22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Omega Stone: Riddle of the Sphinx II, The
(Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса)
Universal Head / Omni Creative Group / Adventure Company, The, 2003
Акелла / Акелла, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
yuplay (archive)
gamagama (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игра нелинейная.
     Меню вызывается Esc.
     Диалоги и ролики пропускаются пробелом или Esc.
     Предмет можно сфотографировать (это происходит автоматически).
     Инвентарь вызывается через Esc или правой кнопкой мыши.
     Сохраненная игра показывается в меню внизу экрана в виде скриншота.

     1. Египет.

     Очень долго слушаем Гила. В итоге оказываемся перед ковчегом, в котором лежит первая загадка Сфинкса (можно взглянуть, отодвинув крышку). Повернемся налево и заберемся в лаз. На другой стороне коридора - комната с пирамидой. На ее вершине установлен диск, а по бокам от пирамиды в песке лежат две шкатулки. Открываем их и забираем два Свитка Гизы.
     Посмотрим на основание пирамиды. Посередине - дверца, а вокруг нее четыре маленькие кобры. Нажмем на дверцу: внутри лежит свиток.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     В его левой части иероглифы, а в правой изображено основание пирамиды. Обратим внимание на иероглифы под кобрами. Для того, чтобы забрать диск, нужно записать появление этих иероглифов по всему тексту, а потом нажать в этом порядке на кобр. Свиток разделен красными линиями на части по два столбца. Считайте символы сначала по1-му и 2-му столбцу подряд слева направо сверху вниз, потом по 3-му и 4-му и т.д. Должно получиться так:
     1-3-3-3-4-4-4-4-3-3-3-2-1-4-4-3-2-3-3-3-3-1-1-1-1-3-3-3-3-4-1-2-2-2
     Забираем диск Гизы. Выбираемся наружу, идем вперед и направо, поднимаемся по мосткам и дальше к палаткам и вертолету. Познакомимся с пилотом Хампом. Чтобы переместиться в другую локацию, достаточно достать из инвентаря карточку и дать ее пилоту.

     2. Стоунхендж.

     Мы находимся в передвижной лаборатории. Идем к столу, открываем ящики. Читаем инструкцию к плееру, изучаем план раскопок, можно сфотографировать карту местности. Идем в душ, включаем левый кран и на запотевшем стекле читаем подсказку: "Камни умножились". В унитазе бумажка: "Шелли исчезла". На полке над унитазом - статья о Гиле, в которой написано об открытии тайной комнаты в Сфинксе (первая часть дилогии). Теперь - в спальню. В шкафу заглянем под шляпу и заберем коробочку с монетами (необязательно). Открываем ящик стола, читаем письма. В них идет речь об археологе Кристиане, который здесь работал до нас, раскопал некий артефакт для лорда Снеллинга, а потом сошел с ума. На столе видим красивую музыкальную шкатулку со скважиной для ключа, которого у нас пока нет. В другом шкафу стоят успокоительные таблетки Кристиана. На кровати - книжка про Шелли. Обращаем внимание на то, что она любила мегалиты Стоунхенджа, а больше всего самый западный. Еще раз посмотрим на карту местности и выясним, что самые западные мегалиты имеют номера 57 и 58.
     Выходим на улицу, залезаем на крышу лаборатории. Посмотрим на круглую коробочку, которая подает звуковые сигналы. Идем сквозь калитку к мегалитам. Под одним из них валяется сломанная лестница, а наверху что-то лежит. Забраться наверх мы пока не можем, поэтому идем дальше по дорожке к бункеру. Спускаемся вниз и у двери подбираем письмо Кристиана. Он пишет о слежке за ним и о лопате, которую он швырнул в преследователей. Возвращаемся к лаборатории, залезаем на крышу и отключаем передатчик. Выходим на шоссе и идем направо до большого камня. Напротив него на другой стороне шоссе у забора лежит лопата. Возвращаемся назад и едем в Чичен-Ицу.

     3. Чичен-Ица.

     Заходим в палатку, изучаем информацию в книжке о числах Майя (лучше зарисовать цифры от 1 до 6) и читаем письмо Гила. Скорее всего, понадобится альпинистское оборудование, поэтому из багажника машины заберем лом и веревку с кошкой. На столе около джипа лежит карта местности, ее можно сфотографировать.
     Ищем широкую дорогу между строениями, по которой идем до бассейна. Бросаем в воду веревку с кошкой и спускаемся. Видим лаз, спускаемся ниже. Попадаем в пещеру с водой, идем сквозь нее до туннеля. По туннелю добираемся до большого зала, а справа еще один туннель. Зайдем в Зал с нишами и осмотрим его.
     Здесь надо найти два черепа: один лежит в воде справа от каменной глыбы, другой находится в нише за глыбой.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Теперь идем в туннель. Попадаем в Коричневую комнату с несколькими выходами.
     От входа пойдем налево и до конца вниз, у стены подберем череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Развернемся, пройдем три шага вперед. На стене появилась активная точка - это тайная комната наверху. Забираемся туда и забираем колокольчик с цифрой 3 из тарелки в центре комнаты. Спускаемся, пройдем немного вперед по центру и в груде камней возьмем череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Обратим внимание на свежую каменную кладку в полу. Вскроем ломом пол и попадем в тайную комнату. В центре стоит статуя. Заходим за нее и берем со стола колокольчик 4 и череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Нажмем на правую руку статуи. Из ее рта выдвигается скоба, к которой надо что-то привязать.
     Идем дальше в туннель. Через 18 шагов вы увидите треугольный проход в стене справа. Сначала попадаем в Песочную комнату. У входа слева фотографируем свиток рядом с черепом и пойдем дальше. В Комнате с черепами слева с нижней полки забираем один череп, а справа - другой.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     У входа справа из шкатулки (она спрятана за черепами) берем Свиток Майя. Посмотрим на 14 черепов, которые висят в два ряда.
     Идем дальше вперед по туннелю до Главного зала. Прямо у входа берем с левого постамента череп, заходим слева за колонны и подбираем колючую проволоку.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Посмотрим на платформу в центре - на ней четыре символа. Запомним, как они выглядят, и пойдем сквозь зал в сводчатый коридор и в следующий туннель. Пройдя пять шагов по туннелю, посмотрим вниз и справа возьмем череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Идем вперед, изучаем фреску с зелеными символами (символы повторяют расположение 14 черепов) и заходим в Разрушенную комнату.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Сразу у входа справа заберем череп и пойдем в пролом в стене слева. Пройдем три шага и справа подберем очередной череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Проходим дальше и записываем коричневые цифры с камня 5, 3, 1, 2, 6, 4 (здесь пригодились записи из книжки в палатке). Идем вперед до зеленого озера. Спускаемся вниз. Справа над водой ищем вход в пещеру. Там вы должны найти колокольчик 2 и колокольчик 6.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Ныряем, заходим в круг зеленого света, у веток забираем колокольчик 5 и череп. Разворачиваемся, напротив берем еще один череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     В дальнем углу забираем колокольчик 1. Поднимаемся наверх и идем в Разрушенную комнату, заходим в другой проход и по сводчатому коридору идем 6 шагов до ответвления влево. Спускаемся вниз и из Комнаты со скелетом забираем череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Идем обратно через коридоры и туннели к Комнате с черепами. Нужно сопоставить символы с фрески в туннеле со свитком из Песочной комнаты. Каждый символ состоит из числа и изображения. В свитке из Песочной комнаты ищем изображение в крайнем левом столбце, потом переводим число. На пересечении изображения и числа смотрим, в какую сторону повернут череп. Например, первый символ - это изображение А, число 1: череп повернут налево, второй символ - изображение D, число 3: череп никуда не надо поворачивать и т.д.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     В итоге получаем:
     А1, D3, H12, G2, A7, F6, C11 - верхний ряд
     C19, F10, A12, E5, B14, H16, B4 - нижний ряд.
     Поворачиваем черепа так:
     влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо - верхний ряд
     прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево - нижний ряд
     Стена отодвигается, и мы заходим в тайную комнату. Около большого диска забираем очередной череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Запоминаем расположение рисунков на диске и идем в Коричневую комнату. Связываем руки статуи колючей проволокой и идем в открывшийся проход. Открываем саркофаг, забираем маску и череп.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Наконец выбираемся на поверхность. Идем к высокой пирамиде - это Эль Кастильо. Сбиваем ломом замок на зеленой двери, идем по сводчатому коридору и поднимаемся наверх - путь преграждает решетка. Возвращаемся обратно, забираемся на пирамиду снаружи и заглядываем в боковые проходы. Видим в полу решетку с замком. Сбиваем ломом замок и лезем вниз. В конце коридора находится маленькая комната с постаментом, на котором стоит конструкция с шестью крючками и рядом лежит молоток. На постаменте интересный рисунок.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Вешаем колокольчики на конструкцию и бьем по ним молотком в последовательности, как на камне в туннеле: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Запоминаем последовательность появляющихся символов и возвращаемся в Главный зал через подземелье. Становимся на платформу и нажимаем так: первый символ - три горизонтальных линии в центре, второй - два крючка в центре, третий - справа пышный хвост, четвертый - похож на череп. Едем на лифте вверх. Заходим в комнату с золотым диском. Теперь нужно сопоставить диск в тайной комнате за 14 черепами и рисунок на постаменте в комнате с колокольчиками. На диске в тайной комнате показано расположение черепов, а на постаменте - узор на черепе. Если считать диск циферблатом часов, то начинаем от 12:00 по часовой стрелке: Бермуды, Гиза, Пасха, Стоунхендж, Атланты, Майя.

Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса    Портал Времён. Вторая загадка Сфинкса

     Устанавливаем черепа, а в центр диска ставим маску из саркофага. Открывается золотая дверь. С пирамидки забираем диск Майя. Идем назад к машине и едем в Англию.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя