05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sentinel: Descendants in Time
(Sentinel: Страж Времени)
Detalion / Adventure Company, The, 2004
Fantastic Media / Game Factory Interactive / Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игра нелинейная. Инвентарь отсутствует. Меню вызывается Esc. Ролики можно пропускать пробелом. Движение - зажать правую кнопку мыши, действие - левая кнопка мыши.

     1. Гробница 35.

     После роликов осмотрим место, где мы находимся (в смысл сообщений хранительницы гробницы Сони можно не вникать, это на прохождение не влияет). Гробница - отправная точка для путешествия в разные миры с помощью телепортов. В каждом мире нужно будет найти кристалл.
     Поворачиваем налево, идем мимо двух неактивных телепортов и смотрим на головоломку, которая стоит на возвышении. Рассмотреть ее поближе пока не удастся, мы вернемся сюда в конце игры. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Если пройти вперед, увидим еще один неработающий телепорт. Запомним символ над комнатой, в которой он стоит. Повернем налево, поднимемся по пандусу, зайдем внутрь и посмотрим на еще один телепорт. Поднимемся по лестнице - слева на балконе еще один. Идем дальше, поднимаемся по пандусу и по лестнице, видим в комнате справа еще один телепорт, над входом - символ. Идем наверх, обходя здание по пандусам. На самом верхнем уровне справа еще одна комната с телепортом, над входом - третий символ. Напротив этой комнаты, через каменный мост, находится стенд для телепортации, куда мы будем устанавливать найденные кристаллы. Обойдем стенд и нажмем левой кнопкой мыши на панель управления. На ней нужно набрать в любом порядке три символа, которые мы видели над дверями. Заходим в первый телепорт.

Sentinel

     2. Трегатт - мир растений.

     В этом мире кристалл можно получить, добравшись до другой стороны горы.
     Из телепорта идем налево, встаем на платформу - это лифт.

     Головоломка с чертополохами.
     Нужно с помощью панели управления осветить все пять железных чертополохов, чтобы подключить лифт в башне. Чертополохи имеют разную высоту. Когда свет попадает на цветок, он начинает мерцать. Панель управления регулирует высоту башни и направление света. Синяя кнопка сбрасывает прогресс в исходное положение. Вертикальный регулятор может изменить высоту башни на 2 уровня ниже середины, на 3 уровня выше и на 5 уровней выше. Горизонтальный регулятор поворачивает башню на 2 деления вправо, на 3 влево и на 5 влево. Всего дается 10 ходов, поэтому нужно угадать порядок освещения цветков. Пронумеруем чертополохи слева направо.

Sentinel

     Решение:
     Цветок 4 - на 2 вправо, на 3 вверх.
     Цветок 5 - на 2 вниз, на 2 вправо.
     Цветок 3 - на 2 вниз, на 3 влево.
     Цветок 1 - на 5 вверх, на 5 влево.
     Цветок 2 - на 2 вниз, на 2 вправо.

     Спускаемся к башне, идем по ее основанию налево и нажимаем на мерцающую кнопку, чтобы подняться наверх.

     Головоломка с мостом.
     Перед нами четыре стенда, на каждом из которых по восемь переключателей. Нажмите на один из переключателей, и мост засветится красным цветом. Если включить два переключателя на разных стендах, то цвет некоторых огней поменяется на желтый, а если использовать три стенда - на синий. Таким образом, последовательность освещения: не горит - красный - желтый - синий. Когда лампочки горят синим цветом, на мосту появляются ступеньки. Чтобы пройти дальше, нужно осветить весь мост синим цветом, используя только один переключатель на каждом стенде.
     Начнем искать комбинацию желтых и красных огней с помощью двух стендов, затем добавим третий стенд и найдем комбинацию желтых и синих огней. Потом добавим четвертый и установим только синие огни.
     Включаем 1-й переключатель на стенде 1 и проверяем подряд все переключатели на стенде 2, затем включаем 2-й переключатель на стенде 1 и все переключатели на стенде 2 и т.д. Есть три комбинации, когда все десять лампочек горят желто-красным: 2-1 и1-2, 8-1 и 3-2, 3-1 и 6-2.

Sentinel

     Теперь устанавливаем каждую комбинацию и проверяем переключатели на стенде 3. При комбинациях 2-1, 1-2 и 3-1, 6-2 на стенде 3 опять загораются красные лампочки, значит, правильная комбинация - 8-1, 3-2 и 6 на стенде 3. Появилось две синих ступеньки.

Sentinel

     Теперь осталось с помощью последнего стенда создать оставшиеся восемь ступенек переключателем 4.

     Решение:
     Стенд 1 - переключатель 8, стенд 2 - переключатель 3, стенд 3 - переключатель 6, стенд 4 - переключатель 4.

     Идем дальше сквозь туннель и еще один мост.

     Головоломка с подсолнухами.
     Перед вами - три гигантских подсолнуха, около каждого из которых находится рычаг. В центре платформы установлены три колеса. Нужно запомнить рисунок на колесе, подойти к подсолнуху, дождаться, пока не появится точно такой же рисунок, и остановить вращение. Теперь запоминаем длину всех лепестков и устанавливаем так же на колесе. Если стоять спиной к мосту, колесо перед вами соответствует подсолнуху слева, далее двигайтесь по часовой стрелке.

     Решение:
Sentinel Sentinel Sentinel

     Если все правильно, в центр платформы поднимется лифт. Возвращаемся на землю, обходим лифт слева и идем по дорожке на холм за кристаллом.

Sentinel

     Через телепорт напротив лифта возвращаемся в гробницу.

     3. Мару - воздушный мир.

     В том мире кристалл можно получить, активировав четыре спутника.
     Из телепорта спускаемся к лабиринту. Нажимаем кнопку на стенде пять раз, заходим внутрь и идем налево. На следующем стенде нажимаем один раз и идем вперед во второе кольцо. На третьем стенде нажимаем кнопку три раза и идем вперед в третье кольцо, направо, вперед и во второе кольцо. Поворачиваем налево и на четвертом стенде нажимаем кнопку два раза. Идем вперед в третье кольцо, направо, на пятом стенде нажимаем пять раз и попадаем в центр лабиринта. Становимся на платформу - это лифт.

     Головоломка со спутниками.
     Вокруг платформы висит четыре спутника, напротив каждого из них установлен телескоп. Спутники мерцают разными цветами. Рядом с каждым телескопом есть лестница наверх, где установлен горн, издающий шесть разных звуков. В центре платформы находится стенд с зеленой лампой. Нажмем на рычаг стенда и услышим звук. Его надо запомнить, подойти к любому горну и найти кнопку, соответствующую этому звуку, - это вторая кнопка сверху. Теперь найдем остальные пять стендов и определим, какие кнопки на горне какому звуку соответствуют. На центральной платформе есть два лифта. Спускаемся на второй этаж и видим стенд с синей лампой - это третья сверху кнопка на горне. Спускаемся на первый этаж и идем по внутренней платформе. Здесь находится стенд с розовой лампой - это шестая кнопка. Напротив, на внешней платформе, находится стенд с желтой лампой - это четвертая кнопка сверху. Идем по внешней платформе первого этажа до наружного лифта, нажимаем на кнопку 1 и перемещаемся на плавучий остров. Здесь установлены стенды с красной лампой (верхняя кнопка) и белой лампой (пятая кнопка).
     Теперь нужно посмотреть по очереди во все телескопы, записать последовательность мерцания спутников и сыграть мелодию на соответствующих им горнах.

     Решение:
     Кнопки сверху вниз: 1 - красный, 2 - зеленый, 3 - синий, 4 - желтый, 5 - белый, 6 - розовый.
     Спутник 1 мерцает: желтый - красный - розовый - зеленый. Нажимаем 4, 1, 6, 2 - кристалл в подвеске в центре платформы опускается на одно деление.

Sentinel

     Спутник 2 мерцает: розовый - синий - зеленый - белый. Нажимаем 6, 3, 2, 5.

Sentinel

     Спутник 3 мерцает: зеленый - желтый - белый - розовый. Нажимаем 2, 4, 5, 6.

Sentinel

     Спутник 4 мерцает: желтый - синий - зеленый - красный. Набираем 4, 3, 2, 1.

Sentinel

     Забираем кристалл и возвращаемся через лабиринт. Идем вперед в первое кольцо, направо, вперед во второе кольцо, поворачиваем налево и нажимаем на стенд четыре раза. Идем налево, потом направо в первое кольцо, затем налево и вперед во второе кольцо. Далее вперед в третье кольцо, поворачиваем налево и выходим на мост. Возвращаемся в гробницу.

Sentinel

     4. Эска - водный мир.

     В этом мире кристалл можно получить, активировав шесть раковин.

Sentinel

     Transporter - телепорт, Pipes - трубы.
     Зеленые цифры - головоломки с веревками.
     Красные цифры - ящики с веревками.
     Синие цифры - стенды с раковинами.

     Проходим из телепорта налево, перед нами - головоломка с тремя веревками (красная, розовая, синяя). Разворачиваемся и идем по мосткам, никуда не сворачивая. По ходу движения висят еще две головоломки - с четырьмя (желтая, красная, зеленая, синяя) и пятью (синяя, желтая, красная, зеленая, розовая) веревками. Дальше по пути находится беседка, в которой на стенде установлена раковина. Нажмем на нее, и из большой центральной ракушки польется вода. Это первая раковина по счету, на ней нет насечек. Нужно найти еще пять и по очереди нажать на каждую в порядке количества насечек.
     Проходим до следующей беседки (здесь развилка) и поворачиваем налево.

     Головоломка с трубой.
     Перед вами - изогнутый мост. Для того, чтобы свободно перемещаться по деревне, его нужно поставить по центру при помощи трех труб с вентилями. Вода из труб подается в раковину около моста, мост передвигается с помощью рычага. Если в раковину налить мало воды, мост передвинется направо, а если много - налево. Сейчас мост от центра сдвинут вправо. Над каждой трубой есть рисунок с размером сечения. Самая большая труба находится справа, с нее и начнем.

Sentinel

     На рисунке указано девять линий - это подсказка. Повернем вентиль по часовой стрелке на 9 делений. Теперь с помощью второго вентиля найдем положение, когда мост передвинется справа налево (это 13 - значит, воды уже много). Поэтому правильное положение второго вентиля - 12. С помощью третьего вентиля передвигаем мост налево - это 4.

     Решение:
     большая труба - 9, средняя труба - 12, маленькая труба - 4.

     Идем через мост. Слева на платформе установлен стенд с раковиной, на нем четыре насечки (пока нажимать не нужно). Проходим направо, идем через мост-сетку. Здесь установлен ящик с четырьмя веревками. Нажимаем на каждую из них до тех пор, пока не выставим цвета так же, как на головоломке, и считаем количество ходов. Например, для того, чтобы над первой веревкой загорелся желтый цвет вместо красного, нужно нажать два раза. В итоге получаем: 2, 3, 0, 1.

Sentinel

     Идем назад через мосты и мимо трубы до развилки, поворачиваем налево. Поднимаемся на башню - здесь установлен стенд с раковиной с одной насечкой. Нажимаем кнопку, из центральной раковины выливается уже больше воды. Спустившись, идем по этим мосткам, никуда не сворачивая, до ящика с тремя веревками. Нажимаем на них и записываем количество ходов: 1, 3, 1.

Sentinel

     Возвращаемся назад к телепорту. Нажимаем на веревки и поднимаем два моста. Сначала пойдем туда, где головоломка с тремя веревками, и подключим стенд с раковиной с двумя насечками. Теперь идем через второй новый мост, беседку, направо через мост-сетку, поворачиваем направо и идем до пандуса. Здесь развилка. По пандусу поднимаемся налево к беседке, проходим сквозь нее и идем дальше до моста-сетки. В беседке за этим мостом находится ящик с пятью веревками. Получаем 6, 2, 6, 5, 3.

Sentinel

     Возвращаемся назад к пандусу. Если от него пойти налево сквозь беседку и на развилке повернуть направо, то в следующей беседке вы увидите стенд с раковиной с пятью насечками. Возвращаемся назад к головоломке с пятью веревками и поднимаем еще один мост. Идем по мосткам до моста-сетки, за ним находится раковина с тремя насечками. Нажимаем на нее, а потом возвращаемся к оставшимся раковинам с 4 и 5 насечками.

     Решение:
     - раковина без насечек 0 - по ходу движения за головоломками с четырьмя и пятью веревками;
     - раковина 1 - в башне за изогнутым мостом;
     - раковина 2 - в беседке за головоломкой с тремя веревками;
     - раковина 3 - в беседке за головоломкой с пятью веревками;
     - раковина 4 - за изогнутым мостом на платформе;
     - раковина 5 - в беседке за головоломкой с четырьмя веревками.

     Когда все будет сделано правильно, над большой центральной раковиной заработает ветряная мельница и из воды поднимется беседка с кристаллом.

Sentinel

     Возвращаемся в гробницу, устанавливаем кристаллы в стенд телепортации. Спускаемся к следующим телепортам.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Участки по новорязанскому шоссе. Подать объявление о продаже участка.