01.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sanitarium
(Шизариум)
DreamForge Intertainment / ASC Games, 1998
Логрус / Новый Диск, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Шмелёв Иван (Goblin PC), http://questzone.ru

1 2

Улей

Теперь вы выступаете в роли четырёхрукого потрошителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с него прибор, позволяющий ходить по улью (вы автоматически наденете его на себя). Напротив помещения (туда пчёлки летают) на стене находится пульт, но пока вам доступ закрыт. Обойдите это помещение, нажмите жёлтую кнопу и войдите внутрь – это лаборатория. Поговорите с кибертехником – ему нужно имя повелителя, и с циклопом – он даст код к своей комнате. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ. Выйдите и идите в помещение циклопа (внизу справа), войдите в него, возьмите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ, посмотрите телевизор. Выйдите и идите в помещение с печкой (наверху справа), осмотрите залатанную трубу и ударьте по ней кувалдой – трутни прекратят качать меха. Подойдите к мехам и качните их – с пульта управления слетит жук. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Осмотрите на пульт – это головоломка со следующими элементами управления:

  • кнопка над головой стрекозы – сброс;
  • переключатель символов сверху – нужные наборы комбинаций;
  • две крутящиеся ручки – изменение цвета для каждого крыла: красный – зелёный – синий;
  • две кнопки снизу – активация закрытия печки;
  • три позвонка на стрекозе – открытие/закрытие пары крыльев.

Цель: собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие печки. Откройте пару крыльев – в световых пятнах от крыльев появится часть символов. Если вы откроете ещё одну пару крыльев, то к символу добавится ещё несколько штрихов. Изменение цвета влияет на изменение символов в цветовых пятнах. Откройте крылья и установите цвета таким образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом пятне соответствовали паре символов, указанных сверху. Затем установите рычаг на ту пару символов, которую подобрали, и нажмите две кнопки активации печки. Аналогично подберите все комбинации символов и активируйте закрытие печки до тех пор, пока она полностью не закроется. Идите в комнату циклопа и поговорите с ним – он даст вам имя. Вернитесь в лабораторию и скажите имя кибертехнику – кибертехник сделает вам апгрейд системы. Всуньте найденную руку в печку (в этой же комнате) – получите ДОСТУП. Выйдите из лаборатории. Идите наверх к пульту, доступ в который вам был запрещён, войдите в роддом. Поговорите с полужуком-полуциклопом и осмотрите бутылки с детьми циклопов. C помощью куска панциря снимите одну из колб с ребёнком. Отнесите её в дом циклопа для доказательств. Покажите колбу циклопу – он согласится вам помочь. Идите за ним, спросите его о коде и войдите в помещение, осмотрите карты, обыщите подушку на кровати и достаньте из-под неё КЛЮЧ. Ключом откройте сейф на стене и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и используйте генератор перед трубой, из которой капает жидкость – так вы окажетесь во второй части улья. Поговорите с клоном и подойдите к двери. Осмотрите детей и поговорите с ними. Их песня – ключ к решению загадки. Осмотрите пульт справа от двери – это головоломка. Введите код, который вам подсказали дети: левая – правая – правая – нижняя/левая – верхняя – нижняя/правая. Лифт поднимет вас наверх. Поговорите с клоном, с помощью инструментов открутите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей машины. На лифте спуститесь вниз (нажав кнопку рядом с лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей части (возле клона), чтобы переместиться в родом. Идите мимо лаборатории, пока не увидите циклопа копающегося в машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во вторую часть улья, поднимитесь на второй этаж, осмотрит верёвку над самым лифтом, залезьте по ней – вы попадёте в комнату матери жуков. Подойдите к спине матери и выньте вторую ДЕТАЛЬ.

Морг и кладбище

Вы находитесь в морге. Идите к двери, поговорите с женщиной, посмотрите на дверь. Покрутите маленькое колёсико до тех пор, пока шестерёнка не поднимется на самый верх, после чего нажмите рычаг вправо. Снова поднимите шестерёнку и нажмите рычаг влево. Покрутите большое колесо – дверь откроется. Выйдите из морга. Зайдите в дверь справа от морга и возьмите со шкафа УРНУ, со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора пробейте в стене дырку (киньте бюст несколько раз). Войдите внутрь, возьмите КУСОК ТРУБЫ, поверните клапан на стене. Вернитесь к моргу. Идите в комнату напротив морга – крематорий. Осмотрите все этикетки трупов, висящих на стене. Из ящика достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Осмотрите рычаги у печки, откройте печку. Один из мешков с трупом, висящий на стене, положите в печку. Откройте печку и достаньте оттуда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите немного САЖИ. Вернитесь в холл перед моргом, осмотрите трубу у стенки, открутите её с помощью гаечного ключа и вставьте найденный кусок трубы – здание разморозилось. Войдите в морг, откройте все кабинки – в правой верхней найдёте старика. Поговорите с ним. Откройте вторую слева полку внизу. Посветите туда спичками и используйте глаз – прочтёте рассказ о человеке и дереве. Выйдите из морга, выйдите в парк. Подойдите к могиле и используйте на ней сажу, чтобы прочесть имя создателя. Идите направо к дереву с моргающими глазами и поговорите с ним, назовите ему имя создателя и пройдите к алтарю, откуда достаньте ПРИЗМУ. Используйте призму на световом пятне перед лесом – откроется дверь в лабораторию. Войдите внутрь. Осмотрите записку на столе и календарь на стене, подойдите к прибору в углу – очередная головоломка. Цель: собрать пять полноценных рисунков.

Sanitariun / Шизариум

Брошенная деревня

Теперь вы выступаете в роли воина-ацтека. Поговорите со жрицей и выйдите наружу. Зайдите в деревню. В деревне есть посёлок, статуя злодея, статуя бога, храм ягуара, храм воды, храм ветра, хижина старика (за храмом ягуара), озеро лавы (с деревом), алтарь, огненная гора. Обойдите всю деревню и поговорите с пятью духами-воинами, запомните их имена и возраст. Воин перед статуей бога попросит доказательств. Войдите в посёлок, обойдите дом, поговорите с тремя женщинами и с воином-каменотёсом. Воин согласится отдать ожерелье призраку. В центре посёлка возьмите КУВШИН. Подойдите к воину-призраку у статуи бога и скажите ему об ожерелье – воин отойдёт в сторону. Подойдите к статуе бога и толкните её – теперь вы можете пройти к храму воздуха. Раздвиньте валуны, завалившие вход в храм. В храме вы найдёте девочку, затем автоматически вернёте её отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней. Вернитесь к храму воздуха, осмотрите гонги на стене, ударьте их по порядку с самого большого до самого маленького, после чего возьмите ТОТЕМ ВЕТРА. Попытайтесь подойти к злодею, который стоит на огненной горе. Не доходя до него на один шаг, столкните в лаву статую, стоящую над потоком – получится тропинка к храму воды. Идите по тропинке и поговорите с воином. Затем осмотрите боковую стену храма – там вы увидите картинки. Нажмите их в таком порядке: 5 (пирамида с солнцем) – 3 (копьё) – 1 (волны) – 2 (рыбы) – 6 (кувшин) – 4 (рыбак). На крыше храма появится что-то типа зеркала. Встаньте на выделяющуюся плитку перед входом в храм воды (откроется дверь), войдите внутрь и возьмите ТОТЕМ ВОДЫ. Подойдите к хижине старика (за храмом ягуара, левее от огненной горы), поговорите с ним – он посоветует пройти ритуал. Идите к каменотёсу и назовите имена всех шести воинов в возрастающем порядке (только если со всеми поговорили):

Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl – английская версия;

Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл, Хутзилоп, Миксоатл – русская версия.

После обряда подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно сорвите КОКОН МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику – старик убежит воевать со злодеем и погибнет. Поговорите с ним перед смертью. КРОВЬ СТАРИКА соберите в имеющуюся у вас чашу. Войдите в хижину старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Подойдите к храму ягуара. Вылейте кровь старика в левую чашу от входа в храм (если вылили в правую, то перелейте её назад в чашу), в правую чашу положите хрустальное сердце и войдите внутрь храма ягуара. Осмотрите вращающиеся элементы стены и установите символы по порядку (подсказку можно увидеть у лестницы в храм ягуара).

Sanitariun / Шизариум

После щелчка возьмите ТОТЕМ ЯГУАРА – заработает сила храмов и разрушится статуя злодея. Идите в посёлок и поговорите сначала с девочкой, потом с каменщиком – узнаете о спрятанной маске. Подойдите к основанию разрушенной (оно в виде пирамиды) статуи и поставьте:

  • тотем ягуара – на вершину пирамиды;
  • тотем ветра – в правый нижний угол пирамиды;
  • тотем воды – в правый верхний угол пирамиды.

Лабиринт

Данный уровень больше аркадный, чем логический. Запутаться будет трудно, поэтому я укажу только основные действия. Вам нужно опасаться красных лучей, так как они возвращают вас в начало лабиринта. Идите по тропинке. Как бы вы ни шли, она приведёт вас к переключателям. Нажмите две крайние кнопки – загорится синяя, нажмите синюю – откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто запороться). Сразу же за опущенным мостиком находится небольшая статую с поднятыми руками (над пультом с кнопками, которые нажимали раньше) – дёрните статую за руку и идите в проход, освободившийся после гири (слева от старта). Идите до тех пор, пока не подойдёте к стенке круглой башни. Нажмите рубильник – поднимется решётка. Перед самой решёткой нажмите ещё один рычаг, чтобы она не закрылась. Войдите в склеп и возьмите МАСКУ.

Строй

Уровень перевоплощений. Вы можете стать:

  • девочкой – она любопытная, лёгкая и маленькая;
  • воином – он непроницаемый и ничего не боится;
  • циклопом – он очень сильный.

Каждое воплощение должно сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать статую ангела, разбросанную по частям:

  • голова – лежит в гробу;
  • туловище – в норе жука;
  • левое крыло – за клоуном;
  • правое крыло – за статуей злодея.

Станьте воином и подойдите к тыквам на кольях, осмотрите их, затем повторите комбинацию, которую сыграли тыквы, и возьмите ЧЕРЕП.

Sanitariun / Шизариум

Подойдите к кладбищу и осмотрите могилы. Из одной вылезет призрак без головы – вставьте ему череп. Станьте циклопом и откройте появившейся гроб, из него достаньте ГОЛОВУ СТАТУИ. Станьте воином и перейдите по колючему плющу к столбу, похожему на электрический. Станьте циклопом и долбаните по этому столбу – откроется пасть клоуна. Цвета замигавших лампочек – подсказка к зубам клоуна. Станьте воином и подойдите к клоуну, нажмите зубы следующих цветов: красный – жёлтый – зелёный – синий. После того как клоун сломается, станьте девочкой, пролезьте в его нос и возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в башню и по лестнице поднимитесь на второй этаж к калитке. Станьте девочкой и переползите через паутину. Станьте воином, бейте по плитам на полу так, чтобы они оказались все нажаты. Комбинацию легко подобрать, так как если вы будете бить не в той последовательности, плиты вернутся в исходное положение.

Sanitariun / Шизариум

После правильных действий статуя злодея испарится. Станьте воином и двиньте каменную голову, затем опустите все шесть трупов, наколотых на кольях, и возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в нору жука, станьте циклопом, нажмите кнопки в машине, затем расчистите заваленный люк в полу и откройте его, осмотрите ячейки в стене, сломайте одну из них и достаньте КЛЕШНЮ. Станьте девочкой и прыгните в люк – девочка вылезет из трубы сбоку от норы. Станьте воином, по плющу пройдите на верхнюю часть норы, с помощью клешни перережьте провод на крыше. Вернитесь в нору и возьмите ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ. Подойдите к витражу в разрушенной башне и поставьте на постамент сначала туловище, затем крылья и, наконец, голову.

Последняя игра моргана

Это последняя головоломка в данной игре. Я вам всё подсказал, а тут думайте сами. Всё очень просто: вам нужно просто добраться до статуи, держащей шар, и при этом не попасть в чёрную массу. И так три раза за ограниченное время. Не ищите лёгких путей, не обращайте внимание на вашего двойника. Сосредоточьтесь – и вперёд. Удачи.

1 2


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Предлагаем купить светильники потолочные светодиодные,а также встраиваемые по приемлемым ценам.