05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure
(Загадка Сфинкса: Египетское приключение)
Omni Creative Group / DreamCatcher Interactive, 2000
Акелла / Акелла, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-dvd-box)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
advshop (archive)

Полное прохождение.
Вадим Стеценко, vadimst@hotbox.ru

1 2

     Комнаты Королевы

     Выйдя из туннеля и оказавшись в коридоре, пройдите в небольшую комнату в левой части за колонной и изображением лабиринта над входом. Возьмите из руки статуи рычаг, обернитесь и вставьте рычаг в отверстие рядом с входом, потяните за рычаг, вход в комнату закроет поднявшаяся на цепях каменная плита, потяните за рычаг, чтобы открыть вход. Еще раз потяните за рычаг, вход снова начнет закрывать поднимающаяся плита, проскользните наружу пока вход полностью не закрылся. Пройдите дальше по коридору до помещения с двумя сидящими статуями по правую руку от вас. Напротив статуй открылся проход в Зал Арфы. Идите по проходу, пока не окажетесь в большом зале с колонной, обвитой огромной золотой змеей. Поднимитесь по змее наверх, вы окажетесь в помещении с пятью арфистками. Если вы посмотрите на их арфы, то обнаружите, что в основании каждой не хватает по одному ключу. Вспомните теперь, что у вас есть в инвентори пять ключей: Тростникового Листа, Анка, Колонны, Льняного Фитиля и Геральдический. Вставьте все пять ключей в соответствующие отверстия в основаниях арф и спускайтесь вниз к подножию колонны. Обойдите колонну и пройдите по коридору за ней. В маленькой комнате в конце коридора заберите с пьедестала Золотой Ключ Арфы.
     Выходите в коридор и вернитесь в помещение с одной сидящей статуей. Толкните статую, и она отодвинется, открывая проход в стене. Пройдите в помещение за статуей и спуститесь вниз по шахте. Вы окажетесь в помещении с большой лодкой (яхтой) посередине и восемью колоннами вдоль стен (по четыре с каждой стороны). Вы уже видели уменьшенную модель этого помещения в одной из комнат Короля. Если вы взберетесь по лестнице на одну из колонн, то увидите, что верхнюю часть колонны можно поворачивать, на ней изображены четыре рисунка головы крокодила с глазами разных цветов (белый, красный, синий и зеленый). На оставшихся семи колоннах вы увидите то же самое. Пройдите в дальнюю часть помещения (к носу яхты), войдите в арку и посмотрите на панель на стене. Часть булыжников, обрамляющих панель, отсутствует. Запишите номера отсутствующих камней (3, 7, 9, 12, 18, 20 - по часовой стрелке). Опрокиньте вазу, стоящую в углу, и заберите Болт (в помещении, в котором стоит яхта, вы сможете найти еще четыре или пять болтов разной формы в различных вазах, горшках и корзинах, но в дальнейшем вам понадобится один единственный, тот, который вы только что подобрали).
     Выходите из-под арки и идите в угол под лестницей, затянутый паутиной. В углу вы увидите статую египетского бога в виде крокодила. Откройте Свиток Арки. На рисунке свитка вы увидите, что камни, окружающие статую бога пронумерованы, просуммировав количество палочек на каждом камне (горизонтальный палочки тоже надо считать!), вы получите номер этого камня. Сопоставив номера камней со свитка с номерами камней, отсутствующих на панели, которую вы видели в дальней части помещения, вы сможете определить камни, которые надо нажать, и порядок, в котором нужно это делать. Делать это нужно просто по возрастанию номеров и порядок этот следующий - 12, 18, 20, 9, 3, 7. После того, как вы нажмете на нужные камни, плита повернется. Вы должны успеть встать на площадку на задней стороне плиты прежде, чем плита начнет поворачиваться обратно. Оказавшись по другую сторону плиты, вы увидите пещеру с крокодилами. Крокодилов не бойтесь, они вас не съедят, наоборот, даже помогут добраться до дальней части пещеры. У противоположной стены пещеры вы увидите две Плиты Собека. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите правую плиту и выходите из пещеры с крокодилами.
     Посмотрите на Свиток Яхты. Вы увидите по четыре окружности с каждой стороны корабля, окружностями обозначены колонны, но только на шести из восьми окружностей (по три с каждой стороны) есть изображения крокодилов. Вспомните одну из комнат Короля, где вы видели модель корабля, колесо на стене и шесть статуй бога-крокодила с глазами разных цветов вдоль стен. Сопоставив имеющуюся у вас информацию, вы сможете определить, какого цвета глаза должны быть на каждой из восьми колонн. Если вы встанете спиной к лестнице, по которой вы спустились в помещение (у кормы яхты), то надо выставить следующие цвета глаз у крокодилов. Колонны справа: первая - зеленый, вторая - любой, третья - синий, четвертая - красный. Колонны слева: первая - любой, вторая - белый, третья - зеленый, четвертая - белый. Выставив нужные цвета, поднимитесь по лестнице к большому колесу в дальней части помещения. Посмотрите вниз и вставьте Болт в отверстие справа от колеса. Поверните колесо, и корабль сдвинется вперед, открывая под кормой ступеньки, ведущие вниз. Идите к корме и спускайтесь по ступеням.

     Река

     Спустившись вниз, вы окажетесь в гроте с небольшим бассейном посередине. Ныряйте в воду, спуститесь до дна, поверните направо и плывите, пока не окажетесь в большой пещере. Поверните направо и идите вперед, пока не окажетесь еще в одной пещере с четырьмя выходами. Поверните направо и идите до тех пор, пока не окажетесь на маленьком клочке суши. Отодвиньте камень слева от себя и плывите пока не окажетесь в небольшой пещере. Возьмите кирку, откройте портфель и прочитайте записи. Поднимитесь на колонну позади себя и заберите Плиту Хоруса. Ни в коем случае не трогайте плиту в руках у скелета. Возвращайтесь в пещеру с четырьмя выходами и пройдите ее прямо, никуда не сворачивая. Идите пока не упретесь в стену с рисунками и небольшой трещиной в центре. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Ударив два раза киркой, расширьте трещину. При попытке войти в открывшуюся за стеной пещеру, вас попытается укусить кобра. Используйте на кобру Священный Амулет, и кобра исчезнет. Пройдите вперед до изображения кобры, развернитесь и кликните на левую часть экрана, вы увидите две Плиты Турета. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите левую плиту. Возвращайтесь в пещеру с четырьмя выходами, поверните налево и идите до конца прохода. Вы окажетесь в заброшенном Храме Ра.

     Храм Ра

     Выбирайтесь из бассейна и пройдите наружу через большую арку прямо перед вами. Вы окажетесь на берегу залива. Поверните направо и идите до тех пор, пока не окажетесь на противоположном берегу у небольшого сооружения в виде каменной арки в воде недалеко от берега. Подойдите к арке и посмотрите наверх. Вы увидите три шара, вмурованных в камень. Если вы кликните на каждый шар, то обнаружите, что они имеют разные цвета (слева направо - синий, желтый, красный). Вернитесь на берег, поверните налево и продолжайте движение. Будьте внимательны. Пройдя несколько локаций, вы окажетесь за скалой, отбрасывающей тень. В правой части экрана, рядом с тенью, отбрасываемой скалой лежит металлический шар, подберите его и идите дальше по направлению к огромным статуям.
     Дойдя до лестницы, не останавливайтесь, пройдите еще немного вперед к голове упавшей статуи. Из уха статуи заберите еще один металлический шар. Вернитесь назад к лестнице, поверните налево и пройдите по проходу между статуями до самого конца. Возьмите Свиток Ра. Развернитесь, выйдите из прохода и, не спускаясь по лестнице, поверните налево. Пройдите вдоль подножия монумента до еще одного прохода между статуями по левую руку от вас. Поднимитесь по проходу на самый верх, на голове одной из статуй выгравированы три символа, зарисуйте их.
     Возвращайтесь к входу в Храм Ра и пройдите вперед по другому берегу залива. Пройдя сначала по берегу, потом через каменную арку по деревянному настилу до конца, вы окажетесь перед золотой пирамидой. Встаньте лицом к пирамиде между двумя каменными колоннами, развернитесь и возьмите третий металлический шар, лежащий под пальмой немного левее.
     Возвращайтесь в Храм Ра. Войдя в храм, поверните направо и пройдите в правое крыло храма до конца. Вы увидите каменную статую с нарисованными на ней тремя фигурами разного цвета и тремя окружностями на ноге, средняя из которых закрашена. Зарисуйте форму фигур, запишите их цвет и идите в левое крыло храма. Поднимитесь на самый верх. Оказавшись в галерее с окнами, обернитесь и посмотрите на еще одну каменную статую, зарисуйте форму фигур, изображенных на статуе, и их взаимное расположение, отметьте положение закрашенной окружности на ноге статуи. Пройдите через балкон с золотым диском и войдите в галерею по другую сторону балкона. Там вы увидите третью каменную статую. Снова зарисуйте форму и расположение фигур и место закрашенного круга и, выйдя из галереи, спуститесь по ступенькам вниз. Вы окажетесь перед странного вида механизмом. Повесьте три имеющихся у вас металлических шара на их места. Теперь вам надо, поворачивая шары в средней части механизма, выставить комбинации, которые вы видели на трех каменных статуях. Комбинации эти следующие (слева направо): верхний шар - красный круг, зеленый прямоугольник, синий круг; средний шар - красный прямоугольник, зеленый круг, синий круг; нижний шар - зеленый прямоугольник, синий круг, красный прямоугольник. Выставив правильные комбинации и запустив механизм, возвращайтесь на балкон над бассейном.
     Теперь, посмотрев вниз, вы увидите на поверхности воды четыре знака: сверху вниз - окружность с точкой в центре, кобра, лодка, волнистые линии. Запомните или зарисуйте их. Возвращайтесь к золотой пирамиде. На двери, ведущей внутрь пирамиды, выставьте комбинацию знаков, увиденную вами с балкона храма Ра. Войдите внутрь пирамиды. Вы увидите на трех внутренних стенах пирамиды изображения шести египетских богов. Выйдите из пирамиды и обойдите вокруг нее. С трех сторон пирамиды, ближе к ее вершине укреплены золотые диски, подобные диску, виденному вами на балконе храма Ра. Над дисками находятся изображения кобр, закрепленных на шарах, цвета шаров соответствуют цветам, виденным вами на каменной арке на другой стороне залива. Вспомните три символа, которые вы увидели, взобравшись на голову одной из исполинских статуй, затем разверните Свиток Ра. Вы можете установить зависимость между цветами трех шаров, тремя символами и животными, соответствующими каждому символу, а, значит, и цвету. Зависимость эта такова: синий шар - рыба, желтый шар - черепаха, красный шар - фламинго. Теперь надо выставить изображения этих животных на золотых дисках так, чтобы они находились прямо под фигурками кобр. Выставив изображения животных на золотых дисках, возвращайтесь внутрь пирамиды. Под изображениями египетских богов появились углубления. Положите в углубления шесть собранных вами ранее плит. Заберите шесть свитков: Свиток Комплекса Гиза, Свиток Пирамиды Майа, Свиток Острова Пасхи, Свиток Атлантов, Свиток Бермуд и Свиток Стоунхенджа. Возвращайтесь в коридор Королевы.
     Пройдите в самый дальний конец коридора и войдите в комнату с символом лабиринта над входом. Заберите Колесо Кобры с возвышения. Посмотрите на схему лабиринта справа от входа в комнату. Выйдите из комнаты и установите Колесо Кобры на возвышении розового цвета в коридоре. Поверните колесо один раз. Откроется вход в лабиринт. Войдите в лабиринт, идите к выходу на другом конце лабиринта. Вы попадете в комнату с огромным золотым шаром в углублении. Установите Золотой Ключ Арфы на постаменте справа от вас. Золотой шар откроется, появятся носилки. Пройдите через лабиринт и выйдите снова в коридор Королевы. Поверните Колесо Кобры еще один раз. Если вы теперь войдете в лабиринт, то обнаружите, что выход на другом конце заблокирован, как и изображено на карте лабиринта. Поверните Колесо Кобры еще раз и снова войдите в лабиринт. На этот раз, выйдя с другого конца лабиринта, вы попадете в секретную комнату. Возьмите Священный Ковш с подставки и Свиток Водного Потока из руки скелета в углу комнаты. Возвращайтесь назад, поверните Колесо Кобры еще раз и снова войдите в лабиринт. Вы снова окажетесь в комнате с носилками. Пройдите в левую часть комнаты. Откройте ящик и поверните рычаг механизма внутри ящика. Пройдите в дальний правый угол комнаты. Наполните Священный Ковш песком, отнесите к носилкам и опорожните ковш в чашу перед носилками. Проделайте эту процедуру еще пять раз. Садитесь в носилки и спускайтесь вниз.
     Выходите из носилок, поднимитесь по ступеням и толкните каменную панель в стене, она сдвинется, открывая вам путь в лабиринт Анубиса (вы видели изображение этого лабиринта в одной из комнат Короля). Прямо перед вами кобра, за спиной кобры лаз, закрытый деревянной решеткой. Решетка заперта на щеколду изнутри. Поверните от кобры направо. Идите по лабиринту пока не увидите изображение Анубиса слева от вас, повернитесь лицом к Анубису и подойдите к нему вплотную, поверните направо. Идите прямо пока снова не увидите изображение Анубиса слева от вас, повернитесь лицом к Анубису, подойдите к нему поближе, поверните направо, идите дальше по лабиринту пока не увидите изображение Хоруса справа от вас (это птица ибис). Подойдите к Хорусу, поверните направо и идите пока снова не увидите Анубиса прямо перед вами. Пройдите влево и вперед к другому изображению Анубиса. Пройдите к изображению Торета (гиппопотам) и затем к изображению Анубиса прямо перед вами. Здесь вы услышите журчание воды и можете дальше двигаться, ориентируясь на звук. Идите все время прямо (звук льющейся воды будет усиливаться), пока не увидите проход к бассейну слева от вас. Войдите в помещение с бассейном.
     Вокруг бассейна стоят статуи Анубиса. Подойдите к каждой статуе и толкните ее, отодвигая вглубь. Под каждой статуей вы найдете колесо с символом и рисунок справа от колеса, изображающий пять шариков, часть из которых на красном фоне. Зарисуйте символы на колесах и соответствующее каждому символу количество шариков на красном фоне. Поверните все шесть колес, вода уйдет из бассейна. Выйдите из помещения с бассейном, поверните налево, затем - направо, вы окажетесь перед трубками, закрепленными на стене и заполненными водой, внутри каждой трубки находятся по пять шариков. Каждая из шести трубок имеет по два клапана - сверху и снизу. Манипулируя клапанами, добейтесь того, чтобы в нижней части каждой трубки, закрашенной красным, осталось столько шариков, сколько вы увидели на рисунках под статуями Анубиса в помещении с бассейном. Количество шариков в нижней, закрашенной красным, части каждой трубки должно быть следующим (слева направо): 1, 2, 3, 5, 0, 4.
     Возвращайтесь в помещение с бассейном и спуститесь по лестнице на дно бассейна. По окружности бассейна расположены шесть панелей. На каждой панели вы увидите по колесу с символом, в нижней части панелей отверстия, закрытые прутьями. Поверните все шесть колес, отверстия откроются. Пройдите по туннелям за каждой из панелей и соберите шесть ключей: Гизы, Атлантов, Острова Пасхи, Стоунхенджа, Пирамиды Майа и Бермуд. Вылезайте из бассейна через отверстие в его стене (пройдя по трубе и открыв деревянную решетку, вы окажетесь в начале лабиринта Анубиса). Выходите из пирамиды Хеопса и отправляйтесь назад к раскопкам вокруг Сфинкса.
     Заходите в туннель в боковой части Сфинкса, пройдите до его конца. Вставьте шесть ключей в отверстия по краям плиты, преграждающей вам путь, сверяясь со свитками для того, чтобы определить какому ключу какой символ соответствует. Порядок должен быть следующим (начиная с самого левого по часовой стрелке): Майа, Гиза, Стоунхендж, Бермуды, Остров Пасхи, Атлантида. Плита отодвинется, открывая вам путь. Пройдите внутрь, перед вами опустится панель с созвездиями. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Выберите на панели созвездие Ориона. КОНЕЦ ИГРЫ.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://tsoka.ru/ нанять самого лучшего частного адвоката.