02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Runaway: A Road Adventure
(Runaway. Дорожное Приключение)
Péndulo Studios / Dinamic Multimedia, 2001
Revolt Games / Руссобит-М, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Оглавление

Интерфейс

Инвентарь и выход в меню - вверху экрана. Чтобы выйти из игры, нужно переключить клавиатуру на английскую раскладку и нажать на "S" ("si" - "да") или "N". Чтобы загрузить игру, сразу после начального ролика нажмите на "Esc", чтобы выйти в меню и загрузить нужный сейв.

Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

По умолчанию левая кнопка мыши - осмотр предметов на экране (курсор в виде лупы). Если вы хотите взять предмет, нажмите правую кнопку мыши (курсор превратится в растопыренную ладошку), а затем сразу же левую кнопку мыши.

В инвентаре по умолчанию курсор принимает вид растопыренной ладошки. Если вы хотите осмотреть предмет, нажмите правую кнопку мыши, и курсор превратится в лупу. Выйти из инвентаря - подведите мышку вверх экрана и нажмите на стрелку.

Быстрое перемещение - два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.


В этой игре вас зовут Брайан.

Случайно на улице Манхэттена вы сбиваете прекрасную незнакомку. После того, как вы привезете Джину в больницу, выяснится, что за девушкой охотятся братья Сандретти. У нее есть полученное от отца распятие, и вам предстоит выяснить, почему оно так нужно бандитам.


1. Разбуди меня, пока я жива

Первым делом подойдите к двери около кровати Джины и осмотрите план эвакуации. Вы выясните, что рядом с палатой есть кладовка. Выхода в коридор в этой локации не предусмотрено, поэтому придется лезть в окно.

Оказавшись в кладовке, внимательно осмотрите экран (особенность этой игры - микроскопические предметы). Из стеллажа слева заберите флакон (ПКМ и ЛКМ) и шприц, из комода справа - книгу и пустую медицинскую карточку. Заберите голову манекена. Также понадобятся подушки (на полу около левого стеллажа).


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

Вернитесь в палату и возьмите со шкафа сумку Джины. Зайдите в инвентарь и осмотрите сумку (ПКМ и ЛКМ) - вы найдете спички. Еще раз осмотрите сумку, и вы найдете парик.

С тумбочки около Джины заберите снотворное, а с соседней кровати - простыню.

Зайдите в ванную и возьмите с полочки над раковиной флакон спирта. Откройте мусорную корзину и достаньте фломастер. В инвентаре скомбинируйте шприц и флакон спирта, затем шприц и фломастер. Скомбинируйте фломастер и пустую медицинскую карточку.

Теперь нужно подменить карточки. Для этого выберите в инвентаре фальшивую карточку, подведите курсор вверх экрана (вы выйдете из инвентаря, а курсор примет вид карточки) и нажмите на настоящую карточку Джины (висит на спинке ее кровати).

В инвентаре скомбинируйте парик и голову манекена. Достаньте подушки и положите их на пустую кровать - Брайан автоматически сделает фальшивого пациента. Положите в рамку на спинке второй кровати настоящую карточку Джины и спрячьтесь в ванной. В палату войдут бандиты и расстреляют манекен.

После ролика Брайан решит разбудить Джину. Зайдите в инвентарь и осмотрите книгу - вы выясните, что снотворное очень сильное, и здесь поможет только холодный душ.

Под потолком палаты висит датчик, на который нужно применить флакон. Начнется пожар, сработает система пожаротушения, и Джина проснется.


2. Странное распятие

Вы окажетесь в чикагском музее у друга Брайана по имени Клайв. Тот объяснит, что в музее есть сканер, который сможет определить происхождение распятия Джины. Для этого распятие нужно почистить, но местный реставратор доктор Олива сейчас очень занята. Автоматически Брайан пойдет договариваться с доктором Оливой.

Поговорив с Оливой, вы выясните, что экспонаты не подписаны, и это можно использовать. Подойдите к стеллажу у двери и положите в него распятие (Брайан вместо него заберет костяную руку). Обратите внимание на прибор, к которому то и дело подходит Олива, - это лазер. Если осмотреть его, Брайан заметит, что рубин в нем слабоват. Олива рассказывала о маске с большим рубином, которая сейчас хранится в термокамере, - очевидно, нужно достать из нее рубин и заменить в лазере.

Выходите в коридор и спуститесь по лестнице. Познакомьтесь с Вилли, который вручит свою визитку. Как только вы начнете разговаривать, ему сразу же позвонит клиент и закажет лабораторное оборудование. Вилли пойдет на второй этаж в лабораторию анализа (дверь справа от лаборатории Оливы, на которой висит кодовый замок).

Вернитесь в лабораторию Оливы. Со стола слева от лазера возьмите щетку с тальком, а из чемодана на столе за лазером (рядом со скелетом) - бесцветный лак. Идите к двери лаборатории и примените на замок бесцветный лак (кодовый замок приближать не нужно). Справа висит телефон-автомат, позвоните по нему Вилли. Он поднимется в лабораторию и оставит отпечатки пальцев на кодовом замке.

Теперь нужно дождаться, пока он выйдет, - для этого смените локацию (войдите в какой-нибудь кабинет или осмотрите экспозицию на первом этаже). Вернитесь к двери лаборатории (кодовый замок опять приближать не нужно) и примените на него щетку с тальком. Автоматически вы увидите замок, и вам придется по звуку подобрать правильный код - это 8-1-3-7.

В лаборатории попробуйте открыть дверь термокамеры, в которой лежит маска с рубином, и нажмите на кодовый замок. Выяснится, что здесь необходим голосовой набор, т.е., вам надо раздобыть образец голоса кого-нибудь из сотрудников музея.

Слева на столе у двери лежит ключ Клайва, который нужно забрать с собой. В центре лаборатории - сканер, а справа у стены - баллон с жидким азотом.

Идите в кабинет Клайва (дверь слева от кабинета Оливы). Снимите со стола книги: под ними обнаружится замочная скважина. Вставьте в нее ключ Клайва, и в столе откроется тайник. Бумаги и деньги вам не нужны, ищите в тайнике "аппарат". Вы достанете диктофон (прежде, чем выйти в коридор, придется закрыть тайник). Сходите к Оливе и примените на нее диктофон (Брайан спрячет его за спину и попросит Оливу еще раз представиться). Теперь у вас есть образец ее голоса.

Вернитесь в лабораторию и примените диктофон на замок термокамеры. В диктофоне моментально сядет батарейка, которую Брайан автоматически вытащит. Далеко ходить не нужно - пройдите направо к баллону с жидким азотом. Над баллоном висит ковш, в который нужно положить батарейку, а затем ковш погрузить в баллон.


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

Холодную батарейку скомбинируйте с диктофоном, а затем примените диктофон на кодовый замок термокамеры. Заберите маску и в инвентаре скомбинируйте с костяной рукой - вы достанете рубин. Идите к лазеру и вставьте в него рубин. Доктор Олива подойдет к лазеру, но из-за очень сильного рубина экспонат, который она реставрирует, разлетится на кусочки. Олива потребует кофе.

В коридоре стоит кофейный автомат, но в нем нет кофе. Спуститесь к Вилли и спросите о кофе - у Вилли его нет и не будет. Идите в зал с экспозицией. В центре зала стоит уродливая статуя, на постаменте которой расставлены различные горшки.


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

Найдите среди них горшок с кофейными зернами и отдайте Вилли, но ему нужен молотый кофе, а этот кофе - в зернах. Сходите в кабинет Оливы; на ее столе есть вибронож, примените на него горшок с кофейными зернами - Брайан сделает молотый кофе. Отдайте Вилли горшок, но теперь ему нужна упаковка. Поднимитесь на второй этаж и загляните в мусорную корзину между кабинетами Клайва и Оливы (под огнетушителем). Корзину нужно осмотреть, чтобы Брайан увидел пустой пакет из-под кофе. Скомбинируйте пакет с горшком и отдайте Вилли. Поднимитесь к автомату, налейте кофе и отдайте Оливе.

Заберите отреставрированное распятие и идите к сканеру.


Пока Брайан разглядывает распятие, в музее появляются бандиты и убивают Вилли. Затем в лабораторию врывается Клайв и зовет Брайана на помощь Джине. К сожалению, это ловушка - Клайва убивают, а Брайан и Джина оказываются в руках бандитов.


3. Великий побег

Сначала нужно выбраться из хижины (через дверь не получится, через левое окно тоже). Остается правое окно, под которым стоит холодильник. Окно очень грязное. Возьмите с полки слева от стеллажа аэрозоль с чистящим средством, а с бочки у стены справа от стеллажа - замшу. Скомбинируйте оба предмета и вытрите окно. Попробуйте вылезти, но Брайан в него не пролезает.

Откройте холодильник (нужно нажать на крышку) - внутри лежит лед. Выключите холодильник из розетки и подождите, пока лед не разморозится на солнце. Откройте слив холодильника и вылейте воду. Отодвиньте холодильник - под ним окажется люк.

Около стеллажа справа стоит ломик, откройте им люк. Чтобы не ходить сюда лишний раз, подберите активные предметы: круглую ручку около ломика, а слева на ящиках возьмите мехи.


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

Вылезайте наружу. Брайан решит отойти от хижины и окажется окруженным тремя трансвеститами, которые застряли среди пустыни без карты, транспорта и денег.

Брайан придумает план: выманить бандитов и освободить Джину, затем сделать так, чтобы бандиты не смогли выйти из хижины, и найти какое-нибудь транспортное средство.

Выходите с локации направо, чтобы оказаться на карте. У вас есть четыре неизвестных места, которые нужно изучить.


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

Идите в правый верхний угол карты; вы окажетесь у железной дороги. На переднем плане экрана - сарайчик, рядом с которым валяется табличка. Прочитайте ее - внутри есть взрывчатка. Обратите внимание на муравейник левее сарайчика.

Идите в вагон. Осмотрите ведро на переднем плане и заберите винтик. В инвентаре скомбинируйте круглую ручку и винтик - получится штопор. Ломиком откройте бочку и достаньте мешок с арахисом. Обратите внимание на бочку на дальнем плане экрана и попробуйте провертеть в ней дырку штопором - там лежит порох, но его не во что насыпать.


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

Вернитесь к хижине бандитов и достаньте ведро из-под свай, на которых стоит хижина. Отправляйтесь в вагон, примените ведро на бочку с порохом, а затем штопор на бочку с порохом. Заберите ведро.

Исследуйте следующее неизвестное место (вверху карты). Вы окажетесь около большого сарая, где Брайан заметит бандита. Сначала осмотрите сарай (внутри стоит вертолет), а затем войдите внутрь. Вы увидите охранника, который постоянно пьет пиво и метко бросает в бочку пустые банки.

Выходите на карту и загляните в неизвестное место в верхнем левом углу карты. Это нефтяная скважина, и здесь нет ничего интересного, кроме лужи нефти.

Осталось осмотреть последнюю локацию в нижнем левом углу экрана. Здесь находится кладбище военных самолетов. Заберите с крыла самолета каску и свисающую из кабины пулеметную ленту. Подергайте за пулемет - он заржавел.

Теперь вам необходимо сделать патроны, смазать пулемет и как-то нейтрализовать охранника около вертолета. Вернитесь в автобус трансвеститов.

На капоте загорает Мариола, рядом с которой стоит какой-то флакон. Осмотрите его - это масло для загара, которым можно смазать пулемет, но Мариола не хочет его отдавать. Обратите внимание, что она надевает очки и смотрит на свою руку, а потом сокрушается, что еще недостаточно загорела.

Войдите в автобус и соберите активные предметы. Из ящика справа достаньте помаду, рядом возьмите очки. Под кроватью слева подберите мини-пылесос. Обратите внимание на ось на переднем плане экрана - здесь не хватает ручки.


Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное Приключение

В инвентаре скомбинируйте помаду и ведро с порохом - получится патрон. Скомбинируйте патрон с пулеметной лентой. Возьмите всю остальную помаду и скомбинируйте с ведром с порохом, а затем с пулеметной лентой.

Пройдите вглубь автобуса и поговорите с Карлой о ее усталости. У нее болит желудок, и она вчера выпила таблетку. Таблетку Карла смешала с алкоголем, и ее свалило с ног. Спросите, нет ли у нее еще таблеток, - к сожалению, последнюю таблетку Карла уронила в решетку на полу. У вас есть мини-пылесос, достаньте им таблетку.

Осмотрите холодильник (он на замке) и поинтересуйтесь у Карлы, почему он заперт. Оказывается, Карла очень любит масло, которое лежит внутри, и совершенно не контролирует свой аппетит. Ключ от холодильника лежит где-то в автобусе.

Прежде, чем уйти, обратите внимание на сапоги на платформе (слева на экране) и заберите рядом с ними катушку с нитками.

Отправляйтесь на нефтяную скважину и окуните очки в лужу нефти. Вернитесь к Мариоле и проделайте тот же трюк, как и в палате в начале игры, - подмените очки. Затем еще раз нажмите на масло для загара - Мариола наденет темные очки и решит, что уже достаточно загорела. Теперь масло ваше. Вернитесь на кладбище самолетов, смажьте маслом пулемет и вставьте в него пулеметную ленту. Вторая часть плана (сделать так, чтобы бандиты не смогли выйти из хижины) выполнена.

Вернитесь в ангар к вертолету и попробуйте бросить таблетку в банку с пивом (бандит периодически ставит банку на бочку, и в нее очень легко бросить таблетку), но Брайан решит, что ему понадобится помощь.

Вернитесь к автобусу и загляните в баул, который лежит рядом с танцующей Лулой. Вы найдете сдувшийся и рваный баскетбольный мяч. Скомбинируйте его с катушкой, а затем с мехами. Примените мяч на Лулу. Выяснится, что раньше она была знаменитым баскетболистом и не прочь помочь отвлечь бандита.

Автоматически Брайан окажется за окном сарая, а Лула начнет обрабатывать бандита. Бросьте таблетку в банку и посмотрите на результат. Третья часть плана (найти транспортное средство) выполнена.

Поинтересуйтесь, что за банка стоит на бочке слева от бандита, - оказывается, в ней было арахисовое масло. Бандит объяснит, что это масло очень любят термиты.

Слева стоит мотоцикл, стукните по нему ломиком и заберите педаль. Вернитесь в автобус и прикрепите педаль на ось - вы закроете дверь. На двери есть небольшой кармашек, в котором лежит ключ от холодильника. Откройте холодильник, заберите масло и в инвентаре положите в каску. Затем скомбинируйте каску и мешок с орехами и идите в хижину бандитов. Поставьте каску на размороженный холодильник (крышка так нагрелась под солнцем, что может служить плитой). Заберите каску с арахисовым маслом и отправляйтесь на локацию с вагоном.

Намажьте сарайчик с взрывчаткой маслом и заберите динамит. Идите к нефтяной скважине и примените динамит на нефтяную установку. Выполнена первая часть плана.

Начнется ролик, в котором Брайан с помощью трансвеститов улетит в поселение хопи.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://alkatrin.ru/ инструкция к кросс мерчандайзингу.