05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ripper
Take 2 Interactive / Take 2 Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Наталья Дубровская, http://questzone.ru

1 2

Полицейский участок

Поговорите с дежурным. Полюбуйтесь, как Магнотта влетит в дежурку, всех обхамит и отправится по делам. Что это он швырнул на конторку? Сходите в комнату допросов – можете подсмотреть, как добрый Магнотта беседует с подозреваемым. Real fun, как отметил бы сам инспектор. Теперь – в архив(File Room). Как туда войти? Вспомните, что Магнотта бросил в дежурке. Воспользуйтесь магнитной карточкой. Почитайте дело Магнотты (заслуженный, можно сказать, офицер – куча наград и шесть покойников). Надо бы посетить квартиру Кэтрин.

Квартира Кэтрин

Пора заняться журналом Кэтрин. Каким может быть кодовое слово для дешифровки? Оно было в файле у Магнотты. Код – "scorpio". Теперь надо разобраться с книгой. Ответ зашифрован в третьем абзаце электронного журнала. Набираем (начиная сверху, а потом по часовой стрелке): 1 – 5 – 5 – 3 – 6 – 2.

Вставьте дискету в компьютер на столе. Что может означать такая чушь? Это явно уравнение. Где же его подсчитать? Вернитесь в редакцию, наберите уравнение на калькуляторе. Возьмите "жучки" и думайте, где их можно поставить.

Полицейский участок

Установите "жучок" в кабинете Магнотты, в коробке с сигарами.

Tribeca Center

Второй "жучок" надо бы поставить в кабинете у Бэртон – что-то она темнит, не хуже Магнотты! Жалко, кабинет заперт (он на том же этаже, что и палаты). Поболтайте с девицей – она, похоже, поостыла. Теперь по проторённой дорожке –стащите с конторки магнитную карту.

Осмотрите кабинет. Прочтите надпись на книге, засканируйте документы. Установите "жучок" (обратите внимание на ободранную голову – у неё такие симпатичные глазки!). Пора поискать хозяйку кабинета. Она девушка спортивная – отправляйтесь в спортзал.

Спортзал

Переговорите с дежурной. Вот это фигура! Посмотрите записи в электронном журнале. Вот и Бэртон... Ого! "В случае травмы обращаться к Джои Фальконетти. Степень родства – супруг!.." Ну, доктор Бэртон! Плюс курсы по истории Викторианской Англии... А вот и она – бежит по скользящей дорожке. Конечно, от всего отпирается, но мы её поймаем. Сходим в университет, где она занималась.

Университет

Поговорите с профессором Бэк (автором книги с автографом). Эта хоть настроена доброжелательно! Батюшки, как романтично! Пятнадцать лет назад Фальконетти и Бэртон с друзьями – университетская молодёжь – увлекались коллективными играми в виртуальной реальности и даже создали свою организацию, "Web Runners". Потом они пропали из поля зрения профессора Бэк. Организация же по-прежнему существует, ребята проводят полусекретные встречи – вывешивают на электронной доске объявления, и посвящённые, находя нужные слова, определяют место следующего собрания.

Придётся поработать. Доска – в коридоре. Давайте разместим объявления в нужном порядке. Первое объявление включает слова "Web Runners". Целиком фраза выглядит так: "Web Runners the new address at a former warehouse converted to a lost apartament on Grammercy Street all this month". Найдите объявления, в которых есть эти слова, и разместите их в соответствующем порядке внизу доски по всей длине. Обратите внимание на номера внизу каждого из объявлений. Теперь можно отправляться по указанному адресу.

Web Runners Loft

Надо определить номер входного замка. Пригодятся номера из объявлений. Введите их по порядку: 4 – 50 – 14 – 42 – 86. Поговорите с девицей в виртуальном шлеме. Постарайтесь вытрясти из неё пароль "колодца" "Web Runners". Поглядите на фотографии на стене. Узнаёте? Нужно опять забраться в киберпространство – езжайте в редакцию.

Редакция

Общнитесь с редактором и подключайтесь к компьютеру. Каши, девица в виртуальном шлеме, уже назвала вам пароль "колодца" "Web Runners", к тому же он был написан на одной из фотографий: "anachrony station". Как разобраться с этой ужасной головоломкой? Рассмотрите картинку, пока она целая, а потом начинайте с левого нижнего угла. Пустым должен остаться правый верхний угол. Если вы и здесь не тянете, вместо того чтобы решать пазл наберите на клавиатуре "zztop".

Посмотрите архив организации. Вот Фальконетти, а это Клэр Бэртон. А вот – обратите внимание – Магнотта. Молодой, симпатичный. И не поверишь, что это он так любит чесать кулаки об арестованных. Стефани Джордан. Джорси Дорсетт (что там было написано на трости в комнате у Кэтрин?). Девушка была в одной компании с Магноттой, Бэртон и Фальконетти и пятнадцать лет назад погибла при странных обстоятельствах. Оставила маленькую дочь.

Скоро вы получите сообщение от Стефани Джордан. Она тоже давний "web runner", и умоляет вас срочно прийти на старый склад, где теперь собирается организация. Конечно, вы опоздали. Даже Магнотта вас опередил. Осмотритесь и отправляйтесь к доктору Бэртон в спортивный зал.

Спортзал

Поболтайте с доктором Бэртон. Она, как всегда, немногословна. Хоть призналась, что в своё время развелась с Фальконетти и затеяла роман с Магноттой. Похоже, Магнотта и тогда был нервным – учинил скандал во время свадьбы с Эдди. Пора к Фальконетти.

У Фальконетти

Поговорите с ним. Теперь понятно, за что они все так друг друга не любят. Магнотта не только друзьям свадьбу изгадил, он Эдди ещё и в тюрьму засадил. Клэр в результате не досталась никому, но все они связаны навеки, плюс ко всему ещё и коллективным убийством: Джорси Дорсетт явно стала жертвой их дурацкой виртуальной игры про Потрошителя. Оставьте Эдди в покое. Сходите лучше в участок.

Полицейский участок

Поговорите с Брэнноном и Магноттой – кажется, инспектор не на шутку взбешён. Осторожней! Съездим в больницу.

Tribeca Center

В морг! Пристукнутый преемник Фарли окончательно впал в депрессию. Фарли на прощание перепутал все микросхемы в компьютере, и несчастный оболтус готов уже расплакаться. Надо ему помочь – за это он расскажет, куда доктор Бэртон спрятала труп Стефани Джордан. Поглядим на компьютер. Помните инструкцию, которую вы засканировали у Соупа Битти? Теперь, воспользовавшись ею, надо расположить чипы так, чтобы пары соответствовали друг другу. Расставить их нужно в следующем порядке (если присвоить каждую букву, начиная сверху, слева направо):

Ряд 1KD   
Ряд 2EHMPF
Ряд 3AJGOL
Ряд 4IL   
Ряд 5BC   

Ну вот он раскололся – от счастья, наверное! Нужно проникнуть в маленькую дверь слева от входа. Увы, там стоит голосовой замок. Надо раздобыть образец голоса доктора Бэртон. Просто поговорите с нею (записать можно прямо на WAC). Получив образец, понимаете что без совета тут не обойтись. Сходите к Соупу Битти – он самый умный. Посмотрите записки Кэтрин – они всё ещё расшифровываются. Ещё разок сходите в библиотеку и попросите голосовой редактор. Прослушайте образец голоса (он уже в базе данных), щёлкните на Quantitize, чтобы разбить речь на слова. Выделите нужные слова и соберите их в правильном порядке в окошке внизу (без пробелов). Фраза должна звучать так: "This Is Doctor Burton Open Up". Идите в морг и проиграйте запись (сначала наклонитесь к замку).

Морг

Вот и тело несчастной Стефани Джордан: доктор Бэртон решила спрятать старую подругу получше. В секретной лаборатории просмотрите видеозапись. Теперь надо установить три бегунка на панели в нужном порядке. Можете потерзать обезьяну, она будет орать, как резаная, и ругаться. Вам нужно добиться от неё следующей фразы: "She can kill others like me without touching them in cyberspace". Сдвиньте первый бегунок вниз примерно на четверть, второй – на три четверти, а третий установите посередине. Посмотрите, что там делается в журнале у Кэтрин. Похоже, она уже знала всё, до чего вы доходите с таким трудом. Теперь нужно опять забраться в киберпространство.

Киберпространство

Заберитесь в секретный "колодец" Фалькона Эдди (о нём упомянула в своём журнале Кэтрин). Пароль: "leather apron". Физиономию придётся собирать самостоятельно. Разберитесь, как двигаются все её фрагменты относительно друг друга. Лучше начинать с тех, что находятся снаружи, а само лицо собрать в последнюю очередь. Да, Эдди, похоже, маньяк! Рассмотрите всё хорошенько и отправляйтесь беседовать с доктором – она всё утюжит тренажёры в спортивном зале. Кстати, будет что почитать. А насчёт Стефани он, похоже, догадался.

Спортзал

Она вас, разумеется, послала подальше. Что уж тут поделаешь!

Полицейский участок

Попытайтесь побеседовать с Магноттой – толку будет не больше чем всегда.

Tribeca Center

Проникните в мозг Кэтрин и... попытайтесь её разговорить. Кажется, процесс пошёл. Самое интересное, что ваша девушка и есть дочь первой жертвы Потрошителя – Джорси Дорсетт. Ничего себе!

Побеседуйте с доктором Кэблом. Похоже, изображение Потрошителя на экране стало яснее.

Где-то здесь вы получите сообщение от Фарли. Отправляйтесь в кафе Duchamp и поговорите с ним.

Когда придёте в себя, начнётся третий акт. Далее возможны варианты. Всё зависит от того, какой вариант игры вам достался. Надеюсь, что всё равно сумею дать все необходимые советы, и вы с честью погибнете от руки Потрошителя, дотянув до конца, а не застрянете где-нибудь на пятом диске. А может и вовсе выиграете. Главное учтите: если что-то не получается – значит вы куда-то не сходили, с кем-то не поговорили или чего-то не взяли. Тут вам придётся полагаться на себя.

Квартира Магнотты

Для начала надо в неё войти. Замок, конечно, номерной. Но вы же не тупее полицейского! Слева от двери – распределительный щит. В нём шесть схем. Сбоку ещё одно число (в моём случае – 4). Надо разделить номера на схемах на это число и набрать на замке полученные цифры.

Ну и свинарня! С порнографическими журналами и пивными бутылками! А вот и WAC Кэтрин. Скачайте с него информацию на свою машину. Теперь можно прочитать, что было в журнале у Кэтрин. К тому же и первая часть полностью расшифровалась. Пора навестить киберпространство.

Киберпространство

Что новенького у Фальконетти? Похоже, ещё одна книжка. Чтобы с ней разобраться, надо воспользоваться письмом Джека Потрошителя и списком литературы. Названия книг должны соответствовать фразам из письма. Заглавия надо расположить в следующем порядке:

Home RepairPhoenix
After RacingRole Playing
EpilepticHemorraging
Neo New AgeDeficit
Earn ThousandsVanGogh
DuchessKeeping Sharp
Fly FishingRabbit's Food

Вернувшись из киберпространства, прослушайте полученный аудиофайл. Теперь ясно, как умерла несчастная Джорси.

Tribeca Center

Поговорите с доктором Кэблом. Он не может объяснить всплески активности мозга Кэтрин. Подойдите к компьютеру и введите правильные даты. Естественно, это связано с Джеком – даты должны соответствовать дням убийств. Первое случилось 18 ноября, последнее (пока) – 23-го. Введите одну за другой даты с 11/18 до 11/23. Закончив, поговорите с доктором Кэблом ещё раз. Не забудьте побывать в мозгу у Кэтрин. Наконец-то ей есть что вам сказать.

Банк "Pan Financial"

Тут надо забраться в сейф и засканировать документы. Клерка зовут George Rhodes. Помните Rolodex Кэтрин? Он там был. К тому же там был и код сейфа (клерк откажется вам его назвать): 18 – 561 – 21.

Киберпространство

Надо залезть в "колодец" Кейна (о нём вам рассказывал Соуп, он же назвал пароль: "digital eden"). Кейн отправит вас Айсис, назвав пароль: "spy bard". Давайте разберёмся с иероглифами. "Vulture" (хищная птица) – начало (для вас). С неё и начнём – такая носатая тварь в левом ряду. Пойдём по часовой стрелке – получим 26 букв (без углов). Короче – алфавит, "Vulture" – "A". Если не лень, разбирайтесь с тем, что написано в середине, а если нет – просто наберите "Horus" (сын Озириса и Изиды). Одна программа для войны с Потрошителем есть!

Навестим "колодец" Воффорда: помните, его чуть не убитый братец дал вам диск? Воффорд решил защитить своего брата – оставил ему оружие, с помощью которого можно победить Потрошителя. Но только одним ударом и только точно в сердце. Три его элемента спрятаны в трёх разных "колодцах". Гамильтон назвал их пароли: "pegasus", "orestes", "odysseus". В "Пегасе" придётся сыграть в шахматы. Правила там наидичайшие. Единственный совет: избавьтесь от пешек, чтобы заиграли слоны. Если же возиться неохота – наберите "aspirin". В "Оресте" вас поджидает монстр – цельтесь в голубой глаз! В "Одиссее" – тоже монстр, цельтесь в красный глаз.

Надо сходить в "колодец" Berman Corporation, узнать, как доктор Бэртон химичит с деньгами. Пароль – в электронном документе из банка (Berman4). Ваша задача – перевернуть три одинаковых номера. Разделите всю панель на четыре разных квадрата, посмотрите как движутся их элементы и что на них написано. Больше ничем помочь не могу. Наша подружка Бэртон ещё круче, чем мы думали!

Вернитесь к Кейну, он скажет, где взять антивирусную программу. Пароль – "exterminator".

Тут надо попрыгать, причём очень шустро (не то все площадки превратятся в черепа). Двигаться надо так: Л(ево) – В(перёд) – Л – В – В – Л – В – П(раво) – П – П – В – Н(азад) – В – П – Л – П – В – В.

Всё собрали – вылезаем на свежий воздух. Едем в полицию, потом в кафе, узнаём всё, что можно, говорим со всеми, кого встретим...

Гамбит Нельсон упомянул фирму Warp Space – она разрабатывала игру Ripper(!), но почему-то сняла её с производства. Назвал он и пароль – "Warp". Сходите в её (фирмы) "колодец". Почитайте документацию.

Навестите Фальконетти. Приколист! У него уже готова картинка – изображение Потрошителя из мозга Кэтрин. Картинку надо проанализировать – ходите, спрашивайте, пока не получите возможность взять аудио-визуальный редактор. Проверьте картинку на подлинность (просто щёлкните на "analize"). Когда всё сделаете – придёт сообщение от доктора Кэбла. Что-то не так в мозгу у Кэтрин. Бегом!

Последняя головоломка в игре – разложить гадальные карты в правильном порядке, в соответствии со словами песни. Порядок такой: Seasons (сами догадаетесь), Fear (коленопреклонённая дева и три урода с красными глазами), Reaper (смерть с косой), Wind, Sun, Rain (и над этим подумайте). Дальше всё зависит от вас! Удачи!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Скорпиотур каталог туров экскурсионно развлекательные туры.