09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Samorost 3
Amanita Design / Amanita Design, 2016
Amanita Design, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Глава 3. Трухлявая планета

Обратите внимание, что ножку ракеты обхватило какое-то растение. Идите налево и пообщайтесь со Знахарем, который угостит вашего персонажа чаем. Знахарь даст подсказку: ему нужна мандрагора.

Чтобы получить достижение "Дымный завиток", нажмите на сидящего над палаткой Знахаря зелёного попугая. Тот нагадит на крышу палатки. Когда Знахарь достанет платок и начнёт вытирать помёт, быстро нажмите на кальян.

Чтобы заработать достижение "Цикады", нажмите на трёх цикад на дереве, а затем послушайте их флейтой. Ваш герой станцует, а вы получите достижение.

Samorost 3

Между двумя попугаями на дереве растёт колючий плод. Нажмите на двух попугаев, затем дёргайте плод до тех пор, пока им не заинтересуются попугаи. Они должны перекусить стебель, плод упадёт на землю. Подберите его.

Спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь можно получить два достижения.

Достижение "Спящий попугай": Спуститесь на нижний ярус коряги. Вниз головой висит рыжее существо, которое пьёт нектар и гадит. Слева от него висит пробка. Оттяните пробку. Дождитесь, когда существо нагадит, отпустите пробку и заткните ему зад.

Samorost 3

Растение в левой лунке зацветёт. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Нажмите на оба растения, чтобы пчела их опылила. Затем одно из растений сбросит лепестки, вырастет плод. Зелёный попугай съест плод. Повторите действия с пчелой. После того, как зелёный попугай съест второй плод, он заснёт.

В третий раз повторите действия с пчелой. Когда вырастет плод, мышкой резко дерните его вверх и заберите в инвентарь.

Достижение "Подражающий попугай": Поднимитесь на верхний ярус. Нажмите на животных, птиц и насекомых и запомните, какие звуки они издают. Затем нажмите на серого попугая. Он даст случайно сгенерированную последовательность звуков. Вам необходимо их воспроизвести, нажав на животных. Всего четыре итерации, после этого вы получите достижение.

У меня было так:

  • чучело в гнезде, дятел;
  • чучело в гнезде, дятел, большая мышь;
  • кокон, большая мышь, дятел, гусеница;
  • кокон, гусеница, дятел, большая мышь, чучело в гнезде.

Активные существа для этого достижения.

Samorost 3

Вернитесь к ракете. Идите направо на самый край коряги. Вы увидите бегающих термитов.

Для получения достижение "Святой термит" заставьте пятерых термитов петь, нажав на них и затормозив их бег. Из космоса прилетит пчела.

Опустите лестницу на конце коряги. Идите в нору; когда выйдете наружу, идите направо и в нижнюю нору. Вы должны попасть внутрь лабиринта, где живут термиты. Проползите в ячейку с четырьмя светящимися шариками на верёвках. Три левых верёвки отвечают за перевод железнодорожных стрелок в лабиринте, правая верёвка подаёт сверху шарики. Дерните правую верёвку и получите шарик.

Как получить достижение "Танцующий гриб": Переведите стрелки, как указано на рисунке, и бросьте шарик в правое отверстие.

Samorost 3

Переведите стрелки, как на рисунке, и бросьте шарик в левое отверстие.

Samorost 3

После ролика идите направо и прыгните вниз в дыру, из которой термит вытащил пробку. Проползите по трубе через ячейку, в которой только что танцевал гриб, и войдите в нору.

Здесь застряла пчела. Задача – поднять груз над левым проходом.

Одно из решений показано ниже.

Samorost 3

Пчела улетит. Выберитесь наружу так же, как пришли. На локации с ракетой растут два красных цветка. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Опылите оба красных цветка. Когда на одном из них вырастет плод, резко дерните за него и заберите в инвентарь. Растение погибнет.

Посадите на место правого красного цветка зелёный плод (вырастет жёлтый цветок), а в правую лунку – жёлтый плод (вырастет белый цветок). Выпустите пчелу и опылите красный цветок и жёлтый цветок. Вы получите оранжевый цветок. Сорвите с него плод, само растение погибнет.

Посадите в пустую лунку выращенный плод. Выпустите пчелу и опылите оранжевый цветок и белый цветок. Белое растение погибнет, вытащите из его лунки мандрагору.

Идите к Знахарю и отдайте мандрагору. Тот сварит из неё чай. Послушайте флейтой чайник. Затем Знахарь вернёт вам мандрагору и чашку со сваренным из неё чаем. Вернитесь к ракете и избавьтесь от растения, обхватившего ножку ракеты, полив его чаем.

Летите в космос и приземлитесь на следующую планету.

Глава 4. Вулканическая планета

Сначала поднимитесь на горку и прослушайте флейтой кратер. Затем идите направо от ракеты на локацию с тремя тотемами. Прослушайте каждый тотем и запомните символы, которые те показывают.

Для получения достижения "Раки-отшельники" вам нужно проследить за двумя крабами с ракушками на спине. Когда появится первый краб, нажмите на него – краб на пару секунд остановится. Придерживайте краба мышкой до тех пор, пока не появится точно такой же. Он залезет на ракушку первому.

Samorost 3

Идите направо. Вы увидите несколько крабов. Не придерживая их, быстро схватите второго по величине краба и поставьте на спину самому большому, затем поймайте третьего по величине, затем самого маленького.

За пирамиду из четырёх крабов вы получите достижение "Крабовая пирамида".

Рядом лежит сломанное чайное ситечко. Прослушайте его флейтой. На экране появится россыпь синих и белых шариков. Задача – сделать шарики одного цвета (или жёлтого, или синего цвета).

Если соединить маленький шарик с большим шариком того же цвета, получится шарик побольше; если соединить маленький шарик с большим шариком, большой шарик распадётся на три маленьких шарика. Решение проще объяснить на примере (я избавлялась от шариков синего цвета). Соедините в один шарик четыре маленьких жёлтых шарика (сначала сделав из двух маленьких шариков один побольше, затем сделав второй такой же шарик). На таком шарике будет нарисован крест и, соединив его с маленьким синим шариком, вы измените цвет синего шарика на жёлтый. Шариком с крестом "съешьте" по очереди все маленькие синие шарики. Когда у вас останутся только жёлтые шарики, соединяйте их по два в большие шарики, затем два больших шарика соединяйте в один очень большой шарик и т.д. до тех пор, пока у вас не получится один огромный шар.

Автоматически вы получите достижение "Спутник".

В открывшемся спутнике лежит вторая книга.

Рядом стоит столб. Раскачайте его так, чтобы можно было подняться в жерло кратера. Залезьте внутрь.

Достижение "Мокрица": в левой стене вы видите мокрицу. Нажимайте на неё до тех пор, пока вам не дадут достижение.

В кратере висят те же тотемы, которые вы видели на поверхности планеты. Каждый тотем можно двигать по высоте, дёргая кольцо. Эта головоломка с подвохом: вам нужно установить такое положение тотемов, чтобы на поверхности они показывали значения, как на подсказке.

Вот что должно получиться снаружи (код с подсказки 2-5-0).

Samorost 3

А вот как нужно дёргать кольца внизу (код 4-1-6).

Samorost 3

В кратере закрутится колесо, а на поверхности появится лифт. Спуститесь в пещеру с чертями.

Достижение "Пещерные ночницы": нужно поднять в воздух всех летучих мышей в пещере. До двух мышей вы дотянетесь наверху лестницы, под третьей и четвёртой нужно встать.

Samorost 3

Бросьте в котёл мандрагору. Осталось заставить чертей танцевать. Для этого несколько раз нажмите на каждого чёрта, чтобы их синхронизировать. Когда те запоют и затанцуют, ваш персонаж тоже начнёт танцевать. После совместного танца из котла вывалится огромный шар, толкните его налево. Шар упадёт в лаву. Раздастся взрыв, и вы выясните, что горка, около которой приземлилась ракета, – это застрявшая Луна.

Сядьте в ракету и прилунитесь. Здесь нет никаких заданий, но с помощью Луны вы измените свой курс и сможете попасть на следующую планету.

Глава 5. Планета монахов

Достижение "Поющая мышь": Приземлившись, поднимитесь к обрезанной трубе (левее и ниже навеса) и прослушайте её флейтой. Нажмите на трубу – из неё выскочит мышка. Запомните мелодию. Поднимитесь по лестницам в правый верхний угол экрана и насосом накачайте воду в бочку под навесом. Нажмите на бочку. На экране появится восемь клавиш. Мышка свистела так (слева направо): 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Нажмите клавиши в том же порядке.

Идите направо и пообщайтесь с тремя монахами на берегу озера. Можете пройти направо в лес – ваш персонаж взберётся на гору с обсерваторией. На крыше обсерватории лежит трёхголовая гидра и не пускает внутрь. Спуститесь к озеру.

Над озером летает сова. Для получения достижения "Сова" три раза нажмите на сову, когда она садится на какое-нибудь дерево или пенёк.

Идите к монаху на пристани. Нажмите стрелку "Вниз" и сядьте в лодку. Отправьтесь направо. Прослушайте флейтой вход в пещеру. Оттуда выйдет гигантский муравьед и объяснит, что ему хочется съесть тыкву.

Вернитесь на локацию с ракетой. Обратите внимание, что к большому кусту внизу экрана ведёт труба номер 4. Восемь раз нажмите клавишу 4 (вода в бочку должна быть налита). Сорвите тыкву (если вы вырастили тыкву ранее, её было невозможно сорвать). Накормите муравьеда. Он поднимет вашего героя на уступ над пещерой, где есть дверь.

Нажав на дверь, вы активируете четырёх красных призраков. Задача – сделать призраков белыми. Для этого нажмите на какого-нибудь призрака, чтобы он изменил своё положение. Затем зажмите мышку и быстро делайте круги по часовой стрелке, чтобы призраки на экране закрутились. После того как они остановятся, один из призраков станет белым. Сделайте так со всеми призраками. Дверь откроется.

Вы окажетесь на нижнем этаже обсерватории, на верхнем этаже сидит монах. Задача – стащить со стола монаха чёрный шарик. Подберите корзинку под лестницей, откройте печь и высыпьте в неё содержимое корзинки. Зажав мышкой мехи, раздуйте огонь в печи. Монах выпьет самогон и полезет на крышу.

Этого недостаточно. Забрав корзинку, спуститесь к муравьеду, слезьте с его помощью на землю и наберите помёт справа на экране. Поднимитесь в обсерваторию и ещё раз напоите монаха.

Затем то же самое нужно сделать в третий раз. Монах-алкоголик оседлает гидру, а вы сможете взять чёрный шарик.

Чтобы получить достижение "Крепкие напитки", сделайте самогон в четвёртый раз.

Выйти из обсерватории можно со второго этажа (слева на экране появится стрелка "Влево"). Отправьтесь к ракете и летите в космос. Приземлитесь на месяц. Примените чёрный шарик на лежащего железного рыцаря. Посмотрите битву рыцаря и монаха на гидре. Довольные монахи подарят вашей ракете кольцо со стоп-сигналами. Чтобы закончить основную игру, примените флейту на сидящих на крыше обсерватории монахов.

Глава 6. Возвращение домой

Просмотрите титры, затем щёлкните по какому-нибудь монаху. Вы получите достижение "Четыре флейты".

Сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Автоматически вы получите достижение "Космическое кольцо".

Приземлитесь на месяц. Вытащите из головы рыцаря чёрный шарик. Отправьтесь в космос и приземлитесь на синюю круглую планету. Там сидит монах в шляпе. Отдайте ему шарик и заработайте достижение "Сим дома".

Приземлитесь на трухлявую планету. Идите направо и подойдите к сухому дереву, на котором появились листочки. Из дерева вылетит дух, и вы получите достижение "Проросшее дерево".

Приземлитесь на Луну, вылетевшую из вулканической планеты. Вы получите достижение "Молодые духи".

Приземлитесь на астероид, а с него – на родную планету. Идите к дому и подойдите к собаке. Это последнее достижение, "Собака".

Игра не имеет финала, и вы можете свободно перемещаться между планетами, если хотите.

Наградной лист выглядит так.

Samorost 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...