый угол локации
Верхний левый угол локации
На сложном уровне подсвеченный нижний угол локации – сильное течение, и подводную лодку будет постоянно сносить.
Нижний левый угол локации
Сюда нужно положить все кристаллы:
Играем за госпожу Каннингэм.
Пройдите к терминалу слева на экране и осмотрите его: здесь есть четыре диска и кнопка ввода. Правее расставлены ещё три терминала с подсказками.
На первом из них – египетские иероглифы. Внимательно посмотрите на иероглифы и найдите единственный, который встречается в тексте только один раз. Это лев в самом центре текста.
На следующем терминале под фигурой бога Ганеши в строке не хватает двух символов. Если присмотреться, символы повторяют друг друга, и несложно вычислить недостающие.
На правом терминале – двенадцать средневековых святых. Над каждой фигуркой, кроме последней, написана буква. Эти фигурки обозначают месяцы, и последняя из них обозначает декабрь.
Вернитесь к терминалу и введите найденные значения.
Играем за Нину.
Пройдите налево к часам с восемью стрелками. Осмотрите фреску над часами.
Обратите внимание на жесты рук каждой из фигурок – это положения стрелок (Архимед опустил руку к столу – значит, его стрелка должна смотреть вниз; Нина держит спичку в руке, которая поднята над головой, – значит, её стрелка должна смотреть вверх и т.д.). Важно определить, какой предмет кому соответствует. Правильная расстановка по часовой стрелке, начиная с верхней точки: Венера (Нина), череп (всадники), глаз (Клеопатра), Марс (Эмре), компас (Архимед), кинжал (Менис Ра), кисточка (Леонардо), пистолет (Макс).
Войдите внутрь. Когда управление перейдёт к вам, сохраните игру. От следующего действия зависит один из четырёх финалов игры: спасти Макса и отключить силовое поле или не спасать Макса и спасти мир.
Если вы выберете спасение Макса, придётся сыграть в мини-игру и провести красную стрелку к выходу.
Одно из решений: 1 направо два раза, 5 влево, 2 вниз, 1 направо, 3 вверх, 5 влево два раза, 7 вверх, 6 вправо три раза, 4 вниз, 5 влево, 3 вниз три раза, красную стрелку направо два раза, 1 влево два раза, 7 вверх три раза, 2 вверх, красную стрелку направо, 3 вверх, 6 влево, 2 вниз три раза, красную стрелку направо.
Идите к Максу. Из сумки на полу достаньте антидот и примените его на Макса.
11. Швейцария-2
После ролика откройте ящик стола и заберите модель НЛО, из пепельницы на столе заберите сигару, а из левой мусорной урны – карандаш и обрезки бумаги. Выйдите в коридор. Вам нужно добраться до магнитной карты, которая лежит на полке в глубине экрана, а для этого предстоит пройти через невидимые глазу лазеры.
Осмотрите белые халаты и найдите ключ с зажигалкой, зеркальце и помаду. Скомбинируйте ключ и сигару и положите на полку перед левой дверью. Скомбинируйте зеркальце и обрезки бумаги и примените на лазерные лучи. Скомбинируйте обрезки бумаги и модель НЛО и примените на магнитную карту.
Играем за Макса.
Вытащите магнитную карту из лифта и примените на потолок лифта. Вылезьте на крышу, подберите болт и нажмите на лестницу. Заблокируйте левое колесо лифта болтом.
Играем за Нину.
Приложите магнитную карту к панели управления на стене и отключите лазеры. Приложите магнитную карту к правой двери, войдите в зал и ключом с зажигалкой откройте верхний ящик шкафа – Нина заберёт с собой все содержимое ящика.
Выйдите в коридор и идите вглубь экрана. Перед следующей дверью стоят два охранника. Достаньте из инвентаря лазерную указку и нажмите на противопожарный разбрызгиватель над дверью.
Примените дефибриллятор на лужу на полу и идите внутрь. Дефибриллятором разбейте пожарный щит и достаньте топор. Стукните топором по трубе над дверью.
Играем за Макса.
Поднимитесь по лестнице во двор и попробуйте открыть дверь трансформаторной будки. Достаньте рацию и примените её на Макса, затем осмотрите дверь и найдите замок. Воспользуйтесь магнитной карточкой как отвёрткой и открутите винты на замке. Правой кнопкой мыши прочитайте номер замка и ещё раз примените рацию на Макса.
Останется посмотреть финальный ролик (он разный в зависимости от того, какой финал вы выбрали в процессе игры).
Награды
- Инакомыслящий – за несколько способов решения проблем в церкви (расковырять кирпичную кладку гвоздём);
- Акробат – за безошибочное управление статуей (без напоминаний Нины о ритме);
- Отважный – идти к свету и не оборачиваться (идти по зелёному коридору и ни разу не обернуться);
- Путешественник – за долгие хождения по локациям (больше 5 км);
- Гурман – за долгое прохождение игры (больше 500 минут);
- Наблюдатель – вы осмотрели всё вокруг не меньше десяти раз (за пользование "лупой" не менее 2222 раз);дш>
- Мастер – мастер всегда идёт сложным путём (за прохождение мини-игр "статуя", "панель управления" и "подводная база" на сложном уровне);
- Мозг – за любовь прислушиваться к голосу диктора (за использование кнопки "задача" не менее 150 раз);
- Награды за четыре различных финала: помочь/не помогать Кассандре, спасти/не спасать Макса;
- Перфекционист – посмотреть все четыре финала.