03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sentinel: Descendants in Time
(Sentinel: Страж Времени)
Detalion / Adventure Company, The, 2004
Fantastic Media / Game Factory Interactive / Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     5. Корабанти - мир вулканов.

     В этом мире кристалл можно получить, активировав пять насосов.
     Идем из телепорта вперед и заходим в башню. Посмотрим на столе книгу с рисунками - это подсказка. Становимся на ступеньку лестницы рядом с рычагом с красной кнопкой - это лифт. Перед нами четыре окна и стенд с четырьмя консолями.

     Головоломка с мостами.
     Чтобы добраться до насоса, необходимо установить мост. Сначала смотрим в окно и выясняем, какие переходы нужно повернуть. Потом идем вниз к телескопу и смотрим на символы тех переходов, которые будем поворачивать. Затем возвращаемся в башню и встаем так, чтобы видеть и консоль, и окно одновременно. Необходимые символы могут быть на разных гранях, поэтому крутите консоли с помощью стрелки. Все переходы соединять необязательно, нужны только те, которые приведут к насосу. Если нажимать на переходы в неправильной последовательности, они не будут поворачиваться.

     Решение:

     Ставим мост у телепорта: поворачиваем левый верхний переход 3 раза, потом правый верхний 3 раза.

Sentinel

     Ставим мост справа от телепорта: поворачиваем левый средний переход 3 раза, средний нижний - 3 раза, средний средний - 3 раза, средний верхний - 2 раза, правый верхний - 1 раз.

Sentinel

     Ставим мост у вулкана: поворачиваем левый нижний переход 1 раз, левый средний - 2 раза, средний нижний - 1 раз, средний средний - 1 раз.

Sentinel

     Ставим мост слева от телепорта: поворачиваем средний нижний переход 1 раз, средний средний - 1 раз, правый нижний - 1 раз.

Sentinel

     Теперь нужно на каждом насосе установить правильный цвет.

     Головоломка с насосами.
     Подсказка находится в книге в башне. Записываем последовательность цветов: синий - розовый - желтый - красный - зеленый (считаем количество мазков). Проверяем все насосы и устанавливаем в рамку тот цвет, который стоит на правильной позиции.

Sentinel

     Начнем с телепорта. Крутим колесо и записываем очередность цветов. Должно получиться: желтый - синий - красный - розовый - зеленый. Согласно подсказке в книге, здесь перепутаны все цвета, кроме одного, - только зеленый стоит на своем месте. Теперь идем к следующему насосу - слева от телепорта. Цвета такие: зеленый - розовый - синий - желтый - красный. Здесь только розовый стоит правильно. У вулкана, соответственно, синий - красный - розовый - зеленый - желтый. В рамку устанавливаем синий. И справа от телепорта будет так: красный - зеленый - желтый - синий - розовый. Сюда нужно поставить желтый.

     Решение:
     у телепорта - зеленый, слева от телепорта - розовый, у вулкана - синий, справа от телепорта - желтый.

     Если посмотреть направо, то здесь есть еще один насос - он спрятался за скалой. Проведем к нему мост. Сначала повернем средний нижний переход 3 раза, верхний правый 2 раза и "шестиугольник в правой половине круга" 1 раз.

Sentinel

     Теперь поворачиваем переходы, которые не видно из окна. Нажимаем: "звезда в левой нижней четверти круга" - 1 раз, "звезда в нижней половине круга" - 1 раз, "шестиугольник в верхней половине круга" - 2 раза, "шестиугольник в левой верхней четверти круга" - 3 раза. Добираемся до пятого насоса, устанавливаем в рамку красный цвет и идем в башню за кристаллом.

Sentinel

     6. Сансерлард - снежный мир.

     В этом мире кристалл можно получить, активировав четыре башни.
     Выходим из телепорта. Посередине локации установлена башня, которая подает световые сигналы на четыре башни по периметру. Каждая башня имеет колеса, которые крутятся в разные стороны. Кроме того, есть восемь стендов с шестеренками и двенадцать тотемов. Пройдем к центральному острову и обратим внимание на люк - это подсказка. Здесь изображено соответствие колес на башне шестеренкам на стенде.

Sentinel

     Головоломка с башнями.
     Обойдем локацию, посмотрим на каждую башню и запишем, в какую сторону крутятся ее колеса. Затем найдем соответствующие стенды с шестеренками. Верхнее и нижнее колеса стоят вертикально и крутятся вперед или назад, среднее - горизонтально и крутится налево или направо. Кроме того, крутятся две шестерни, установленные по бокам на кольце.

     Решение:
     Вращение колес на башнях:
     Идем от телепорта налево через мост. Башня 1 слева от телепорта: вперед, вправо, вперед. Переходим через мост. Башня 2 напротив телепорта: назад, налево, назад. Переходим через мост к центральной башне и через мост к башне 3, дальней от телепорта: вперед, налево, назад. Идем через мост к башне 4, справа от телепорта: вперед, направо, назад.
     Шестеренки для башен:
     - башня 1 - около башни 3 и на центральном острове
     - башня 2 - около башни 1 и около башни 4 (правая)
     - башня 3 - налево через мост от телепорта и около башни 4 (левая)
     - башня 4 - около башни 2 и у телепорта.
     Теперь нужно подойти к каждому стенду с шестеренками, нажать на него и запомнить звук. После этого нужно найти тотем с таким же звуком и зарисовать его символ. Всего существует четыре звука: треск, свист, колокольчик и азбука Морзе.
     Тотемы для башен:
     - башня 1 - у башни 4 перед мостом к башне 3 (свист + колокольчик) и левый тотем у башни 1 (треск + свист)
     - башня 2 - у центральной башни (Морзе + свист) и у моста между телепортом и башней 1 (свист + Морзе)
     - башня 3 - левый тотем у башни 3 (Морзе + треск) и правый тотем у башни 1 (свист + треск)
     - башня 4 - у телепорта (треск + Морзе) и правый тотем у башни 3 (Морзе + колокольчик).
     На стенде у каждой башни устанавливаем символы.

Sentinel Sentinel Sentinel Sentinel

     Если все сделано правильно, то запустятся башенные лифты. Поднимаемся по очереди на каждую башню. Теперь нужно сделать так, чтобы все боковые башни одновременно принимали световой сигнал от центральной башни. Для этого используем стенд наверху каждой башни. Выбираем башню, с которой будем синхронизироваться, и нажимаем на переключатель на стенде до тех пор, пока лучи не будут подаваться одновременно в обе башни. Когда одновременно мерцают три башни, должно получиться вот так:

Sentinel

     Открылась крышка центрального люка - это тоже лифт. Спускаемся и идем налево под корни деревьев до стенда перед дверью.

     Головоломка с окнами.
     С помощью стенда необходимо открыть путь внутрь. Ручка справа от колеса меняет кольца лабиринта. В кольцах есть окна и двери (с верхними прутьями). Сначала выставляем во всех кольцах окна с помощью колеса и ручки, перемещая ее последовательно вверх до тех пор, пока не увидим дверь с зеленым светом (колесо 2 раза - окно 1, ручку вверх - колесо 4 раза, ручку вверх - колесо 7 раз, ручку вверх - колесо 1 раз, ручку вверх - колесо 4 раза). Теперь перемещаем ручку вниз и на каждом слое выставляем двери до тех пор, пока не откроется дверь на внешнем слое (ручку вниз - колесо 5 раз, ручку вниз - колесо 4 раза, ручку вниз - колесо 3 раза, ручку вниз - колесо 1 раз).
     Заходим внутрь и забираем кристалл.

Sentinel

     Возвращаемся в гробницу и идем на самый нижний уровень.

     7. Года - подводный мир.

     В этом мире кристалл находится за дверью на нижнем уровне.
     Идем по туннелю до автоматических дверей. Поднимаемся на уровень 5, нажав на кнопку на стенде.

     Головоломка с лестницами.
     Необходимо с помощью рычагов на стенде опустить мосты к пандусам между уровнями, чтобы по ним спуститься вниз на внешнюю платформу.
     Нажимаем на рычаг 2 и опускаем мост к 4-му уровню. Чтобы определить, какие рычаги нужно использовать для каждого уровня, нужно спускаться на этот уровень по пандусам. Устанавливать рычаги нужно, спустившись на нужный уровень на лифте.

     Решение:
     Стоя на платформе, для уровня 4 нажимаем на рычаги 3 (это переход с внешней платформы в центр) и 4 (это переход к 3-му уровню), для уровня 3 - рычаги 1 (в центр) и 4 (ко 2-му уровню), для уровня 2 - 1 (в центр) и 2 (к 1-му уровню), для уровня 1 - 3 (в центр). Теперь едем на 5-й уровень и спускаемся по пандусам вниз.

     Идем по платформе от лестницы направо. Здесь установлено 12 стендов и главный стенд под стеклом, к которому подключено два насоса на внутренней платформе. Для того, чтобы на нее попасть, нужно с помощью насосов налить воду в ров и поднять плавучий мост.

Sentinel

     Головоломка с насосами.
     Большой круглый регулятор включает стенд, а рычаг внизу подает воду. Встаем спиной к лестнице и идем направо, по очереди включая регуляторы. К первому насосу относятся стенды 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, ко второму - 2, 4, 6, 9, 12. Теперь по очереди начинаем подавать рычагами воду. Для того чтобы открылась крышка над главным люком, достаточно включить семь стендов. Если использовать стенды обоих насосов, воды во рве станет больше, чем требуется, и плавучий мост поднимется очень высоко. Значит, будем использовать стенды насоса 1.

     Решение:

     Подключаем стенды 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11, если стоять спиной к лестнице и идти направо.

     Переходим по мосту на внутреннюю платформу. Перед нами дверь с десятью перекладинами, на каждой из которых есть красная отметка. С помощью переключателей устанавливаем красные отметки ровно посередине.

     Решение: меняем положение 3, 5, 7, 8, 10 переключателей.

Sentinel

     Заходим внутрь, становимся на платформу и забираем кристалл. Возвращаемся в гробницу, устанавливаем кристаллы в стенд и спускаемся на самый нижний уровень.

Sentinel

     8. Арганас - деревянный мир.

     В этом мире кристалл находится на главной площади за дверью с красной рамкой.

     Головоломка с замками.
     Все комбинации замков имеют случайный характер.
     Идем мимо главного здания налево, у ворот видим первый замок. Проходим вперед под арку со стрекозой и заходим в церковь. Внутри находится шесть столбов с ручками. Крутим каждую из них и запоминаем звук. Находим три столба с одинаковым звуком и зарисовываем символы, затем считаем количество граней на этих столбах. Возвращаемся к замку и нажимаем на символы в порядке увеличения граней столбов.
     Замок открывается, проходим на улицу с шестью колокольчиками. Выбираем три колокольчика с одинаковым звуком и считаем количество узелков на веревках - это последовательность набора символов на замке.
     Открываем замок и заходим в комнату с бочками, катим их и запоминаем звук. Здесь нужно выбрать четыре символа. Последовательность набора - размер бочек от самой маленькой к большой. Проходим по улице с колокольчиками и идем налево. Здесь в тени лестницы есть проход в следующую часть города.

Sentinel

     Открываем замок и попадаем в дом. Здесь нужно запомнить звук шагов на лестнице и зарисовать пять символов. Обратите внимание, что на одном из лестничных пролетов два символа. Последовательность набора - снизу вверх от первого этажа до чердака. Замок для этой головоломки находится на другой стороне главной площади.
     Открыв замок, попадаем в дом со скрипучими дверями. Запоминаем шесть символов с одинаковым звуком, последовательность набора - последовательность открытия этих дверей. По дороге вы увидите замок, который надо открыть, но, если к этому моменту вы не нашли шесть одинаковых звуков, идите мимо замка в коридор налево в следующий дом и там тоже открывайте двери.
     Открыв последний замок, вернемся к дому на главной площади.

     Головоломка со скворечниками.
     На двери установлено четыре панели, из которых только одна открыта. Нажимаем на красную кнопку над ней и запоминаем звук. Как вы уже обратили внимание, по всему городу расставлены скворечники с прибитыми к столбам дощечками. На некоторых из них есть кнопка, нажав на которую, вы услышите птичий голос. Каждая панель на двери состоит из двух частей. Поэтому, когда найдете первый скворечник и запомните расположение символов на дощечке, необходимо запомнить форму домика и найти второй такой же формы - это будет вторая половина панели.

     Решение:
     Панель 1 - Идем к телепорту. Рядом с ним стоит домик - со звуком, квадратный с круглым отверстием. Возвращаемся к главному зданию и заходим в широкий проход справа. Скворечник находится в самом конце прохода рядом с гигантской раковиной.

Sentinel

     По очереди нажимаем на символы на панели. Когда все будет правильно, откроется вторая панель.
     Панель 2 - Скворечник со звуком находится на чердаке дома со скрипучими ступеньками, квадратный с квадратным отверстием. Выходим из этого дома, сразу поворачиваем налево и идем в узкий проход, поднимаемся по пандусу - здесь второй домик.

Sentinel

     Панель 3 - Домик со звуком находится в конце улицы с колокольчиками, рядом с лестницей, конусовидный. Второй скворечник стоит во дворе дома с бочками справа от входа.

Sentinel

     Панель 4 - Скворечник со звуком стоит во внутреннем дворе дома со скрипучими дверями, скошенный книзу конус. Второй домик стоит на балконе этого же дома за дверью с последним открытым замком.

Sentinel

     Заходим внутрь дома и попадаем в лифт. Поворачиваем направо, направо и вниз. Заходим в комнату Сони и зарисовываем символы со стены рядом с ее столом - это подсказка. Возвращаемся назад к лифту. Теперь он везет нас к последнему кристаллу.

Sentinel

     Спускаемся к телепорту и, наконец, возвращаемся в гробницу. Устанавливаем кристалл на место и спускаемся на нижний уровень.

     9. Гробница 35.

     Семь кристаллов активировали подъемники, которые подняли на нижний уровень гробницы целое здание. Проходим через него насквозь и возвращаемся туда же, откуда ушли, но теперь мы можем подняться на возвышение к головоломке - появилась ступенька.
     На стенде необходимо набрать "Рамирез" - имя первопроходца всех миров Сентинель. С помощью подсказок на стене дома в Арганасе и на потолке в гробнице понятно, что это имя зашифровано в виде кругов и линий.
     Посчитаем количество кругов и линий в каждой букве.
     Р - 2 круга и 4 линии, A - 1 круг и 1 линия, M - 3 круга и 3 линии, И - 4 круга и 2 линии, Е- 5 кругов и 1 линия, З - 4 круга и 5 линий

Sentinel

Sentinel

     Если нажать на любой камень на стенде, то в слоты выкатятся шарики. Слот слева показывает количество линий, а слот справа - количество кругов в букве.
     Е - третий камень сверху слева, Р - справа от Е во втором ряду, А - справа от Р в третьем ряду, И - второй камень слева во втором ряду, З - нижний левый, М - нижний правый. Набираем код.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Детская одежда kerry купить.