03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RoonSehv
RoonSehv Team / RoonSehv Team, 2015

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Интерфейс

Esc – выход в меню.

WASD – передвижение.

Курсор представляет собой двойной кружок. На активных предметах он становится белым.

Под сохранения предусмотрено только три сейва.

Инвентаря нет.

Обучение

В начале игры предстоит пройти обучение. Сначала нужно повернуться вокруг своей оси и найти на экране каменную плиту, которая отмечена чёрным кругом с точкой. Ждите, пока точка увеличится и заполнит весь круг. Затем с помощью клавиш WASD идите вперёд до конструкции с флажком. Здесь стоит некий механизм. Левой кнопкой мыши дотроньтесь до него, затем выйдите из приближения правой кнопкой мыши.

Повернитесь направо и идите по тропинке из каменных плит к колоннам. Спрыгните с моста.

1. Включаем свет. Головоломка с бочками

Идите между скал и колонн. Осмотрите гигантскую голову с четырьмя разноцветными дисками, каждый из которых состоит из четырёх секторов. Диски можно поворачивать. На щеках головы есть подсказка – нарисованные глаза. Подсчитав их количество, выясните, что синему цвету соответствует 1, зелёному – 2, красному – 3 и жёлтому – 4. Также на щеках есть вторая подсказка – четыре тёмных пятна. Они указывают на расположение секторов на дисках.

Поверните синий диск сектором с одной точкой к ближайшему пятну, зелёный диск – сектором с двумя точками к своему пятну, красный диск – сектором с тремя точками к ближайшему пятну и жёлтый диск – сектором с четырьмя точками к своему пятну.

Если всё сделано правильно, голова откроет рот. Достаньте письмо от Ri’Jane к сёстрам, в котором идёт речь о возрасте "вашего предка" и работоспособном генераторе.

RoonSehv

Идите по тропинке. Загляните в тёмную пещеру, по которой течёт вода (что-то мешает пройти дальше). Выйдите на улицу. Слева от входа в пещеру вы обнаружите красный люк. Откройте его, нажав ручку на крышке. Спуститесь в подвал.

Идите по тёмному коридору до двери, поверните направо и идите дальше. Ещё раз поверните направо и идите на свет. Вы увидите чуть различимую лестницу. Поднимитесь по ней, шагните вперёд и нажмите рычаг механизма.

Включив свет, вы окажетесь в генераторной. Здесь стоят ещё два механизма и на стенах висят чертежи-подсказки. За стеклом вы видите пять деревянных бочек. Запустите левый механизм, нажав оба рычага. Нажмите рычаг правого механизма с пятью ползунками и запомните их начальную позицию: 3 – 5 – 1 – 4 – 2. Если через стекло понаблюдать за деревянными бочками, вы увидите, что они переворачиваются в том же порядке (слева направо). Над этим механизмом висит подсказка с графиком и подписью "Я считаю, что достиг баланса в передаче энергии". Спуститесь по лестнице и нажмите на дверной замок. Дверь поднимется, и вы войдёте в помещение с бочками.

Около каждой из них есть вентиль. Используя подсказку, необходимо крутить вентили так, чтобы ползунки механизма образовали лесенку. Тогда стрелки манометров будут показывать максимальное значение, бочки – постоянно работать, а шестерня около помещения с бочками закрутится.

Покрутите левый вентиль четыре раза (первый ползунок поднимется на значение 1), второй слева – три раза (второй ползунок поднимется на значение 2), средний – три раза (и т.п.), четвёртый не трогайте, правый – три раза.

RoonSehv

Выйдите на улицу и идите в пещеру. Теперь она освещена. Нажмите рычаг и поднимите решётку.

2. Строим мост. Головоломка с "возрастом предка"

Следующая задача – перейти через реку. Справа у стены стоит ящик с двумя наборами каменных кнопок. На левых кнопках нарисованы цифры в системе Д’ни, на правых – обычные арабские. Нажмите верхнюю левую кнопку на левом наборе и включите лампу. Если сопоставить арабские цифры и уже знакомые цифры Д’ни (с колонн или с механизма с ползунками), можно сообразить, что наборы – зеркальные. Теперь вы можете зарисовать изображения всех цифр Д’ни от 0 до 9.

Памятуя о письме, в котором было указано определить "возраст вашего предка", выйдите на улицу. Перейдите озерцо и в траве найдите могильную плиту со стёртыми цифрами "*537–180*". На плите указано имя Ri’Jame.

RoonSehv

Понятно, что первая цифра должна быть 1, последнюю цифру нужно подобрать. Возраст предка колеблется от 263 до 272 лет, правильный ответ – 269, последняя цифра равна 6.

Нажмите на левом наборе 269, затем переведите рычажок направо и нажмите на втором наборе 269 и правую верхнюю кнопку.

RoonSehv

Если всё сделано правильно, поднимется мост.

3. Комната Амелии. Головоломка с картинами

На другой стороне реки лучше сохранить игру. Спуститесь по лестнице, повернитесь направо и у стены заберите палку с зелёными светлячками. Учитывайте, что светлячки горят недолго, и вы можете остаться в полной темноте.

Пещера состоит из двух параллельных коридоров, в каждом коридоре есть по несколько комнат. Также из каждого коридора можно спуститься по лестнице в огромную пещеру.

Кроме того, в коридорах есть ответвления. Прогуляйтесь со светящейся палкой по обоим коридорам и тщательно осмотрите стены и ответвления. Вернитесь ко входу.

Идите налево до поворота, затем направо до поворота и вперёд. Найдите белую дверь с цветком, за которой находится мастерская художника.

Вам нужно найти четыре картины, нарисованные ребёнком, и повесить на коричневую стену рядом с бассейном (всего в мастерской спрятано семь картин, но понадобятся только "детские"). Первая картина спрятана за входной дверью (на ней нарисована башня). В закоулке под тёмной лестницей стоит вторая картина (на ней нарисован мост). К стене за светлой лестницей прислонена картина "Девочка перед пещерой", на стене за мольбертом висит четвёртая картина "Колесо".

Картину нужно снять с гвоздя и нести перед собой. Правой кнопкой мыши можно бросить картину. Если картины развешаны правильно, они перестанут двигаться, и послышится щелчок. Никакой логики в порядке развешивания нет, головоломка решается подбором.

Повернитесь налево и возьмите коричневый дневник из каменного тайника у бассейна. Чтобы перевернуть страницу, нажмите левую кнопку мыши. Выйти из приближения или закрыть дневник – правая кнопка мыши.

Прочитайте, что художницу звали Амелия, у неё было две сестры – Флора и Лея – и младший брат Ри’Джейн. Однажды семья совершила путешествие в другой мир под названием Roon Sehv. Местные жители подарили юной художнице волшебные краски, с помощью которых можно рисовать живые картины.

Дальше речь идёт о том, что дети полюбили играть в прятки в большой пещере. Чтобы перекрыть в неё доступ, отец во всех коридорах и комнатах установил панели с красными и зелёными лампочками. Дети выяснили, что для того чтобы разблокировать доступ в пещеру, нужно одновременно включить на панелях только зелёные лампочки, набрав код.

Флора постоянно меняла коды, а маленький Ри’Джейн не мог их запомнить. Чтобы помочь брату, Амелия использовала свои волшебные краски. Последняя запись в дневнике: "Сегодня я скучаю. Флора заболела и не хочет играть. Я одна поднимусь к водопаду. Когда я смогу вернуться обратно?"

4. Кабинет Ri’Jame. Головоломка с колоннами

Подойдите вплотную к картинам, присмотритесь и запишите цифры Д’ни, которые на них нарисованы: 13482657 (по часовой стрелке). Обратите внимание на центр четырёх картин – на каждой картине нарисованы маленькие точки. Соедините точки с цифрами Д’ни и с центром картины. У вас получится восемь лучей – это порядок расположения цифр на круге.

RoonSehv

Выйдите в коридор, найдите палку со светлячками, развернитесь и пройдите в тёмное углубление. Вы обнаружите колесо из трёх дисков в окружении восьми ламп. Сюда нужно будет ввести коды для каждой цифры с картин и зажечь все лампы. Лампы расположены по кругу так же, как вы рисовали линии на картинах; соответственно, для того чтобы включить верхнюю лампу, нужно найти код для цифры 1, для следующей лампы по часовой стрелке нужен код для цифры 3 и т.д.

Выйдите на улицу и идите записывать цифры с колонн, мимо которых недавно проходили. Не забудьте проверить валяющиеся в песке колонны под обрушившимся мостом. На каждой колонне стоит цифра Д’ни, под ней – обычная арабская. На других сторонах колонн тоже указаны обычные арабские цифры – это и есть коды для ламп. Некоторые арабские цифры отсутствуют, их нужно подобрать. У вас должно получиться так (из игры непонятно, с какой стороны начинать):

  • набор для 1 – или 551, или 155;
  • набор для 3 – или 5*3, или 3*5;
  • набор для 4 – или 26*, или *62;
  • набор для 8 – или 286, или 682;
  • набор для 2 – или 873, или 378;
  • набор для 6 – 727;
  • набор для 5 – или 431, или 134;
  • набор для 7 – или 6*8, или 8*6.

Вернитесь в пещеру к колесу. Зажгите палку со светлячками и проверьте первый набор. Когда загорится первая лампа, палку зажигать необязательно, так как вы уже будете видеть колесо. После каждого набора не забывайте нажимать кнопку в центре колеса.

Итак,

  • для 1 подходит 551 (сверху вниз), установите диски так, чтобы цифры стояли вертикально;
  • для 3 подходит 345, но лампа 3 находится справа от лампы 1, поэтому диски двигайте так, чтобы 345 стояли вертикально по отношению к лампе 3;
  • для 4 подходит 462, также ставьте диски по отношению к лампе 4;
  • для 8 подходит 286;
  • для 2 – 873;
  • для 6 – 727;
  • для 5 – 134;
  • для 7 – 618.

Колесо закрутится, все лампы погаснут. Сходите за светящейся палкой и вернитесь к комнате Амелии. На противоположной стене вы видите бронированную дверь с рычагом, нажмите его и войдите в кабинет Ri’Jame. Откройте средний ящик комода у правой стены и достаньте музыкальный ключ. Прочитайте дневник.

Его писал "предок", скончавшийся в 1806 году и похороненный около пещеры. Он рассказывал о своей семье и о создании Roon Sehv.

Пройдите в закоулок с кроватью и включите настольную лампу. На стене вы увидите какие-то разноцветные значки. Шагните в угол между кроватью и подоконником и нажмите кнопку.

RoonSehv

Сверху на картинку с разноцветными значками опустится звёздная карта.

Пройдите к книжному шкафу и нажмите кнопку справа от него. Информации пока не хватает. Выйдите из кабинета и пройдите в комнату на другом конце этого же коридора.

5. Комната Флоры. Головоломка с органом

Флора любила музыку, и по всей её комнате расставлены различные инструменты. Подойдите слева к органу и вставьте музыкальный ключ. Орган сыграет мелодию, клавиши окрасятся в разные цвета радуги.

Справа на стене висит большое панно с узором, который нужно восстановить с помощью рычагов справа от органа.

Делайте так: первый рычаг не трогайте, второй рычаг опустите два раза, третий рычаг опустите пять раз, четвёртый рычаг опустите один раз, пятый рычаг опустите четыре раза. Если вы ошиблись, поднять рычаги можно правой кнопкой мыши.

RoonSehv

Цвета на панно совпадают с цветами клавиш органа. Запишите их (белые промежутки принимать во внимание не нужно): красный, красный, жёлтый, фиолетовый, оранжевый, синий, оранжевый, оранжевый, зелёный.

Сыграйте эту мелодию на органе. Откроется тайная лестница. Поднимитесь по ней и идите по длинному туннелю до лифта. Чтобы подняться на лифте, нажмите коричневую кнопку слева. На балконе развернитесь и рассмотрите рисунок на диване. Затем осмотрите спинку дивана и найдите рисунок созвездия среди нот. Это созвездие вы видели в кабинете Ri’Jame.

RoonSehv

Чтобы спуститься, нажмите левую коричневую кнопку на перилах балкона.

6. Открываем тайный проход. Головоломка с зелёными лампочками

Бегая по пещере, вы видели на стенах коридоров и в комнатах панели из красных лампочек. На некоторых панелях есть кнопка, нажав которую, вы зажжёте одну из зелёных лампочек. Таких панелей четыре: у входа в пещеру (где лестница), в кабинете и две в ответвлениях обоих коридоров. Чтобы не запутаться, выключите все панели, если вы по дороге из любопытства нажимали какие-нибудь кнопки. Вернитесь в кабинет и ещё раз посмотрите на звёздную карту.

Найдите то же созвездие, как на балконе, и обратите внимание на расположение звёзд. Если присмотреться, панели из красных лампочек повторяют рисунок этого созвездия, а звезды указывают на лампочки, которые должны загореться (правая лампочка в верхнем ряду, средняя и правая лампочки в среднем ряду, левая и правая лампочки в нижнем ряду).

RoonSehv

Пора пройтись по комнатам и коридорам и зажечь те панели, на которые указывает подсказка. Две панели в коридорах включают среднюю и правую лампочку в среднем ряду. Панель с кнопкой наверху лестницы у входа трогать не нужно.

Идите в комнату Леи – она находится в правом коридоре у лестницы в большую пещеру. Чтобы попасть в её комнату, нажмите на ближайший канделябр на левой стене. Отодвинется преграждающая проход ширма, войдите внутрь и пройдите в ванную комнату. Здесь висит панель с лампочками, на которой нет кнопки. Нажмите на левую часть панели, чтобы выдвинуть заднюю крышку. На ней шестнадцать красных лампочек. Подойдите вплотную и присмотритесь – некоторые лампочки медленно поворачиваются (помните фразу из дневника Амелии о волшебных живых красках?). Ваша задача – зажечь зелёным цветом только движущиеся ("живые") лампочки. Учитывайте, что нажимая какую-нибудь лампочку, вы зажигаете и соседние.

RoonSehv

Затем задвиньте заднюю крышку на место. Если всё сделано правильно, на панели зажжётся левая лампочка в нижнем ряду.

В комнату на противоположном конце коридора (какой-то склад с насосом) идти не нужно, хотя в ней висит аналогичная панель с задней крышкой. Эта панель зажигает левую лампочку в верхнем ряду, а она не должна гореть.

Идите в комнату Амелии. В закоулке около тёмной лестницы висит третья панель с задней крышкой. Вы зажжёте правую лампочку в нижнем ряду.

RoonSehv

Панель в комнате Флоры висит у входа. Вы зажжёте правую лампочку в верхнем ряду.

RoonSehv

Вернитесь в кабинет Ri’Jame. Нажмите кнопку на панели рядом с кроватью. Если вы правильно зажгли лампочки, кнопка загорится зелёным цветом. Вода в фонтане вытечет, а вы откроете тайный проход вниз. Идите туда.

RoonSehv

Головокружительный спуск по винтовой лестнице, и вы на побережье. Чтобы попасть на башню посередине пещеры, необходимо вернуться в кабинет, выйти в коридор и по лестнице спуститься в большую пещеру. Вы выйдете на балкон, откуда видно башню. Посмотрите вниз: вам нужно построить мост между островками. Поверните S-образный рычаг на балконе три раза (если вы забыли нажать кнопку около книжного шкафа в кабинете, он не будет двигаться). Вернитесь на побережье и по мосту поднимитесь на башню.

7. Два купола. Головоломка со светильниками

Вы увидите стеклянный купол, справа от которого в пяти ящиках лежат шарики разных цветов. Задача простая: вам нужно пройтись по всем помещениям пещеры и подсчитать количество разноцветных светильников.

В комнате Флоры висит один жёлтый светильник и один фиолетовый светильник на балконе.

В комнате Леи висят два фиолетовых, один голубой и один красный светильник.

В комнате Амелии висят два голубых, один красный, один жёлтый и один фиолетовый светильник.

На складе висит один красный, один зелёный и один фиолетовый светильник. Один голубой светильник упал на кучу песка и не горит.

Итого, вы должны насчитать один зелёный, два жёлтых, три красных, четыре голубых и пять фиолетовых светильников. Вернитесь на башню в большой пещере.

Разложите шарики по возрастанию – зелёный, жёлтый, красный, голубой и фиолетовый.

RoonSehv

Дерните рычаг слева от стеклянного купола. Он закрутится, откроется большой купол. Идите внутрь и дерните рычаг на перилах. Нажмите сферу на постаменте. Всё вокруг станет красным. Ещё раз нажмите рычаг на перилах. Выйдите из купола.

Вы окажетесь в тёмно-красном зале. На столе лежит ещё один дневник, в котором создатель этого мира пишет о крушении своих надежд. В зале множество дверей, найдите дверь с ручкой, которую можно открыть. Попытайтесь выйти наружу. Вы получите палкой по голове.

Пойдут титры, просмотрите их. Вы опять окажетесь на балконе Флоры. Можете взглянуть на изменившийся рисунок на диване, затем нажмите правую коричневую кнопку на перилах балкона и посмотрите, что произойдёт.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...