Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Часть 1. Семиконечная звезда
- 1. В гостях у механика
- 2. Включаем электричество
- 3. Аэрозамки
- 4. Хитроумные лифты
- Часть 2. Первый фрагмент диска
- 5. Подземелье. Станция «Картинная галерея»
- 6. Подземелье. Станция «Цилиндры»
- Часть 3. Второй фрагмент диска
- 7. Подземелье. Станция «Коридор с дверями» и станция «Цилиндры»
- 8. Третий этаж. Лабиринт
- 9. Здание с арками, оранжевый тайник
- Часть 4. Третий фрагмент диска
- 10. Третий этаж, пещера с кристаллами
- 11. Четвертый этаж, стенд с третьим фрагментом
- Часть 5. Четвертый фрагмент диска
- 12. Настройки для щитка с предохранителем
- 13. Второй этаж, стенд с четвертым фрагментом диска
- Часть 6. Сборка диска и поиск артефакта
- 14. Подземелье, подключение моста в «Коридоре с дверями»
- 15. Свобода
Интерфейс
Вентиль в нижнем правом углу экрана (или Esc) – выход в меню. Для ориентира у вас есть компас с подсвеченной стрелкой «север».
Предметы хранятся в ящике в левой нижней части экрана.
Рекомендую делать скриншоты многочисленных подсказок.
После путешествия по ржавому заводу, где вы собирали четыре части письма одного брата (Калеса) к другому (Зетаису) ваш вагончик плавно въедет в пещеру. По дороге вы завезли Зетаису письмо и получили взамен изогнутую деталь.
Доехав до конечной точки, повернитесь направо и возьмите в нижнем левом углу экрана ящик, который будет служить вашим инвентарем. В нем, кроме изогнутой детали, лежит пластиковая карточка. Развернитесь и проведите карточкой по считывающему устройству, чтобы выйти наружу.
Поднимитесь по лестнице и пройдите в Диспетчерскую. Нажмите на кнопку монитора перед вами и познакомьтесь с Калесом. Он объяснит, что изогнутая деталь – это часть семиконечной звезды, и вам нужно найти еще две части.
Добро пожаловать в Рем-2!
Часть 1. Семиконечная звезда
1. В гостях у механика
Осмотритесь в Диспетчерской, которая состоит из нескольких комнат.
Справа от монитора находится кнопка под нарисованным вагончиком: про нее пока можно благополучно забыть. Идите налево. Слева на стене висит термометр, прямо перед вами – в ряд девять кнопок. Идите направо: в следующей комнате слева на стене - ящик с ключом, рядом стенд с фотографиями, правее – три двухэтажных домика.
В последней правой комнате есть стол, над которым висит запертый ящик, и справа – фотокамера (фотоаппарат около решетки взять не получится). У двери слева – еще три кнопки. Выходите из этой комнаты и идите в сторону ящика с ключом: слева есть еще одна комната, в которой висит устройство, похожее на часы. Также здесь находятся две ставни (одна – серая рольставня, другая, белая, висит над будильником). Внимание! Когда будете ходить по Рему, обращайте внимание на местонахождение таких предметов: под ставнями всегда есть подсказки или рычаги.
Как интерпретировать полученную информацию? Посмотрите на трубы, которые соединяют эти многочисленные устройства:
- «Часы» и «Девять кнопок» открывают серую рольставню;
- чтобы открыть «Ключ», нужно разобраться с «Домиками» и «Тремя кнопками» в комнате с фотокамерой;
- «Белая ставня» откроется, когда вы возьмете «Ключ»;
- ящик в комнате с фотокамерой откроется ключом из ящика с изображением ключа.
Кроме того, практически все устройства имеют трубу, идущую через стену: значит, где-то нужно найти и включить другие приборы или нажать на кнопки.
Здесь спрятано несколько подсказок. Во-первых, подойдите к термометру и посмотрите на местные обозначения температуры: ничего похожего на градусы Цельсия или Фаренгейта.
Сделайте пересчет и выясните, что 10 единиц правого символа соответствуют 15 единицам левого символа, или 1 к 1,5. Это нужно запомнить.
Пройдите в комнату с фотокамерой и возьмите в руки линейку. Вы увидите, как изображаются местные сантиметры и миллиметры: 6 единиц верхнего символа соответствуют 21 единицам нижнего символа, т.е., 1 к 3,5.
Возьмите со стола любую фотографию. Запомните расположение Луны, затем подведите мышку к правому нижнему краю фотографии и переверните фотографию: на обратной стороне вы увидите буквы (это касается как фотографий на столе, так и на стенде). Одной фотографии (луны в левом среднем положении) не хватает.
Выходите на улицу. Спуститесь к вагончику и идите по путям. Вы пройдете мимо люка с 12 кнопками и таблички-подсказки к «Домикам». Всего подсказок к «Домикам» три, поэтому лучше зачертить для себя таблицу и при встрече с такими табличками записывать цифры.
Развернитесь и идите в темную аллею напротив люка. Сначала поверните налево и дойдите до второй таблички-подсказки к «Домикам», затем выжмите рычаг и откройте дверь-рольставню. Вы увидите, что в глубине экрана автоматически закроется вторая, внутренняя дверь.
Осмотрите комнату: справа висит прибор, похожий на круг в кармашке, рядом с которым есть кнопка. Это аэрозамок, который сработает при наличии двух составляющих: сначала надо его включить, затем найти его оборотную сторону и дернуть за рычаг (потом придется вернуться и посмотреть на результат).
Слева – дверь с двумя кнопками: одна как-то связана с Луной, для другой нужен предмет в форме головы с рогами. Нажмите на кнопку под фотографией с Луной – вы услышите, как что-то открыли.
Для удобства предлагаю называть эту комнату Лунной комнатой, т.к. сюда придется неоднократно возвращаться. Выходите и закройте за собой эту дверь. Идите в основной двор и дальше направо по путям мимо люка с 12 кнопками.
Откройте дверь-рольставню и войдите на территорию Дренажной станции. Здесь есть три подсказки, две из которых можно посмотреть сразу.
Пройдите вперед и найдите деревянную ставню. Нажмите на кнопку: ставня поднимется, а вы сможете увидеть цифры 5-3-9. Запомните их на будущее и обязательно закройте ставню. Затем пройдите на боковую дорожку. Перед вами должен открыться квадратный стенд с 9 кнопками (если он закрыт, вы не нажали на кнопку под фотографией с Луной в Лунной комнате). Вторая ставня на левой стене пока закрыта.
Нажмите на все кнопки на стенде и запишите цифры из каждой ячейки. Должно получиться так:
2 8 4
6 1 9
5 3 7
Это подсказка к тому, как местное население называет цифры. Соотнесите цифры, положение Луны на каждой фотографии из Диспетчерской и буквы на задней стороне фотографий. Результат:
2 (ro) 8 (pa) 4 (gwa)
6 (?) 1 (lim) 9 (tu)
5 (su) 3 (nek) 7 (jok)
Больше здесь делать нечего, выходите в основной двор и возвращайтесь в темную аллею.
2. Включаем электричество
Теперь идите направо. Вы попадете в здание. Повернитесь налево: путь преграждает решетка со вторым аэрозамком, справа – лестница с круглой кнопкой.
Это цилиндр, с которым игроки, прошедшие Рем-1, неоднократно сталкивались: его можно поворачивать и попадать на разные локации. Если полюбопытствовать и влезть по лестнице, ваша голова упрется в решетку. Поэтому нажмите на кнопку и порадуйтесь появлению второй кнопки, уже квадратной. Нажмите на квадратную кнопку – цилиндр повернется.
Сделайте вывод: когда вы входите в этот коридор со стороны основного двора, круглая кнопка активирует квадратную, а квадратная кнопка поворачивает дверь. Нажмите на круглую кнопку, чтобы квадратная кнопка уехала вверх.
Идите дальше по первому этажу. Впереди вы увидите третью подсказку для «Домиков», а слева по коридору идут три комнаты. Это территория Генераторной станции.
В комнате 1 есть дверь, которая открывается пятизначным кодом. Напротив кода на стене – пять прямоугольников со штырьками (очевидно, здесь раньше были цифры). От каждого прямоугольника к кодовому замку ведут трубы.
В комнате 2 двери нет. Здесь висит еще пять прямоугольников, на правом прямоугольнике болтается цифра 3. Трубы от каждого прямоугольника ведут в стену.
В комнате 3 (рядом с табличкой) – вторая дверь с кодовым замком. Трубы от замка ведут в стену: очевидно, прямоугольники в комнате 2 связаны с этим замком. На противоположной стене висит круглое устройство с кнопкой: это очередная подсказка, которая вскоре понадобится.
Возвращайтесь к цилиндру. Не проходите через него, а повернитесь направо: вы увидите очередную белую ставню, на которой пока ничего нет (если идти по прямой, вы ее не увидите, надо поворачиваться). Справа от цилиндра с этой стороны коридора тоже есть кнопка (круглая). Нажмите на нее несколько раз и поверните к себе лестницу. Влезайте по лестнице.
Вы окажетесь в круглом желтом помещении. На стене висит красная кнопка, на которую надо нажать (что она открывает, я так и не выяснила – похоже, опускает лестницу за стеной). Пройдите вперед и направо. Нажмите на красную кнопку на стене, и вы увидите, что снизу поднялась решетка с аэрозамком, которую недавно видели внизу. Запомните, как управлять этой дверью, и пока опустите ее вниз, чтобы не путаться.
Идите обратно. На стене вы увидите уже знакомую квадратную кнопку, а на полу – четыре люка, два из которых заперты решетками (через один из люков вы пытались сюда попасть). Вдобавок, верхний люк (через который вы сюда влезли) - неквадратный. Нажмите на квадратную кнопку и передвиньте крышку (дополнительную защиту люка) на верхний люк. Выяснится, что под крышкой спрятана очередная подсказка: это часть подсказки для люка с 12 кнопками в основном дворе.
Передвиньте крышку так, чтобы открыть левый люк, и спускайтесь. Вы окажетесь в другом коридоре первого этажа, где увидите сундук. Подсказку для замка сундука вы уже видели в коридоре у Генераторной станции. Идите направо.
В следующей комнате на левой стене висит замок с абракадаброй «gwalimwessu».
Если вы уже видели подсказку на Дренажной станции, то без проблем переведете код:
4-1-6-5. Цифра 6 получается методом исключения, т.к. названия всех остальных цифр вы уже знаете. Нажмите на кнопку и заберите половину рогатого замка для Лунной комнаты.
Напротив, в нише, висит еще один аэрозамок. Идите дальше и поверните налево. Пройдите по коридору до темной комнаты, где вы увидите стрелу с термометром, датчик температуры и пульт управления.
Идите обратно. Автоматически вы упретесь в окно, за которым пройдет женщина в красном платье. Повернитесь направо, дойдите до цилиндра и поверните его так, чтобы в глубине экрана увидеть лестницу. Идите туда.
Прежде чем спускаться вниз, обратите внимание, что справа есть вторая лестница вверх. Залезьте по ней в маленькую комнатку и запишите подсказку-формулу.
Развернитесь и нажмите на две кнопки на стене (судя по рисунку на стене, они включают какие-то приборы в Диспетчерской). Спускайтесь по двум лестницам в подвал и идите по коридору. Вы должны обнаружить дверь вот с таким рисунком:
Поднимитесь к сундуку, поверните цилиндр и влезайте по лестнице. Квадратной кнопкой откройте верхний люк и спуститесь в коридор к Генераторной станции. Идите в самую дальнюю комнату 3 (рядом с табличкой) к круглому прибору-подсказке.
Вам нужно найти три символа с сундука и зарисовать направление стрелок.
Нажимайте на кнопку и поворачивайте круг, как вам удобно, пока не определите правильные символы.
Вернитесь наверх, откройте левый люк и спуститесь к сундуку. Нажимайте на кнопки с символами и выставите значения:
Внутри окажутся цифры (без «тройки»). Переверните каждую цифру так же, как вы поступали с фотографиями, и зарисуйте положение штырьков. Влезайте на лестницу, откройте верхний люк и идите в коридор Генераторной станции.
Начните с комнаты 2. Определите, какие цифры здесь висели, затем посмотрите на трубы и определите порядок цифр в коде. 3 будет первой (т.к. она здесь уже висит). Штырьки для 2 и 8 идентичны, поэтому придется действовать простым подбором.
Вот цифры в неперевернутом положении:
Из вариантов 3-2-2-9-6, 3-2-8-9-6, 3-8-8-9-6, 3-8-2-9-6 подходит последний. Введите
3-8-2-9-6 и откройте дверь в комнате 3.
Внутри вы найдете окно, через которое увидите уже знакомую стрелу с термометром, еще одну шкалу и пульт управления. Повернитесь направо и изучите подсказку на втором приборе, который, в свою очередь, соединен с манометром у двери. На манометре нарисован значок молнии: очевидно, он указывает на уровень энергии. На трубе манометра висит бумажка: «b = 4». Это подсказка к будущей головоломке.
Выходите в коридор и идите открывать дверь комнаты 1. Здесь все проще, т.к. штырьки легко определяются. Код замка 7-1-4-5-0 (чтобы понять порядок ввода цифр, проверяйте трубы от штырьков к кнопкам ввода).
За дверью висит переключатель, который меняет наконечник стрелы с термометра на обмотку (пока ничего не переключайте), а слева вы найдете вторую формулу-подсказку.
Пора разобраться с полученной информацией. Чтобы включить электричество, вам нужно:
- опустить термометр на глубину, когда он покажет температуру лавы в колодце 412 градусов в местных значениях, и выяснить эту глубину (в коридоре за сундуком);
- переключить наконечник стрелы с термометра на обмотку (комната 1);
- опустить обмотку на найденную глубину (комната 3);
- включить переключатель на приборе, где вы видели подсказку 412 градусов.
Подсказки по переводу одних величин в другие вы видели в Диспетчерской (если еще не видели, вернитесь туда и посмотрите на линейку и термометр).
Возвращайтесь к цилиндру, влезьте наверх и откройте левый люк. Спуститесь к сундуку и идите к колодцу с лавой. Вы увидите, что на пульте управления термометром указан другой символ, чем на приборе в комнате 3. Придется пересчитать значения.
412 * 1,5 = 618.
Нажмите на стрелку «вниз» и следите за цифрами в верхнем окошке. Выставите 618 и запомните глубину, на которую нужно опустить обмотку: 106.
Возвращайтесь в коридор Генераторной станции, не забыв поднять термометр верхней кнопкой. Идите в комнату 1 и поменяйте наконечник стрелы на обмотку.
Идите в комнату 3. Сделайте второй пересчет и получите 106 * 3,5 = 371.
Выставите это число, нажав на стрелку «вниз».
Повернитесь направо и нажмите на переключатель. Посмотрите на манометр: он должен показывать 100% энергии.
Теперь нужно вернуться в Диспетчерскую и навсегда забыть про этот коридор: здесь вы все сделали. Нажмите на кнопку у цилиндра и идите в основной двор.
3. Аэрозамки
Когда вы войдете в Диспетчерскую, то увидите, что светятся окна «Домиков». К этому моменту вы нашли три подсказки на табличках. Окна на этих подсказках пронумерованы так:
8-12-2-5-6-11
4-10-3-9-1-7
Определите горящие окна: это 10, 2 и 11. Пройдите в комнату с фотокамерой и введите эти значения в прибор «Три кнопки» у двери (слева направо, как горят окна). Затем нажмите на кнопку у прибора «Ключ» и заберите ключ от ящика в комнате с фотокамерой (тут же спрятана и последняя фотография с Луной для тех, кто не догадался, как открыть буквенный замок в коридоре с сундуком). Откройте этот ящик (вам опять покажут девушку в красном).
Вы увидите третью формулу-подсказку и разноцветный листок, который является кодом для приборов «Девять кнопок» и «Часы».
Сначала отправляйтесь к «Часам» и активируйте их. Стрелка пойдет по кругу, окрашивая квадратики в разные цвета. Запишите порядок цветов (он каждый раз разный).
Повернитесь направо: теперь у вас открыта белая ставня над будильником, и вы нашли вторую половину подсказки для люка с 12 кнопками в основном дворе.
Идите к прибору «Девять кнопок». Соотнесите порядок появления цветов их положению на разноцветной подсказке и нажмите кнопки в правильном порядке (первые четыре кнопки на подсказке уже указаны). Т.е., если первый цвет у вас был синий, значит, 3-ю слева кнопку нужно нажимать пятой по порядку, если второй цвет был желтый, значит, 1-ю слева кнопку надо нажимать шестой по порядку и т.д.
Если все правильно, в очередной раз что-то громыхнет. Вернитесь в комнату с «Часами»: оказывается, вы открыли серую рольставню. За ней спрятана вторая половина рогатого замка и висит карта Рема.
Отправляйтесь в основной двор к люку с 12 кнопками. Согласно найденным подсказкам, нужно нажать на кнопки 8, 7, 1, 10, 2 и 5. Затем нажмите на центральную кнопку и лезьте в канализацию. Пройдите по коридору и откройте дверь: внутри висит ящик с пятиконечной звездой. Развернитесь и закройте за собой дверь: вы увидите, что слева откроется ставня, где спрятан рычаг. Можно выжать его, но ничего не произойдет, т.к. у вас нет полной информации, какого цвета должны быть все кнопки (вы нашли только одну подсказку в коридоре с сундуком в подвале). Вылезайте в основной двор.
Имейте в виду, что люк за вами захлопнется, и в следующий раз снова придется набирать код.
Идите в темную аллею и направо в здание. Пройдите через цилиндр и поверните к себе лестницу. Влезьте наверх, пройдите направо и нажмите на кнопку, чтобы поднять решетку с аэрозамком. Спуститесь в верхний люк, еще раз поверните цилиндр и выходите из здания. Подняв решетку, вы открыли проход в его левую половину. Идите туда. Обнаружив лестницу, не поднимайтесь, а развернитесь. На стене вы увидите листок со второй подсказкой к пятиконечной звезде.
Пора заняться Лунной комнатой и всем, что с ней связано. Выходите на улицу и идите по пещере, не сворачивая в основной двор. Вставьте в замок две рогатые половины и идите внутрь. Спуститесь по лестнице и дойдите до синей двери с третьей подсказкой к замку в основном дворе. Обязательно снимите крючок с двери.
Теперь у вас есть все данные, чтобы открыть замок под люком в основном дворе. В Лунной комнате нажмите на кнопку рядом с аэрозамком (что-то активируется). Не забудьте закрыть за собой дверь-рольставню и возвращайтесь в основной двор. Влезьте в люк с 12 кнопками и на замке нажмите так:
Затем нажмите на кнопку справа от замка. Если вы выжали рычаг у входной двери, а с другой стороны сняли с двери крючок, синяя дверь в подвале отодвинется. Теперь вы можете через подвал попасть внутрь левой стороны этого здания, и рольставня перед Лунной комнатой вам не помеха.
Идите в темную аллею и направо, в здании идите налево (надеюсь, что решетку с аэрозамком вы подняли). Влезьте по лестнице. Вы увидите кнопку, а справа – лестницу во двор. Нажмите на кнопку и опять спуститесь по лестнице, не выходя во двор. Вы увидите, что с этой стороны опустили решетку с аэрозамком. С этой стороны у замка есть голубой рычаг-цепочка.
Дерните за него и опять поднимайтесь по лестнице. Во второй раз нажмите на кнопку и поднимите решетку. Вернитесь к цилиндру. Пройдите на сторону Генераторной станции, поверните к себе лестницу и влезьте наверх. Пройдите вперед к квадратной кнопке и направо. Вы увидите, что открыли замок, который показывает угол:
Вокруг синего центра расположено четыре красных круга, один из которых выделен (это очередная подсказка). Запишите или запомните сам угол и выделенный красный круг.
Квадратной кнопкой поверните крышку люка и откройте левый проход. Спуститесь к сундуку, пройдите направо и в нише напротив буквенного замка нажмите на кнопку рядом с аэрозамком. Вернитесь наверх, откройте верхний люк и спуститесь к Генераторной станции. Повернитесь налево: вместо ставни около круглой кнопки цилиндра вы увидите второй рычаг. Дергайте.
Возвращайтесь в коридор к сундуку. Там, где в нише был аэрозамок, теперь появился еще один угол.
Поверните цилиндр, чтобы открыть тайную лестницу в подвал. Спускайтесь по лестнице и идите в Лунную комнату с другой стороны. Теперь вы можете посмотреть, что спрятано в дальней комнате, которую постоянно закрывала дверь, когда вы входили в Лунную комнату.
А здесь есть вот что: четвертый аэрозамок, деревянная ставня и справа – дверь с тремя цифрами. Активируйте аэрозамок и откройте ставню. Эта стена примыкает к Дренажной станции, и если вы забыли закрыть ставню с другой стороны, то с этой стороны ставня не поддастся (придется возвращаться и закрывать). Если все в порядке, вы увидите -1, +5, -5.
Вспомните цифры с другой стороны этой подсказки и сложите их вместе. Получится 484 (5 – 1 = 4; 3 + 5 = 8; 9 – 5 = 4). Введите эти цифры в замок.
Внутри окажется монитор с записью, в которой Калес даст вам очередные инструкции. После этого повернитесь направо, нажмите на тумблер на трубе, развернитесь и нажмите на кнопку у шторки. Заберите вторую часть семиконечной звезды.
Через лестницу в Лунной комнате пробегите по подвалу к двери-цилиндру. Поверните цилиндр, влезьте наверх и откройте верхний люк. Спуститесь, разверните цилиндр и выходите в основной двор. Надо сходить проверить, что получилось, когда вы нашли аэрозамок в комнате с монитором. Идите на Дренажную станцию.
Выяснится, что вы открыли вторую ставню около подсказки-квадрата (с цифрами). Дерните за рычаг. Теперь вам придется проделать тот же самый путь и вернуться в комнату с монитором. В награду вы получите третий угол.
Осталось разобраться с аэрозамком в самой Лунной комнате. Возвращайтесь к цилиндру. Как обычно, поднимитесь наверх и откройте верхний люк. Спуститесь, переверните цилиндр и идите на выход. Не выходя на улицу, пройдите в левую часть здания (где была решетка) и влезьте по лестнице. Спуститесь во двор и пройдите в новую для вас часть территории. Идите, никуда не сворачивая, по пещере, с одной стороны которой – две подряд железных двери (это лифты), а с другой - четвертый рычаг. Дергайте за него и тем же путем возвращайтесь в Лунную комнату. Получите четвертое изображение угла.
Теперь вам нужно еще раз пройти в левую часть здания к лифтам, которые вы недавно видели, на локацию с рычагом и изучить подсказки. Нарезав с десяток километров по пересеченной местности, я подумала, что это задание было придумано автором для мазохистов...
4. Хитроумные лифты
Рассмотрите две подсказки на стенах, которые объясняют работу лифтов. На правом листке нарисовано, что лифт «A» – двухэтажный, а лифты «B» и «C» – двухсекционные. Каждый лифт на каждом этаже имеет по две двери, только двери лифтов «B» и «C» разделены перегородкой. На левом листке нарисовано, куда вы должны попасть: к двери на переднем плане экрана (спустившись на лифте «С»).
Сейчас вы стоите перед лифтом «A», а если пойти направо в пещеру и свернуть в первый проход налево, вы попадете к лифту «В». Совершенно все равно, в какой лифт вы войдете в первый раз, поэтому идите в лифт «A». Пройдите через него (пол находится ниже, и вы идете по крыше) к лифту B (дверь около запрещающего знака). Вызовите лифт и спуститесь на нижний уровень.
Вы окажетесь перед красным устройством, в который нужно ввести четыре найденных угла. Обратите внимание на красные круги вокруг центра: внутренний круг соединен с табло справа, второй круг от центра – с табло вверху, третий круг – с табло слева, внешний круг – с табло внизу.
Когда вы открывали аэрозамки, должны были зарисовать красные круги вокруг синего центра. Например, аэрозамок в коридоре около сундука имеет выделенный внутренний круг, а аэрозамок в комнате с монитором – внешний круг. Понятно, что цифры на табло нужно установить по кругам аэрозамков.
Должно получиться так:
Если все правильно, нажав на синий центр, вы услышите звонок.
Теперь нужно отправить вверх лифт «B», не садясь в него (у него рядом с дверью есть кнопки «вверх» и «вниз»), сесть в лифт «C» (у него здесь есть только кнопка «вниз») и поехать вверх.
Наверху вы окажетесь перед дверью лифта без кнопок – это другая дверь лифта «B». Садитесь в лифт «B» и спускайтесь. Теперь вы пойдете по нижнему уровню. Впереди – лифт «A» с двумя кнопками «вверх» и «вниз» (вверху у этого лифта кнопок нет). Садитесь в лифт «A» и поднимайтесь.
Идите к лифту «B», где вы уже были (рядом с ним – запрещающий знак). Вызовите лифт и спуститесь на площадку с красным устройством и лифтом «С».
Вызовите лифт «C» вниз, но не садитесь в него, т.к., согласно схеме, лифт «C» вам нужно оставить на нижнем этаже.
Поднимайтесь на лифте «B» к запрещающему знаку и идите в пещеру. Пройдите направо в комнату с подсказками (откуда начинали поход) и спускайтесь на лифте «A». Выходите через левую из двух дверей (которая рядом с кнопками лифта).
Пройдите вперед к двери-рольставне с красной кнопкой. Пройдите вперед к лифту «C» и поднимайтесь на нем к конечной точке.
Нажмите на двери на красную кнопку (обратив внимание на листок «a = 5») и спуститесь по двум лестницам. Внутри стоит прибор, в который нужно ввести значения X, Y, Z. Посмотрите в свои уравнения и вычислите значения.
X = 9, Y = 7, Y = 2.
Затем повернитесь направо, нажмите на кнопку у очередного ящика и возьмите третью часть семиконечной звезды. Поднимитесь на улицу, нажмите на дверцу шкафа слева от двери и положите внутрь все три части звезды. Спуститесь в подвал и нажмите на кнопку у золотой двери (слева). Если все правильно, она откроется.
Вам предстоит найти четыре фрагмента диска. Каждый фрагмент можно искать независимо от других.