02.10   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sanitarium
(Шизариум)
DreamForge Intertainment / ASC Games, 1998
Логрус / Новый Диск, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Шмелёв Иван (Goblin PC), http://questzone.ru

1 2

Советы перед игрой

Этот квест достаточно прост в прохождении, все предметы имеют своё логическое начало и свой конец. По информации, полученной во время самой игры, без труда можно догадаться, где и как использовать найденные предметы. В данном описании не указаны те места, где можно получить такого рода информацию. По ходу игры вы её получаете при разговорах с персонажами, при рассматривании предметов, которые нельзя брать, а так же во время событий, происходящих помимо ваших действий. Рекомендую не использовать моё описание, а самим постараться пройти игру, и подглядывать сюда только в случаях крайней нужды. Удачи.

Башня камер

После аварии вы очнётесь в психушке, где полно психов. Выйдите из своей комнатушки, подойдите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажмите рубильник, чтобы её отключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной от вашей комнаты стороны и используйте полотенце на проводе. Так вы доберётесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Осмотрите компьютер, подсоедините видеомагнитофон. Жёлтый кабель воткните в жёлтый разъём, красный кабель – в красный разъём, чёрный кабель – в чёрный разъём. Нажмите кнопки "POWER" и "PLAY" – откроется сейф. Достаньте из сейфа СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Поройтесь в ящиках и узнайте всё, что можно узнать. Далее поговорите со всеми психами:

  • Дон – стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сражённых воинов;
  • Ленни – сидит в комнате на противоположной стороне от вашей. Он съел тыквенный пирог;
  • Мартин – сидит у бочки. Он боится жуков;
  • четвёртый псих – спрыгнет в пропасть.

После разговоров подойдите к статуе и вставьте в её основание ключ.

Невинные сироты

Вы начинаете возле статуи. Поговорите с детьми, играющими возле статуи. Поговорите с девочкой, прыгающей через скакалку – вспомните своё имя. Опять поговорите с детьми у статуи, выиграйте у девочки в крестики-нолики, поговорите с ней. Поговорите с девчонкой, прыгающей на скакалке – узнаете, что она выиграла 4 РАЗА в крестики-нолики. Подойдите к домику с рыбкой на крыше, по тропинке спуститесь к воде. Поговорите с мальчиком, ловящим рыбу. Подойдите к крыльцу, где сидит мальчик и играет в мячик, поговорите с ним. Осмотрите качалки (свинья, утка, лошадь), покатайтесь на свинье – она сломается. Поднимите СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте картотеку в углу и посмотрите на афишу цирка на стене. Идите на кладбище, поговорите с трёхруким мальчиком, поговорите с играющим малышом, поговорите с девочкой на скамейке, поговорите с горбатым и прыщавым мальчиком у будки. Зайдите в будку и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Ещё раз поговорите с трёхруким мальчиком у входа на кладбище, узнайте правила игры и начните играть с детьми в прятки:

  • горбун – прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше;
  • трёхрукий – прячется в школе. Для этого взломайте дверь школы с помощью железного клина;
  • девочка – на дереве между церковью и зданием с колоннами. Поговорите с ней возле статуи – узнаете, что она выиграла в крестики-нолики 7 РАЗ (на самом деле – 5 РАЗ);
  • прыщавый – в сарае под кроватью у моста, заканчивающегося ветками. Там же прочтите ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ;
  • малыш – прячется в церкви под скамейкой. В церкви прочтите запись в книге у двери.

Поговорите с девочкой, играющей в крестики-нолики – она скажет правду, что проиграла 4 РАЗА одной девчонке, 5 РАЗ другой девчонке и 1 РАЗ вам. После этого поговорите с трёхруким – обманули. Нужно найти ещё девочку. Расспросите о ней всех участников игры и мальчика, ловящего рыбу. Поговорите с девчонкой и возьмите ЛОПАТУ. Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища – вы нашли секретное оружие. Поговорите с трёхруким – он даст вам КЛЮЧ. Ключом откройте дверь рядом с мальчиком, играющим в мяч. Внутри возьмите КАНИСТРУ и прочтите заметку на столе. Этим же ключом откройте другую дверь в этом доме, осмотрите картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту, бросьте свинью в реку – переправьтесь на другой берег. Поговорите с наказанной слепой девочкой. Подойдите к воротам, осмотрите кодовый замок и введите числа проигрышей девчонки и статуи в игру крестики-нолики. Это 451. Пройдите на поле, возьмите КОСУ, с косой идите по полю и убивайте ворон (аркадный уровень игры). Для начала разбейте косой все тыквы возле креста, и только потом убейте пугало. Откройте калитку и осмотрите метеорит. Откройте двигатель трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в ангар и поговорите с "мамой". После того как она вас вышвырнет, у входа в ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с угла забора отдерите ДОСКУ – короткий путь в город. Вернитесь в город, поговорите со всеми детьми – все поддерживают "маму". Гаечным ключом открутите ШЛАНГ, подходящий к фонтану. Перед входом в церковь, слева, поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой цветочной клумбы. Бросьте камень в колокол наверху церкви – прибежит мальчик, ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к разбившемуся автомобилю, откройте бензобак, вставьте в него резиновый шланг. К концу шланга поставьте канистру – получите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ, оставленную мальчиком. Идите на мост, оканчивающийся деревьями, и с помощью удочки вытащите из воды ЯКОРЬ. Вернитесь к ангару с мамой. Подцепите провод к аппарату у ангара. Залейте бензин в агрегат, воткните в метеорит якорь и подцепите конец провода к якорю. Запустите агрегат. После взрыва идите на мост, оканчивающийся ветками, и войдите в туннель.

Двор и церковь

Итак, вы снова в психушке. Поговорите со всеми пациентами и санитарами. Идите в кабинку доктора, откройте дверь и поговорите с доктором. Послушайте радио, которое стоит на столе. Подойдите к граммофону и возьмите ЧЕТЫРЕ ПЛАСТИНКИ. Если их проигрывать, они окажут следующее действие:

  • под вальс (он играет изначально) все сидят;
  • под рокабилли танцует король-пациент Элвис;
  • под песню пиратов танцует пациент с рыбой;
  • под балладу танцует болеро внизу на скамейке.

Поставьте балладу, спуститесь к скамейке и возьмите КРЕСТ. Поговорите с женщиной, сидящей у дверей в церковь. В конце разговора она отойдёт в сторону. Выбейте дверь церкви и поговорите со священником и его слугой об украденной реликвии. Отдайте священнику крест – в подарок получите МЕТЛУ. C помощью метлы откройте распределительный щит на стене дома доктора и загляните внутрь. Перед вами головоломка, цель которой установить все переключатели таким образом, чтобы фонтан (бирка:крест в круге) был заполнен доверху.

Sanitariun / Шизариум

После установки всех переключателей, дёрните рычаг слева – вода заполнит фонтан. Подойдите к фонтану, поговорите с танцующей девушкой и с одной из статуй фонтана, отражающейся в воде.

Цирк дураков

Вы сменили ориентацию. :-) Шутка. Просто данный квест нужно пройти девочкой. Посмотрите в смотровой бинокль – увидите дом на другом острове. Поднимите клоуна, поговорите с ним. Он даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со всеми обитателями – девушка у бочки согласится научить вас дышать огнём. Выйдите из цирка и подойдите к маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него, поговорите с татуировщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА. Идите к аттракционам, там вы должны выиграть ДЕСЯТЬ БИЛЕТОВ (но чем больше, тем лучше). Неважно в какие игры играть. Если проиграете все билеты, то можете найти их на земле (например, я их нашёл возле бинокля). Обязательно сыграйте в кегли – после вашего броска одна из кегль вылетит наружу. Поднимите КЕГЛЮ. Вернитесь в цирк и выменяйте (поговорить с ним) у жонглёра кеглю на МЯЧ. У огнедышащей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГНЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ. Обойдите цирк справа (не по мостикам), там, где мужик с шаром на голове, сначала пройдите за мужика, а когда он отойдёт, по мостику перейдите к небольшому островку (туда можно попасть и со стороны аттракционов). Поговорите с людьми, греющимися у огня. Возьмите МАСЛЁНКУ у стены дома. Поговорите с ребёнком – он расскажет вам о поэмах силача. Вернитесь в цирк и расспросите силача о поэмах – силач уйдёт делать татуировку. Идите в вагончик татуировщика и, пока он не видит, стащите ИГОЛКУ с его стола. Спуститесь к пляжу, поговорите с клоуном, гадающим на картах, осмотрите клетку. Подойдите к карусели, смажьте рычаг маслом из маслёнки и нажмите его. Сядьте на карусель – сможете выйти к домику ужасов. Поговорите с продавцом билетов, попытайтесь измерить свой рост у деревянного клоуна, вставьте мяч в деревянного клоуна, заплатите пять билетов и пройдите внутрь. По пути вы возьмёте КУСОК ЗЕРКАЛА. Выйдите и поговорите с клоуном, поднимитесь в шатёр, войдите и поговорите с гадалкой – после разговора вас переместит к цирку. Снова спуститесь к пляжу, поговорите с дрессировщиком монстров, дайте ему пять билетов и пройдите в небольшой зоопарк. Осмотрите клетки. Поговорите с гибким человеком и полуволком, отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на островок, где находится маленький мальчик, и осмотрите яму, выкопанную полуволком. После мультика (волка съедят), спуститесь в эту яму.

Пещера

Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в кармане. Подожгите пучок с помощью зеркала, от огня подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны уничтожить все щупальца, торчащие из воды, – это легко, просто нажимайте на них шестом. В конце вы сразитесь с монстром – убейте его и выйдите из воды.

Особняк

Вы начинаете с подвала. По мере того как вы будете ходить по дому, вам будут встречаться призраки вашей семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимитесь на первый этаж и сразу идите на второй. Зайдите в комнату с телевизором, а затем в спальню, что за ней. С тумбочки возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ – это ключ от часов. Спуститесь на первый этаж, ключом откройте настенные часы и, крутя часовую стрелку, переместите её на 12, то есть, часы будут показывать 7 ЧАСОВ. Призрак выйдет из комнаты – идите туда и возьмите CЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ (от чердака) и ВИДЕОКАСЕТУ из шкафа. Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с телевизором – вставьте видеокассету в видак. С помощью ключа откройте дверь на чердак. Покопайтесь в большом плюшевом мишке и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (от сундука). Возьмите батут (круглый у стены) и перепрыгните через кучу мусора. Осмотрите сундук в куче мусора и откройте его золотым ключом – возьмите КУКЛУ. Спуститесь на второй этаж и идите в запертую детскую комнату – вам откроют дверь. Подойдите к призраку, лежащему в кровати, и дайте ему куклу.

Лаборатория

Вы начинаете в небольшой башенке. Выйдите и зайдите в правую башню, осмотрите портрет, и когда он упадёт, возьмите ВЕНТИЛЬ, который лежал за портретом. Выйдите и подойдите к странному прибору. Вставьте вентиль в дырку на перилах и покрутите вентиль. Подойдите к прибору и осмотрите его. Это головоломка. Цель: открыть все зажимы, держащие камень. В данной головоломке следующие управляющие элементы:

  • цепь – сброс всех ваших действий;
  • рубильник – открыть/закрыть зажимы;
  • колесо – указать комбинацию зажимов. Шарики на конце четырёхугольника указывают положение тех зажимов, которые откроются/закроются (они всего на трёх концах).

Решение: поверните колесо на одно деление против часовой стрелки и нажмите рубильник, повторите 8-9 раз. После этого откроется вход в лабораторию. Пройдите внутрь. Прослушайте запись в приборе на письменном столе. Просмотрите все записи на зелёных досках. На всех досках нажмите заглавные буквы – они будут опускаться вниз. Из выбранных букв вы должны составить следующие словосочетания:

  • на левой доске – SALVATION;
  • на средней доске – THE YOUTH;
  • на правой доске – KEY HIDES TO.

Подойдите к железной двери и посмотрите на код. Из известных фраз составьте следующее предложение:

  • YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION – английская версия;
  • YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ – русская версия.

Откройте дверь и войдите внутрь.

1 2


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... В интернет-магазине ингалятор and купить. . Как доставить удовольствие мужчине wday.