05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Rise of the Dragon
Dynamix / Sierra On-Line, 1990

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
А. Якунинская, http://questzone.ru
(дополнения от Afex Tween'а см. в конце текста)

1 2

     День второй. Первым делом - к Карин на работу. Отдайте ей наркоту - она передаст аналитикам в лабораторию до завтра - и карточку Чена. Её она при вас же прогонит на компутере, в результате чего вы получите ценную информацию о сообщниках Чена. Один из них Джонни Квонг, чей адрес вы тут же узнаёте. А другой, по кличке Змей... Ёлкин пень - да это же тот одноглазый, что приходил как раз перед вами Чена мочить! Только вот адрес неизвестен. Делать нечего, придется наведаться к Квонгу.
     Приезжаем по адресу, найденному у Карин. Район фешенебельный - видно, Квонг (это тот, из мультиков, который техника третирует на подпольном аптечном производстве) - птица повыше полётом, чем Чен. Ничего себе особнячок - вертухай на крыше, ограда под током... Правильно, не лезьте на рожон, а лучше через задний проход, в смысле, канализацию. Попробовали поговорить с забулдоном? Вот что бывает с бывшими программистами. Сидит теперь и клянчит сдачу на бодуна. Ладно, лезем в люк... да, действительно, крысы-людоеды... между прочим, время пошло! Что это за дверца? Видеотелефонный щит... а вот и амбарный замок! Схема на дверце - внимательно изучаем и вспоминаем анекдот "Я тебе говорил - фаза, а ты - земля, земля...". Быстро ставим своё подслушивающее устройство и прилаживаем контакты, поглядывая при этом на вольтметры. Что, крысы зажрали?! Но вас же пиредупирежьдали! В общем, дерзайте, пока ваш приборчик зелёным глазом не загорится (ВНИМАНИЕ: если замигает красным - сразу разъединяйте, что насоединяли, а то недолго и в высоковольтных задёргаться). Как только всё получится - езжайте домой, проверить свои электротехнические таланты... Так и есть - мигает красным ваш комп! Значит, что-то да скачалось. Смотрим... Ага! Ещё бОльшая шишка - некий Денг Хванг, та самая рожа, что Чену смертный приговор объявляла - недвусмысленно подгоняет Джонни Квонга со всей этой химией...
     Всё, пора их приземлять - уж вечер 1 августа. До часа Х осталось чуть больше суток! Что ж - едем в центр, проходим на склады, к силовому щиту, ставим вторую бомбу, которая и разносит на фиг ихнее производство... Фак тебе.... то есть, так тебе, китайская мафия! Пошли отсюда, нас засекли...
     С сознанием выполненого долга перед мирными жителями ЛА можно пока поболтаться по городу. Кстати, на карте появилось место обитания Хванга - съездите, посмотрите. Муха не пролетит! А в это время... так, ещё одного приговорили! И неудивительно - проморгал диверсанта, г-н Квонг! Дома просмотрите об этом подслушанное сообщение. И баиньки.

     День третий. Опять, как водится, к Карин - забрать результаты лабораторного анализа. Да... серьёзные дела. Эта штука MTZ - вирус, через эритроциты крови встраивается в ДНК человека и трансмутирует её до полной неузнаваемости. Неудивительно, что человечек при этом корчится, превращаясь в какого-то драконоподобного монстра.
     В общем, как Карин совершенно справедливо замечает, отныне вам следует тщательно оберегать свою задницу, так как от неё начинает исходить отчётливый запах... Жареного мяса, идиот! Настолько конкретный этот Хванг. Попросите Карин получить из её компьютерного ресурса информацию о Хванге. Она наткнётся на что-то типа firewall, но называется это sleeper gate. Дальше два варианта: или настоять на своей просьбе - тогда она таки добудет кое-какие сведения о криминальном прошлом этого типа, впрочем, не имеющие прямого отношения к вашему квесту. Или не настаивать. Разницы в последствиях никакой.
     Выйдя от Карин, весьма жёстко потребуйте у Дженни, к этому моменту уже утратившей всякие надежды вас отыметь, срочной аудиенции у мэра. В качестве последнего аргумента пригрозите разглашением информации, что обломает ему следующие выборы. Вас пустят. С мэром тоже не церемоньтесь, но плёнку с лабораторным отчётом ему отдайте и согласитесь на доведение вашей операции до конца.
     А теперь, если вы наведаетесь в дом удовольствий, то обнаружите, что Джейка-то и след простыл! И никто из посетителей с вами разговаривать не хочет. Дела-дела-дела... Похоже, больше вам здесь делать нечего. А поэтому дома можете смело вынуть из-под подушки личное оружие и впредь уж с ним не расставаться. Бронежилет, надеюсь, уже на вас?
     Конец рабочего дня, а Карин подзадержалась на работе... Вот и до неё добрались - смотрим мультик, как похищают Карин из совершенно не охраняемой мэрии. (А ведь не один намёк был!) Домой! Дома, понятное дело, вас ждёт сообщение на эту тему. Сам Хванг - Бахумат - удостоил вас своими угрозами! Или бросаете свои преследования - или Карин конец. Другого предупреждения не будет.
     Ну, тут, надо сказать, тоскливые времена настают для нашего героя. Видимо, авторы сценария решили оставить побольше времени про запас. Нигде ничего не происходит. Скоротать - в буквальном смысле - время до сна можно нажатием на стрелочки вверху инвентарного меню. А на следующий день...

     День четвёртый. Вы, конечно, можете наведаться на рабочее место Карин, и даже обмануться роскошными волосами сотрудницы... то есть, сотрудника... ах, извините, я ничего такого не хотел!.. И опять - до вечера время тянуть. Настало то самое 3 августа, но везде тишь и гладь. Что ж, придётся подождать развития событий. Мотаясь по городу в поисках чего-нибудь нового и интересного, не забывайте домой заглядывать - вдруг какие-нибудь весточки появятся.
     И весточка появляется - но лишь на следующее утро! От пропавшего Джейка. Он, видите ли, открывает вам Америку насчёт того, что у вас на хвосте убийцы из китайской мафии, нужно срочно встретиться и поговорить, но не в злачном месте, где кругом сплошные уши. Короче, забивает вам на 8-30 вечера у тех самых складов, где вы подорвали химичивших мафиози. Тут же вам очередной мультик покажут... У этой сволочи Хванга, оказывается, достаточно готовой продукции складировано, чтобы весь Лос терроризировать, так что ваша успешная подрывная деятельность - ещё далеко не победа.

     День пятый. Ох, и долог день до вечера... Прокрутите вперёд, что ли. К восьми подходите в центр, к складам. А вот и Джейк в нежных объятиях убийцы. Выручай, братишка! Аркаду в любом случае выиграете. Получите в результате автомат, а Джейк, перед тем как уйти брюки сушить, расскажет вам, где Карин и даст ID-карточку Змея-убийцы - пригодится в хозяйстве.
     Дальше опять можно вильнуть. Или проверить, что за дела в водохранилище (поменять оружие на более эффективное и из рук не выпускать), или сразу до Хванга на север, где лазерный затвор.
     1. Водохранилище. Четырёх снайперов снимаем без проблем. Вас поцарапало? Зря, что ли, аптечку с собой таскаете с самого начала игрушки? Подлатались - и к машине. (Крутейший ствол... жаль, расплавился в хлам.) Ну, вот вам и ховер, успокоились? Возможности машины: навигационная карта (приземлиться можно везде, где есть достаточная площадка, т. е. кроме домов Карин и Чена) и сотовый видеофон. Только вот ни одна из наших карточек к нему не подходит. Можно быстренько облететь доступные "локейшены" - это ж не на метро, - но ничего нового там не появилось. Что ж, тогда курс - на предприятие Д. Хванга. Высадились на крыше - в лифт - в вестибюль...
     2. Сразу к Хвангу. Охранника вполне удовлетворяет карточка покоцанного вами Змея. Проходим за ворота, в вестибюль...
     В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ЗАПИШИТЕСЬ!!! Чтобы потом не было мучительно больно.
     Вестибюль у Хванга. Ну, ты деловая, аж дыхать нечем. Блин, гордая, что в системе... Воздействовать на неё можно тремя путями (но результат будет, один). 1) Обездвижить веселящим газом из баллончика. 2) Вкрутить, что, мол, ремонтника вызывали? А то ваша система безопасности того гляди полетит в..., к... и на... 3) Опознать в ней однокашницу и дать понять, что на ВСЁ готовы... ничего, потом обломаете, в крайнем случае, Карин поймёт - для её же спасения. Охмуривши Лорейн - бегом налево, в секьюрити.
     И вот тут время уже не пошло, а полетело. Прямо - дверь в комнату отдыха. Туда не суётесь, сразу - направо, к пульту... Правая панель: заприте охрану в комнате отдыха (это их на время остановит), а остальное всё откройте. Карточка Змея и уж тем более Чена здесь не конают. Рычаг в правом нижнем - вниз. На дисплее - запрос на ввод кода, устраняющего защиту. И разноцветные клавиши... и белое здесь - действительно белое, а не чёрное... Шевелим ручонками, шевелим! Лорейн опомнилась (во всех 3х случаях одновременно), вызвала охрану. Как бы не так! Если вы с пультом всё сделали правильно - сидят, отдыхают. Ведь это же комната отдыха... Возвращаетесь в вестибюль. Коротенько проводите среди ответственой девицы разъяснительную работу на тему "бабы - дуры, мужики - сволочи", особенно её босс. Теперь скорей наверх, за отключённый лазер. Двери открыты. Можно сбегать за роскошный портал с китайскими львами - понаблюдать секту тоталитарного типа в действии, - но это факультативно. Главное - Карин в комнате для допросов.

     И тут нам пришлось туго. Даже записавшись.
     Cначала в подсобку. Открываем оба щитка. Рубильник - направо, берём отвёртку, отвинчиваем крышку нижнего щитка... Лорейн пульт восстановила, тревогу подняла. (Увы, дорогие друзья: в каком бы порядке я ни производила эти действия, на третьем шаге происходило одно и то же - шухер.) Осталось несколько секунд...
     Рванём (именно так - нажать левую и тянуть) разноцветные проводки и скорей в соседнюю комнату к Карин, пока нас охрана не повязала!
     Карин в кресле... обратный отсчёт.... А-а-а-а!..
     Спокуха. Кому эта кадра сильно надоела - можете от неё избавиться. Для этого достаточно потянуть за любой из трёх проводков, и произойдёт то, что должно произойти. Но героя нашего сделаете несчастным человеком. Потом будет страшная месть Хвангу-Бахумату. Аркада, которую в любом случае выиграете. Мэрская рожа, которая тут как тут, на готовенькое. Даже спасибо не сказал, градоначальник хренов. И вы с подбитым глазом уходите горевать своё горе в ненавистный Лос-Анджелес.
     ...А если вы её какую ни на есть полюбили - тогда быстро сделайте из порванных проводов шунты и опутайте её всю. Теперь можно тянуть за любые проводки. Всё, спасли свою любимую... Но аркада всё равно будет! И мэрская рожа - тоже! Хрррясь!!! Чёрт возьми, а вот это приятно! Уходим, счастливые, с Карин в уже сносный Лос-Анджелес...

     Вот и всё. Спасибо за внимание.
     А. Якунинская.


Дополнения от Afex Tween'а (atmike@online.ru):

     Если вы случайно забыли свою карточку в своем видеофоне, то не надо жать на кнопку загрузки или перезапуска игры - у входа в вашу квартирку, слева, есть труба с вентилем, потянув за который, вы сможете беспрепятственно попасть в свои аппартаменты (эту процедуру можно проделывать множество раз, совершенно безболезненно).

     Чтобы попасть в бар (Pleasure Dome), имея при входе оружие (пистолет и/или автомат), и при этом не беспокоится за его (оружие) утрату, нужно по первой же просьбе амбала согласиться отдать оружие (No problem, take good care of them, 2-я фраза), затем сдать оружие и на второй вопрос амбала, нет ли у вас еще чего-нибудь, дать ему ту самую шоколадку, по поводу предназначения которой сокрушалась автор статьи. После этого вам будет выдан талон, по предъявлению которого вам отдадут оружие. Надо заметить, что шоколадку вам нужно отдать только в первый раз, в последующие разы талон будут выдавать автоматически.

     При первом разговоре с мэром попробуйте слегка надавить на него (уж не помню, какая фраза - поэкспериментируйте), и он выдаст вам пропуск, по которому можно будет пройти на склад (в этом же здании, правая дверь); предъявите его охраннику, и получите доступ к автомату.

     В самом конце игры попробуйте не лезть за спасением возлюбленной и расправой со злом, а, скажем, отсидитесь дома (сократите часы с помощью стрелок). Вы увидите 3-ю, не менее интересную концовку.

     А вот небольшой глюк: в канализации, у трансформаторной будки, где вы пытаетесь подключить подслушивающее устройство, как известно, вам отводится очень мало времени, чтобы подключить устройство. Для продления времени нажмите любым контактом на любое место экрана, кроме самих проводов, так, чтобы контакт автоматически вернулся на место... Ваше время вернулось на несколько минут назад! Таким способом можно сколь угодно долго продливать время.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Top 15 обучение виндсерфингу.