25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RHEM 2: Die Höhle
Knut Müller / RuneSoft, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
IGROK, http://www.7wolf.net

1 2

     Открывайте вторую дверь на западе своим ключом, здесь есть три закрытые панели и кнопки разного цвета. Далее изучите содержимое двух комнат на востоке, в каждой из них - по две панели с четырьмя окошками: в трех верхних загораются только желтые кружки, а в самом нижнем меняются символы. Решение этого паззла вам подскажут светильники рядом с лестницей - смотрите, какие лампы горят, и на деревяшке какой формы они прикручены к стене. Итак, в одной из комнат на востоке установите: слева - горят левая лампа и верхняя, символ - полумесяц; справа - горят правая и левая лампы, символ - круг. Во второй комнате: слева - горят все три лампы, символ - треугольник; справа - горят верхняя и правая лампы, символ - квадрат. Выходите из двойных дверей и идите налево. Там будет дверь, к замку которой подходят четыре зеленых провода. Нажмите кнопку, она откроется.
     В новой каморке обнаружатся две панели и два рычага. Нажмите оба этих рычага и выходите к поезду. По дороге нажмите кнопку на стене, откроется ниша, заберите листок бумаги со схемой. Садитесь в поезд и езжайте назад одну станцию. Выходите, нажмите кнопку на стене, откроется ниша, заберите второй клочок бумаги со схемой. Чуть дальше будет зеленый ромб, здесь нужно нажимать кнопки в определенном порядке, его вам подскажут два рисунка в комнате с лодками. В общем, если поделить эту фигуру на четыре уровня, сверху будет первый, ниже второй и т.д., то нажимать нужно так: 1 - правая кнопка во втором ряду, 2 - левая в третьем, 3 - самая верхняя, 4 - средняя в третьем, 5 - средняя во втором, 6 - левая во втором, 7 - самая нижняя, 8 - правая в третьем. Нажмите кнопку рядом, дверь откроется.
     Вы в большой пещере с круглыми бетонными конструкциями, башнями, у каждой из которых есть двери. Как вышли, идите дальше и откройте дверцу справа на стене, нажмите там рычаг. Теперь откройте панель на светлой колонне и изучите механизм. На нем можно вращать четыре башенки, это необходимо, чтобы построить дорогу до выхода на северо-западе. Для этого придется на этой же панели пять раз устанавливать разные комбинации башен. Сначала установите так: в левой верхней башне - две горизонтальные линии; левая нижняя - две вертикальные; правая верхняя - с левого верха линия идет направо вниз; правая нижняя - с правого верхнего края влево вниз. Пройдите по мосткам и выходите из этой пещеры к двери на северо-западе. Нужно пройти через башни и несколько раз пробежаться по лестницам.
     Когда окажетесь у левой верхней башни (на северо-западе), пройдите ее и обернитесь. Нажмите кнопку на башне слева. Откроется дверь за вашей спиной. Идите внутрь, обратите внимание на цветные цифры слева, нажмите рычаг, чтобы загорелась зеленая лампочка справа (этот рычаг подает питание на монорельс), и посмотрите в мелкое окошко прямо по курсу. Здесь есть две кнопки справа и нечто напоминающее циферблат, но только с одним делением слева. Одна кнопка заставляет мигать лампочки в комнате напротив, а другая крутит циферблат. Изучите последовательность мигания для каждой из 12 позиций циферблата.
     Вернитесь к контрольной панели с четырьмя башнями и поверните только правую верхнюю башню так, чтобы пересекающая ее линия стала пролегать с северо-востока на юго-запад. Ступайте назад к правой верхней башне, пройдите ее и нажмите кнопку на втором ярусе возле правой нижней башни. Загорится зеленый огонек, и вы услышите звонкий металлический звук. После чего опять идите к панели с четырьмя башнями. Поверните две башни справа, чтобы линии их теперь пересекали с северо-запада на юго-восток. Закройте створки и нажмите рычаг справа.
     Оп-ля! Теперь тут нет никаких башен, зато появилась карта. На рисунке видно, что у левой верхней башни есть лестница, которая ведет к монорельсу. Снова нажмите рычаг, откройте ящик и установите комбинацию: левая верхняя башня - вертикально; левая нижняя башня - горизонтально; правая верхняя - линия с северо-запада на юго-восток; правая нижняя - аналогично, линия с северо-запада на юго-восток. После установки обязательно нажмите рычаг справа, чтобы вместо башен появилась карта! Теперь ступайте до монорельса рядом с правой верхней башней, поднимитесь по ступенькам и садитесь в кабинку, нажмите там зеленую кнопку. Кабинка проедет полукруг по пещере и остановится у столба с панелью управления. Повернитесь направо, откройте панель и поверните только правую нижнюю башню. Теперь вы сможете добраться до шкафчика, обозначенного на карте красным кружком.
     Езжайте в кабинке обратно, топайте до шкафчика, нажмите кнопку и заберите синюю деталь, напоминающую перевернутую букву "П". Вернитесь к вагончику, снова езжайте к панели с башнями, опять поверните только правую нижнюю башню, покатайтесь на вагончике и выходите из этой пещеры тем же способом, как сюда попали. Садитесь в поезд и нажмите кнопку возле стрелочки "назад". Проехав одну станцию, выходите из поезда, откройте деревянный шкафчик на стене и переведите стрелку, чтобы поезд ехал направо. Садитесь в поезд, поезжайте вперед одну станцию. Поверните налево, откройте панель и посмотрите на цифры в круге. Далее езжайте обратно одну станцию, переведите стрелку налево, продолжайте ехать назад и выходите из поезда к башне с тремя уровнями.
     Поднимайтесь в башне на третий уровень, выходите через северный выход. Где садитесь в поезд и катите на нем три станции. Откройте металлические двери и дополните рисунок (на нем изображена схема математических расчетов) недостающими полосками бумаги из своего инвентаря. Полосок бумаги должно быть две. Нажмите кнопку, рисунок повернется, и три символа (крест, многоугольник, квадрат) окажутся в правом нижнем углу. Посмотрите на доску справа, потом на доску с надписью Simulation. Здесь нужно изобразить гнутую линию, чтобы она в результате соединила два контакта. Итак, доска состоит из 25 квадратов. Чтобы было легче делать нужную схему, пронумеруем столбцы слева направо A, B, C, D, E и строки сверху вниз 1, 2, 3, 4, 5. Красная линия должна соединить трубки сверху и снизу и пройти по квадратам так: A1-A2-B2-C2-C1-B1-B2-B3-
-C3-C2-D2-D1-E1-E2-D2-D3-
-E3-E4-D3-C3-C4-C5-D5-D4-
C4-B4-A4-A3-B3-B4-B5.
Причем она не должна прерываться и лишних, не связанных друг с другом кусков нигде быть не должно. Потом нажмите кнопку справа, загорится желтая лампочка. Развернитесь к математической доске, пользуясь ранее виденными подсказками нужно рассчитать число для креста, квадрата и многоугольника. Крест - 8, многоугольник - 3, квадрат - 7.
     Садитесь в поезд, езжайте вперед три остановки. Выходите и введите нужные цифры возле символов, напомним: крест - 8, многоугольник - 3, и оставшийся квадрат на другой стороне - 7. Нажмите кнопку подле металлической двери, она откроется, вы окажетесь перед входом в лабиринт. Справа на стене нарисована схема. Давайте сперва пронумеруем все комнаты, начнем с верхнего ряда слева направо.

      1, 2, 3, 4.
     5, 6, 7, 8 - второй ряд
     9,10,11,12 - третий
     13,14,15,16 - четвертый
     17,18,19,20 - пятый.

     Итак, топаем по маршруту - 8-7-3. Посмотрите на восток, увидите там замок с кнопками. Далее 7-6-10-14, встаньте лицом на восток и нажмите кнопку, чтобы закрыть дверь. Из 14 квадрата идите в 10-й и в 9-й. Смотрите на восток, закрывайте дверь. Из 9-й комнаты в 13-17-18-19-20-16-15-11-10-14. Лицом на восток, откройте дверь. Из 14-й переместитесь в 15-ю, посмотрите на север, закройте дверь. Далее по маршруту из 15-й в 14-10-6-7. Посмотрите на запад и закройте зверь. Потом из 7-й в 11-10-6-5, посмотрите на ломаную линию рядом с кнопкой. Потом переход 5-1, откройте дверь на востоке и обратите внимание на нацарапанные на следующей двери символы. Продолжаем блуждать: 1-5-6-10-11-7-3. У западной двери смотрите на рисунок замка с желтыми кнопками и цифрами (367, 5, 124 - они показывают порядок нажатия кнопок). Развернитесь на восток, там и будет этот замок. Если пронумеровать только желтые кнопки сверху вниз как 1, 2, 3, то нажимать следует сначала верхнюю красную кнопку, потом желтые в порядке: 3, 3, 1, 3, 2, 1, 1. Потом нажмите нижнюю красную кнопку, дверь откроется.
     Заходите в комнату 4, посмотрите направо, увидите рисунок на стене. Повернитесь налево и дерните рычаг, появится точно такой же рисунок на барабане. Нажмите кнопку слева, начнут загораться и гаснуть желтые лампочки. Сопоставьте их с кнопками в виде домино (плашки с точками) и нажимайте их правильным образом. Если пронумеровать таким образом:

     1, 2,
     3, 4,
     5, 6,
     7, 8,

     - то нажимать кнопки нужно так: 7-1-3-2-4-8-5-6. Сразу же откроется ящик под картинкой на стене, заберите из него предохранитель. Вернитесь в комнату 3, оттуда в 7-11-10-6-5-1. Повернитесь на юг и закройте дверь. Идите из комнаты 1 в 2-(нажмите кнопку, чтобы открыть дверь)-3-7-11-10-6-5-9-13-17-18-19-20. Встаньте лицом на север и закройте дверь. Увидите, как открывается желтая дверь. Нужно до нее добраться - из 20 в 19-18-17-13-9-5-6-10-14-15, лицом на север и откройте дверь. Из 15 переместитесь в 14, посмотрите на восток и закройте дверь. Далее 14-10-11-15-16-12. Вы находитесь в комнате, где справа и слева имеются вращающиеся цилиндры, по два с каждой стороны. Подсказку вы могли видеть в комнате 6. Установите у западной стены сверху I и снизу <, а у восточной две стрелки налево (<). Из 12 комнаты ступайте в 16-15-11-10-6-5, нажмите синюю кнопку и выходите из этого гм.. лабиринта.
     Здесь вы увидите дверные проходы с мерцающими полосками света, рядом с каждым на кирпиче будет нарисован символ. С западной стороны - X, L, U (присмотритесь хорошенько, они там есть), а с восточной - Z, N, H. Подойдите к вращающемуся циферблату и нажмите кнопку. "Стрелка" несколько раз повернется, запоминайте последовательность, и остановится на "12". Откроется дверца прямо перед вами, увидите вторую синюю деталь. Если попытаетесь ее сразу забрать - дверца закроется, и ничего не получится. Зато теперь вы можете установить какому "положению на часах" у этого "циферблата" какая буква соответствует. 1 - L, 2 - N, 3 - U, 9 - X, 10 - Z, 11 - H, 12 - C. Теперь опять нажмите кнопку, если дверца закрыта, запомните комбинацию и пройдите дверные проемы с полосками света в указанном порядке. Комбинация меняется, поэтому приведу лишь одну для примера. Допустим, циферблат крутился так: 3-1-9-10-11-2-12. Тогда нужно проследовать через двери U-L-X-H-N-C. Забирайте синий фрагмент, возвращайтесь в лабиринт с комнатами, пронумерованными от 1 до 20. Идите по комнатам из 5 в 9-13-17-18-19, посмотрите на юг и откройте воздушную заслонку в вентиляцию.
     За этой заслонкой будет небольшой коридор и лестница. Поднимитесь наверх, нажмите кнопку - и приедет поезд. Садитесь в него, нажмите зеленую кнопку, поезд тронется. Выходите - увидите трубу и лестницу, спускайтесь по лестнице вниз, введите код F9, нажмите кнопку. Дверца откроется. Идите на восток и нажмите на балкончике, с которого открывается вид на пещеру с лифтами A, B, C, кнопку. Она станет зеленой, и услышите звонкий звук. Посмотрите с балкона вниз, увидите красный полумесяц. Вернитесь к поезду (нужно нажать кнопку рядом с F9, чтобы закрыть дверцу, одновременно являющуюся и частью лестницы) и в этот раз спускайтесь по трубе.
     Выпав из трубы, вы окажетесь в помещении гидроэлектростанции. Топайте в пещеру с тремя лифтами A, B, C. Сначала в пещеру с поездом, который и привез в RHEM, потом к вращающемуся проходу, от него налево, наверх по плоской металлической лестнице у стены, далее по ступенькам и т.п. На лифте "B" (рядом со знаком "перечеркнутый человечек") опуститесь вниз, выходите и отправьте его пустым наверх. Вызывайте лифт "С", езжайте наверх, выходите. Садитесь в "B", вниз, выходите. Заходите в "А", наверх, выходите. Подойдите к "B", вызывайте его, садитесь внутрь, вниз, выходите. Вызывайте "С", но не садитесь(!) в него, а вернитесь в "В". В котором и поднимайтесь наверх, выходите. Идите к лифту "А", только не сразу направо, а по более длинному пути, чтобы зайти в него с севера. Опускайтесь вниз, выходите из лифта через восточную дверь. Нажмите кнопку в проходе, чтобы открыть дверь. Садитесь в лифт "С", поднимайтесь наверх - вот мы и оказались рядом с дверью с бумажкой на стене (а=5).
     Открывайте ее, спускайтесь вниз по двум лестницам, пройдите мимо панели, где выставляли значение для X, Y, Z, и топайте прямиком в многоуровневую башню. Поднимитесь на четвертый уровень и выходите через северный проход. Потом через синюю дверь, деревянную дверь. В этом крыле, как вы помните, есть 6 рычагов. Установите в первой комнате: рычаг на севере налево, а на юге - направо; во второй комнате: северный рычаг - налево и южный - налево. В последней комнате: северный - налево, южный - налево. Посмотрите на восток, откройте маленький ящик под кнопкой, установите туда предохранитель из инвентаря, закройте и нажмите кнопку. Услышите звонкий звук.
     Вернитесь в башню и опуститесь до уровня 2. Выходите через северный выход и в голубую комнату. Посмотрите на "паутину" на потолке и запомните расположение желтых символов на стене. Идите в башню, поднимитесь на третий уровень и выходите через северный выход. Откройте синюю дверь, но не нажимайте(!) мигающую кнопку, которая вызывает поезд. Спускайтесь вниз по лестнице и нажмите красную кнопку, в зарешеченное окошко увидите, как вдалеке открылась дверь. Поднимитесь по лестнице и теперь нажмите мигающую кнопку. Подъедет поезд, не садитесь в него, а вернитесь к башне.
     Спускайтесь на первый уровень, выходите на север, через синюю дверь. Пройдите через поезд и нажмите кнопку, дабы открыть металлическую дверь. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на рисунок под днищем поезда (круг с секторами и стрелкой в центре). Вернитесь к поезду, нажмите ржавый рычаг, свисающий с потолка, поезд поедет. Выходите, поднимитесь по лестнице, откройте металлический люк. Закройте люк и посмотрите на рисунок на верхней части люка. Откройте люк, вернитесь в поезд и езжайте обратно, выходите к башне.
     Поднимитесь в башне на третий уровень, выходите на север, откройте синюю дверь. Зайдите в поезд и посмотрите на стену напротив кнопки, там будет рисунок с кругом - третья и последняя подсказка. Езжайте одну станцию вперед, повернитесь налево и идите к трем панелям управления (1, 2, 3). Для панели 1 установите - шестиугольник с крестом в центре, 8, 2; для панели 2 - квадрат, 2, 4; 3-я панель - треугольник, 1, 9. Развернитесь лицом на север и нажмите кнопку под четырьмя лампочками, ее почти не видно. Загорятся четыре лампочки, прокрутится круг слева от двери, соединив кабели.
     Садитесь в поезд, проезжайте одну остановку, развернитесь налево и заходите в свой "любимый" лабиринт. Идите в комнату 4, набрав на двери (две красные кнопки, три желтые) нужную комбинацию. Нажмите рычаг, барабан закрутится, продолжайте крутить, пока не увидите "паутину", как на потолке в голубой комнате. Нажмите красную кнопку слева и запоминайте последовательность мигания желтых лампочек.
     Вернитесь в поезд, пройдите его и направляйтесь в пещеру с кристаллами. Вы находитесь рядом с голубым кристаллом, нажимайте кнопку -1-, пока не услышите гудок, как у корабля. Запомните символ на панели (кружки должны быть сверху и справа). Вернитесь в поезд и проделайте аналогичную процедуру подле красного кристалла и рядом с зеленым. У красного символ такой - кружки располагаются со всех трех сторон, а у зеленого на символе кружок только слева.
     Возвращайтесь к башне, спуститесь на первый уровень и в северный выход. Через синюю дверь, садитесь в другой поезд. Покатайтесь на нем, выходите, наверх по лестнице, откройте металлический люк и подойдите к панели. Нажимайте кнопку и следите за тем, чтобы кристаллы оказались в центре, запоминайте символ внизу для каждого кристалла. Если принять этот символ с лучами за циферблат, то голубому кристаллу соответствует линия 3-7, красному 7-8 и зеленому 9-10.
     Снова идите в башню и поднимитесь на уровень 2, через северный выход, открывайте синюю дверь. Вы - в голубой комнате. Идите на север к панели из восьми кнопок, напоминающей такую же в лабиринте. Если пронумеровать кнопки, начиная с верхнего ряда

     1-2,
     3-4,
     5-6,
     7-8,

     - то нажимать их следует так. Первой 6, потом 7, далее 2, 8, 5, 4, 1, 3. Слева от панели должна загореться цифра 8 зеленого цвета. Развернитесь и посмотрите на панель, где можно выставить цифры от 1 до 24 и синий кабель. Эта головоломка связана с "рулеткой" и падающими шариками на четвертом уровне башни. Можно подняться наверх, отследить все траектории шариков и загорающихся лампочек, а потом составить табличку, чтобы определить все комбинации и получить нужную цифру, а можно ничего этого и не делать. Если у вас рядом с панелью с 8-ю кнопками горит зеленая восьмерка, то просто перебирайте на противоположной панели все цифры от 1 до 24 и каждый раз давите после смены цифры кнопку у запертого ящика, за которым находится третий синий фрагмент. Так выходит гораздо быстрее. Забирайте синий фрагмент.
     Выходите к башне, пройдите ее и идите в южный выход. Наверх по двум лестницам, попадете в пещеру с тремя лифтами. Езжайте на "С" вниз, на "А" наверх, выходите через южную дверь. Обойдите кругом и заходите во вторую часть лифта "А" с западной стороны. Спуститесь вниз, выходите из лифта, откройте синюю дверь - увидите вдалеке панели управления, их три. Нужно выставить для первой панели: голубой квадрат, "циферблат" с полоской на делениях 3-7, символ с кружками сверху и справа. Для второй панели: красный квадрат (здесь два красных цвета, вам нужен посветлее), у циферблата полоска на 7-8, у символа кружки с трех сторон. Третья панель: зеленый квадрат, у циферблата полоска на 9-10, у символа кружок только слева. После идите по направлению к голубой двери, развернитесь и нажмите кнопку. Перед вами проход должен повернуться направо.
     Идите к лифту "А", поднимитесь наверх, обойдите кругом и зайдите в лифт "А" с северной стороны. Опускайтесь вниз, выходите через дверь на востоке, полезайте в лифт "С". Поднимитесь наверх, спуститесь по двум лестницам и возвращайтесь к башне. В башне поднимитесь на четвертый уровень и в южный выход. Открывайте голубую дверь, увидите перед собой развернувшийся проход и трещину в скале. В эту трещину видно пещеру с кристаллами. Справа от трещины нажмите кнопку, откроется ящик - заберите последнюю синюю деталь.
     Идите к башне, спуститесь на первый уровень, выходите в южный проход и откройте люк. Вниз по лестнице, садитесь в поезд и езжайте одну остановку вперед. Откройте деревянный ящик у стены и переведите зеленую стрелку налево (если она указывает в другом направлении). Обратно в поезд и вперед три остановки. Увидите круглую панель с 9-ю зелеными кнопками. Аналогичный рисунок уже попадался. Пронумеруем ряды

     1, 2, 3 - верхний
     4, 5, 6 - средний
     7, 8, 9 - нижний.

     Нажимайте такую комбинацию: 3, 6, 1, 5, 9, 4, 2, 7, 8. Справа откроется дверь, входите.
     Новый паззл не так прост, как кажется. Слева находится панель с 8-ю цветными квадратами, с двух сторон от которых нужно выставить цифры. Прямо по курсу треугольные кнопки, которыми выставляются цифры, а справа - рычаг и лампочка. Если повернуть рычаг, то лампочка изменит свой цвет. Нужно установить слева от голубого квадрата 8, справа - 4; слева от зеленого квадрата - 6, справа - 9; слева от красного квадрата - 4, справа - 9. Рядом с остальными квадратами остаются нули. Никаких звуков, подтверждающих правильный выбор, не будет. Возвращайтесь в поезд и езжайте одну станцию назад.
     Пройдите двойные двери с круглыми стеклами, и во вторую дверь слева. Здесь есть три панели, у каждой кнопка. Нажимайте кнопки и обратите внимание на их цвет. Откроются три дверцы (если не откроются - неправильно выставили цифры рядом с цветными квадратами), и вы увидите три символа круга. Круг разбит на четыре фрагмента, каждый из которых можно установить в 2 позиции. Всего за время путешествия по RHEM мы видели три цветных символа, что подойдут для этих панелей. На левой с красной кнопкой нужно установить красный (один раз нажмите в правый нижний угол, чтобы получился круг со срезанным боком). В центре, под голубой кнопкой - голубой (нажмите в правый нижний угол и левый верхний). Наконец, с правой стороны под зеленой кнопкой изобразите зеленый (нажмите на правую и левую верхние секции).
     Последний паззл должен подать питание на мост, который находится за двойными дверями (к ним ведут ступеньки), с северной стороны. Пройдите эти двери, в конце пути нажмите рычаг справа, перед вами развернется мост. Пройдите по мосту и в маленькой комнатке установите четыре синие панели из своего инвентаря, чтобы соединить провод.
     Подойдите к мосту и нажмите правый рычаг, он опять развернется. Пройдите по мосту и посмотрите на дверь справа, возле нее две кнопки. Нажмите кнопку слева, попадете в западню. Появится женщина в красном, долго будет пытаться что-то сказать, потом отберет карточку и вручит золотую монетку. После ее ухода вы сможете выбраться. Обратите внимание на карту на стене. Откройте ключом запертую дверь и посмотрите на панель на стене из 9 квадратов. Здесь нужно установить рисунок, на поиски которого мы сейчас и отправимся.
     Вернитесь к поезду и езжайте три станции назад. Забирайтесь в башне на второй уровень и выходите на юг. Опуститесь на лифте "С", поднимитесь на лифте "А". Выходите, посмотрите на маленький ящик с прорезью - кидайте в него монетку, которую дала незнакомка в красном. Развернитесь, заходите обратно в лифт "А", спускайтесь вниз. Выходите через южную дверь и подойдите к зеленой кнопке на стене. Нажмите ее, засветится лампочка. Рассмотрите ее поближе - увидите тот рисунок, который и нужно установить на панели, чтобы заполучить артефакт.
     Заходите в лифт "А" и сразу же выходите в восточную дверь. На лифте "С" наверх, возвращайтесь в башню, открывайте люк на первом уровне, садитесь в поезд. Вперед три остановки, пройдите двойные двери с круглыми стеклами, и так далее, пока не окажетесь подле нужной панели. Установите правильный рисунок, потом направо, подойдите к двери с двумя кнопками. Сначала нажмите правую, дверь закроется. Потом левую (после нее в первый раз попали в ловушку), крепеж больше не будет удерживать диск. Заберите артефакт в инвентарь... Что такое, а где фанфары и бурные, продолжительные аплодисменты?! Молчание было ответом...
     Теперь нужно сделать фотографию этого диска. Идите к поезду и откатите его на три станции назад. Вернитесь в башню и поднимитесь на второй уровень, потом в южный выход. В лифте "С" вниз, потом в лифте "А" наверх. Мимо поворачивающегося прохода и к поезду, который и привез в RHEM. Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите мимо экрана, с которого вас приветствовали по прибытии, и в южной комнате найдите камеру (напоминает "Полароид" для моментальных фото). Он находится справа от маленького зарешеченного окна. Установите артефакт в круглый держатель на стене, камера автоматически его сфотографирует. Заберите артефакт и фотографию, вставьте ее в прорезь под экраном у входа. Просмотрите последнее видеопослание Калеса, после заберите фотографию обратно. Повернитесь направо, к картинке с изображением машинки, и нажмите кнопку.
     Выходите к поезду, который поднялся на верхний уровень, и продолжайте идти дальше на юг. Откройте дверь, вставьте артефакт в круглый держатель на стене. Панель перевернется, и вы сможете забрать обратно свою карточку. Появится женщина в красном, заберет диск, произнесет речь на непонятном языке, после чего удалится. Идите к поезду, используйте карточку на считывающем устройстве слева, заходите внутрь и давите кнопку. Осталось посмотреть длинный ролик поездки из RHEM, коротенькое видео с Зетаисом, прочитать фамилию создателя и... игрушка автоматически вывалится в Windows. Чудеса, да и только.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя