08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RHEM 4: The Golden Fragments
Knut Müller / RuneSoft / Lace Mamba Global, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Выход в меню (или вентиль в правом нижнем углу экрана) – Esc.

Инвентарь – в нижнем левом углу экрана (ящик). Рядом с ним – открытая книга с подсказками: когда вы обнаружите какую-нибудь полезную с точки зрения автора подсказку, эта книга будет подсвечиваться, и на ней появится «+». Нажмите на книгу с «+», чтобы скопировать подсказку.

У вас есть компас с подсвеченной стрелкой «север».

Разработчики сделали только 18 сейвов на всю игру.


Вы возвращаетесь с Рем вместе с черным кристаллом, найденным в третьей части игры.

Когда вагончик остановится, идите в здание и нажмите на кнопку монитора. Вы узнаете от Калеса цель игры: нужно найти девять золотых фрагментов ключа.


Часть первая. Ближняя территория

1. Коридор с шестью дверями

Вы увидите дверь, которая откроется, если правильно установить черные и белые квадраты на ее притолоке. Рядом висит табличка-подсказка: несколько кругов с черными точками, каждая точка находится на своем круге. Зарисуйте позиции черных точек и идите назад к двери. Задерите голову и выкрутите лампочку над дверью. Затем вернитесь к вагончику, около которого стоит стенд. Откройте стенд: вы увидите те же самые круги, как и на подсказке. Расставьте на стенде черные шарики, не забывая про их положение на кругах. Затем приблизьте нижнюю часть стенда. Посмотрев под ноги, вы увидите патрон для лампочки и четыре прямоугольника. Вкрутив лампочку, запишите последовательность черно-белых квадратов на каждом прямоугольнике

Воспроизведите эту последовательность на притолоке двери (будьте внимательны: прямоугольники расположены в ином порядке, чем на подсказке). Единичный квадрат открывает дверь.

Вы окажетесь в коридоре, где есть еще пять аналогичных дверей. Чтобы их идентифицировать, можно присвоить номера или буквы, ориентируясь на черный квадрат на табличке-подсказке. Дверь, через которую вы сюда попали, назовем дверью «Г». Откройте остальные двери.


RHEM 4: The Golden Fragments

Выкрутите лампочку и заберите с собой.

Обязательно запишите, как открывается каждая дверь, иначе позже сюда придется бежать через весь Рем. Дверь «А» открывается справа налево, дверь «Б» - из центра по горизонтали, дверь «В» - сверху вниз, дверь «Г» - слева направо, дверь «Д» - из центра по вертикали, дверь «Е» - снизу вверх.

Идите исследовать территорию.

За дверью «В» окажется балкон, на котором висит ящик для девяти золотых фрагментов. Дальше висит монитор (не работает).

За дверью «Е» вы увидите плакат с крестиками, который нужно скопировать. Дальше на столе вы увидите второй монитор, который направлен на ящик для золотых фрагментов. На балконе есть проход к золотой двери (закрыта).

За дверью «Б» находится мост, ведущий к скалам. Откройте овальную дверь: вы окажетесь над болотом, деревянная платформа повернута в другую сторону.

За дверью «Д» находится здание с зеленой крышей, для которого нужен ключ.

За дверью «А» окажется мост, который ведет в жилой двор. Идите туда.


2. Дом Калеса

Сначала вы окажетесь между двумя часами. Часы справа – самые обычные и работают от огромной батарейки в виде кости. Заберите с собой батарейку, обязательно запомнив время, когда вы остановили часы.

Часы слева - интересные: как только проходит час, розы на клумбе меняют свой цвет.

Т.к. время в Реме течет по-другому, час здесь очень короткий (минута). Поэтому не поленитесь и посмотрите на эти часы 12 минут, чтобы записать цвет каждого часа.

Должно получиться так:

1:00 – желтый

2:00 – розовый

3:00 – оранжевый

4:00 – красный

5:00 – черный

6:00 – коричневый

7:00 – фиолетовый

8:00 – синий

9:00 – бирюзовый

10:00 – серый

11:00 – зеленый

12:00 – белый

Выходите в следующий двор. Здесь есть три моста, два из которых заканчиваются дверями, а слева – обычный проход. Идите туда и откройте дверь дома с черепичной крышей.

Сразу справа вы увидите небольшую комнату. Это спальня Калеса.

На кровати лежит его дневник (можно почитать). Отодвиньте от стены зеленую штору и зарисуйте чертеж с деревьями. На столе слева лежит еще один чертеж, который нужно скопировать в книгу с подсказками. Обратите внимание на шкафчик с двумя буквами L-T. Повернитесь к двери и нажмите на кнопку: поднимутся две шторки, под которыми находится еще 10 кнопок.

Выходите в коридор. Дверь справа заперта, рядом стоит телевизор (не работает). Около телевизора есть щиток, открыв который, вы найдете подсказку для кнопок на двери спальни. Эта подсказка означает, что вы должны найти последовательность, при которой по очереди зажигаются все кнопки. Здесь придется идти от обратного.

Вернитесь к двери и нажмите на кнопку. Обратите внимание на вторую снизу кнопку в правом ряду – она должна быть последней, т.к. вокруг нее нет подсветки. Нажмите на нее и посмотрите, какая кнопка отреагирует: это нижняя кнопка в левом ряду. Нажмите на эту кнопку: теперь отреагирует вторая сверху кнопка в правом ряду. И т.д. Если шторка опустится, опять откройте ее и продолжайте искать последовательность.

Затем нажмите на кнопки в правильном порядке (1, 2, 3 ... 10), и если все верно, откроется дверь в коридоре.


RHEM 4: The Golden Fragments

Идите по мосту в открытую дверь. Это Генераторная станция, через щиток которой питаются все розетки в доме Калеса. (Имейте в виду, что если вы вновь заходите посетить Генераторную, код на двери придется набирать заново.)

Прямо напротив двери вы видите розетку на двух трубах. Обогните стены с трубами и на противоположной стене найдите щиток, который тоже сидит на двух трубах. На двух других стенах есть по два переключателя. Задача простая: соединить между собой щиток и розетку. Я шла от обратного (от розетки) и смотрела на трубы.

Вот одно из решений:


Это южная стена (компас показывает вниз):


RHEM 4: The Golden Fragments

А это северная стена (компас показывает вверх):


RHEM 4: The Golden Fragments

Если все правильно, вы услышите звонок.

Около щитка есть запертая дверь, но к этой головоломке она отношения не имеет.

Посмотрите на орнаменты на стенах Генераторной: они повторяют узоры с подсказки, которую вам дал Зетаис (лежит в вашей книге подсказок). Ориентируясь по компасу, идентифицируйте орнаменты по сторонам света (их лучше зарисовать).

Еще раз пройдите мимо всех труб. В центре экрана на каждой стене вы видите темноватый кружок. Если навести на него мышку, подсветится часть трубы: это подсказка. Зарисуйте все четыре пересечения труб и запишите, к какой стороне света по компасу они относятся.

Возвращайтесь в дом Калеса. Сначала откройте дверь около телевизора: за ней окажется розовый поворотный мост. Затем включите телевизор и посмотрите на закат (или восход) солнца. Запомните белые точки на черном квадрате на экране и положение переключателя. Откройте щиток около телевизора, переключите рычажок в противоположное положение и еще раз посмотрите телевизор. Запомните второй набор точек и положение переключателя.

Больше здесь пока делать нечего, идите на улицу и возвращайтесь в предыдущий двор.


3. Хижина с рисунками

Откройте восточную дверь и идите к хижине с соломенной крышей. Дверь заперта, слева и справа висит две таблички-подсказки. Левая табличка (ключ) указывает на прибор на левых перилах, который является замком к двери. Для прибора на правых перилах нужно включить электричество внутри хижины.

Повернитесь к левому прибору. Четыре круглые кнопки зажигают свет в крестообразных проемах в противоположной стене, в табло справа нужно ввести код. Откройте книгу с подсказками. Воспользуйтесь подсказкой с крестиками и запишите четыре последовательности, следуя по стрелочкам от цифры 1.

Получится так:

1-2-4-3-5

1-3-2-5-4

1-4-5-2-3

1-5-3-4-2

Пять раз нажмите на каждую из четырех круглых кнопок: вы увидите, что свет в проемах здания загорается в порядке одной из последовательностей. Запишите все последовательности кнопок (слева направо):

Левая кнопка дает последовательность 1-2-4-3-5

Вторая кнопка дает последовательность 1-5-3-4-2

Третья кнопка дает последовательность 1-3-2-5-4

Четвертая кнопка дает последовательность 1-1-1-1-1.

Запрограммируйте код для этой кнопки, набрав на табло 1-4-5-2-3.

Откройте дверь хижины. Сразу повернитесь направо, откройте щиток и подайте энергию на правый прибор.

В комнате стоит камин, а по стенам висит четыре картины. Поводите мышкой вверху каждой картины и найдите четыре символа (по одному на каждой картине), которые подсвечиваются. Зарисуйте символы и их цвет.

Пройдите к камину и переведите стрелку на приборе слева от него в положение «1». Нажмите на левую кнопку на камине: откроется дверца. Внутрь нужно положить какой-то предмет в форме бантика.

Справа стоит еще один прибор с геометрическими фигурами и кнопками. Если нажать на какую-нибудь кнопку, вы увидите, что на фигуре появится белая точка (или две точки).

Выходите на улицу и идите ко второму прибору. На нем нужно воспроизвести символы с картин, учитывая их цвет. Обратите внимание на проемы в противоположной стене, которые аналогичны геометрическим фигурам на приборе у камина.


RHEM 4: The Golden Fragments

После того, как вы правильно выставите все символы, нажмите на кнопку прибора. Вы увидите в проемах последовательность белых точек. Зарисуйте ее и воспроизведите в приборе справа от камина.


RHEM 4: The Golden Fragments

Если вы нажмете на кнопку у прибора, ничего не произойдет. Сюда придется вернуться, когда вы найдете подходящий предмет.

Прежде, чем уйти отсюда, еще раз посмотрите на рисунок у двери с двумя фиолетовыми птичками. Среди символов вы видите буквы L-T (это подсказка). Обратите внимание на вишню, которую держит в клюве одна из птичек: она нарисована на букве «T». Аналогичная ситуация и со второй буквой: вишней отмечены две точки на букве «L». Зарисуйте позиции вишен на обеих буквах и вернитесь в спальню Калеса.

На шкафчике нажмите на отмеченные вишнями квадраты и откройте дверцы. Внутри окажется таблица, которую нужно скопировать.


RHEM 4: The Golden Fragments

4. Комната с кристаллом

Вернитесь во двор и откройте северную дверь. Положите в прибор перед вами черный кристалл. По углам комнаты висит четыре сенсорных круглых экрана, четыре стенда, переключатель и две кнопки. Смотрите на компас и вводите в сенсорные экраны пересечения труб, которые вы видели на Генераторной станции. Смотрите на компас и вводите в стенды значения для каждой стены (пригодятся орнаменты на стенах Генераторной станции): север 19, запад 62, юг 33, восток 75.


RHEM 4: The Golden Fragments

Затем подойдите к кнопке на левой стене (если стоять спиной к входу). Нажмите на нее: если все введено правильно, прибор звякнет, а монитор у кнопки окрасится в фиолетовый цвет. Пройдите к переключателю на противоположной стене и поставьте его на фиолетовый цвет. Затем встаньте вот так и нажмите на кнопку:


RHEM 4: The Golden Fragments

Черный кристалл активируется. Откройте дверь и идите в следующую область Рема.


5. Поле с конусами. Пятиугольник для золотого фрагмента №3

Обратите внимание, что сразу слева за дверью находится розовый поворотный мост (займемся им позже). Идите по основной дороге. Справа вы увидите дом, но попасть внутрь сразу не получится: вместо дороги под ногами - вода. Чтобы перекинуть мост, повернитесь к прибору слева (это замок).

Прежде, чем нажимать на кнопку, приготовьте бумагу и ручку, т.к. после того, как вы запустите механизм, придется быстро зарисовать положение четырех символов (двух красных и двух черных). Головоломка генерируется случайным образом.

Сверху вниз в произвольном порядке побегут символы в виде буквы «J». Они только на первый взгляд одинаковые: вам покажут два красных символа и два перевернутых черных символа. По бокам от решетки есть маленькие красные и черные стрелочки, которые двигаются при помощи больших стрелок. Установите маленькие стрелочки напротив квадратов, в которых вы видели красные и перевернутые черные символы. Если все правильно, раздастся звонок. Выглядит это так:


RHEM 4: The Golden Fragments

Развернитесь и нажмите на кнопку: появится мост и откроется дверь. Когда вы вернетесь сюда (если не будете сбивать настройки замка), при нажатии на кнопку дверь опять откроется.

Внутри висит сенсорный компас с 13 символами, два соединенных трубой прибора (рисунок и два циферблата), на стене у двери – подсказка (ее нужно скопировать).

Постарайтесь зарисовать все мигающие символы с компаса.


RHEM 4: The Golden Fragments

Выходите на улицу и идите направо к черной двери. Вы окажетесь в коридоре с девятью одинаковыми черными дверями и проходом справа. Выходите в проход и идите на поле с каменными конусами. Их 13, как и символов на компасе. Поле опутано трубами и проводами. Идите вдоль перил: вы увидите 12 одинаковых приборов с буквами, три прибора для ввода символов и стенд в дальнем углу, в котором лежит полезная вещь.

В каждый прибор в определенном порядке необходимо ввести семь символов. Каждый символ обозначает конус, но нужны только те конусы, которые вы видите, стоя перед прибором. Порядок ввода такой: левый конус перед вашими глазами соответствует левой кнопке на табло, второй слева конус – второй слева кнопке и т.д. Просто идентифицировать конусы и ввести их символы в произвольном порядке - неправильно.

Вот решение (если идти от входа к первому табло, где компас указывает на юг; затем по ходу движения – два табло: запад-1 и запад-2).


RHEM 4: The Golden Fragments

Возвращайтесь к коридору с девятью дверями. Снаружи с правой стороны прохода есть оранжевая кнопка, нажав на которую, вы выключите свет. Затем по очереди загорятся лампы над тремя дверями. Т.к. вы знаете номер каждой двери, порядок вспыхивающих ламп будет кодом для двери.

Осмотрите любую черную дверь: у нее есть четыре кнопки. Нажимая первые три кнопки (сверху вниз), вы вводите код, нажимая нижнюю, - открываете дверь. Коды генерируются в случайном порядке и не относятся к какой-либо конкретной двери. Здесь важно запомнить и с первого раза правильно воспроизвести код на замке той двери, которую вы хотите открыть (иначе придется начинать снова). Имейте в виду, что код генерируется каждый раз заново. Зарисуйте расположение дверей и приступайте.

Вернитесь через дверь 9 в дом во дворе. Повернитесь к прибору справа на стене.

Этот аппарат делает рисунки ландшафта. Установите левый циферблат на A, правый на B и нажмите на кнопку. Вы получите рисунок, который нужно скопировать в свою книгу и как-нибудь назвать (я назвала его AB, чтобы не путаться). Затем переведите правую стрелку на C и сделайте рисунок AC. И т.д. Одинаковые буквы AA, BB,CC и DD не нужны (на рисунке будут только горизонтальные линии). Всего у вас получится 12 рисунков, по одному рисунку для каждого из 12 приборов.

Идите на поле. Выберите какой-нибудь рисунок и найдите соответствующий ландшафт. Затем введите в рядом стоящий прибор значения обоих циферблатов (т.к. я точно также назвала рисунки, у меня с этим сложности не возникло).

Вот решение:


RHEM 4: The Golden Fragments

Затем пройдите к северным перилам и найдите на них желтую кнопку. Нажмите на нее: если все правильно, засветится тыква в центре поля. Пройдите к стенду в дальнем углу поля и заберите зеленый пятиугольник.

Возвращайтесь в коридор с девятью дверями.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...