08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure
(Загадка Сфинкса: Египетское приключение)
Omni Creative Group / DreamCatcher Interactive, 2000
Акелла / Акелла, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-dvd-box)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
advshop (archive)

Полное прохождение.
Вадим Стеценко, vadimst@hotbox.ru

1 2

     Предлагаемый вашему вниманию солюшен написан для сайта "Все о квестах" (http://questzone.ru). При размещении солюшена на других сайтах, ссылка на сайт "Все о квестах" обязательна.
     Солюшен был написан по результатам прохождения английской версии игры, поэтому перевод некоторых терминов и названий может отличаться от терминов и названий, которые встретятся вам.
     Если у вас остались вопросы по прохождению игры даже после прочтения солюшена, пишите vadimst@hotbox.ru, попробую помочь.

     Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри.

     В палатке Джила

     Повернитесь направо, откройте коробку, лежащую на кровати, загляните в бумажник Джила. Вытащите третью карту в левой части бумажника, под картой записка с цифрами (R 6:10, L 15:24 R 8:25), запишите их, вытащите самую нижнюю карту, запишите ее номер (1007-72-33-1334).
     Посмотрите на стол слева от входа в палатку, прочитайте записку, возьмите кассету и прослушайте ее на магнитофоне. Выдвиньте планшет (он над верхним левым ящиком стола) и перепишите информацию с листа, закрепленного на планшете (кассета №3: R 0105, кассета "Артефакты": L 0223, кассета №1: R 0031).
     Возьмите из коробки в дальнем углу палатки пустую упаковку из-под кодового замка и прочитайте инструкцию по использованию на обороте.
     Подойдите к тумбочке рядом с кроватью, возьмите Библию и найдите отрывки под номерами, записанными Джилом на обрывке бумаги, найденном вами в его бумажнике. В отрывке 6:10 говорится о двух голубках и двух голубках, в 8:25 упоминается возраст 50 лет, в 15:24 - один теленок и один козленок. Можете также почитать книгу Джила Джефри о Египте в месте, заложенном закладкой, там говорится об обнаружении Рудольфом Гантенбринком маленькой двери в пирамиде Хеопса, а также о помещениях Короля и Королевы внутри пирамиды.
     Прилягте на кровать вздремнуть. Проснувшись ночью, зажгите свечу с помощью спичек, которые лежат на тумбочке, достаньте листок из-под подушки и прочитайте в свете свечи, что на нем написано. Ложитесь спать. Проснувшись утром, зажгите еще одну спичку и со спичкой в руках направляйтесь в дальнюю часть палатки к газовой плитке. Поверните ручку подачи газа, зажгите конфорку. В кастрюле появится ключ, возьмите его.
     С помощью ключа откройте все четыре ящика стола. В большом ящике стола изучите карту звездного неба, датированную 10,500 лет до Рождества Христова, обратите внимание на созвездие Ориона в центре карты. Из первого и третьего ящиков в левой части стола возьмите три магнитофонные кассеты, они помечены номерами 1 и 3 и надписью "кассета артефактов". Установите счетчик магнитофона на ноль, вставьте кассету №3, промотайте ее вперед до позиции 0105 (именно это число указанно на листе, который вы обнаружили ранее на планшете), прослушайте инструкцию Джила. Повторите эту процедуру с двумя другими кассетами, не забывая каждый раз прежде, чем вставить кассету в магнитофон, выставлять счетчик на ноль. Все три инструкции Джила содержат математические действия, которые вы должны произвести с числами, полученными вами из соответствующих отрывков Библии (6:10, 15:24 и 8:25). Если вычисления произведены вами правильно, то вы получите три числа 12, 5 и 20. Это код, открывающий замок на сундуке в правом дальнем углу палатки. Кассеты можете вернуть на место, они вам больше не понадобятся.
     Откройте замок, следуя инструкциям, прочитанным вами на упаковке от замка. А именно, прокрутите сначала диска замка не менее одного полного круга в любом направлении. Поверните диск по часовой стрелке до отметки 12, затем против часовой стрелки один полный круг и на втором круге остановитесь на отметке 5. И, наконец, поверните диск снова по часовой стрелке до отметки 20. Замок откроется, откиньте две петли и откройте сундук. Из сундука заберите свиток (Свиток Перевода) и кассету с пояснениями к свитку.
     Прослушайте кассету.

     Сфинкс

     Выходите из палатки и поверните направо к раскопкам. Пройдите по помосту до конца и спуститесь на землю. Поверните налево и идите вокруг Сфинкса, перед лесами остановитесь и прочтите дату 2/17, вырезанную на доске справа, это дата окончания возведения лесов, запишите ее. Пройдите дальше, слева вы увидите туннель, войдите в него и пройдите до конца. Путь в конце туннеля преграждает дверь с рисунком, очень похожим на рисунок со Свитка Перевода. Возвращайтесь к вертолету и направляйтесь к пирамиде Хеопса.

     Пирамида Хеопса

     Выйдя из вертолета, идите к тенту. Возьмите канистру с бензином. Посмотрите на песок под баком с водой, откройте кран и подержите его некоторое время открытым, посмотрите на песок под баком еще раз, в вымытой водой лунке должен показаться Священный Свиток, возьмите его. Если свиток не появится сразу, то держите кран открытым до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Идите к входу в пирамиду, влейте бензин из канистры в бак генератора, включите генератор. Войдите в туннель, ведущий внутрь пирамиды.
     Дойдя почти до конца, вы увидите лестницу, ведущую вверх, поднимитесь по лестнице до развилки, посмотрите направо, поднимите решетку и прочитайте записку Джила. В записке говорится, что код к двери Гантенбринка можно получить, добавив к последним четырем цифрам номера удостоверения Джила (нижняя карта в бумажнике из палатки) дату окончания возведения лесов вокруг Сфинкса. 1334+217=1551.
     Пройдите в туннель прямо перед вами, он оканчивается комнатой с электронным оборудованием. На ящике справа от входа находится исследовательский робот Хеоптроник, возьмите его. Вставьте робота в отверстие в стене над столом с оборудованием. Посмотрите на оборудование на столе, оно состоит из трех блоков, включите все три последовательно, начиная с верхнего. Нажимая на кнопки на нижнем блоке, прочитайте содержащиеся в памяти прибора записи, из них вы узнаете, как управлять роботом. Нажмите на среднем блоке кнопку "Библиотека №1". На дисплее появится изображение, передаваемое роботом.
     Управляя роботом с помощью двух рычажков в левой части среднего блока (правый рычажок управляет движением вперед и назад, левым пользуйтесь, если робот застревает в туннеле), доведите его до закрытой дверцы (это и есть дверь Гантенбринка). Введите на цифровой панели код открытия двери (1551). Слева откроется проход в помещения Королевы. Возвращайтесь назад к разветвлению, где вы нашли записку Джила под решеткой, и поднимайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в комнате с каменной плитой, нажмите на один из каменных блоков в стене за плитой, откроется проход в помещения Короля. Пройдя по проходу, вы окажетесь в комнате с золотым саркофагом.

     Комнаты Короля

     Пролезьте под саркофагом. В конце еще одного туннеля вы обнаружите золотую статуэтку в виде кобры. Поверните налево и пройдите по коридору до первой комнаты. Войдите внутрь. В правом дальнем углу на полу вы увидите горшок, снимите с него крышку и возьмите Геральдический Ключ. Посмотрите на карту лабиринта с изображением Анубиса в левом дальнем углу комнаты. Пройдите в смежную комнату. Присядьте на трон, статуя в углу комнаты отодвинется, открывая проход в секретную комнату. Войдите в открывшийся проход. Подберите Королевский Телескоп, лежащий на полу. Посмотрите на знак, нарисованный на стене. Он похож на гребенку с шестью зубцами, запомните, как выглядит знак или зарисуйте его. Возвращайтесь в коридор и двигайтесь по нему до следующей комнаты.
     Во второй комнате откройте деревянный сундук, стоящий справа от лестницы, и возьмите Свиток Яхты. Рядом с сундуком находится горшок со стрелами, вам в дальнейшем понадобятся две стрелы, но вы их сможете обнаружить в том месте, где они вам будут нужны, поэтому можете сейчас стрелы не брать, дабы не загружать инвентори. Слева от лестницы лежит ваза с изображением звездной карты, на дне вазы вы увидите знак, вам надо найти вазу, на дне которой будет изображен такой же знак, как и на стене в секретной комнате Короля, на этой вазе знак другой, поэтому оставьте ее в покое. Поднимитесь по лестнице и возьмите из сундука Золотой Кинжал. Выходите в коридор и идите к следующей комнате.
     Войдя в третью комнату, посмотрите направо. Возьмите Королевскую Трубу и Свиток Флейтиста из горшка, обратите внимание на изображения флейтиста, кобры и восьми мешков на свитке. Слева от двери лежит еще одна ваза со звездной картой, но знак на ее дне снова не тот. Рядом находится стол с какой-то игрой, откройте ящик стола, заберите Ключ Льняного Фитиля. В дальнем левом углу комнаты возьмите Свиток Трона из горшка. Зайдите за спину статуе флейтиста, вы обнаружите воздуховод с отверстием и деревянную пробку, вставьте пробку в отверстие. Возвращайтесь на середину комнаты, обратите внимание на две панели по обеим сторонам комнаты. Положите Королевскую Трубу на подставку, направив ее на одну из панелей. Кликните на трубку - панель разобьется, разверните Королевскую Трубку на 180 градусов в направлении другой панели, кликните на нее еще раз. За одной из панелей находится помещение с кобрами, за другой - ниша с висящим на стене кожаным мешком. Если захотите войти в комнату с кобрами, то сначала СОХРАНИТЕ ИГРУ. Время вспомнить, что изображено на Свитке Флейтиста. Нажмите на кожаный мешок восемь раз, заиграет флейта, и кобры исчезнут, путь свободен, войдите в комнату и заберите Плиту Хатора. Изображение на плите в точности повторяет один из шести рисунков на Свитке Перевода. Возвращайтесь в коридор и следуйте по направлению к следующей комнате, по пути вы пройдете мимо очередного лаза, напротив которого в стене вы увидите панель, не останавливайтесь здесь пока, вы вернетесь сюда позже.
     В четвертой комнате вы увидите шесть колонн с дверцами в каждой. Открываются дверцы только во второй справа колонне. Но сначала зайдите в нишу в левой стене комнаты и возьмите из коробки Ключ Тростникового Листа. В нишах в правой стене и в стене напротив входа вы найдете еще две вазы со звездными картами, но знаки на вазах снова не похожи на тот, который вы видели в секретной комнате. Подойдите ко второй справа колонне (если стоять спиной к стене без ниши), с помощью Золотого Кинжала разрежьте веревку и откройте дверцы. Поднимитесь наверх и пройдите по мостику в помещение с арбалетом. Если вы не брали ранее стрелы из горшка во второй комнате, то лучше СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите горящую стрелу из вазы с огнем, зарядите арбалет и, прицелившись, стреляйте в одну из статуй на противоположной стороне помещения. Затем поднимите еще одну стрелу, подожгите ее наконечник и стреляйте во вторую статую. После того, как вы попадете в обе статуи, появится мост. Пройдите по мосту на противоположную сторону. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Взберитесь по небольшой лестнице в нишу и возьмите Плиту Анубиса, ту из двух, которая слева. Возвращайтесь к арбалету и заберите Свиток Арки из ниши в постаменте. Спускайтесь вниз и выходите в коридор. Следуйте к следующей, пятой по счету, комнате.
     В центре пятой комнаты вы увидите модель яхты, можете подвигать яхту взад-вперед, лучше предварительно сохранитесь, у меня игра здесь зависала. В углу справа от входа из шкафчика заберите Ключ Колонны. Пройдите в противоположный от входа угол комнаты и достаньте из сундука Священный Амулет и Свиток Чародея. На свитке изображена женщина с амулетом напротив кобры. Выходите в коридор и посетите последнюю, шестую, комнату.
     Войдя в шестую комнату, поверните налево. В углу лежат еще две вазы со звездными картами. На дне одной из них вы увидите знак, аналогичный тому, который вы видели на стене в секретной комнате Короля, зарисуйте карту с этой вазы (карта содержит 9 звезд). Пройдите к столу в дальней части комнаты и возьмите из горшка с золотой крышкой Ключ Анка. Вы посетили все комнаты в этой части помещения. Вернитесь назад к месту, где вы видели лаз в нижней части стены и панель в стене напротив.
     Протиснувшись в лаз, вы увидите комнату с моделью яхты в центре, большим колесом на стене напротив входа и шестью статуями, по три с каждой стороны. Запомните взаимное расположение яхты, колеса и статуй и запишите цвета глаз статуй. Если стоять лицом к колесу на стене, цвета эти будут следующими: слева - белый, зеленый, белый, справа - зеленый, синий, красный. Вылезайте из комнаты в коридор, откройте панель в стене напротив.
     Поднимайтесь по лестнице наверх, примерно на полпути обратите внимание на рычаг со звездой по правую руку от вас и отверстие в форме звезды под рычагом на стене. Поднявшись на самый верх, вы окажетесь в комнате с двумя статуями, стоящими перед сеткой звездной карты, изображенной на стене. Из горшка в правой части комнаты наберите 9 звезд с изображением символа, виденного вами на стене в секретной комнате Короля (гребенка с шестью зубцами). Разместите девять звезд в узлах сетки на стене в соответствии с рисунком, скопированным вами с вазы. Если вы все сделаете правильно, то из отверстия в стене на руки левой статуе упадет Звездный Скипетр и откроется проход в королевскую обсерваторию. Пройти вы туда не сможете, так как там слишком темно. Возьмите Скипетр и возвращайтесь к рычагу со звездой, который вы видели, поднимаясь по лестнице наверх. Вставьте Звездный Скипетр в отверстие под рычагом и потяните за рычаг. Поднявшись снова наверх, вы увидите, что в обсерватории теперь светло, пройдите в обсерваторию.
     Напротив входа вы увидите рычаг, потяните за него и из открывшейся ниши заберите Свиток Космоса. В одном из углов обсерватории лежит скелет, рядом с ним две одинаковых плиты, это Плита Тота. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите Плиту Тота, дальнюю от скелета. Прилягте поспать. Проснувшись ночью, посмотрите с помощью Королевского Телескопа на звездное небо через окна с каждой из четырех сторон обсерватории. С помощью рычага откройте выход из обсерватории и двигайтесь по направлению к выходу из помещений Короля. Покинув помещения Короля, идите в комнату с электронным оборудованием, войдите в проход, ведущий в комнаты Королевы.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...