08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ring II Twilight of the Gods
(Ring 2. Легенда о Зигфриде)
Arxel Tribe / Bigben Interactive, 2002
Логрус / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Igroman, http://www.7wolf.net

     Эпизод 1

     Вы начинаете игру в кузнице, будучи закованным в дурацкий металлический скафандр. Подойдите к кузнечным мехам. Нагнетайте воздух до тех пор, пока вас не остановит кузнец. С левой стороны кузнечной машины виден рычаг, приводящий в действие молот. Дергайте рычаг до тех пор, пока вы его не сломаете. Молот будет продолжать свою работу и, в конце концов, его заклинит, произойдет взрыв и в кузнице начнется пожар. У стены стоит бочка с водой и устройство для ее заполнения. Возьмите бочку с водой. Без промедления начинайте тушить два очага возгорания, иначе вся кузница взлетит на воздух, и вы проиграете (для быстрого перемещения жмите Shift). Когда вы закончите свою работу, карлик прикажет вам принести ему ствол дерева для укрепления потолка, возле кузницы как раз лежат штабеля обструганных стволов. Выходите из кузницы и идите к штабелям. К вам подлетят два ворона, вцепившись в ваши руки с обеих сторон, они поднимут вас в воздух. После непродолжительного полета они скинут вас, и вы приземлитесь возле огромного дерева. От удара скафандр разлетится на мелкие кусочки.

     Эпизод 2

     Осмотритесь вокруг, на поляне в траве в разных местах что-то поблескивает. Таким вот способом в игре отображаются предметы. Для усложнения игры, вам разрешается брать только один предмет, так что придется немного побегать. Пройдите направо, вы увидите животное, похожее на корову, заключенное в клетку. Возьмите плоскогубцы и перекусите прутья клетки. Покормите животное розами (растут здесь же, возле клетки). Небольшая особенность игры: чтобы животное сдвинулось с места, необходимо пройтись по локации, немного подождать, и тогда оно соизволит сдвинуться. Напротив клетки возьмите кусочек кожи, используйте его на животном. Возьмите крючок с поляны и соедините его с веревкой. Сорвите розу и подойдите к клочку потрескавшейся земли. Вставьте цветок в расщелину, это привлечет корову (не зря же вы ее прикармливали). В глубине ствола дерева виднеется чей-то скелет, засыпанный ветками. Прицепите крючок с веревкой к ветке, а конец веревки накиньте на шею коровы. Осмотрите скелет. В его руках зажат кинжал, возьмите его. Пройдитесь по корню дерева и поднимайтесь наверх при помощи кинжала. Поговорите с женщиной, вместе с ней вы подойдете к пропасти. Нужно, разогнавшись, ее перепрыгнуть (жмите Shift и Ctrl).
     Далее идите по направлению к паутине. Передвигаться по ней нужно очень медленно, как только вы заметите, что паутина начала содрогаться, останавливайтесь и затем, когда паутина успокоится, продолжайте движение. В центре поляны стоит алтарь, посмотрите на него. На нем выгравирован треугольник и круг. Перебирайтесь по стволу дерева и идите по тропинке налево. Дойдя до конца тропинки, возьмите из рук статуи топор Молнир (не забудьте убрать кинжал клавишей E, иначе вы не сможете брать предметы). Идите обратно по тропинке, из огненной лавы будут появляться огненные призраки. Разбираться с ними следует топором (жмите Enter). Идите к алтарю и используйте топор на нем. Появится второй треугольник. Теперь идите направо в туннель. Вам необходимо пройти огненные препятствия. Пройти их очень легко, просто внимательно слушайте гогот ворон. Когда две вороны одновременно гогочут, проходите мимо пламени. В конце тропинки стоит еще одна статуя. Возьмите из её рук чашу с серой. Идите к алтарю и на нем используйте чашу. Появится третий треугольник. Вороны перенесут вас на другую локацию.

     Эпизод 3

     Подойдите к двери. Для того чтобы ее открыть, вам нужно решить две головоломки. На левой стороне двери из плит составьте отверстие для ключа (игра похожа на пятнашки). Нажимайте последовательно на следующие квадраты (отсчет сверху вниз):

     8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5, 8, 9, 6, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5

     На правой стороне двери из восьми частей составьте сам ключ, согласно тому рисунку, который получился у вас при составлении отверстия. Возьмите получившийся ключ и вставьте его в отверстие. Дверь откроется, проходите внутрь.
     Осмотрите помещение. На постаменте в центре зала лежит карта, посмотрите на нее. На ней изображена машина алхимика, при помощи которой можно получить слиток золота и бриллиант алхимика. Сама же машина находится у стены, в глубине зала. Хотя вы и не алхимик, но попробуем поэкспериментировать. Сорвите огненный цветок и поставьте его напротив машины алхимика, тем самым вы осветите эту часть помещения. Рядом с машиной растут три тыквы. Вначале сорвите среднюю тыкву и установите ее в отверстие машины в правом нижнем углу. Сорвите тыкву слева, установите ее в отверстие на вершине машины, затем сорвите последнюю тыкву и установите ее в отверстие в левом нижнем углу. Около входа на полке стоят два горшка. В левом горшке возьмите уголь и поместите его в середину алхимической машины (середина в форме треугольника). Из второго горшка возьмите свинец, вставьте его в тыкву, которая установлена в левом нижнем углу. Посмотрите на песочные часы. Потяните задвижку на себя, а затем верните ее в обратное положение. Посмотрите на машину алхимика. Щелкните два раза на шар, который находится в левой части треугольника. Пойдите и сорвите ледяной цветок, поместите его в верхнюю тыкву. Щелкните два раза на шаре выше треугольника. Возьмите медную крышку (там, где сорвали ледяной цветок). Еще раз сорвите огненный цветок и совместите его с медной крышкой. Получится огненный цветок, накрытый медной крышкой. Вставьте его в землю рядом с машиной алхимика (с правой стороны). Щелкните два раза на шаре правее треугольника. Откройте дверцу треугольника, заберите бриллиант алхимика, а рядом с машиной подберите слиток золота. Совместите бриллиант с золотом. В стене появится дверь, ведущая в глубину пещеры, входите в нее.
     С пола подберите камни. Пройдите к обрыву и киньте камень вниз. На противоположной стороне обрыва появится Зигмунд. Он начнет кидать в вас огненные шары. Чтобы их отразить, кидайте в пропасть камень в тот момент, когда Зигмунд начнет создавать шары. Тем самым вы вызовите воздушный поток, который направит шары вверх. Кидайте камни до тех пор, пока Зигмунд не исчезнет (приблизительно шесть раз). Бросьте камень еще раз, воздушный поток вынесет вас на следующую локацию.

     Эпизод 4

     Поговорите со всеми масками на деревьях. Идите налево, вашему движению будут мешать поднимающиеся и опускающиеся корни. Рассчитайте время, чтобы пробежать под ними. Подойдите к озеру. Если у вас в руке нет кинжала, достаньте его и покажите летающим существам. Прыгайте в озеро. Вы окажетесь на следующей локации.
     Подойдите к краю обрыва, внизу вы увидите четырех скелетов, пытающихся убить медведя. Посмотрите на камень, скиньте его с обрыва так, чтобы он упал на скелетов. Один скелет выживет. Спускайтесь вниз. Проходя рядом с магнитом, вы потеряете нож (его притянет к магниту). Подберите с земли амулет, оставшийся от погибшего скелета. Выживший скелет начнет преследовать вас. Быстро бегите наверх. Когда скелет будет проходить мимо магнита, он притянет его и убьет. Подойдите к медведю, рядом с ним появятся родители Зигфрида, он поговорит с ними.

     Эпизод 5

     Вместе с медведем вы придете к кузнице, постучите два раза в дверь. Кузнец не захочет вас пускать. Ну что ж, используйте грубую силу, подойдите к медведю и прикажите ему взломать дверь кузницы. Заходите внутрь. Подойдите к двум сундукам, стоящим с правой стороны кузнечной машины. В правом сундуке спрятался кузнец, вытащите его наружу. Зигфрид спросит кузнеца о мече Нотанг, но карлик откажется разговаривать с вами. Используйте веский аргумент, подойдите к медведю и подведите его к карлику. Медведь припугнет кузнеца, он станет более сговорчивым. Кузнец пойдет к машине, проследуйте за ним. Он снова замолкнет, опять пригрозите медведем. Карлик, испугавшись медведя, расскажет вам о месте, где спрятан меч, и проводит вас к нему.

     Эпизод 6

     Дойдя до смертельных деревьев, карлик откажется идти дальше. Ну да ладно, доберемся как-нибудь сами. Осмотритесь, впереди стоят четыре дерева, у трех деревьев колышутся кроны, не подходите к ним, иначе отправитесь в мир иной. Дерево посередине стоит с неподвижными кронами, оно безопасно. Недалеко от вас лежит мертвый паук, подойдите и осмотрите его. Рядом с пауком подберите палку и используйте ее с мешком серы. Подойдите к дереву с неподвижными кронами, используйте мешок серы на палке. Дерево лишится своей растительности, ствол станет хрупким. Свалите ствол дерева. Идите дальше. Когда на вас нападет паук, быстро залезайте в ствол упавшего дерева. Паук приблизится к деревьям, это его и погубит. Путь свободен, вылезайте из своего укрытия и двигайтесь дальше. Через некоторое время вы выйдите к мосту, переходите на другую сторону.

     Эпизод 7

     Вы окажетесь перед огромным замком, построенным в форме паука. Спрячьтесь за колонну с левой стороны замка. Из ворот выйдет паук, когда он удалится на безопасное расстояние, бегите к воротам замка и входите внутрь. Его размеры действительно впечатляют, наверное, здесь живут великаны. Вам покажут ролик. Великан разговаривает с карликом Альберихом, запертым в клетку. Он угрожает карлику расправой, если тот не скажет местонахождение сокровищ. Не получив ответа, великан бросает в клетку паука, но он не причинит карлику никакого вреда, так как пауки не любят вкус соли выделяющейся при потоотделении. Пройдите по выступу налево. Вас окликнет король карликов Альберих. Он умоляет помочь ему выбраться отсюда, взамен он обещает оказать вам помощь в нахождении меча Нотанг. Прыгайте с выступа на стол. Со стола переберитесь к сундуку с солью, обваляйтесь в ней. Теперь паук, ползающий по полу, вам не опасен. Спрыгните с сундука и подойдите к правой ножке кухонного стола. Взбирайтесь по ней наверх, подойдите к левому краю стола. Внизу на стуле лежит ключ, спрыгивайте вниз и берите его. Идите к столу с шестью ящиками, залезайте наверх. Подойдите к правому краю стола и запрыгивайте на выступ стены. Продвигайтесь к клетке, в которой заточен карлик Альберих. Поговорите с ним. Он скажет, что меч находится в сундуке где-то там, на полу. Отдайте ему ключ от клетки. В этот момент в помещение зайдет великан. Альберих скажет ему, что он согласен сказать, где находятся сокровища. Но для этого великан должен уметь долго смотреть на солнце. Хитрость Альбериха подействовала, великан послушно уставился в окно, давая возможность карлику убежать из клетки, а нам взять меч Нотунг. Спускайтесь вниз, подойдите к куче отходов возле сундука с солью. Возьмите немного мусора и положите его в ловушку. Запах отходов привлечет паука, ловушка сработает и убьет его. Подойдите к ловушке. Возьмите оторванную лапу и используйте её с мешком с серой. Идите к сундуку, находящемуся между кухонным столом и шкафом с шестью ящиками. Используйте мешок серы на палке с сундуком. Сера немного разъест сундук, тем самым, дав возможность взять части меча Нотанг. Берите их.

     Эпизод 8

     Вы окажетесь в кузнице, поговорите с карликом Мимом, попросите его из частей меча Нотанг выковать новый меч. Карлик откажет вам, ссылаясь на невозможность это сделать. Попробуем сами выковать меч, благо навыки кузнечного дела у нас уже есть. Подойдите к кузнечной машине. Дерните за рычаг, из печи выкатится тележка с установленным на ней котлом. Бросьте в него части меча. Снова дерните за рычаг, тележка исчезнет в печи. Подойдите к кузнечным мехам и нагнетайте воздух в печь. Затем подойдите к печи, нажмите на рычаг. Из печи появится котел с расплавленным металлом, дерните за рычаг с левой стороны тележки. Металл выльется в форму, возьмите ее. Подойдите к емкости с водой (справа от кузнечной машины) и бросьте туда форму, у вас появится заготовка для меча. Положите заготовку на наковальню. Дергайте за рычаг наковальни до тех пор, пока у вас в руках не окажется готовый меч Нотанг.
     Зигфрид одержим жаждой мщения за убийство своих родителей, он просит карлика отвести его в пещеру, чтобы встретиться с драконом по имени Фафнер.

     Эпизод 9

     Вы подойдете к туннелю, входите в него. Идите прямо, затем сворачивайте направо. Впереди, пол выложен плиткой, на ней нарисована змейка. Вдалеке виднеется стена с шипами. Идите по змейке, по пути перепрыгивая отсутствующие плитки, если вы свернете с дорожки, то провалитесь вниз. При подходе к стене с шипами она начинает двигаться по направлению к вам, разворачивайтесь и идите обратно по змейке, забегайте в тоннель. Подождите, пока стена не освободит вам проход дальше. Снова перебирайтесь по змейке и идите до конца туннеля к мосту. С моста подберите щит. Вернитесь немного обратно. Посмотрите на камень с левой стороны. На нем есть углубление в форме щита, вставьте щит в это углубление.
     Дракон отойдет от спячки, вы вступите с ним в схватку и в трудной борьбе сумеете его одолеть. Перед смертью дракон расскажет вам, что золото - всего лишь приманка, главная драгоценность - кольцо, и вам предстоит его охранять. По хвосту дракона перебирайтесь на другую сторону. По висячим мостам доберитесь до сокровищницы. С пня возьмите кольцо. Выходите из пещеры.
     На дереве сидит говорящая птица. В разговоре она предупредит вас, что если какой-либо карлик предложит вам выпить вместе с ним - откажитесь, так как в напиток подсыпан яд. В этот момент к вам подойдет карлик с предложением выпить из чаши, достаньте меч и убейте его.

     Эпизод 10

     Действие игры перенесется в деревню, окруженную забором. Идите налево, спрячьтесь от охраны за большими камнями. Как только охранники скроются из вида, бегите налево к куче бревен, скройтесь за ними. Невдалеке виднеется кустарник, пока охрана смотрит в другую сторону, бегите изо всех сил к кустарнику. Мимо вас пройдут двое охранников, когда они скроются, бегите по тропинке к складу оружия. Ворота склада заперты на цепь. Достаньте меч и обрубите цепь. Открывайте ворота и входите внутрь.
     Осмотрите склад, впереди вас стоит сундук. Откройте его. Нажмите три раза на крайний левый символ, затем один раз на средний. Из левого верхнего угла сундука возьмите фитиль, вставьте его в бутылку. Получится бомба, возьмите ее. Выходите из склада, идите к куче бревен. Под подпорку положите бомбу, мечом ударьте по камню, находящемуся рядом с бомбой. От искры фитиль загорится, отбегите на безопасное расстояние. От взрыва бомбы бревна покатятся к забору и разрушат его. Через разрушенный забор заходите в деревню и идите по дорожке.
     Вы спуститесь в подземелье, наполненное ловушками. Успешно преодолев все препятствия и пройдя через движущуюся платформу, вы окажетесь в склепе. Там вы встретитесь с Вотаном, вступите с ним в схватку. Подойдите к саркофагу, в нем лежит Брунхильда, дочь Вотана. Вам нужно ее вытащить из этого страшного места, но сначала нужно решить головоломку. На саркофаге расположены два ряда костей, по семь в каждом ряду. Щелкайте мышкой по костям в такой последовательности (отсчет слева):

     6-ая кость нижнего ряда
     4-ая кость верхнего ряда
     5-ая кость верхнего ряда
     7-ая кость верхнего ряда
     2-ая кость нижнего ряда

     Кости, перегораживающие доступ к Брунхильде, поднимутся и, после поцелуя Зигфрида, она воскреснет.

     Эпизод 11

     Вы стоите возле водопада. Невдалеке от вас стоят две плачущие девушки. Поговорите с девушкой стоящей справа, затем нажмите внизу экрана два раза, чтобы выйти из разговора. Поговорите с девушкой стоящей слева. Она попросит вас найти короля Альбериха, он похитил у них сокровища.

     Эпизод 12

     Вы окажетесь в сокровищнице (там, где взяли кольцо). Там вы неожиданно столкнетесь с Альберихом, который начнет убегать от вас. Вы успеете поймать его, но вначале подготовим ему ловушку. Идите влево к подвесному мосту, переходите на другую сторону. Используя меч, разрушьте мост. Пройдите по мосткам с другой стороны, гоните Альбериха в подготовленную ловушку на мосту - он ваш. Зигфрид принесет карлика рейнским девицам.

     Эпизод 13

     Вы перенесетесь в космос, вам нужно по своеобразным нитям перейти на другую сторону платформы. Вначале ступайте на длинную черную нить, идите по ней до второй красной линии. Сворачивайте на красную нить и идите по ней до конца. Затем сворачивайте направо и идите до середины двух скрещивающихся синих нитей. Дойдя до середины, поворачивайте налево - вы на другой стороне. С левой стороны возьмите горсть песка. На трех пьедесталах возвышаются статуи, между ними проложены мостики, по которым бегает небольшой паук. Когда паук будет двигаться по мостику, бросьте в него горсть песка (удостоверьтесь, что вы достаточно близко подошли к мостику). Он потеряет равновесие и упадет вниз, мечом уничтожьте паука. Подойдите к пьедесталу стоящему посередине и два раза коснитесь луча.
     Игра закончена. Наслаждайтесь финальным роликом этой необычной истории.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... цена газобетона аэрок