24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ripper
Take 2 Interactive / Take 2 Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Наталья Дубровская, http://questzone.ru

1 2

Ай да "Ripper", ай да чей-то сын! Вот это игрушка! (Хоть она и вымотала мне все нервы и лишила всякого доверия к собственным интеллектуальным способностям.) Красивая, эффектная, разнообразная: тут тебе и головоломки, и кино (главный герой, то есть ты, читатель, красавчик каких мало!), и драки-мордобои-леталки-стрелялки, и беседы-интеллектуальные противостояния, и своего рода сексуальные извращения (придётся залезть в мозги к любимой девушке, погруженной Потрошителем в кому, и от души там покуролесить в поисках виртуального образа мерзкого насильника).

Но лучше по порядку: "Ripper" – одна из самых дорогостоящих на сегодня компьютерных игр (4 миллиона баксов – чем не "Терминатор"!). В ней заняты отличные актёры – кто играл в "Один дома", кто в "Рокки", кто в "Wing Commander". Музыка – дай боже: весь саундтрек написан классной группой "Blue Oyster Cult", плюс её же суперхит "Don't Fear the Ripper" в заставке. Режиссёр –ничего себе! – работал с самим Квентином Тарантино на "Четырёх комнатах". Тексты – иногда страшно до смерти, а всё равно обхохочешься. Улётно-чумовое полноэкранное видео с подстройкой под возможности машины. Как видите, есть, есть за что хвалить и чем хвалиться. Но, если честно, я так и не поняла, чем она мне так нравится! Может быть, оттого, что захватывает, не отпускает? Наконец-то свершилось то, о чём мечтали, – кино, настоящее, и ты в нём – хозяин. Страшно, когда ужастик, смешно, когда шутят... Поиграйте – сами поймёте! (Если справитесь, ха-ха!)

Дело, как и положено, происходит в сравнительно отдалённом будущем – в 2040 году, когда нас с вами как отправят на пенсию, а писать журналы и читать их будут такие молодые да нахальные, как наш главный герой. Правда, и здесь без истории не обойтись. Чудовищный виртуальный Потрошитель – привет XXI веку из Англии времён королевы Виктории, когда по улицам Лондона бродил Jack The Ripper Первый и профессионально, с помощью скальпеля, потрошил девиц лёгкого поведения. Тогда его не нашли, и никто так и не узнал, кем он был (скорее всего, как ни странно, был он одним из тогдашних британских принцев, но не пойман – не вор, а ловить принца – дело не простое, да и опасное. Так он и ушёл от ответственности). Именно во всех этих древних историях и пыталась разобраться третья жертва Потрошителя, милая Рене Стайн: под благозвучную песню со словами "Come On, Baby, Don't Fear The Ripper!"(?!) её зарежут прямо в заставке, на наших глазах. Чтоб служба мёдом не казалась?

Вообще меню Джека стало куда разнообразнее: теперь он крушит кого не попадя, от держателя паршивой химчистки до программиста, невзирая на пол, возраст и социальное положение. Да и скальпель ему уже ни к чему – он творит такие вещи, что и патологоанатомы только разводят руками. Придётся разбираться вам – и на кровь насмотритесь, и в морг заглянете, и в виртуальной реальности нагуляетесь, и мозги будет где сломать. Был у Потрошителя один странный заскок: перед каждым убийством он специальным письмом уведомлял о своих намерениях одного из известных журналистов, называя его при этом "Dear Boss". Такой вот поклонничек. Времена изменились, а душка Джек всё тот же: перед каждым убийством он связывается с... вами, Джейк Квинлен, журналист газеты "Virtual Herald", называет вас боссом и рассказывает о своих далеко идущих планах. Но вам ещё ни разу не удалось ему помешать! Как раз сейчас вы несётесь на место преступления – как всегда, чуть-чуть опоздав. Рене мертва, изрезана на куски (бр-р!), в доме полно полиции – приступайте!

Я, со своей стороны, постараюсь помочь вам по мере сил – причём совершенно бесплатно. (Цените! Фирма Take 2 дерёт за наводки по доллару в минуту – окупает, зараза, своего "Терминатора"!) Возможно, в вашем случае развитие игры не будет идеально соответствовать описанным мною шагам – не надейтесь бездумно шлёпать за солюшеном нога в ногу. Но уж поддержать вас с пазлами обещаю! (Тем более, что порой решить их самостоятельно у вас не будет ни шанса...)

Поставьте индикатор уровня сложности головоломок на Medium – решения будут даны именно для него. А вот уровень сложности в схватках определите сами, вам видней, насколько вы круты.

Пролог

Заставку посмотрели? Девушку жалко? Дуйте на место преступления! Познакомьтесь с припадочным детективом Магноттой – кажется, что дядя сбежал из фильма тридцатых годов прошлого (двадцатого) века. Ну хорош! Мало того, что он норовит ломать вещественные доказательства (а то и утаскивать их домой), стрелять в подозреваемых и курить вонючие сигары, он ещё и прессу терпеть ненавидит... Короче, вы подружитесь.

Когда кинофрагмент кончится и появится курсор (кинжал), идите в квартиру. Перед вами компьютер несчастной – чем это она занималась перед смертью? Подойдите к машине и рассмотрите её: когда курсор примет вид лупы, щёлкните левой кнопкой. Бедняжка бродила по виртуальной библиотеке (NYCPL), искала что-то о викторианской Англии.

Побеседуйте с Магноттой (выбирайте любой вопрос из предложенных внизу экрана, щёлкая мышью; старайтесь действовать разумно). Я же говорила, он псих: взял да и кокнул на ваших глазах вещественное доказательство – кофейную чашку. Придётся её восстановить: засканируйте осколки в базу данных своего WAC (некое подобие современных ноутбуков – вещь незаменимая). Подойдите к осколкам, рассмотрите. Курсор примет вид ноутбука – щёлкните. Выберите из меню WAC, а в нём – Database. Щёлкните на надписи "Broken Coffee Mug". Левой кнопкой хватайте, правой поворачивайте. Начать лучше с большого куска, ручку приделывайте последней.

Вот и первая нить – слово "Salisbury". Можете записать его в Notebook (щёлкните на этой кнопке в своём WAC).

Поболтайте с полицейским фотографом Карлом. Что-то он не реагирует на ваши шуточки. Ого! И его пробрало! Спать не может, страшно. Главное, он не понимает, как наносятся все эти страшные повреждения. Карл советует обратиться к Вику Фарли из больницы Tribeca Center.

На определённом этапе с вами свяжется (через тот же WAC) Кэтрин Пауэлл, ваш ассистент (и не только). Ей явно есть что сказать, но она, толком ничего не объяснив и не слушая ваших протестов, отключается, попросив подождать её в редакции (или, если она опоздает, отправиться к ней на квартиру).

В общем, пока вы занимаетесь самой обычной репортёрской работой, хоть ситуация и нестандартная. А вот когда вернётесь в редакцию – тогда всё и начнётся! Потрошитель выйдет на связь и, хвастая убийством Стайн, сообщит, что следующей жертвой будет... Кэтрин Пауэлл.

Тут-то вас и проберёт: на выручку Кэтрин вы, само собой, опоздаете – слава Богу, она хоть жива! Почти жива, уточняю я: бедная Катюша находится в глубокой коме. Теперь вам обязательно надо найти Потрошителя – чтобы узнать, как именно он покалечил сознание девушки, и вернуть её к жизни. Вперёд! Пролог окончен, началась пахота.

Полицейский участок

Ступайте в полицейский участок, поговорите с дежурным сержантом Бренноном (он скажет, что у Карла нервный срыв, и он укатил на отдых в Вайоминг, не оставив телефона), а потом идите в офис к Магнотте. Засканируйте документы, лежащие на его столе (кто такой архитектор виртуальной реальности Воффорд?). Поболтайте с хозяином кабинета (он, как всегда, любезен), а потом отправляйтесь на склад вещественных доказательств – попросить вещдоки из квартиры Кэтрин.

На хамоватого парня можно наехать, а можно соврать, что вам Магнотта разрешил. Лучше первое – пусть хоть побегает. Всё равно толку ноль – Магнотта уволок главное доказательство (WAC) домой. Давить же на него самого – уж точно толку нет. Идите в больницу. (Выберите в меню вертящийся земной шар или подойдите к двери на улицу, чтобы он заменил собой курсор, ткните на нужное место из списка.)

Tribeca Center

Поговорите с девушкой в регистратуре. Ну и легкомысленная же особа! И совершенно не уважает ваших чувств. Плевать ей, что у вас девушка в коме! Ладно хоть сказала, куда идти...

Следуйте в лифт и езжайте наверх, к Кэтрин (нажмите "Wards"). Поговорите с виртуальным хирургом (!) Клер Бэртон и доктором-технарём Кэблом. Взгляните на изображение Потрошителя, извлечённое из мозга Кэтрин. Посмотрите голографический журнал с записью консилиума. Доктор Бэртон не позволяет другим предпринимать решительных компьютерных мер (вторжение в мозг) для лечения Кэтрин.

Спускайтесь вниз, в морг (кнопка "Morgue"), и поговорите с Виком Фарли. "Нет такого оружия, которые могло бы ТАК калечить людей! Нет таких людей, которые могли бы наносить такие поражения!.."

Посмотрите на три тела у стены. Множественные разрезы всех внутренних органов, причём нанесённые одновременно! Разрез через всё туловище, разом через все ткани, кожу, кости! Так не бывает! Фарли в смятении. Езжайте в редакцию.

Редакция

Поговорите с редактором – он тоже большой поклонник Магнотты. Оказывается, он уже убил шестерых (выполняя служебные обязанности, конечно). Подойдите к столу Кэтрин – она оставила вам записку. Просит (если с ней что-нибудь случится) обратить внимание на кристаллы в её квартире. Просмотрите записи на её Rolodex (электронной записной книжке). Рассмотрите её компьютер. Когда вместо курсора появится голова в очках, щёлкните левой кнопкой. Вы в киберпространстве.

Киберпространство

Полистайте своё издание ("Virtual Herald"). Зайдите в библиотеку. Поговорите, вам предложат список заказов, один из них – книга, которую читала перед смертью Рене Стайн. Придётся разобраться – шифр повреждён. Начнём со скобок. "I" – это, наверное, eye. А что такое "no eye aid"? Это, если вы не знали, то, что по-американски выражается сочетанием "twenty-twenty" (типа "на чистой интуиции"). Значит, 2020+1. 18 в конце – это, наверное, буква. Какая там буква у них восемнадцатая? "R". Ни один номер не начинается с "AB" – только с "H". Попробуем "HC" – всё-таки история, а она явно возилась с викторианской эпохой. Итак: HC2021R. Получив книжку (она теперь в базе данных), отправляйтесь в квартиру Кэтрин.

Квартира Кэтрин

Всё осмотрите: прочтите надпись на странной трости под календарём (JDORSETT), на открытке (от вас же), рассмотрите карту звёзд. Теперь надо разобраться с кристаллами. Судя по всему, нужно составить из них созвездие – какое? Скорее всего, знак Кэтрин. Что там на стене, над открыткой? А что за дата в открытке (поздравительной, на день рождения)? Конец февраля, Рыбы. Теперь посмотрим, как оно выглядит на карте, и выложим на доске кристаллы:

Ряд12345678
Колонка314,862,947,95

Проследите за лучом света и рассмотрите книги на полке под картой. Ступайте к информатору Кэтрин – Соупу Битти (Soap Beatty).

У Битти

Поболтайте с ним. Забавный малый! Кэтрин вам о нём почему-то никогда не рассказывала. Он ещё будет нам полезен. Уходя, засканируйте инструкцию по использованию микросхем (она стоит на полке). Что за протокол лежал у Магнотты на столе?..

Коттедж Воффордов

Поговорите с ненормальным дедушкой (в общем-то он ничего не знает; но что значило его бормотание о тайниках?). Осмотритесь. Сходите на второй этаж, в спальню. Рассмотрите сломанные часы.

Теперь надо разобраться с кассовым аппаратом. В него нужно закинуть в правильном порядке четыре монетки. Помните, когда вы поднимались по лестнице, на стене висел патент? (Если нет – идите посмотрите.) Посчитаем! Номер патента 2X255127.5. Что такое "X"? Умножим число на 2, получим 510255.0. Монеты нужно забросить в следующем порядке: 5 – 10 – 25 – 5. Хватайте радиолампу и идите вниз.

Давайте покатаем шарик. Нужно загнать его в воротца внизу. Придётся делать это в два приёма: сначала включить первый, второй, пятый переключатели, затем выключить второй, пятый, включить четвёртый. Ещё одна лампа.

Часы! Надо выставить на них разное время. С верблюдами всё ясно – это Египет, US ARMY – тоже понятно, Америка, местное время. А вот что за часы с кукушкой?! Вы, друзья мои, и в страшном сне не догадаетесь! Эта уютная вещица в американском мозгу почему-то ассоциируется с Германией, и только с ней. Видимо, единственным местом, где американцы их видели, был павший в 1945-м Берлин. Ну ладно, мы отвлеклись. Местное время было указано на часах в спальне – 2:35. Посмотрим на карту часовых поясов на стене. Германия – шесть часов позже. Египет – семь. Теперь надо выяснить – 2:35 ночи или дня? Ставим: Египет – 21:35 с точечкой. Германия – 8:35. USA – 14:35. Уф! Все лампы собрали!

Возвращаемся в комнату, где всё ещё машет палкой брат убиенного гения, находим стол с дисплеем и панелью о шести лампах. Заменяем три горелых лампы на те, что нашли в тайниках. На экране высветится слово "Vulcan". Можно идти в киберпространство, прямо с компьютера Воффорда.

Киберпространство

Сходите в "колодец" к Воффорду (пароль мы только что узнали – "vulcan"), посмотрите виртуальные модели викторианского Лондона. Значит, он тоже занимался Потрошителем!

Теперь в "колодец" к Кэтрин. Она оставила вам зацепочку, чтобы вы в него смогли забраться. Помните книги на полке? Пароль - "Horoscope". Вам придётся подраться – Магнотта и здесь успел подгадить, выставил защиту. Левой кнопкой – стрелять, правая – щит. Слабое место робота – сопло внизу. Огонь! Если слабо, в начале битвы наберите на клавиатуре слово "Arcade". (За такую подсказочку следовало бы и мне с вас что-нибудь стрясти!)

Возьмите электронный журнал Кэтрин – почитаете на досуге, когда сумеете расшифровать. Вылезайте на воздух и отправляйтесь в кафе Duchamp, искать подходы к Джои Фальконнетти – вдруг этот преступный гений, рекомендованный Виком Фарли, поможет вам спасти Кэтрин и поймать Джека?

Кафе Duchamp

Поговорите с симпатичным волосатиком Гамбитом Нельсоном. Хорошенького он мнения о Фальконетти! Зато сказал, как его найти. Можете взять пивка – причём не один раз. Пора к Фальконетти – Эдди Фалькону.

У Фальконетти

Побеседуйте с обкуренным дебилом по кличке Твиг – наглый, мерзкий, весь в сенсорах. Просить его – толку ноль. Прищучьте парня как следует: пусть скажет пароль "колодца". Фальконетти в киберпространстве. Надо ехать в редакцию – подключиться к киберпространству. Поговорите с редактором, Бенном Доддсом. Особых новостей как будто нет.

Киберпространство

Идите в "колодец" к Фалькону. Твиг сообщил вам пароль (если всё-таки не сказал, сходите к нему ещё раз): "Circus Maximus". Беседа с виртуальным Эдди не займёт много времени и доставит вам истинное удовольствие. Когда прочихаетесь, придётся выполнить его задание – расстреливать плохих ребят, стараясь не трогать хороших. Тут главное – баланс: подстрелить пару хороших лучше, чем пропустить одного плохого. При попадании хорошие уныло дребезжат, а плохие весело позвякивают. Пока не отстреляетесь, как доктор прописал, Эдди с вами разговаривать не будет. Он готов вас принять – вперёд!

У Фальконетти

Твиг уже получил указания – идите в комнату к Фальконетти. Странный он малый. Похоже, знавал доктора Бэртон, но помочь вам желанием не горит. Циничный парень. Ура, у него зуб на Магнотту (он и его знает?!). Встретимся в больнице.

Tribeca Center

Ещё раз поболтайте с невоздержанной девицей при входе. Девушка, мягко говоря, совсем без комплексов! Поднимайтесь в палату Кэтрин. Эдди уже тут – наезжает на Бэртон и ведёт себя весьма нагло. Похоже, между ними действительно что-то было – она отбивается как-то вяло, не то что в беседах с вами или колегами-врачами. Готово! Она сломалась! Теперь в мозг Кэтрин! Пока она совсем никакая, не откликается. Надо рассказать ей побольше. Когда будет что – возвращайтесь.

Спуститесь в морг. Боже! Вашего друга Фарли уволили. Вместо него какой-то заикающийся, зашуганный, тощий недоумок! От этого вообще ничего не добьёшься. Пора проведать полицейский участок.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя