04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Rise of the Dragon
Dynamix / Sierra On-Line, 1990

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
А. Якунинская, http://questzone.ru
(дополнения от Afex Tween'а см. в конце текста)

1 2

     Уважаемые собратья-квестоголики, не найдя прохождения к этой, не такой уж старой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых старым добрым играм, как наших, так и ихних, решила поделиться опытом.

     Общие замечания. Действие происходит в Лос-Анджелесе середины нынешнего века, причем в реальном времени (которое, как сами понимаете, работает против вас).
     Наш герой - частный детектив, бывший коп. Мужик замечательный: ничего не ест, но спит по 11 часов в сутки, строго с 1-00 ночи до 12-00 дня. К часу ночи желательно каждый раз возвращаться домой, а то ведь он рухнет там, где его сон сморит. А чем это может кончиться - не знаю, не пробовала.
     Инвентарь включается кликаньем любой кнопкой мыши на силуэт в правом нижнем. Принцип тот же: левая - активное меню, правая - контекстное. Курсор в виде лупы - приглашение к детальному исследованию/задействованию объекта, в виде пузыря - поговорить с персонажем, облачко - думает человек, соображает. Ну, поехали.

     День первый. Продираем глаза в 12 дня. Одеваемся - сначала то, что на полу валяется, потом плащ. Это значит, одеть надо мужика в инвентарном меню, а не просто взять шмотки. Оделись? Аналогичным образом при необходимости будете брать в ручки пушку, калашника или баллончик с веселящим (да-да!) газом. Теперь - в сортир. Главное, что нужно сделать в сортире - это, конечно, открыть аптечный шкафчик и взять аптечку и тот самый баллончик. Пошли назад в комнату.
     Комп мигает красным. Что должен сделать с утра продвинутый представитель технократической цивилизации? Правильно: почту скачать. Щёлкаем "лупой" на комп... Ну, не совсем это почта ("мыло"), а скорее видеофон - мечта технарей середины века прошлого.
     Разберётесь с кнопкой "ВКЛ", удушником, личной карточкой, которая ваше всё - и удостоверение личности, и ключ от квартиры, и доступ в комп, и ещё много чего. Читаем сообщения... Ну, вот и началось!
     1-е. Не кто нибудь, а сам мэр этого трёпаного ЛА уже снял вас на расследование загадочной и чудовищной гибели своей дочки Чандры и согласия вашего не спросил. Дочка, как и положено золотой молодёжи, тёрлась в грязных вертепах, якшалась с криминалитетом и баловалась наркотой. Вот и получила своё. Папаша вам сразу наводку даёт - наведаться в т. н. "Купол удовольствий" (англ. Pleasure Dome) и поговорить с её дружком, которого зовут Джейк с определённым артиклем (англ. The Jake - ишь ты, просто Джейком быть не хочет).
     Из факса слева возьмите посмертную фотографию мэрской дочки. Впечатляет!..
     2-е. Реклама ховеров (средства передвижения на магнитной подушке). Расслабься, мужик, это не для тебя. Посмотри только на свою жилплощадь! По самым совковым нормам она не прошла бы санэпидконтроль.
     3-е. Карин... Так.. так.. Вот таких мы и любим. Не пришёл на свидание, мешок дерьма... Какие ключи?
     Возвращаемся в свою живопырку. Да, не забудьте взять боеприпас для своего пугача - слева от клавы - и, главное, свою ID-карту. Без неё из дома не выходить, в двери не оставлять.
     Пошарьте в койке под подушкой - отыщете пушку. Зарядите, но лучше положите на место - в злачном месте у вас оружие отберут, а потом не вернут, козлы.
     Что ещё? Ах да, шкафчик над раковиной. Чёрт, заперто. Придётся-таки к Карин на поклон, прощенья просить. Всё, пора покидать уютное гнёздышко - и за работу.
     На площадке: можно пройти наружу, посмотреть (только по карнизам не ходить), а можно проехать на крышу - там тоже ничего нет... разве что посадочная площадка для вашего будущего ховера (мечты, мечты!..). И зачем игрушку нагрузили двумя пустыми экранами?
     Едем вниз, в метро. На интерактивной карте ЛА видим несколько уже известных нам, как говорится на жаргоне, "локейшенов" - дом Карин, мэрия в центре, где она работает (City Hall), вышеупомянутый притон удовольствий и наше скромное жилище... Едем в центр, к Карин на работу, выходим у цветочной лавки.
     NOTABENE. Запомните, вьюноши: высший смысл жизни и предназначение мужчины - тратить последние деньги на дорогие и совершенно бессмысленные в своей эфемерности подарки единственной любимой женщине. Что, не верите? НЕ ВЕРИТЕ???!!! Ну, как знаете... Но тем не менее придётся купить у блаженненькой цветочницы на 200 (двести) баксов охапку роскошных роз для Карин. Можно также побазарить с бомжом-китайцем, но ничего путнего от него пока узнать не удастся - он только болбочет про какого-то злого Бахумата и воет: "Ду-ум!". (Специально для думеров: doom (англ.) значит "обречённость", "злой рок", типа того.)
     Идём налево - в мэрию... Приёмная. Значит, так: на всю игрушку одно правило. Лезущим на вас бабам - прости- (это потом) и секретутке - вежливо, но непреклонно (но ВЕЖЛИВО!) давать понять, что Карин у вас одна и вообще вы не такой... А сейчас идите в бюро к Карин - левая дверь - просить прощения.
     Помирились, голубки? Вот и славно, трампампам... В результате вы получаете не только ключики от шкафчика, но и возвращаете её расположение. А оно вам ещё ой как пригодится.
     Из приёмной ещё 2 двери - в кабинет мэра (позже у вас с ним состоится серьёзный разговор) и в арсенал, куда только по спецпропускам. Должна сказать, что в арсенал я так и не попала. (Или это ещё одна нагрузка на графику, чтоб под виндами памяти не хватало?) Кстати, мэрия работает ежедневно cтрого с 9-00 до 17-00.
     Вернитесь к бомжу и цветочнице и пройдите направо к старым складам. Оттуда вы увидите приглашение пройти ещё направо - за маленькую железную дверь в стене. Пройдите и взгляните через лупу 1) на силовой распределительный щит и 2) в окошечко в двери. Ого! Подпольный фармацевтический цех! И производят здесь далеко не аспирин...
     В течение игрушки несколько раз вам покажут мультик про эту самую фабрику, китайскую наркомафию и планируемый ею конец света в отдельно взятом Лосе. А пока что вернитесь к складам и пройдите уже налево в узкий проход, и ещё раз - за крысою... Китаец-дедуля, божий одуванчик... И откуда он вас знает? Что-то гонит про ваше высокое предназначение и избранность, помощь обещает. Как знать, может, потом и пригодится. Сейчас же пора посетить вертеп разврата - Pleasure Dome.
     На входе - мороженая бычатина, "гоп-стоп, не вертухайсь"... Безоружный - проходи, веселись. И без базара!
     Внутри - проходите сразу в бар. Можно поговорить с дамой, играющей в карты и, если пройти налево в стриптиз-холл, найти некоего делового одноглазого, но ни Чандру, ни Джейка с артиклем они не знают и толку от них я так и не добилась. (После можно попытаться укомплектовать пулю, предложив себя в качестве четвёртого, но больно уж у них ставка высока - не ниже $1000!) Так что проходите сразу в бар и со всеми по порядку поговорите - с хиппарём, Канди-шманди, барменом. Ну наконец-то!
     Молодой человек в зелёном, кажется, тот, кто нам нужен... Вообще-то он - полный коксакер (англ., сами восстановите), но гнёт из себя крутого, так что пока его раздражать не стоит, он - кладезь необходимой вам информации. А в штаны он ещё нальёт, и вы ему жизнь спасёте.
     Короче, без доказательства что его дорогая Чанди уже покинула мир навсегда, он вам не верит, так что щадить его не приходится - показывайте ему фотографию, полученную по факсу от мэра. О-о-о, Чанди!!.. И человек у вас на глазах преодолевает свою трусость - а это дорогого стоит! В результате вы получаете адрес некоего Чена - китайского мафиозо и толкача наркотиков. Пока всё, аудиенция закончена. В дальнейшем заходите к Джейку в любое удобное для вас время, НО: только если у вас есть что-то новое, чтоб у него спросить или ему сказать, иначе он вас пошлёт - и будет прав.
     Теперь надо наведаться к означенному Чену. Что за чёрт!.. Какой-то козёл одноглазый (другой) от него выскочил, ещё и толкается. Ладно, посмотрим... Ага, дверь приоткрыта... и с Ченом что-то не то. Заходим. ВРЕМЯ ПОШЛО - действуем быстро и профессионально. Одного взгляда на корчащегося Чена достаточно, чтобы понять - с ним то же, что и с Чанди. Мигает монитор - быстро туда. Просматриваем послание ихнего самого главного пахана - Бахумата. Короче, приговорили свои же за то, что дочку самого мэра на наркотик подсадил и тем самым убил - вонь пошла, мусора на хвосте. Так, посмотрите внимательно на цифры из выходных данных об этом самом Чен Лю - с экрана монитора. КАРТОЧКУ ИЗ ЩЕЛИ!!! Теперь обшмонать квартиру - и быстро, т. к. в мусарне уже зафиксировано вторжение... В туалет - что это за кусочек пластыря? Осторожненько берём. Теперь в спальню. Какой дракон потрясный, я тащусь... особенно глаза. А если пальчиком поковырять? Ну, ясное дело - сейф в стене. А комбинация? Да не может такого быть, чтоб далеко лежала. Перепробуем-ка те цифры, что на экране хозяйского монитора были... Есть! Ну, и что там? Какой-то занюханный сникерс и китайская грамота. А теперь быстро рвать когти!
     (Ментура вас таки накрыла? Ничего, мэр вызволит из каталажки. Вы же ему нужны... пока. Главное - успеть взять всё, что надо.)
     Уф, вы опять в метро. Посмотрим, что у нас. С "кусочком пластыря", надеюсь, всё понятно? Кому не понятно - запишитесь и примените к себе, любимому. Сникерс, оказывается, через полвека будет в большом дефиците, так что даже на чёрном рынке его будут доставать. А с китайской грамотой - ничего, дедуля со складов поможет, обещал же.
     Сколько там времени? Мэрия уже наверняка закрыта. Заедем ещё раз к Джейку, утешим его тем, что проклятый Чен помер в страшных мучениях. Покажем ему "кусочек пластыря", выслушаем его комментарий и расспросим об уличных сплетнях насчёт смерти Чена. Теперь можно снова навестить старого китайца, а заодно поговорить с китайцем же бомжом у цветочницы. Бомжик начнёт блажить, что вы - герой, избранный чтоб избавить мир от возвращения демона Бахумата, о чём сказано в древнем пророчестве, но отдать вам за это придётся самое дорогое... Вы, конечно, отмахиваетесь. Эх, кабы знать! Ладно, показывайте свою китайщину старику из крысиного закоулка. (Кстати, если заметили, - к фармацевтической фабрике уже не подобраться!)
     Старик будет долго и подробно грузить о возвращении демона после 5 тыс. лет заточения, назначенном через 3 (три!) дня в районе Голливудского водохранилища - это и есть "Восход Дракона" - и о вашей богоизбранности на предмет предотвращения демонической деятельности. Потом кое-что даст.
     Из дедулиного барахла полезными (как я обнаружила) оказались 2 вещи - бронежилет (рекомендую сразу надеть под плащ и забыть) и печенюшка из китайского ресторана, которую вам вместе со счётом на подносике дают. Разламываете такую печенюшку, а там - бумажка с каким-нибудь полезным советом типа "Не плюй против ветра" или "Не пей воду из-под крана".
     Но в нашем случае - любопытная последовательност цветных букв. Так... Вроде понятно, только вот белое - это чёрное. Ну, ничего, до дела дойдёт - разберёмся на месте. (Кажется, книжка "Don't worry, be happy" - только для прикола, а красивому камушку я нашла только одно применение, притом, совершенно бессмысленное - конечно, подарить Карин. Благотворного эффекта не воспоследовало.)
     Если время позволяет, можете смотаться посмотреть на Голливудское водохранилище, но пока там ничего не происходит. Или ещё раз поговорить с Джейком - узнать, что поговаривают в Чайнатауне.
     Полночь... Что, маленький, спатеньки хотим? Между прочим, если попробуете сунуться к своей ненаглядной Карин, таки её нет дома, глубокой-то ночью, хе-хе. Сама, небось, скандалы ставит по поводу неприбытия бойфренда на свидание. А ведь на работе горим, не по бабам. Марш домой!
     Дома, пока не рухнули в койку, или с утра отоприте шкафчик над мойкой и заберите оттуда необходимое для частного детектива снаряжение - 4 тротиловых минибомбы для подрыва чего-нибудь небольшого... например, амбарного замка или электрощита... А также тестирующее устройство, которое на самом деле подслушивающее.
     Как, ещё один сникерс?! На что они? Я ни один не смогла толкнуть - ни за информацию, ни за что-либо другое полезное для здоровья.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...